Суббота, 23 Ноября 2024, 11:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Есть ли ещё способы?
NoterstoneДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 23:39 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
В блендере долго текстурировать многополигональные здания, большое время занимает развёртка с Mark Seam. Нет ли в блендере такого как в максе - выделил нужные полигоны, назначил им материал и тексуру и все! А в блендере это много времени занимает Mark Seam. Может быть есть специальные программы для текстурирования 3D моделей.
Так как время больше уходит на текстурирование модели чем на моделирование.
Подскажите, пожалуйста!
С меня +
basistДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 23:50 | Сообщение # 2
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Noterstone,
Unfold3D - удобно делать развертки, а рисовать текстуры можно, например, в Mudbox прямо по лоуполи модельке
vicmadДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 01:00 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Noterstone, В Блендере не обязательно марк симом метить разрывы. Выбираеш нужные тебе полигоны и жмешь U, получаеш развертку нужных поликов. Можно также красить прям по модели, хоть цветом хоть текстурой.
j3kaiiiДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 01:22 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
В блендере выделяешь модель, добавляешь материал, к материалу добавляешь нужную текстуру. Дальше переходишь в режим редактирования (Tab), выбираешь нужные полики и в окне материалов жмешь Assign, т е назначаешь выделенным поликам выбранный материал. Во вкладке Mapping можно выбрать UV-развертку с текстуркой в поле Coordinates. Тут куча уроков и примеров. Удачи
woofДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 06:21 | Сообщение # 5
самый главный
Сейчас нет на сайте
выбираешь нужные полигоны.
кидаешь новый мат на них.
на этот мат текстуру. если надо развертку, то разворачиваешь и через uv текстуру кладешь.
SEvgДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 08:36 | Сообщение # 6
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Если модель в будущем для игры, то без развертки не обойтись... Иначе модель будет иметь слишком много материалов, а в идеале на модель один-два. (Чем больше материалов, тем медление будет рисоваться).
Yani-XДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 09:13 | Сообщение # 7
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Цитата (Noterstone)
Так как время больше уходит на текстурирование модели чем на моделирование.

Так и должно быть. Текстурирование - более сложный процесс.


портфолио - 3d графика
NoterstoneДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:45 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Еще есть вопрос, почему не ровно? Как сделать чтобы было ровно без применения Mark Seam?

Добавлено (16.02.2013, 15:45)
---------------------------------------------
Как такое исправить?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг