Начал учить GML. Покидайте идей
|
|
Milonium | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 13:26 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Начал учить GML. Покидайте идеи простеньких программок, постараюсь сделать
|
|
| |
Akopov | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 13:43 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| сделай марио. один уровень
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 20:27 | Сообщение # 3 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Сделай гоночку видом сверху или сбоку.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 20:48 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Milonium) Начал учить GML. Покидайте идеи простеньких программок, постараюсь сделать Любая MATCH-3 игра
|
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 21:06 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я начал с самого сложного , и многому от этого научился.
Мой проект
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 21:29 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Milonium, вот: Система профилей в игре. Чтобы информация о профилях хранилась во внешнем файле; Скользкие платформы в платформере; Запрыгивание на платформу снизу; Создание персонажа с выбором одежды (т.е. собирать игрока по частям) перед началом игры;
Возраст ты свой скрыл, поэтому, что для тебя является простеньким, не знаю. Надеюсь, справишься с большей частью заданий. Цитата (AlexRabbit) Любая MATCH-3 игра По-моему это - перебор =)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 21:31 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Milonium) Начал учить GML. Покидайте идеи простеньких программок, постараюсь сделать Сделать простенькую ММО.
|
|
| |
|
valeranagato | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 02:43 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не, я помню первый раз делал Экшен в шашках, то-есть там были способности кроме игры.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 07:11 | Сообщение # 10 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| GameMix, не перебор? Он только начал ГМЛ учить, он максимум скользкую платформу сделать сможет. Чисто топик-стартеру: сделай хоть пакмана, чисто на коде. Для твоего уровня это вполне подходит.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 07:13 | Сообщение # 11 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Стандартно: 1. Отрисовать спрайт 2. Подвигать его 3. Анимированный спрайт 4. Проиграть звучание по какому либо событию 5. Сделать систему загрузки уровней. И тд по списку.
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 07:59 | Сообщение # 12 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Солнечную систему, например. Только как можно более оптимизированно, без девяти тысяч объектов, лол.
|
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 15:06 | Сообщение # 13 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, даже на пикселях лагать будет. я пробовал
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 15:37 | Сообщение # 14 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| hero564, Чему там лагать? Я говорил сделать банально - солнце и все планеты солнечной системы с орбитами. Таким упражнением можно понять как работает функция lengthdir_x; lengthdir_y. Новичку самое то.
|
|
| |