Пятница, 29 Ноября 2024, 06:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Парочка уроков
BrightSpotДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 16:55 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В этой теме я не буду писать пошаговых уроков создания тди и т.д, а просто буду выкладывать труды своего мозга...

урок 1 простецкий радар(без скриптов)


урок 2 - TextBox



урок 3:инвентарь


урок 4: перемотка списка пушек(если пушки можно подбирать)



урок 5: точный поиск пути


урок 6:создание обьекта(не мобы, а блоки, стены и пр.) на стороне сервера(39dll_gex)

впринципе все... вроде как мелочь, но я в свое время на ней голову сломал=))

урок 7(теория) как зделать защиту от хака на скорость передвижения на стороне клиента.


сейчас времени мало, но когда появится выложу и другие уроки...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Четверг, 24 Ноября 2011, 19:07
zacДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 20:09 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Понравился только радар,а так пиши дальше.+
GAZ777Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 16:12 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, неплохие уроки. +

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
BrightSpotДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 03:21 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил в сборку старый свой пример инвентаря...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
GameMixДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 09:06 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, урок про инвентарь действительно интересный! Молодец, продолжай в том же духе up .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
BrightSpotДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 14:39 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
добавил крохотный примерчик...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
CHROMДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 21:15 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Извени ... но тут ошибочка)))
Code
урок 3:инвентарь  

урок 3: перемотка списка пушек(если пушки можно подбирать)

Два раза урок 3 angel



+ CHROM +
BrightSpotДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 15:01 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CHROM)
Два раза урок 3

косяк facepalm

Добавлено (21.11.2011, 15:01)
---------------------------------------------
возможно для многих последний урок будет бредом, но для меня это было неплохим озарением вчера...
в общем урок выложен на суд и помощь=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
AGENTX001Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 16:08 | Сообщение # 9
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
урок 5: точный поиск пути

Жаль, что этот медод оочень напряжный (в плане ресурсов). На сервере не поставишь...
BrightSpotДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 17:33 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ага я в обычной тдс его еле оптимизировал что б при большом кол-ве мобов не лагало((


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Dva_KotaДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 18:17 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю для тех препятствий, которые не будут двигаться (стены) можно выполнить строку
Code
mp_grid_add_instances(o_grid.grid,o_block,1)// добавляем o_block как преграду(желательно зделать его родителем всех преград)

один раз после создания сетки, а не каждый шаг.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
BrightSpotДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 18:39 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
один раз после создания сетки, а не каждый шаг.

конечно( прост у меня все препятствия на одном родителе(и двиг. и нет) поетому как то не подумал..
+ если проводить оптимизацию то лучше каждому боту через определенное время создавать сетку(в намного меньших размерах) и искать путь...

Добавлено (24.11.2011, 18:39)
---------------------------------------------
сделать бы поиск пути как в варике3... там ведь даже телепорты при поиске умудряются учитывать=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Dva_KotaДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 18:41 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно два родителя сделать: для не двигающихся объектов выполнять в создании, для остальных - в степе или в аларме раз в несколько шагов

Если нужно можно создать еще один родительских объект для этих двух (если нужно делать проверку столкновений то так будет удобнее).


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
BrightSpotДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 18:48 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
Можно два родителя сделать: для не двигающихся объектов выполнять в создании, для остальных - в степе или в аларме раз в несколько шагов

Если нужно можно создать еще один родительских объект для этих двух (если нужно делать проверку столкновений то так будет удобнее).

каждый затачивать должен под себя сам... я ж не буду все возможные варианты расписывать...(а если сам, принявший на вооружение урок, такие мелочи не додумает то справка ему в руки)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Dva_KotaДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:00 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я делал поиск пути с учетом телепортов, правда там не было препятствий и расстояние считалось по прямой, но если вычислить длину пути, то по такой же формуле можно легко просчитать какой путь короче: через телепорт или просто так.

Нужно вычислить: (расстояние до телепорта1) + (расстояние от телепорта2 до точки назначение). если меньше чем расстояние до точки назначения без использования телепорта то идти к телепорту1, если нет, то проверить телепорты наоборот (может мы ведь не знаем какой из телепортов ближе):
(расстояние до телепорта2) + (расстояние от телепорта1 до точки назначение). Если получится меньше чем расстояние до точки назначения без использования телепорта то идти к телепорту2, если нет, идем к точке назначения без использования телепортов.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
BrightSpotДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:12 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
тогда идет пересчет 3 путей(от начала до точки)+ (от начала до тп1) + (от тп2 до точки)
если добавить припятствия и расчет длинны то 2 моба(образно) загрузят всю игру...

Добавлено (24.11.2011, 19:12)
---------------------------------------------
кста добавил пару уроков(хотя даже стыдно их так называть)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг