Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
CreatingOver | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 19:41 | Сообщение # 4421 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Цитата (adast12) Люди как сделать так чтобы переменная сохранялась в файлах игры у меня проста игра под android и сейчас я захотел сделать магазин Пользоваться global. и globalvar не учили?
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 21:22 | Сообщение # 4422 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CreatingOver) Пользоваться global. и globalvar не учили? Как твой глупый ответ относится к решению задачи, скажи мне? Не вводи в заблуждение.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
adast12 | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 21:48 | Сообщение # 4423 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пользоваться global. и globalvar не учили?
Учили они делают переменную глобальной
А мне надо чтобы после перезапуска игры все переменные сохранялись
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 23:59 | Сообщение # 4424 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| adast12, сохраняй значения нужных переменных в .ini файл, а после перезапуска считывай с него. Проще простого. Еще можешь воспользоваться встроенной системой сохранения.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
adast12 | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 13:31 | Сообщение # 4425 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| adast12, сохраняй значения нужных переменных в .ini файл, а после перезапуска считывай с него. Проще простого. Еще можешь воспользоваться встроенной системой сохранения.
Ясли я бы знал как сохранять значения в .ini файлах я бы не спрашивал объясните по подробние
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 13:33 | Сообщение # 4426 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| adast12,ох... прочти уже справку блин. Раздел :"Файлы, регистр и выполнение программ" , "ini файлы"
Мой проект
|
|
| |
adast12 | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 13:47 | Сообщение # 4427 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как сделать так чтобы у одной переменной всегда было значение другой переменной ?
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 13:58 | Сообщение # 4428 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| adast12, Добавлено (20.09.2013, 13:58) --------------------------------------------- а , переменная1=переменная2 - не подходит что-ли?
Мой проект
|
|
| |
adast12 | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 14:00 | Сообщение # 4429 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не работает
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 14:01 | Сообщение # 4430 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как это может не работать?Значит, это что-то ты не правильно делаешь.
Мой проект
|
|
| |
adast12 | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 14:12 | Сообщение # 4431 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот код globalvar money; money=coins;
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 14:25 | Сообщение # 4432 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А зачем там нужен var? Не проще , написать:global.money=coins ?
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 20 Сентября 2013, 14:25 |
|
| |
adast12 | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 14:40 | Сообщение # 4433 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ошибка ___________________________________________ FATAL ERROR in action number 1 of Draw Event for object o_hud:
############################################################################################ VMError!! Occurred - Push :: Execution Error - Variable Get money at gml_Object_o_hud_Draw_0 (line 4) - draw_text(60,60,+string(money)) ############################################################################################ Global Variables : loohp = 10 coins = 0 godown = 1 Speed = 1 BONUS = 0 money = 0 SPEED = 2
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 14:46 | Сообщение # 4434 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а , точно. Я обычно вары не использую , и поэтому не могу сказать то , что с ними может быть не так. Я бы лучше все переменные , объявил бы заранее в create , особенно если их немного. Там , типа: global.O=0 global.X=0 global.Y=0
В справке есть вот такая надпись: Не пытайтесь использовать эту переменную при работе с другим объектом (или другим экземпляром этого объекта) потом.
Мой проект
|
|
| |
adast12 | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 14:52 | Сообщение # 4435 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| FATAL ERROR in action number 1 of Draw Event for object o_hud:
############################################################################################ VMError!! Occurred - Push :: Execution Error - Variable Get BONUS at gml_Object_o_hud_Draw_0 (line 1) - draw_text(2,4,string(BONUS)+"m") ############################################################################################ Global Variables : loohp = 10 coins = 0 godown = 1 Speed = 1 BONUS = 0 SPEED = 2.100000 Опять ошибка
Сообщение отредактировал adast12 - Пятница, 20 Сентября 2013, 14:52 |
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 15:25 | Сообщение # 4436 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не объявлена переменная BONUS.
Мой проект
|
|
| |
adast12 | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 15:31 | Сообщение # 4437 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Объявлена global.BONUS = 0 global.loohp = 10; global.coins = 0; Я все проверил все объявлено
___________________________________________ FATAL ERROR in action number 1 of Draw Event for object o_hud:
############################################################################################ VMError!! Occurred - Push :: Execution Error - Variable Get BONUS at gml_Object_o_hud_Draw_0 (line 1) - draw_text(2,4,string(BONUS)+"m") ############################################################################################ Global Variables : loohp = 10 coins = 0 godown = 1 Speed = 1 BONUS = 0 SPEED = 2.100000
Почему ошибка с globalvar работало
Сообщение отредактировал adast12 - Пятница, 20 Сентября 2013, 15:34 |
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 17:17 | Сообщение # 4438 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проверь еще раз , может где-то вар забыл убрать.
Мой проект
|
|
| |
poks | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 20:56 | Сообщение # 4439 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1) Как сделать так, чтобы код в событии степ вполнялся один раз? То есть если переменная дошла до определенного раза, то просто прибавляем один и ждем следующего раза Код if(vistrel == 6){ score_end += 1; }
2) Как изменять координаты, если они задаются в степ?
|
|
| |
Strekozlinski | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 20:58 | Сообщение # 4440 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (adast12) Почему ошибка с globalvar работало Добавь к бонус приставку global. Код draw_text(2,4,string(global.BONUS)+"m")
[2D] Литературовед [Google play]
|
|
| |