Понедельник, 18 Ноября 2024, 15:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
KrososДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 20:32 | Сообщение # 4341
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey, может сделать звук во время нажатия клавиши и прерывающийся во время ее отпускания?




Мой проект
hotkeyДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 20:43 | Сообщение # 4342
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, неа, та же фигня. Звук, как будто, 3 раза вопроизводится.

Добавлено (10.09.2013, 20:43)
---------------------------------------------
Звук в формате wav. (На всякий случай).

KrososДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 20:44 | Сообщение # 4343
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А это?:
sound_loop(index) Проигрывает звук с указанным именем непрерывно. Если звук является фоновой музыкой, то текущая фоновая музыка останавливается.
sound_stop(index) Останавливает звук с указанным именем. Если имеются множественные звуки с этим индексом проигрывающимися одновременно, то все будут остановлены.





Мой проект
hotkeyДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 20:48 | Сообщение # 4344
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, так вообще ужас.

Добавлено (10.09.2013, 20:48)
---------------------------------------------
Может пример выложить?

KrososДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 20:50 | Сообщение # 4345
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что тут не ясного?
Если игрок движется то:
sound_loop(index)
Иначе:
sound_stop(index)





Мой проект
hotkeyДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 20:53 | Сообщение # 4346
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, я так и сделал.

Добавлено (10.09.2013, 20:53)
---------------------------------------------
Если клавиша нажата, то

sound_loop(index)

Если клавиша отпущена, то

sound_stop(index)

KrososДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 20:54 | Сообщение # 4347
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey, ну тогда все должно работать.




Мой проект
hotkeyДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 20:58 | Сообщение # 4348
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, звук начинает накладываться друг на друга + почему то возрастает громкость звука.

Добавлено (10.09.2013, 20:58)
---------------------------------------------
Попробовал даже так...

if !sound_isplaying(звук)
{
sound_loop(звук)
}

Но проблема, как в первом вопросе.

KrososДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 21:01 | Сообщение # 4349
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А , да , точно , все так и должно быть.
Тогда попробуй сделать громкость.
Пусть этот звук всегда играет , а изменяется только громкость , с 0 до 1 и обратно.





Мой проект
hotkeyДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 21:05 | Сообщение # 4350
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, а как это поможет? Там дело не в этом. Звук воспроизводится каким-то хриплым. Я и хочу узнать как это исправить.
KrososДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 21:11 | Сообщение # 4351
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй так:
timer+=1
if timer=3 and step=1{sound_play(index) timer=0}
if timer=3 and step=0{timer=0}





Мой проект
hotkeyДата: Среда, 11 Сентября 2013, 17:22 | Сообщение # 4352
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, не помогло. Все тоже самое. sad
KrososДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 03:12 | Сообщение # 4353
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey, а что там за звук?




Мой проект
hotkeyДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 14:55 | Сообщение # 4354
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, звук шага.
KrososДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 14:56 | Сообщение # 4355
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey, да уж , очень информативно...
Какой вес?Какая длина?Какой формат?





Мой проект
hotkeyДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:05 | Сообщение # 4356
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, ну так бы и спрашивал.
13.2кб
1 секунда
wave или wav. (хз как правильнее).
KrososДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:08 | Сообщение # 4357
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну и тогда ,какого хрена этот код не работает?
У меня подобный стоит и там все нормально.
timer+=1
if timer=3 and step=1{sound_play(index) timer=0}
if timer=3 and step=0{timer=0}

30 , раз уж 1 секунда.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 12 Сентября 2013, 15:10
hotkeyДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:20 | Сообщение # 4358
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, подожди, это куда надо вписывать?
KrososДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:41 | Сообщение # 4359
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да уж , я уж подумал сам догадаешься....
При нажатии кнопки:
step=1
При отпускании кнопки(ил обеих кнопок)
step=0

Step:
timer+=1
if timer=30 and step=1{sound_play(index) timer=0}
if timer=30 and step=0{timer=0}





Мой проект
hotkeyДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:59 | Сообщение # 4360
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, я еще совсем новичек.

А на счет звука, то все получилось. Спасибо!

Добавлено (12.09.2013, 15:59)
---------------------------------------------
Кстати, а такой таймер работает только на звук?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг