Результаты поиска
|
|
hero564 | Дата: Суббота, 26 Марта 2016, 03:51 | Сообщение # 1 | Тема: Настройки размера Game Maker |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| FL1T3, в настойках интерполяцию пикселей отключи
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 19:15 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] - Фейковая Новелла: Симулятор Девушек 16+ |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| хах, читал статью на хабре, не думал что тут тема есть) Задумка и визуальный стиль класный)
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 19:14 | Сообщение # 3 | Тема: Cars N' Ball |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Было бы прикольнее, чтобы при голе и ворота как-нибудь подсвечивались. а еще лутше чтоб мяч и машинки отлетали (как в Rocket League), или что-то типо того, а то не сильно заметно что гол забит, как будто просто в стенку мяч влетел
|
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 00:37 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] g-null-dc (platformer) |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Цитата jayreck ( ) выйти из своей головы в которой он застрял благодаря одной вещи которую ему принёс друг эхехех) наверное все знают что за "вещь"
|
|
| |
hero564 | Дата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 01:11 | Сообщение # 5 | Тема: Счастливая семерка (Однорукий бандит) |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Цитата Filinshein ( ) 21 февраля 2011 ,Цитата elizbar ( ) не могу скачать 404 ошибка, кто скинет?
|
|
| |
hero564 | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 17:05 | Сообщение # 6 | Тема: Бесплатный движок для визуальной новеллы |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Shell_null, импользуйте специализированные дляновел двики(Ren'Py например)
|
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 02:08 | Сообщение # 7 | Тема: Как уменьшить размер при компиляции на stencyl |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Patric2014, возможно музыка слишком много занимает? Попробуй использовать формат поэкономней (mp3, ogg) или битрейт пониже
|
|
| |
hero564 | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 01:08 | Сообщение # 8 | Тема: Game Maker Studio Master Collection |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| mkostoevr, у тебя пуля создается независимо от угла поворота оружия, создавать пулю нужно в позиции:
Код bullet = instance_create(obj_bullet,obj_hand.x+sin(degtorad(obj_hand.direction))*hand_len,obj_hand.y+cos(degtorad(obj_hand.direction))*hand_len) bullet.direction = obj_hand.direction
hand_len - расстояние на котором должна создаваться пуля от центральной точки спрайта руки
Сообщение отредактировал hero564 - Понедельник, 23 Ноября 2015, 01:09 |
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 15:52 | Сообщение # 9 | Тема: HTML5 Game Engine - j2Ds (Лог разработки) |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| SkanerSoft, я имел ввиду размываются ли спрайты при увеличении
Сообщение отредактировал hero564 - Воскресенье, 25 Октября 2015, 15:52 |
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 18:07 | Сообщение # 10 | Тема: HTML5 Game Engine - j2Ds (Лог разработки) |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| SkanerSoft, есть ли в движке pixelperfect scaling?
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 17:43 | Сообщение # 11 | Тема: Ctrl + V |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Цитата <body> <div class="container"> <header class="navbar navbar-default" role="navigation"> <div class="navbar-header"> <a class="navbar-brand" href="/">Microscope</a> </div> </header> <div id="main" class="row-fluid"> {{> postsList}} </div> </div> </body>
|
|
| |
hero564 | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 15:07 | Сообщение # 12 | Тема: Survive[Gamiron#10] |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| EvilT, ну так все сырое еще) Это из-за генерации ландшафта квадратами, надо подумать как сделать нормальный переход на углах
|
|
| |
hero564 | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 13:49 | Сообщение # 13 | Тема: Survive[Gamiron#10] |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| EvilT, не полностью проработанная текстура)
|
|
| |
hero564 | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 01:06 | Сообщение # 14 | Тема: Объект трясётся |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Tymonr,абсолютно согласен, но зачем усложнять)
|
|
| |
hero564 | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 00:34 | Сообщение # 15 | Тема: Survive[Gamiron#10] |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Wookie, спасибо) Добавлено (27 августа 2015, 00:34) --------------------------------------------- Ленивая жопа, начал играть фаллаут,и почти ничего не сделал)
27.08.2015 - Добавлены склоны и возможность передвигаться по ним - Добавлена еда
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 23:40 | Сообщение # 16 | Тема: Объект трясётся |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) if !(distance_to_point(startx,starty)<speed) наверно правильней так: Код if (distance_to_point(startx,starty)>speed){ move_towards_point(startx,starty,4) }
Сообщение отредактировал hero564 - Среда, 26 Августа 2015, 23:42 |
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 02:15 | Сообщение # 17 | Тема: Узнать позицию мышки |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232,
Код mouse_pos_x=mouse_x-view_xview mouse_pos_y=mouse_y-view_yview
|
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 00:32 | Сообщение # 18 | Тема: MetaliX ZonE |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Alkosha, с тонированием действительно неплохо выглядит)
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 13:32 | Сообщение # 19 | Тема: MetaliX ZonE |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Alkosha, стили изображений слишком отличаются, просто понизив количество цветов ты не делаешь изображение пиксельартом
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 13:06 | Сообщение # 20 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah.. |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| minepecraft, если ландшафт из объектов делаешь, попробуй отключать те блоки которые находятся вне видимости:
Код instance_deactivate_region(view_xview, view_yview, view_wview, view_hview, false, true); //деактивируем все блоки вне вьюва instance_activate_region(view_xview, view_yview, view_wview, view_hview, true);//активируем блоки внутри вьюва
должно помочь с производительностью
Сообщение отредактировал hero564 - Суббота, 22 Августа 2015, 13:09 |
|
| |