Результаты поиска
| |
Vip_and_Rip | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 16:02 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ...
Больше никогда не буду делать игры.
Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Суббота, 18 Июля 2015, 19:17 |
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 22:23 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ...
Больше никогда не буду делать игры.
Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Суббота, 18 Июля 2015, 19:17 |
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 16:23 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата x_Medwed ( ) К то подскажет как искать не активные обеты а то через??? GameObject.Find не хочет так как он ищет только активные
Вот пример, а тут и тут этот вопрос поднимался на форуме, и был успешно решен.
Больше никогда не буду делать игры.
|
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 16:01 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нахожу объект Raycast'ом, как передать его координаты в другой скрипт в Vector3.Distance?
Больше никогда не буду делать игры.
|
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 15:26 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) А Unity 5 бесплатная версия временем ограниченна Нет, просто не будет доступа к некоторым облачным функциями сервиса. И если доходы, полученные с использования этого движка, превысят определенную сумму (100 тысяч долларов, кажется), то придется поделиться с разработчиками.
Цитата Alfe ( ) И еще вопрос, на моем ноуте (Intel core 2 duo 2.20 ghz ,3 ГБ ОЗУ , nvidia g105m 512 MB Ноуту 5 лет) пойдет ЮНити 5 ? У меня 2 ядра, 6 гб ОЗУ, GeForce GTX 650, но Unity 5 ощутимо тормозит и медленно загружается - приходится пользоваться четвертой версией.
Больше никогда не буду делать игры.
|
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 10:51 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А raycast и должен видеть слои через другие слои, или этого можно избежать?
Код если (луч падает на один слой) то { происходит некое действие; } если (луч падает на другой слой) то { происходит некое другое действие; } , И на всё это один рэйкаст. Но нередко бывает так, что сразу несколько слоев оказываются на одной траектории - и луч их всех видит. Можно, конечно, шаманить - но может быть, есть программные средства, которые я почему-то упустил.
Больше никогда не буду делать игры.
Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Среда, 15 Июля 2015, 11:09 |
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 09:50 | Сообщение # 7 | Тема: Передача значения переменной в другой скрипт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если позволяет ситуация, можно попробовать назначить объект с Shoots через public в этом самом другом скрипте, и там уже проводить с ним манипуляции.
Больше никогда не буду делать игры.
|
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 16:10 | Сообщение # 8 | Тема: Объекты проваливаются сквозь созданную в Blender модель |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Чем плох меш без конвекса?
Больше никогда не буду делать игры.
|
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 11:11 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот у самого вопрос. Когда пишу какие-то функции, то выходит папирус на десятки строк и с кучей активаторов и переменных. В 3-5 строчек ну никак не удается уложиться. Это нормально, или желательно, по возможности, сокращать длину кода и искать альтернативные варианты?
Больше никогда не буду делать игры.
Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Суббота, 11 Июля 2015, 11:12 |
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 23:34 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Можно тык Немного не то, но смысл понятен - буду разбираться. Благодарю
Цитата ivan2009 ( ) очу сделать контроллер перемещения объекта с помощью мышки,самый простой, что бы кубик передвигался(пока без анимации ) по платформе по клику ЛКМ в указанное место. Тоже был такой вопрос, но воспользовался кодом из этого урока, потом модифицировал его под свои нужды.
Больше никогда не буду делать игры.
|
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 16:37 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно-ли вынести сообщения из Log.Debag в GUI, сделать подобие журнала событий? Допустим, клик - сообщение "Персонаж <name> идет к..." или "Персонаж <name> вступает в бой с..." ? В смысле, что-бы это отображалось в самой игре, а не консоли Unity.
Больше никогда не буду делать игры.
Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Четверг, 09 Июля 2015, 16:39 |
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 16:30 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос по 3d Max и Sculptris |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Некоторые сталкиваются с внезапной ошибкой при импорте OBJ в 3DS Max. Нужно просто делать в точности, как описано тут: http://matlindenberg.com/blog/?p=428 (ахтунг! много букв на буржуйском). Особенно внимательно проследить, где нужно убрать галочки при импорте - тогда никаких трудностей не возникнет.
Больше никогда не буду делать игры.
|
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 10:13 | Сообщение # 13 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата zisX ( ) Я так и не понял Unity3d 5 полностью бесплатна? Free-версия больше не имеет ограничений в возможностях движка. Платная отличается только наличием некоторых фишек для продвинутых разработчиков - вроде доступа к магазинам или серверов для командной работы.
Но как по мне, движок пока сыроват. Есть баги.
Больше никогда не буду делать игры.
|
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 10:54 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, за ссылки спасибо, посмотрю. Так понимаю, нужно создать пустой объект, повесить на него изображение прицела, и кинуть к нему raycast от игрока. Курсором двигать объект, поворачивать игрока/часть его по координатам, которые возвращает луч. Костыльно или не очень? Прицел, так думаю, прожектором создавать? Плашка или GUI, царапающая углы, выглядит не слишком реалистично... Лучше, если бы круг прицела мог изгибаться на углах и "обтекать" различные объекты, как настоящая лазерная проекция.
P.S В принципе, можно поворачивать и без Raycast, а просто отслеживая координаты по тегу или Transform.
Цитата MANMANA ( ) Использовать систему как в AngryBots (уже предустановлена с Юнькой), ты не из него лазерный целеуказатель используешь? Вот туда даже не заглядывал никогда.
Больше никогда не буду делать игры.
Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Воскресенье, 01 Марта 2015, 11:04 |
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 23:33 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| NEBR, у меня стреляет рэйкастом. Но как вариант, можно попробовать поворачивать руку\торс игрока вслед за кругом на земле. Нужно придумать только, как сделать так, что бы он "скользил" по объектам, меняя плоскость.
Цитата NEBR ( ) Не представляю как сделал прицел с LineRenderer, покажи скрин? Бросил лазерный луч от оружия игрока. Появляется, если нажата клавиша прицела. Ничего умного пока не придумал. Беда в том, что это не самый удобный вариант, да и луч в некоторые моменты просто не видно.
Больше никогда не буду делать игры.
Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Суббота, 28 Февраля 2015, 23:35 |
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 22:52 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ʔõt'jakha'šii! Что можно почитать на тему осуществления прицела в изометрии? Игра с видом сверху, персонаж должен стрелять туда, куда указывает прицел. Сделал прицел с помощью Line Renderer, но думаю, это не самый лучший и удобный вариант. В какую сторону еще копать?
В частности, интересует прицел, как здесь, когда игрок стреляет туда, куда ему указывает круг на земле:
Больше никогда не буду делать игры.
|
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 23:53 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно-ли сохранять статистику (убитые мобы, количество смертей и пр.) через PlayerPrefs? Или иные способы есть?
Больше никогда не буду делать игры.
|
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 10:23 | Сообщение # 18 | Тема: Проходит сквозь стены |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Повесить меш на объект, через который ненужно проходить. Add Component - Physics - Mesh Collider.
Больше никогда не буду делать игры.
|
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Суббота, 14 Февраля 2015, 19:48 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) попробуй по тегу найти обьект GameObject.FindWithTag Цитата Xoid ( ) сюда пихай свой код Цитата DragonOfSteel ( ) написать этот код в функцию Start (). Всем спасибо за участие, решил таки - снес нахрен код, забил на справку и сделал по-своему.
Больше никогда не буду делать игры.
|
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Суббота, 14 Февраля 2015, 11:49 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DragonOfSteel ( ) Попробуйте написать этот код в функцию Start ().
Да нет, дело не в этом...
Больше никогда не буду делать игры.
|
|
| |
|