Понедельник, 18 Ноября 2024, 13:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
hotkeyДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 21:28 | Сообщение # 4381
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ, у меня в игре есть перезарядка и звук перезарядки. Но почему-то он проигрывается после самой перезарядки, по завершению alarm. Как сделать так, чтобы звук проигрался ДО аларма или в его начале.
GameLoperДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 21:32 | Сообщение # 4382
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (hotkey)
Народ, у меня в игре есть перезарядка и звук перезарядки. Но почему-то он проигрывается после самой перезарядки, по завершению alarm. Как сделать так, чтобы звук проигрался ДО аларма или в его начале.

Стать звук воспроизведение не в alarm , а до вызова alarm?


Single of game tycoon = 10%

Сообщение отредактировал GameLoper - Пятница, 13 Сентября 2013, 21:38
hotkeyДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 21:35 | Сообщение # 4383
частый гость
Сейчас нет на сайте
GameLoper, facepalm
GameLoperДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 21:40 | Сообщение # 4384
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (hotkey)
арод, у меня в игре есть перезарядка и звук перезарядки. Но почему-то он проигрывается после самой перезарядки, по завершению alarm. Как сделать так, чтобы звук проигрался ДО аларма или в его начале.

у тебя получается что звук проигрывается в ALARM, а должен до аларма для этого его надо ставить до вызова alarm


Single of game tycoon = 10%
hotkeyДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 21:41 | Сообщение # 4385
частый гость
Сейчас нет на сайте
GameLoper, я это знаю, куда его вписать???

Добавлено (13.09.2013, 21:41)
---------------------------------------------
Звук перезарядки работает нормально, но если перезаряжаться вручную через кнопку "R", то такая фигня.

GameLoperДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 21:43 | Сообщение # 4386
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (hotkey)
я это знаю, куда его вписать???

до alarm[номер аларма]= мс_аларма

Добавлено (13.09.2013, 21:43)
---------------------------------------------

Цитата (hotkey)
Звук перезарядки работает нормально, но если перезаряжаться вручную через кнопку "R", то такая фигня.

ну в кнопку R ставь до аларма smile


Single of game tycoon = 10%
hotkeyДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 21:50 | Сообщение # 4387
частый гость
Сейчас нет на сайте
GameLoper, ставил. Но тогда звук перезарядки будет бесконечным т.е можно будет сделать сколько угодно нажатий, а мне нужно одно.
GameLoperДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 21:51 | Сообщение # 4388
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (hotkey)
Но тогда звук перезарядки будет бесконечным т.е можно будет сделать сколько угодно нажатий, а мне нужно одно.

Поставь проверку
в нажатие кнопку
if !visov
{
код для перезарядки
visov = 1
}
а в alarm
visov = 0


Single of game tycoon = 10%
adast12Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 22:07 | Сообщение # 4389
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameLoper, draw_text(2,4,string(BONUS)+"m")
Как сделать чтобы после вывода значения BONUS через 5 пикселей выводилась картинка бонуса
GameLoperДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 22:18 | Сообщение # 4390
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (adast12)
draw_text(2,4,string(BONUS)+"m")
Как сделать чтобы после вывода значения BONUS через 5 пикселей выводилась картинка бонуса

узнать координаты последнего символа значения бонуса и вывести картинку через 5 пикселей


Single of game tycoon = 10%
GameMixДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 04:43 | Сообщение # 4391
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (adast12)
Как сделать чтобы после вывода значения BONUS через 5 пикселей выводилась картинка бонуса

Тебе понадобятся:
  • координата вывода текста BONUS;
  • функция string_width() - чтобы узнать длину строки в пикселях
  • функция draw_sprite() или draw_sprite_ext() - и нарисовать картинку бонуса.

    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
  • CreatingOverДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 06:29 | Сообщение # 4392
    ColdGamedev
    Сейчас нет на сайте
    Мда.. Есть способ проще... Создай объект, который будет выводить надпись (пропиши там тоже самое, но 2,4 замени на x,y - и ставь там, где должен выводиться текст.). Назови обект text_o. Дальше проще - создай объект для рисования спрайта в Draw пиши:
    Код
    draw_sprite(имя спрайта,-1,text_o.x-5,text_o.y)


    Я снова с вами:з
    Возвращение легенды. (нет)
    adast12Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 10:12 | Сообщение # 4393
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    CreatingOver, а что в text_o прописать?
    CreatingOverДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 10:16 | Сообщение # 4394
    ColdGamedev
    Сейчас нет на сайте
    adast12,
    Код
    draw_text(x,y,string(BONUS)+"m")


    Я снова с вами:з
    Возвращение легенды. (нет)
    adast12Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 10:38 | Сообщение # 4395
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    CreatingOver
    А как сделать чтобы спрайт все время отдалялся от значения переменной? У меня переменная растет постоянно и спрайт налезает на значение переменной
    У меня вот такой код в o_hud
    draw_text(2,4,string(BONUS)+"m")
    draw_text(x,y,+string(coins))
    draw_sprite(sp_CO,-1,o_hud.x+15,o_hud.y)


    Сообщение отредактировал adast12 - Суббота, 14 Сентября 2013, 12:01
    hotkeyДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 13:46 | Сообщение # 4396
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    GameLoper, получилось, но работает всего 1 раз! Не только звук, а вообще перезарядка.
    adast12Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 16:09 | Сообщение # 4397
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Как в create сделать переменную постоянной
    CreatingOverДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 16:24 | Сообщение # 4398
    ColdGamedev
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (adast12)
    Как в create сделать переменную постоянной

    Может создашь постоянный объект и в него записывать переменную и все действия с ней? dry


    Я снова с вами:з
    Возвращение легенды. (нет)
    adast12Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 17:44 | Сообщение # 4399
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    CreatingOver, а по другому нельзя?

    Добавлено (14.09.2013, 17:44)
    ---------------------------------------------
    Как сделать часы в game maker

    MadMaxДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 17:50 | Сообщение # 4400
    \o
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (adast12)
    Как в create сделать переменную постоянной

    поподробнее объясни. всмысле постоянной? чтобы она всегда была равна тому значению? или для всех объектов существовала?
    Цитата (adast12)
    Как сделать часы в game maker

    Код
    draw_text(x,y,string(current_hour)+":"+string(current_minute)+":"+string(current_second))


    [Gamiron #10] Prison Break
    [2D] Revenge [iOS, Android]


    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг