Есть ли ещё способы?
|
|
Noterstone | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 23:39 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В блендере долго текстурировать многополигональные здания, большое время занимает развёртка с Mark Seam. Нет ли в блендере такого как в максе - выделил нужные полигоны, назначил им материал и тексуру и все! А в блендере это много времени занимает Mark Seam. Может быть есть специальные программы для текстурирования 3D моделей. Так как время больше уходит на текстурирование модели чем на моделирование. Подскажите, пожалуйста! С меня +
|
|
| |
basist | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 23:50 | Сообщение # 2 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Noterstone, Unfold3D - удобно делать развертки, а рисовать текстуры можно, например, в Mudbox прямо по лоуполи модельке
|
|
| |
vicmad | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 01:00 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Noterstone, В Блендере не обязательно марк симом метить разрывы. Выбираеш нужные тебе полигоны и жмешь U, получаеш развертку нужных поликов. Можно также красить прям по модели, хоть цветом хоть текстурой.
|
|
| |
j3kaiii | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 01:22 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В блендере выделяешь модель, добавляешь материал, к материалу добавляешь нужную текстуру. Дальше переходишь в режим редактирования (Tab), выбираешь нужные полики и в окне материалов жмешь Assign, т е назначаешь выделенным поликам выбранный материал. Во вкладке Mapping можно выбрать UV-развертку с текстуркой в поле Coordinates. Тут куча уроков и примеров. Удачи
|
|
| |
woof | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 06:21 | Сообщение # 5 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| выбираешь нужные полигоны. кидаешь новый мат на них. на этот мат текстуру. если надо развертку, то разворачиваешь и через uv текстуру кладешь.
|
|
| |
SEvg | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 08:36 | Сообщение # 6 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Если модель в будущем для игры, то без развертки не обойтись... Иначе модель будет иметь слишком много материалов, а в идеале на модель один-два. (Чем больше материалов, тем медление будет рисоваться).
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 09:13 | Сообщение # 7 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Noterstone) Так как время больше уходит на текстурирование модели чем на моделирование. Так и должно быть. Текстурирование - более сложный процесс.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:45 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Еще есть вопрос, почему не ровно? Как сделать чтобы было ровно без применения Mark Seam? Добавлено (16.02.2013, 15:45) --------------------------------------------- Как такое исправить?
|
|
| |