Результаты поиска
|
|
j3kaiii | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 01:22 | Сообщение # 1 | Тема: Есть ли ещё способы? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В блендере выделяешь модель, добавляешь материал, к материалу добавляешь нужную текстуру. Дальше переходишь в режим редактирования (Tab), выбираешь нужные полики и в окне материалов жмешь Assign, т е назначаешь выделенным поликам выбранный материал. Во вкладке Mapping можно выбрать UV-развертку с текстуркой в поле Coordinates. Тут куча уроков и примеров. Удачи
|
|
| |
j3kaiii | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:50 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема с фантастическим миром |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| можно предположить, что солнце не погасло, а скрывается за плотным кольцом отходов, которые человечество выкидывало в космос на протяжении многих лет. Облако отходов вращается вокруг солнца, т к притягивается им, но не сгорает, т к из за центробежной силы не подлетает близко к солнцу. Отсюда можно вывести, что небо будет видно, будут звезды, луна(хотя вряд ли, ведь она отражает свет солнца) и т п. На планете сохранится климат, т к солнце все еще греет. Если что, могу че нить еще придумать
|
|
| |
j3kaiii | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 22:11 | Сообщение # 3 | Тема: Нужны художники (тема закрыта) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| смотрим картинку, внизу подпись SMI GAMES. В гугле забиваем в поиск, переходим по ссылке Fasebook, видим, что это группа разработчиков, регистрируемся и связываемся с ребятами. Задаем вопросы и получаем ответы)
|
|
| |
j3kaiii | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:20 | Сообщение # 4 | Тема: Продолжение рода ГГ в RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Появятся переменные, которые будут отвечать за наследственность, т е определенные навыки потомка получат бонус при его рождении. Потомок будет обладать определенной репутацией на основе репутации его предка (предвзятое отношение со стороны окружающих). Соответственно в некоторых локациях предок - желанный гость, в некоторых - нарушитель устоев. Через наследство потомок может получить допуск в какую-либо гильдию, продвинуться по службе не с нуля, как начинал отец, а с определенного уровня. Кстати есть возможность ввести в игру кровную вражду, как дополнительную сюжетную ветку. В общем придумать можно многое.
|
|
| |
j3kaiii | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 23:39 | Сообщение # 5 | Тема: Посоветуйте что нибудь из жанра постаппокалипсис. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Юрий Петухов "Звездная месть". Всего 5 книг в серии. В принципе читать можно с любой, но лучше с первой. Описывает мир до и после, хотя конец света там своеобразный. На первый взгляд выглядит как штатная фантастика для детей, но после второго прочтения мозг способна вынести. Начудил автор)
|
|
| |
j3kaiii | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 21:51 | Сообщение # 6 | Тема: Доступ до свойств объектов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vector3.Distance(объект1.position, объект2.position)
|
|
| |
j3kaiii | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 16:19 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| JHawk, может потому не грузит, что после съедания всех очков foodeat становится равным 0, а уровень грузится при foodeat строго меньше 0...
|
|
| |
j3kaiii | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 00:15 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Первая глава Unity.3.x.Game.Development.Essentials. Перевод вольный, сокращенный, возможно местами не совсем точный. в формате docx Из-за нехватки времени перевод второй главы появится не раньше чем через неделю.
|
|
| |
j3kaiii | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 22:14 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Недавно в руки попала Unity.3.x.Game.Development.Essentials. Стал переводить для себя. Ввиду того, что в сети много видеоуроков, стоит ли выкладывать здесь свой перевод? Если да, то в каком разделе?
|
|
| |
j3kaiii | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 15:56 | Сообщение # 10 | Тема: Вопросы по 3d |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| помогите решить проблему. в чем дело? как исправить? модель делалась в Blender, косяк обнаружился при загрузке в Unity
|
|
| |