Помогите с созданием РПГ, на чём сделать?
|
|
Nel | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 04:17 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу создать рпг. Скажу сразу, что графика для меня не так уж и важна. 2d или 3d точно не знаю... Итак, для тех кто знает о чём речь, напишу в общем. Для остальных позже напишу полнее. Игровой процесс как и во многих играх- бегать по городам, карте мира. Хотелось бы чтобы бои были максимально приближенны к боям в Neverend. Изюминкой должны стать приобретение навыков как в Vanguard Bandits и сборка юнитов во время игры как в Carnage Heart на PS
|
|
| |
Slav | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 04:33 | Сообщение # 2 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Ну и в чем дело? Конкретно чем тебе надо помочь? Бери Gamemaker и делай!
|
|
| |
|
Nel | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 11:06 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я хотел уточнить, можно ли реализовать задуманное и как это можно сделать? Просто я сомневаюсь что в каком либо конструкторе такое можно сделать (именно создание своих юнитов из запчастей во время игры). И какая прога лучше всего подойдет, потому что особой возможности перепробовать все у меня нет
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 12:48 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nel) именно создание своих юнитов из запчастей во время игры). Тут однозначно движок нужен, к примеру Blitz3D, Panda3D, NeoAxis. Но для работы с ними нужно знание языков программирования, причём много знания, чтобы сделать РПГ.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Nel | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 12:53 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Allxumuk, можешь поподробнее описать что да как? Какие языки нужно изучить, как работать и т.д? Полностью ли можно будет сделать задуманное? Или может ссылки полезные у кого есть... Помогите пожалуйста...
|
|
| |
Andre120 | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 17:04 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А можете заодно помочь и мне? В програмировании мало что разбираюсь , но как и NEL хочу создать игру в стиле екшн Что для етого надо иметь и что знать, точнее где прочесть? Заранее спасибо Добавлено (03.08.2009, 17:04) --------------------------------------------- А можете заодно помочь и мне? В програмировании мало что разбираюсь , но как и NEL хочу создать игру в стиле екшн Что для етого надо иметь и что знать, точнее где прочесть? Заранее спасибо
|
|
| |
|
Nel | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 22:30 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| К слову скажу. На первой соньке как то пробовал создавать свою игру. С принципом работы в RPGMaker разобрался. Ну а знание языков это лишь вопрос времени. Это мне дается легко. Только сначала бы определиться что изучать
|
|
| |
neocrey | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 22:56 | Сообщение # 10 |
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
| ну над этим вопросом сидят великие умы! вот из самых распространенных сам выбери что лучше Delphi, C++, Java, Python, Pascal лично мне по нраву Java и Python.Добавлено (03.08.2009, 22:56) --------------------------------------------- Легче из всех на мой взгляд Питон
Пишу музыку на заказ
|
|
| |
Postal | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 02:01 | Сообщение # 11 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Я за С++ и FeeBasic
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 06:51 | Сообщение # 12 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| я думаю, если ты не соображаешь в программировании, бери гм- скриптовый язык очень легкий, рпг создать на нем легко
|
|
| |
Andre120 | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 23:00 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за полезныйе советы! Всем очень благодарен Если возникнут какие-то вопросы надеюсь поможете с умным советом=) До скорого!
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 23:40 | Сообщение # 14 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Программирование ролевых игр с ДиректХ
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 08:18 | Сообщение # 15 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Программирование ролевых игр с ДиректХ не думаю, что то ему будет полезно, для этого нужно хоть чуть-чуть язык знать
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 17:41 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как ни парадоксально, но лучше начать с 3D. Купите любую игру на базе движка Unreal Turnament хотя бы DeusEx. Мануалов в сети по работе с UnrealEd до кучи. Найти людей которые разбираются в создании уровней, моделей, скриптов для Unreal несложно на тематических модерских форумах.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 17:56 | Сообщение # 17 |
Сейчас нет на сайте
| А Explorations для РПГ и не требует знаний в языках программирования. Ещё есть: Novashell, RuneSword, CAST II Glest - RTS, но её можно переделать под RPG типа Невервинтернайт, Алоды или как там.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Nel | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 18:30 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за советы. Есть над чем поработать. Но я бы хотел в первую очередь обратить внимание именно на СОДЕРЖАНИЕ будущей игры... Если кто то что то знает, или может помочь, то заранее спасибо:)
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 04:58 | Сообщение # 19 |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Тут однозначно движок нужен, к примеру Blitz3D, Panda3D, NeoAxis. Но для работы с ними нужно знание языков программирования, причём много знания, чтобы сделать РПГ. Раз графика не важна можно и Blitz3D ограничиться
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 10:00 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nel, У вас есть сюжет? Хотя бы в общих чертах. И жанровая направленность. Кстати начиная с 6-й версии в 3D Max появился архитектурный плагин в котором удобно делать дома. По 3D Max много литературы, например книга 3D Max за 21 день, кажеться так называется. В РПГ самое сложное это не уровни, а скриптинг и обеспечение баланса классов. Анрыловский движок хорош тем, что там можно сделать всё, что угодно с помощью скриптов мутаторов. Если нужна игра типа "Стальных Монстров". Можно выбрать Ogre3D кстати именно на нём она и сделана. Но там нет своего редактора. Так что для начинающего неплохо подходит Unreal Turnament почти во всех играх на его базе, есть редактор для создания модов. Quote (Nel) Хотелось бы чтобы бои были максимально приближенны к боям в Neverend. Насколько я помню в Neverend бой в пошаговом режиме, кстати там надо быть очень осторожным чтобы случайно не вылечить противника магией, И есть интересная мысль с ущербом от лечащих заклинаний нежити. Из недостатков несколько устаревшая графика. А сюжет довольно неплохой. Я проходил за Добро и Зло. Система модернизации оружия мне больше всего нравится как в GuildWars собираешь части с определёнными свойствами, например рукоятку меча увиличивающую урон огнём и навинчиваешь её на меч. Никаких "камней". В доспехи вставляются руны. Есть ещё "надписи" особые модификаторы, но это скорее для PvP.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 06 Августа 2009, 10:20 |
|
| |