Понедельник, 11 Ноября 2024, 01:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Результаты поиска
DungeonLordДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 06:48 | Сообщение # 1 | Тема: Требуется помощь в выборе движка/конструктора для игры
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Streltsov, что Вас останавливает перед выбором не менее популярного UE4, который сейчас бесплатен и представляет выгодные условия лицензирования для инди разработчиков (отчисления всего 5% после первых 3000$ дохода)?





Сообщение отредактировал DungeonLord - Понедельник, 24 Августа 2015, 06:53
DungeonLordДата: Пятница, 16 Января 2015, 22:27 | Сообщение # 2 | Тема: Игровой компьютер за 1800$ для 4К разрешения
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Ronin_sv, i5-4590 раскроет не только две GTX 970, но и две GTX 980. Никакого ботлнекинга - проверенно на практике. Если ПК для игр, то на камне можно было бы не кисло сэкономить.



DungeonLordДата: Четверг, 08 Января 2015, 16:50 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите рачитать оффсет отражённой текстуры.
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
Не в этом дело. Я не планирую делать так, чтоб рокИр окунался по пояс в воду.

Без понятие о чем речь, но дело тут в этом, судя по тому, что я увидел на гифках.
Цитата Alkosha ()
Там просто когда камера двигается по Y само отражение немного тоже двигается.

Я об этом и говорю. У меня такое ощущение, что мы на разных языках разговариваем.
Вот что примерно нужно, чтобы обойти изображенный недостаток (перехватывать начальной значение Y возможно нужно в другом месте, где объявляются все объекты, которые Вы "рендерите в текстуру", тут уж Вам виднее):




DungeonLordДата: Четверг, 08 Января 2015, 11:47 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите рачитать оффсет отражённой текстуры.
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Alkosha, данная зависимость dstrect.y= dstrect.y + 200 * cum.z - cum.y * 2 * cum.z; верная.
Единственное, что нужно сделать, чтобы отражение не наползало на оригинал - это в случае увеличения координаты по у менять знак выражения 2*cum.y*cum.z на +.




DungeonLordДата: Четверг, 08 Января 2015, 04:36 | Сообщение # 5 | Тема: Как называется такой стиль графики ?
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
wing13, а нас с тобой не поблагодарили :<



DungeonLordДата: Среда, 07 Января 2015, 21:53 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите рачитать оффсет отражённой текстуры.
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
В этом случае есть смещение при зуме.

Без просмотра результатов, не понятно, что там происходит. Добавьте зависимость от всех координат, по которым будет двигаться камера, в данном случае с z и y:
Код
dstrect.y= dstrect.y + 200 * cum.z * cum.y - cum.y * 2 * cum.z;




DungeonLordДата: Среда, 07 Января 2015, 19:38 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите рачитать оффсет отражённой текстуры.
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Alkosha, dstrect.y= dstrect.y + 200 * cum.z - cum.y * 2;



DungeonLordДата: Среда, 07 Января 2015, 19:07 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите рачитать оффсет отражённой текстуры.
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Alkosha,
Код
if (dstrect.y>0)
  dstrect.y= dstrect.y+200-cum.y*2;




DungeonLordДата: Среда, 07 Января 2015, 18:08 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите рачитать оффсет отражённой текстуры.
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Alkosha, судя по гифке проблема, в том что в случае приближении камеры отраженная текстура залезает на основную, если я правильно понял? Вероятно это происходит из-за того, что выражение cum.y*2 начинает принимать слишком большие значения и dstrect.y становится отрицательным. Попробуй поставить условие проверки на ноль перед расчетом dstrect.y



DungeonLordДата: Среда, 07 Января 2015, 14:42 | Сообщение # 10 | Тема: Как называется такой стиль графики ?
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Wookie, где же ты раньше был, умник, когда ТС спрашивал? Это cel-shading.

Цитата URGINSAN ()
Wookie, на самом верхнем скрине вроде просто toon шейдинг без cel шейдинга.

Можете сказать в чем разница между Cel и toon шейдингом?




DungeonLordДата: Среда, 07 Января 2015, 14:25 | Сообщение # 11 | Тема: Лучшая видеокарта 2014 года
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
White9, цены явно указаны не для РФ, но ведь мы не знаем от куда автор, так что я не стал говорить об этом)



DungeonLordДата: Среда, 07 Января 2015, 10:19 | Сообщение # 12 | Тема: Как называется такой стиль графики ?
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
innovation, он называется cel shading =)



DungeonLordДата: Среда, 07 Января 2015, 09:55 | Сообщение # 13 | Тема: Лучшая видеокарта 2014 года
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Ronin_sv, хороший обзор! Системный подход, протестировал столько видеокарт, за труд и старания лайк, но не обошлось без замечаний:

* Современные модели видеокарт nVidia именуются по правилу: суфикс + номер модели, т.е. например: GeForce GTX 660, GTX 970 и т. д. В видео используется старая схема маркировки моделей, которая в последний раз была применена в 2008 г. в видеокартах GeForce 9xxx серии (GPU - G92), начиная со следующей линейки GeForce 2xx nVidia изменила схему маркировки на вышеуказанную, поэтому писать 660 GTX или 780 GTX по просту НЕ грамотно.

* Разрешение 1680х1050 (WSXGA+) не входит в стандарт HD Ready, так как имеет соотношение сторон 16:10, вместо 16:9. Сертификат HD Ready без других обозначений подразумевает разрешающую способность в 720p при прогрессивной развертке.

* Full HD разрешение = 1920х1080. Указанное в видео 1920х1200 называется WUXGA.

* Не "Crusial", а "Crucial" - http://www.crucial.com/

* Лейбл "Best GPUs of 2014" не корректен, так как сравниваются видеокарты, которые состоят не только из GPU.

* Улыбнуло, что автор часть названия комплектующего читает по русски, а часть по английски с характерным акцентом (на 02:35 - "Материнская плата асрок зэт девяносто семь экстрим фо", 97 - прочитал по русски, а 4 - по английски biggrin ) Тоже самое и с названиями игр "Battlefield four", почему тогда названия тех же видеокарт не произносить полностью по английски: "Radeon R nine two hundred and ninety X"? Вы уж определитесь, как-то нужно единообразно говорить.

* В результатах тестирования желательно указывать: минимальный, средний, максимальный fps и версию видеодрайвера.

Удачи в работе и с праздниками!






Сообщение отредактировал DungeonLord - Среда, 07 Января 2015, 10:00
DungeonLordДата: Суббота, 09 Июля 2011, 08:57 | Сообщение # 14 | Тема: Witcher 2: Assassins of kings
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
DungeonLord,
Quote
У меня он средний fps 55 на 1920х1080

У меня geforce 250 gts, 2 гб озу, 2.9 процесор и выдает 30-40 фпс.
Так, что признавайся если врешь.

Barbatos, ня?

У меня Core i7 870 2.8GHz, 8Gb DDR3 1333Mhz (разогнана до 1600Mhz), GeForce GTX560Ti AMP (заводской разгон)
На максималках в 1920х1080 выдаёт в среднем 55fps. Самый высокий fps - 79 в небольших пространствах, а на просторах самый низкий - 48, в среднем - 55.

И почему это я вру? dry




DungeonLordДата: Пятница, 08 Июля 2011, 18:27 | Сообщение # 15 | Тема: Турникмены
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
А зимой на турник выйти страшно из-за вот этого, что ты выше описал. Если, конечно, перчаток нет. Поэтому и не занимался зимой и частично потерял форму (ну щас-то уже давно восстановил, и даже больше).

Я и зимой тренируюсь, мне это не страшно. У меня уже ладони в сплошные жёсткие мазоли превратились, так что пока холод пройдёт через этот защитный слой я уже успеваю позаниматься smile )))

Сейчас занимаюсь на "широких" брусьях.(Да в принцепи уже год как) Нашёл такие... Короче такие же брусья только расстояние между ними 115см очень хорошо спину и крылья раскачивают, после 3-х месяцев занятий на лопатках мышцы уже, как кубики на прессе выглядят.
Quote (SEFA1370)
И у нас на турниках быдло нет, и гопота тупо ходит гуляет ночью по подвалам, либо ходят в спортзал с киреешками smile ну или на лавочках сидят, но к турникам и близко не подходят.

Во-во у нас тоже.

Quote (horax)
Само понятие подразумевает некую "закрытость", отдельность, самость. Иначе бы в специальном термине не было смысла.

Ну вот я кодер и качаюсь постоянно....
У этого термина и нет наверное такого смысла. Ведь термин можно сказать на ходу придумали. Смысл слова "турникмен" - человек, который качается на турнике и брусьях, без специальных тренажеров в спортзалах. Вот как-то так. И это не означает, что он какой-то там сектант.

И опять же:
Quote (DungeonLord)
Это же не такое течение как расисты, гуманисты, неформалы. Каждый из них может принадлежать к любому социальному классу и при этом просто желать поддерживать хорошую физическую форму и от того заниматься на турниках.

Я например слушаю Death, Black, Viking Metal, думаю моя идеология и убеждения понятны.


Quote (netkiller)
ALBAKOR, по твоим словам турник пилюля от тупости гопичности? Мне кажется такие люди только и думают как подкачать мозг на турнике или где либо еще! Вот в моем классе в школе адекватных людей штуки 2-3, а другие такие - один гопник, 44% жадно под него косят, остальные жутко косплэят. И да всех их я видел на турниках.

netkiller, Всё от района зависит wink )) В гетто ситуация другая)

Сейчас реально народ стал на турники подтягиваться. Много НЕ гопников стало там "ошиваться", а часть из этих НЕ гопов ещё и активно заниматься. Хотя у нас это все-равно пока меньше чем на западе развито. (ИМХО, но с док-вами)




DungeonLordДата: Пятница, 08 Июля 2011, 17:59 | Сообщение # 16 | Тема: Witcher 2: Assassins of kings
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
netkiller, Тогда странно. Аж интересно стало... У тебя лицензия? (Да хотя в принципе разницы нету) Сними логи пожалуйста и кинь их мне.
Я если что им в саппорт скину. (у меня лицуха)




DungeonLordДата: Пятница, 08 Июля 2011, 17:35 | Сообщение # 17 | Тема: Witcher 2: Assassins of kings
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
nVidia GeForce GT220 512Mb 128bit

Quote (netkiller)
Да блин, эта видеокарта почти как моя, только частота на 25 больше. Хотя если ее разогнать...

Ды с дуба рухнул????? Эта видео карта чуть более чем в 2 раза производительней твоей, не шаришь в железе, не говори чего не знаешь. Она где-то на 25% слабее 9600GT.
Quote (netkiller)
Тебе что, видео снять?

Нет, вышли системник, тогда поверю и детально займусь изучением данного феномена.

Quote (DungeonLord)
Intel Dual-Core E5300 2.7GHz LGA775
1Gb DDR2 Zeppelin 800Mhz
nVidia GeForce GT220 512Mb 128bit


Да на таком конфиге средний fps - 22, а самый низкий 18. ))) Это факт. Кстати тоже могу видео захватить на другой ПК через HDMI wink

Quote (netkiller)
Ах да, Ведьмак 2 работает в фулспид только при этом разрешении

У меня он средний fps 55 на 1920х1080 wink выдаёт.

И у тебя случайно не ноут??? (тоды мне всё ясно)






Сообщение отредактировал DungeonLord - Пятница, 08 Июля 2011, 17:38
DungeonLordДата: Пятница, 08 Июля 2011, 07:43 | Сообщение # 18 | Тема: Witcher 2: Assassins of kings
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Ахаха, сказанул. Одна из топовых видеокарт XD И еще про оптимизацию говоришь biggrin

Вообще-то это не топ, а средний класс. wink
Quote (netkiller)
Там то оптимизация то... А тут...поляки...

Не скажи.... Эти поляки вон как Aurora Engine биоваровский в первом Ведьмаке вытянули.... Да и Chrome Engine поляки сделали на нём тоже есть хорошие гамы.
Quote (netkiller)
А у меня ATI HD 2600 PRO.

Ну ёпт.... Понятно что будет тормозить....
Quote (netkiller)
К списку спокойно работающих на высоких настройках добавились:
Medal Of Honor 2010
F3AR(на очень высоких)

Вот это уже феномен для меня. wacko Не поверю что HD2600 Pro вытянет. Т.к. у меня в тестовой раньше был HD2600 XT и то....
Ты в каком разрешении играешь, что эти игры у тебя идут 800х600 что ли??

А и ещё, у друга проверил у него ведьмак 22-25 fps в среднем выдаёт, на открытых пространствах 18fps, настройки выше среднего, а разрешение 1280х1024, вот на таком ПК:

Intel Dual-Core E5300 2.7GHz LGA775
1Gb DDR2 Zeppelin 800Mhz
nVidia GeForce GT220 512Mb 128bit






Сообщение отредактировал DungeonLord - Пятница, 08 Июля 2011, 07:50
DungeonLordДата: Четверг, 07 Июля 2011, 18:25 | Сообщение # 19 | Тема: Witcher 2: Assassins of kings
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
FERAMON, в общем-то соглашусь. Очень жаль что ребята забили на атмосферу ради популярной картинки и красочных цветов. Да и сюжет теперь не такой увлекательный.

vergil010, тему говоришь. smile )))) Правда музыка получилась все-равно очень хорошей, а в общем атмосфера пропала в никуда.

Помню как когда в первом Ведьмаке подобрался к пятой главе и вернулся в горящую Вызиму, всё вместе декорации, постановка и музыкальное сопровождение были так сделаны и подобраны, что создавали такую атмосферу, как-будто реально ты стоишь на Земле после апокалипсиса и аж из-за этой разрухи как-то жалко мне было героев. (там и слезу пустить не грех было-бы biggrin ) Или ощущение природы в четвёртой главе и оторванность от остального грязного мира, тоже на все 10 баллов ощущались, что-то вроде отдыха для души, несмотря на другие проблемы. Аналогично во всей игре было. Ощущение было, как будто сам в том мире жил. (вот это атмосфера!! Так и должна настоящая атмосфера затягивать, что бы во время игры реальность от игры с трудом различал)

Quote (vergil010)
Действительно первая часть была просто божественной.

happy cry happy

Quote (vergil010)
Ну во вторую конечно можно поиграть - но это уже не тот ведьмак. Его, мне кажется, сильно завязали непосредственно на истории, не давая игроку передышки.


Многие последние игры стали формировать по этому принципу после Modern Warfare 2. (даже не боевиков) Хотя в целом Ведьмак 2 мне понравился, вопреки выше сказанному боёвкой он меня не огорчил, махать мечём очень понравилось, графикой тоже (технически претензий не имею, но хотелось бы гораздо более мрачной гаммы цветов), хотя с атмосферой большой прокол, в мире хотелось бы больше свободы - на один уровень с первым Ведьмаком ставить не буду(поставлю намнооого ниже), но игра вообщем не плохая. Всмысле не треш и даже не середняк, а что-то повыше.

Quote (FERAMON)
и вряд ли получит в этом году какие-нибудь нормальные награды.

Это не самое главное, но в прошлом году на E3 демка Ведьмака 2 сорвала приличное кол-во наград и поощрений и сильно опередила нового StarWars и New Vegas.

Quote (vergil010)
А было бы очень здорово, если удалось бы передать дух путешествий и приключений из книг, дать игроку побродить по большаку... Этого чертовски не хватает.


Ну совместить это с завязкой на конкретной истории не представляется возможным хотя развитие классического компромисса будет выглядеть примерно также, что я лично и хочу увидеть в Ведьмаке.

P.S.> И ещё CD Project работала над первой частью Ведьмака вместе с его законным и не законным отцом А.Сапковским, а к Ведьмаку 2 господин Сапковский никакого отношения не имел. Делайте выводы...




DungeonLordДата: Четверг, 07 Июля 2011, 17:38 | Сообщение # 20 | Тема: Witcher 2: Assassins of kings
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
netkiller, А что у тебя за видеокарта??? У меня ZOTAC nVidia GeForce GTX560Ti AMP Edition и Ведьмак 2 на максималках в 1920х1080 выдаёт где-то 55fps в среднем)))) ИМХО нормальная оптимизация, у друга GeForce 9600GT 256bit разогнанный с настройками выше средних в 1680х1050 где-то 25fps. (А вообще верх оптимизации это - StarCraft II)





Сообщение отредактировал DungeonLord - Четверг, 07 Июля 2011, 17:45
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг