Среда, 20 Ноября 2024, 06:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
marsepДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 02:52 | Сообщение # 3621
участник
Сейчас нет на сайте
А какой формат спрайтов лучше и практичней использовать для анимации: GIF, много изображений (кадры) и тп. ?

И стоит ли делать отдельно версию игры для широкоформатных мониторов и отдельную версию для других?
buftlerДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 22:58 | Сообщение # 3622

Добряк

Сейчас нет на сайте
marsep, 1. не имею вообще ни малейшего представление о чем ты
2. ты вроде гмом пользуешься, по этому могу сказать так:
1.можно при возможности комнат сделать под использующееся разрешение экрана
2.можно сделать растягивание самого окна под использующееся разрешение экрана
3. и уже в 3х поменять спрайты под разрешение экрана, самый долгий вариант но и самый лучший.


Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 05 Ноября 2012, 11:30
VTheToosДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 22:36 | Сообщение # 3623
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как делать маску на Objects

Cube Travel - набор в команду


Эврика! Залог успеха это тортик.
buftlerДата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:46 | Сообщение # 3624

Добряк

Сейчас нет на сайте
блин откуда такие вопросы?
двойной щелчок левой клавишей по спрайту и там настроить размер и форму в ручную
или
sprite_collision_mask(ind,sepmasks,bboxmode,bbleft,bbright,bbtop,bbbottom,kind,tolerance) для изменения маски столкновения в коде
VTheToosДата: Среда, 07 Ноября 2012, 22:06 | Сообщение # 3625
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как делать переменные?

Cube Travel - набор в команду


Эврика! Залог успеха это тортик.
Raven84Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 13:14 | Сообщение # 3626
старожил
Сейчас нет на сайте
VTheToos,
Quote
Как делать переменные?

surprised Что за вопрос? Или я может чего-то не понимаю?
Делаешь присваивание и все-переменная готова.К примеру:

x=300
skorost=3.4
global.wind=65 - это глобальная переменная (т.е.можно использовать в любом объекте)


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
VTheToosДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 23:48 | Сообщение # 3627
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не понял, писать надо в обьект персонажа или пули к примеру!?

Cube Travel - набор в команду


Эврика! Залог успеха это тортик.
Raven84Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 05:42 | Сообщение # 3628
старожил
Сейчас нет на сайте
VTheToos, Хоть в каком объекте.А точнее в том объекте,где тебе нужна переменная.
Вообще какого рода переменная тебе нужна и для чего? Ты же подробно не описал ничего.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
VTheToosДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 18:53 | Сообщение # 3629
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Деньги, здоровье для бота, пули! Это надо

Cube Travel - набор в команду


Эврика! Залог успеха это тортик.
buftlerДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 19:27 | Сообщение # 3630

Добряк

Сейчас нет на сайте
VTheToos, збс, смотри переменная отвечает за параметр
например в создании:
код hp=100 означает то что при появление на сцене объекта будет здоровья равно 100 (нигде не говорится что будет здоровья! но мы то знаем для чего будем использовать ее), переменную мы обозвали "hp" (может быть любое хоть "LFASFSDD")
теперь в столкновением с пулей делаем код
hp-=80
//вычитаем из существующей переменной урон от пули(80)

в шаге делаем
if hp<0 //если хп меньше нуля после бодание с пулей
{
room_restart()//перезапускаем комнату!
}
Читай справку тебе не переменные нужны а уроки для новичков по гмл!


Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 10 Ноября 2012, 19:31
VTheToosДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 19:46 | Сообщение # 3631
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так и у меня и у игрока убирает HP!

Cube Travel - набор в команду


Эврика! Залог успеха это тортик.
musicfunsДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 10:25 | Сообщение # 3632
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Как сделать так , чтобы при нажатии на кнопку объект показывался или скрывался ? (А то я подзабыл немного gml)
ressДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 10:44 | Сообщение # 3633
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
Как сделать так , чтобы при нажатии на кнопку объект показывался или скрывался ?
if visible=true then visible=false else visible=true


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 10:45
FadeBakerДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 14:03 | Сообщение # 3634
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ress)
if visible=true then visible=false else visible=true

Какой-то говнокод. Проще так:
Code
visible = !visible;


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
karambamanДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 02:12 | Сообщение # 3635
участник
Сейчас нет на сайте
Как узнать ID тайла?

FadeBakerДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 02:36 | Сообщение # 3636
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
karambaman, совсем справку обленились читать?!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
karambamanДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 14:47 | Сообщение # 3637
участник
Сейчас нет на сайте
Fade, ты наверное неправильно понял.Как узнать ID тайла после его создания в tile_add()?

marsepДата: Среда, 14 Ноября 2012, 01:24 | Сообщение # 3638
участник
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос, а в GM: Studio в редакторе кода нет выпадающего меню, подсказывающее какие функции можно использовать и другие возможности, облегчающие программирование? Или такое не доступно в Free-версии?
buftlerДата: Среда, 14 Ноября 2012, 12:43 | Сообщение # 3639

Добряк

Сейчас нет на сайте
marsep, все есть в gms smile не имел дело с gms lite
но проверь что бы были включены в настройках "выпадение умных табличек"


Сообщение отредактировал buftler - Среда, 14 Ноября 2012, 12:44
FadeBakerДата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:06 | Сообщение # 3640
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
karambaman,
Code
tileID = tile_add(аргументы);

В переменной tileID будет твой созданный тайл.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг