| "Бесшовный мир" в game maker | 
|  | 
| 
| qazer | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 06:58 | Сообщение # 1 |  |   Borey Games Сейчас нет на сайте | Создаю 2D RPG(вид сверху) на game maker. Возник вопрос: можно ли создать большую карту(размеры приблизительно 100000 на 100000,разрешение экрана в игре 640*480) с незначительными потерями производительности игры без использования переходов между комнатами? Естественно, карта будет наполнена множеством различных объектов. Провёл эксперимент. Создал карту такого размера, расставил приблизительно 100 движущихся обьектов в разные концы комнаты, ухудшения производительности не было. Но их будет не 100, и половина из них будут анимированными. Поэтому не знаю, сможет ли гамак справится с таким колличеством предметов. Была идея создавать их при приближении к условным точкам, а когда персонаж от них отдалялся, чтобы они уничтожались. Но пока, что не знаю, что в итоге получится.
 Помогите реализовать такую вот большую карту.
 Извиняюсь за сумбурность в выссказывании.
 Игру делаю в основном для себя, чтобы лучше научится работать на GM.
 Жду помощи. Заранее спасибо
   |  |  |  |  | 
| 
| MyACT | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 08:11 | Сообщение # 2 |  |   C# CODERS Сейчас нет на сайте | Quote  большую карту(размеры приблизительно 100000 на 100000,разрешение экрана в игре 640*480)У меня в моей РПГ такого же размера мапа)
 А производительность у тебя и не ухудшиться,я уже сделал в игре 10000 мобов+боссов,ну на слабой видюхе то тормозить точно будет,я пробывал.
 
 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
 Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
 |  |  |  |  | 
| 
| qazer | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 08:27 | Сообщение # 3 |  |   Borey Games Сейчас нет на сайте | У меня видюха 128mb, не знаю будет ли тормозить, но все равно спасибо! ^_^Если кто-то подсказать еще что захочет, не стесняйтесь, с меня + в репу. 
 
 Сообщение отредактировал qazer - Четверг, 08 Сентября 2011, 08:28 |  |  |  |  | 
| 
| MyACT | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 08:39 | Сообщение # 4 |  |   C# CODERS Сейчас нет на сайте | У мя была ATI как очень слабая даже слабее Geforce 8200 и тормоза были,а ща у меня 8800 
 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
 Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
 |  |  |  |  | 
| 
| Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 14:08 | Сообщение # 5 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Самый нормальный размер комнаты - 3к (я о квадратных). Можно 10к. Как-то я пробовал 120к сделать, у меня уже залагало. Видеокарта гиг, объектов было не так много.
 
 Просто тут сам высчет (проверка, так сказать) координат очень ёмкий.
 
 Я лично решил проблему так: разделил каждую локацию 100к на 100 маленьких локаций по 10к. Причём все эти локации были одной и той же комнатой, просто через двумерный массив (при перемещении одна из цифр в массиве менялась) выяснял, где находится игрок. Это очень удобный и оптимальный способ, его минусы в том, что немного сложновато сделать незаметное перемещение между локациями, ну и очень неудобно размещать объекты.
 
 Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| BaHu3aTop | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 14:48 | Сообщение # 6 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Деактивировать все объекты вне вида, а при появлении активировать 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| qazer | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 15:13 | Сообщение # 7 |  |   Borey Games Сейчас нет на сайте | Попробую совместить ваши два способа вместе. Все объекты буду активировать и деактивировать когда игрок появляется в определенном квадрате и уходит из него. Спасибо
   |  |  |  |  | 
| 
| TERAKKA | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 15:19 | Сообщение # 8 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Можешь попробовать, но гамак не настолько хорошо оптимизирован, чтобы создавать такие миры с таким количеством объектов(будет тормозить на большинстве машин). Оптимальные варианты описали выше. Мне вот стало интересно, а чем тебе стандартные переходы не угодили? Или хочется сделать бесшовный мир из принципа?   |  |  |  |  | 
| 
| qazer | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 15:52 | Сообщение # 9 |  |   Borey Games Сейчас нет на сайте | Скорее второе, чем первое. Стандартными методами уже умею делать, хочу научится по-другому. Кстати, не подскажите конструкторы, которые будут тянут такое колличество обьетов при данных условиях? |  |  |  |  | 
| 
| Eshford | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 16:02 | Сообщение # 10 |  |   Богиня Гамака ♥ Сейчас нет на сайте | 100к пикселей карта? Да ва все свихнулись? О.о  ТС, ты будешь до скончания своих лет расставлять объекты по такой комнате!   |  |  |  |  | 
| 
| Zizilk | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 16:03 | Сообщение # 11 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | на движке unity3d есть возможность подгрузки кусочной и выгрузки участков карт, так что бесшвный мир разбивается на участке и в буферных зона при переходе подгружают старый и новый участки, а когда старый не виден он выгружается. Те для игрока бесшовный мир) 
 я не знаю, возможно ли подобное в гамейкере)
 |  |  |  |  | 
| 
| GameMix | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 16:51 | Сообщение # 12 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Alexis-63, в GML есть такие хорошие помощники, как циклы и функции для возвращения рандомного значения. 
 Steel Standoff - 2D аркада.
 Мои статьи
 |  |  |  |  | 
| 
| InsDes | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 16:53 | Сообщение # 13 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | аТнОтХоАн, Рандомная расстановка объектов ведь тоже не вариант... 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| GameMix | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 17:09 | Сообщение # 14 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Я же написал, что можно и циклами. 
 Steel Standoff - 2D аркада.
 Мои статьи
 |  |  |  |  |