Понедельник, 25 Ноября 2024, 17:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 33
  • 1
  • 2
  • 3
  • 32
  • 33
  • »
Результаты поиска
hero564Дата: Суббота, 26 Марта 2016, 03:51 | Сообщение # 1 | Тема: Настройки размера Game Maker
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
FL1T3, в настойках интерполяцию пикселей отключи
hero564Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 19:15 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] - Фейковая Новелла: Симулятор Девушек 16+
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
хах, читал статью на хабре, не думал что тут тема есть) Задумка и визуальный стиль класный)
hero564Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 19:14 | Сообщение # 3 | Тема: Cars N' Ball
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Было бы прикольнее, чтобы при голе и ворота как-нибудь подсвечивались.

а еще лутше чтоб мяч и машинки отлетали (как в Rocket League), или что-то типо того, а то не сильно заметно что гол забит, как будто просто в стенку мяч влетел
hero564Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 00:37 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] g-null-dc (platformer)
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Цитата jayreck ()
выйти из своей головы в которой он застрял благодаря одной вещи которую ему принёс друг
эхехех) наверное все знают что за "вещь"
hero564Дата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 01:11 | Сообщение # 5 | Тема: Счастливая семерка (Однорукий бандит)
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Цитата Filinshein ()
21 февраля 2011
,
Цитата elizbar ()
не могу скачать 404 ошибка, кто скинет?

facepalm
hero564Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 17:05 | Сообщение # 6 | Тема: Бесплатный движок для визуальной новеллы
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Shell_null, импользуйте специализированные дляновел двики(Ren'Py например)
hero564Дата: Пятница, 22 Января 2016, 02:08 | Сообщение # 7 | Тема: Как уменьшить размер при компиляции на stencyl
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Patric2014, возможно музыка слишком много занимает? Попробуй использовать формат поэкономней (mp3, ogg) или битрейт пониже
hero564Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 01:08 | Сообщение # 8 | Тема: Game Maker Studio Master Collection
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
mkostoevr, у тебя пуля создается независимо от угла поворота оружия, создавать пулю нужно в позиции:

Код
bullet = instance_create(obj_bullet,obj_hand.x+sin(degtorad(obj_hand.direction))*hand_len,obj_hand.y+cos(degtorad(obj_hand.direction))*hand_len)
bullet.direction = obj_hand.direction


hand_len - расстояние на котором должна создаваться пуля от центральной точки спрайта руки


Сообщение отредактировал hero564 - Понедельник, 23 Ноября 2015, 01:09
hero564Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 15:52 | Сообщение # 9 | Тема: HTML5 Game Engine - j2Ds (Лог разработки)
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
SkanerSoft, я имел ввиду размываются ли спрайты при увеличении

Сообщение отредактировал hero564 - Воскресенье, 25 Октября 2015, 15:52
hero564Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 18:07 | Сообщение # 10 | Тема: HTML5 Game Engine - j2Ds (Лог разработки)
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
SkanerSoft, есть ли в движке pixelperfect scaling?
hero564Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 17:43 | Сообщение # 11 | Тема: Ctrl + V
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Цитата
<body>
<div class="container">
<header class="navbar navbar-default" role="navigation">
<div class="navbar-header">
<a class="navbar-brand" href="/">Microscope</a>
</div>
</header>
<div id="main" class="row-fluid">
{{> postsList}}
</div>
</div>
</body>
hero564Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 15:07 | Сообщение # 12 | Тема: Survive[Gamiron#10]
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
EvilT, ну так все сырое еще) Это из-за генерации ландшафта квадратами, надо подумать как сделать нормальный переход на углах
hero564Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 13:49 | Сообщение # 13 | Тема: Survive[Gamiron#10]
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
EvilT, не полностью проработанная текстура)
hero564Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 01:06 | Сообщение # 14 | Тема: Объект трясётся
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Tymonr,абсолютно согласен, но зачем усложнять)
hero564Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 00:34 | Сообщение # 15 | Тема: Survive[Gamiron#10]
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Wookie, спасибо)

Добавлено (27 августа 2015, 00:34)
---------------------------------------------
Ленивая жопа, начал играть фаллаут,и почти ничего не сделал)

27.08.2015
- Добавлены склоны и возможность передвигаться по ним
- Добавлена еда

hero564Дата: Среда, 26 Августа 2015, 23:40 | Сообщение # 16 | Тема: Объект трясётся
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
if !(distance_to_point(startx,starty)<speed)

наверно правильней так:
Код
if (distance_to_point(startx,starty)>speed){   
      move_towards_point(startx,starty,4)   
}


Сообщение отредактировал hero564 - Среда, 26 Августа 2015, 23:42
hero564Дата: Среда, 26 Августа 2015, 02:15 | Сообщение # 17 | Тема: Узнать позицию мышки
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
maksim1221232,

Код
mouse_pos_x=mouse_x-view_xview
mouse_pos_y=mouse_y-view_yview
hero564Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 00:32 | Сообщение # 18 | Тема: MetaliX ZonE
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Alkosha, с тонированием действительно неплохо выглядит)
hero564Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 13:32 | Сообщение # 19 | Тема: MetaliX ZonE
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Alkosha, стили изображений слишком отличаются, просто понизив количество цветов ты не делаешь изображение пиксельартом
hero564Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 13:06 | Сообщение # 20 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah..
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
minepecraft, если ландшафт из объектов делаешь, попробуй отключать те блоки которые находятся вне видимости:

Код
instance_deactivate_region(view_xview, view_yview, view_wview, view_hview, false, true); //деактивируем все блоки вне вьюва
instance_activate_region(view_xview, view_yview, view_wview, view_hview, true);//активируем блоки внутри вьюва


должно помочь с производительностью


Сообщение отредактировал hero564 - Суббота, 22 Августа 2015, 13:09
  • Страница 1 из 33
  • 1
  • 2
  • 3
  • 32
  • 33
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг