Пятница, 22 Ноября 2024, 15:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Софт для реалистичной анимации 3d.
Vip_and_RipДата: Понедельник, 26 Января 2015, 12:00 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Какая программа оптимальней всего подходит для создания реалистичной анимации персонажей "малой кровью" (т.е, без кропотливого выставления каждой кости) ? Понятное дело, возможность нанимать актеров и оцифровывать их движения имеет далеко не каждый игродел-любитель.

Оставляем здесь свои варианты.

В 3ds Max полно плагинов и функций для скелетной анимации, но он достаточно запутан и сложен, тоже самое касается и Maya. Кастрированные Cinema4D и Blender - на очень большого любителя. Есть еще замечательная программа - Poser, позволяющая не только анимировать, но и настраивать внешность персонажа, но, к сожалению, не экспортирует анимацию в 3ds и игровые движки без дополнительных плагинов. Так же слышал, что некие аниматоры вполне успешно создают реалистичных персонажей в NewTek LightWave 3D. Еще варианты или сочетания программ\плагинов?


Больше никогда не буду делать игры.

Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Понедельник, 26 Января 2015, 12:01
rgs_hakerДата: Понедельник, 26 Января 2015, 12:36 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну если Maya не подходит, как самый лучший вариант и выбор большинства,то посоветую Naturalmotion Endorphin,для тебя это наилучший вариант.

_____
White9Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 12:39 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vip_and_Rip ()
Какая программа оптимальней всего подходит для создания реалистичной анимации персонажей "малой кровью" (т.е, без кропотливого выставления каждой кости) ?

Делается это обычно инверсионной кинематикой, которая доступна в каждой из названных программ. Единственное - нет волшебной кнопки "Сделать красиво", а технология везде примерно одинакова biggrin
Про Blender - не сказал бы, что он кастрирован, возможностей выше крыши, просто в основном всё основано на горячих клавишах, которые нужно изучать. На создание вменяемого скелета со всеми настройками в нём у меня, человека вообще мало знакомого с этой программой, ушло всего лишь два дня )
Ну а вообще есть есть программа Endorphin - многие хвалят, но сам я ей не пользовался )
Vip_and_RipДата: Понедельник, 26 Января 2015, 15:05 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
нет волшебной кнопки "Сделать красиво"

Какой тогда интерес этим заниматься, можно и из интернета ассетов накачать biggrin

Цитата rgs_haker ()
,для тебя это наилучший вариант

Сам уже не первый год на 3ds работаю. Тему запустил, потому что часто вижу подобные вопросы от начинающих и не очень, а внятный ответ редко где встретишь. Почему бы и не собрать все программы и методы в одной теме? smile


Больше никогда не буду делать игры.
andarkyДата: Понедельник, 26 Января 2015, 15:44 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
я работаю в 3DsMax - да, там беда с анимацией, с костями. Но то ли сила привычки, то ли лень осваивать что-то новое - но я по-прежнему на Максе,
скачиваю Блендеры - думаю начать учить, но не начинаю.
Так и мучаюсь...

Вот скачал недавно Houdini но почему то не работает ни под Xp ни под 8 виндой...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
FlakkyДата: Понедельник, 26 Января 2015, 17:58 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пользуюсь Maya, очень удобный инструмент для анимирования. Как объектного, так и скелетного. Другие не использую, не знаю. Но моделирование + анимацию в мае выучил до уровня любителя примерно за месяц по видеоурокам. ТС'у нужно быть менее ленивым(без обид только) smile

kotofeyДата: Понедельник, 26 Января 2015, 21:57 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не понимаю, чем так неудобен макс. Меня лично радуют максовские скелетики с кучей настроек и грамотным ограничением подвижности суставов (хотя пальцы почему-то можно гнуть как угодно, что не гуд) И ещё рискну предположить, что малой кровью можно обойтись только в шаблонных анимациях. Пы Сы я, конечно, нуб и всё это- моё глубокое ИМХО.

Мальчик, воспитанный интернетами.
KamiRoninДата: Вторник, 27 Января 2015, 08:51 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
по 3Ds Max - Character Studio - в два раза сокращает подготовительные работы по скелетной гуманоидной анимации, остальное вроде так же как с самопальным скелетом. Character Animation Toolkit - еще один полу облегчитель. по обоим смотреть тут. IKFK Solver - для настройки системы костей 3d персонажей. F.A.S.T. (платный) - очень облегчает анимацию!! Особенно лицевую. (Есть намного более сложный собрат - BonyFace)
по Endorphin - лучше почитать тут. Имхо - чтобы она облегчала что либо - нужно сначала напрячься не меньше чем для изучения скелетной анимации в 3Ds Max'е.. Совершенно другой принцип построения анимаций, программа не интуитивная (особенно если без всяких разжеванных по шагам видео пытаться что то делать). Но по нему есть русскоязычные форумы (все старые), есть уроки.. Главная специфика - обсчет конкретных траекторий движения частей тела при физических взаимодействиях. А так - исходные модели уже должны быть с ригингом.
по Maya - несколько плагинов входящих в пакет Qiq Tools (в том числе Pose), но я с майкой не работал. Хотя часто встречал мнение, что майка - это лучший выбор для анимации. (Пара уроков маст хэв)

сам искал хоть какой то способ упростить анимирование.
несколько интересных сайтов:
animationclub.ru/
Блог Юрия Лебедева - много полезного для аниматора и тридэшника.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг