У кого Radeon-ы, потестите экзешник.
| |
yarickyarick | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 04:16 | Сообщение # 21 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| ATI Radeon HD 4600 S
Сообщение отредактировал yarickyarick - Вторник, 10 Апреля 2012, 04:17 |
|
| |
404notfound | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 06:19 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Asus GeForce GTX 560 1024 MB, полет нормальный. Если не секрет, на чем все это дело написано?
Сообщение отредактировал 404notfound - Вторник, 10 Апреля 2012, 06:19 |
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 07:04 | Сообщение # 23 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| 404notfound, мне кажется что это DBpro. Добавлено (10.04.2012, 07:04) --------------------------------------------- Красиво, да? Мне очень понравилось.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
404notfound | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 07:42 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, действительно неплохо.
|
|
| |
Xe[N]o | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 08:22 | Сообщение # 25 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Radeon X1950 XT от Сапфира (видеокарта лучше всех серии HD бюджетного сектора). У меня вообще не идет рендеринг.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 08:25 | Сообщение # 26 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Xe[N]o, а что пишет, или что происходит?
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 08:30 | Сообщение # 27 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Шейдер HLSL, Cg, GLSL? Что касается шейдеров - писал на HLSL. Первые пробные - получались такими, что хотелось плакать. Quote (404notfound) Если не секрет, на чем все это дело написано? MaximSokol прав, это на DBpro написано. Всё ручками, без всяких конструкторов с галочками в нужных пунктах.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 10 Апреля 2012, 08:32 |
|
| |
Xe[N]o | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 08:41 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Xe[N]o, а что пишет, или что происходит? Слышу звук мотора, музыку. На экране... Не помню как это состояние называется... Когда рендеринг не правильно происходит, пустой экран, на котором отображается все окнивные окна, все что было когда-то по верх окна рендеринга. Ничего не пишет.
|
|
| | |
Xe[N]o | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 09:24 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Знаешь, предупреждать надо.) У меня тоже бензиновая вода.)
Сообщение отредактировал Xe[N]o - Вторник, 10 Апреля 2012, 09:27 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 10:10 | Сообщение # 31 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Блин, вот сейчас действительно ничего не понимаю... На Radeon x1600 - 1650 всё идёт отлично, а у Xe[N]o на видюхе Radeon X1950 XT - глючит... Может быть дело в дровах? Xe[N]o - если не в лом, попробуй поставить самые свежие дрова для своей видюхи и свежий DirectX 9. Хочется всё-же докопаться до причины.
|
|
| |
Xe[N]o | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 10:52 | Сообщение # 32 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Драйвера стоят последние (radeon их уже несколько лет не обновляет для этой серии). Ну и DirectX вроде тоже последний.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 12:14 | Сообщение # 33 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AMD Radeon HD6770
Сообщение отредактировал Dinaros - Вторник, 10 Апреля 2012, 12:16 |
|
| |
Uzzzer_V | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 12:15 | Сообщение # 34 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ATI Radeon HD3750 512 МБ Все отлично, при нажатии шифт появляется черный квадрат слева вверху!
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 12:16 | Сообщение # 35 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Uzzzer_V) при нажатии шифт появляется черный квадрат слева вверху! то же самое.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 12:21 | Сообщение # 36 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за тест! Quote (Uzzzer_V) при нажатии шифт появляется черный квадрат слева вверху! Ну, на это не обращайте внимания - это я для себя делал, шифт чтобы просматривать кубическую текстуру на данный момент, а Ctrl - рендер второй камеры, для создания отражений, на плоскость. В принципе можно отключить уже.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 10 Апреля 2012, 12:26 |
|
| |
TimKruz | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 20:18 | Сообщение # 37 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) TimKruz, не пойму что у тебя в нижней части экрана без шифта surprised я конечно текстуры в ддс-ке всякие-разные комбинировал для бикубического отражения, но это что-то меня в тупик ставит! biggrin Гы, это было только в самый первый запуск. При чём, если не ошибаюсь, камеру можно было опустить чуть-чуть вниз и чуть-чуть наверх, так я обнаружил и заснял эту фиговину под камерой. Её было видно, если отвернуться назад на 180º от корабля и немного вниз. Может быть, это какой-то стандартный объект, который ты забыл отключить (если это на каком-то движке)?.. Во время второго запуска ты уже видел, какие были текстуры. Сегодня сделал третий запуск... У меня создалось ощущение, что у тебя текстуры генерируются автоматически, и каждый раз разные. Смотри сам: Вот так вот. ...Мне кажется, там есть даже какие-то буквы, в воде-то... Потом попробую ещё разок запустить. Просто если запускать два раза подряд, то текстура вроде бы одна. А если подождать - она меняется... Кстати, музыка действительно запускается раньше изображения... Но только первый раз. Второй раз (просто закрыл и тут же снова открыл - текстура не менялась) она запускается почти вместе с изображением... У меня довольно быстро запускается, хотя и не сразу. Возможно, второй раз просто быстрее запустилась.
*** Ещё парочка скринов. Первый с голубой водичкой (не заснял левый верхний угол на шифт, но там было всё в бело-голубых тонах, и ещё была серая стенка внизу справа). Второй с какими-то зелёными квадратами, и, что самое интересное, серой стеной в левом нижнем углу, как и на первом скрине (выделил красным).
*** Ещё скриншот. Цветные фиговинки. Много чего-то похожего на буквы.
*** P.S. Почему-то у меня пишет, что файл Air Pirates.exe изменён 10 июля 2011 г., 8:30:22...
Сообщение отредактировал TimKruz - Вторник, 10 Апреля 2012, 21:06 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23:03 | Сообщение # 38 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Её было видно, если отвернуться назад на 180º от корабля и немного вниз. Может быть, это какой-то стандартный объект, который ты забыл отключить (если это на каком-то движке)?.. Нет, это не на движке это Dark Basic Pro - а здесь просто у меня стоит замок на воде, я его отключил пока. Генерация текстуры действительно происходит автоматически, первый слой по шумовому алгоритму Перлина, волны на воде ведь всякий раз разные по идее должны быть, второй слой - подобранная текстура дающая цветовой тон воде, третья текстура - со второй камеры снизу для имитации отражений. Твои текстуры на скринах похожи на артефакты при перегреве ГП видеокарты.. У меня там совсем другое зашито. Quote (TimKruz) P.S. Почему-то у меня пишет, что файл Air Pirates.exe изменён 10 июля 2011 г., 8:30:22... Ну это прощё простого На ноуте, на котором я работаю, стоит важное приложение триал, которое работает только один месяц, так что у меня всегда - Июль 2011г.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 10 Апреля 2012, 23:04 |
|
| |
Йакуд | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23:23 | Сообщение # 39 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, Serg1971, возможно у круза просто не чистится сурф на которой идет текстурка от старых данных. Вот очень уж похоже на это. На предпоследнем скрине примерно понятно тчо как. Где темная область в квадратике, там текстура на волнах нормально отображается, где лишний шум, там уже понятно...
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Scottys | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 01:58 | Сообщение # 40 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Карточка: NVIDIA GeForce GTX 275 800 мб
а так красота, скалы тащат ))
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
Сообщение отредактировал Scottys - Среда, 11 Апреля 2012, 02:01 |
|
| |
|