Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
karambamanДата: Вторник, 19 Января 2016, 17:23 | Сообщение # 1 | Тема: Agile Triangle [Android, 2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Kwant, не, ну тут я уже ничем помочь не могу, извините)

Добавлено (19 января 2016, 17:23)
---------------------------------------------
В связи с потерей подписи сертификата игры, пришлось, к сожалению, перезаливать игру. Ссылку в шапке обновил, список изменений в новой версии таков:
- Исправлен баг в переходе из меню в игру
- Подкорректированы тени в нижней части меню
- Добавлена стрелка "назад" в верхней части меню
- Доделан эффект вибрации
- Добавлены звуковые эффекты
- Добавлено 4 музыкальных трека от композитора Past Future
- Добавлено меню внутриигровых покупок
- Мелкие багофиксы


karambamanДата: Пятница, 25 Декабря 2015, 01:49 | Сообщение # 2 | Тема: Agile Triangle [Android, 2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Kwant, может фпс проседает? что за девайс у вас?

karambamanДата: Пятница, 25 Декабря 2015, 01:40 | Сообщение # 3 | Тема: Agile Triangle [Android, 2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Kwant, о каком дерганье идёт речь, а то я не очень понял?)

karambamanДата: Пятница, 25 Декабря 2015, 01:18 | Сообщение # 4 | Тема: Agile Triangle [Android, 2D]
участник
Сейчас нет на сайте
SkySupra, я старался сделать его максимально простым, понятным и красивым, спасибо)

karambamanДата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 17:19 | Сообщение # 5 | Тема: Agile Triangle [Android, 2D]
участник
Сейчас нет на сайте
FGL, спасибо! Обязательно встрою статистику в релизную версию, самому интересно наблюдать за развитием проекта после релиза.

Начался открытый бета-тест игры! Скачивайте, играйте, показывайте игру друзьям, и самое главное - оставляйте отзывы и баг-репорты на editllise@gmail.com, чтобы я знал, что нравится людям, где и что нужно исправить, а также - насколько удачным является проект. Спасибо за внимание, ссылка на ОБТ - в шапке темы




Сообщение отредактировал karambaman - Воскресенье, 20 Декабря 2015, 17:20
karambamanДата: Среда, 16 Декабря 2015, 14:30 | Сообщение # 6 | Тема: Agile Triangle [Android, 2D]
участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, спасибо большое за комментарий)

karambamanДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 23:56 | Сообщение # 7 | Тема: Agile Triangle [Android, 2D]
участник
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, приятно слышать такое, спасибо за отзыв)
stalker_zona, Спасибо за отзыв)

Ну что же, наконец-то игра практически сделана, и готовится к окончательному релизу. Остались только мелкие баги + музыка со звуками. Результат пятимесячной работы(из которых реальной работы - месяца 3) в двух видеороликах ниже. Надеюсь услышать хоть какие-то комментарии по поводу проекта, так как он действительно забрал у меня много времени и сил. Спасибо за внимание)




Сообщение отредактировал karambaman - Вторник, 15 Декабря 2015, 23:59
karambamanДата: Вторник, 18 Августа 2015, 23:16 | Сообщение # 8 | Тема: как сделать чтобы при рисовки одного текста удалялся другой?
участник
Сейчас нет на сайте
Добавить переменную, которая будет false, когда текст №2 не отрисовывается, и true - когда отрисовывается. Далее, просто сделать условие отрисовки текста №1, мол:
Код
if tekst2=false{
draw_text(x,y,text)
}


karambamanДата: Суббота, 03 Января 2015, 00:50 | Сообщение # 9 | Тема: Урон при столкновении
участник
Сейчас нет на сайте
Я не уверен, но можно попытаться так:

Создание:
Код
collision=false

Столкновение:
Код
if !collision{
//действие при столкновении
collision=true
}

Шаг:
Код
if distance_to_object(враг)>32{ //вместо 32 любое число, в зависимости от размера спрайтов в игре и их центровки
collision=false
}


karambamanДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 12:03 | Сообщение # 10 | Тема: Agile Triangle [Android, 2D]
участник
Сейчас нет на сайте






Жанр: Казуальная аркада
На каком движке/конструкторе: GMS
В каком пространстве: 2D
Какой ЯП используется в игре: GML
Для какой платформы: Android, iOS, Windows 10, Windows 10 Mobile
Предоставление исходного кода игры: Closed source
Какой тип лицензии распространения: F2P
Разработчики: EditLlise Studio

Agile Triangle или же "Ловкий Треугольник" - Занимательная 2D аркада, динамична и невероятно проста. Нажимайте на экран мобильного телефона в моменты, которые считаете наиболее удачными, зарабатывайте очки, делитесь достижениями с друзьями или же сражайтесь против них в режиме игры на двоих!











Сообщение отредактировал karambaman - Среда, 14 Июня 2017, 17:00
karambamanДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 21:23 | Сообщение # 11 | Тема: 12-Is-Better-Than-6 [TDS | Stealth | Western]
участник
Сейчас нет на сайте
Очень красивая графика, детали прорисованы, мне понравилось) Нашел правда один баг:




Сообщение отредактировал karambaman - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 21:24
karambamanДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 12:56 | Сообщение # 12 | Тема: Как использовать встроенные функции сохранения в GMS?
участник
Сейчас нет на сайте
Используй ини файлы, вот тут я пример написал: http://gcup.ru/forum/36-42005-1

karambamanДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 16:00 | Сообщение # 13 | Тема: [Android] Сохранение и загрузка данных (Золото, опыт и т.п.)
участник
Сейчас нет на сайте
Sholar,
Код

ini_open(working_directory + "\data.ini");
qwerty=ini_read_real('qwerty','qwerty',0)
ini_close()  


karambamanДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 20:49 | Сообщение # 14 | Тема: [Android] Сохранение и загрузка данных (Золото, опыт и т.п.)
участник
Сейчас нет на сайте
Sholar, лично я записываю с помощью ини-файлов, ибо другого способа не знаю biggrin

karambamanДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 16:10 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Neon Runner
участник
Сейчас нет на сайте
Новая версия игры!
Добавлено меню, которое находится в стадии разработки, также были исправлены несколько багов.




Сообщение отредактировал karambaman - Понедельник, 25 Августа 2014, 16:12
karambamanДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 19:00 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] Neon Runner
участник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, а как вам новые блоки? Прибавляют ли они сложности игре?

karambamanДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 18:34 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] Neon Runner
участник
Сейчас нет на сайте
Новая версия игры в шапке!!!

karambamanДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:28 | Сообщение # 18 | Тема: Таймер и невидимость
участник
Сейчас нет на сайте
Rikstone26, попробуй так
Код

if image_index > 115
{  
visible = false;  
}  


karambamanДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 19:48 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
помогите нубу, как создать в game maker studio cоздать действие "вне границы комнаты"

Other - Outside room


karambamanДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 14:52 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] Neon Runner
участник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, закрепил твоё видео в шапку)

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг