С чего начать делать ММО? Движок или конструктор?
| |
litovkin2004 | Дата: Среда, 10 Мая 2017, 20:39 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Я новичок глупый и амбициозный. Хочу сделать в одно лицо ММОRPG. Прошу помощи советом. Потому - что самостоятельное изучение форума не дает ответов, а только рождает все новые и новые вопросы. Постараюсь быть максимально кратким.
Хочу сделать изометрическую MMORPG в 3D графике, с очень большим количеством локаций и общей картой по типу Альбион-онлайн (Принцип тот-же). Все модельки для игры буду делать и рисовать сам. Самое слабое место у меня программирование. Качество графики и стиль более мультяшный, чтобы люди не сильно придирались к реализму и не требовали очень крутого графона. Игра должна цеплять игровыми механиками и быть просто приятна глазу.
Помогите найти золотую середину.
Начать делать на движке или конструкторе? Если да, то на каком?
А еще у моего компа виндоус 32 бита и оперативка 2000, процесоор 2х2400.
|
|
| |
maker-rus | Дата: Среда, 10 Мая 2017, 21:17 | Сообщение # 2 |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата litovkin2004 ( ) Начать делать на движке или конструкторе? Если да, то на каком?
А еще у моего компа виндоус 32 бита и оперативка 2000, процесоор 2х2400. Для начала купи хороший компьютер, потому что ни о каких моделях, даже "мультяшных" не может быть и речи с такой конфигурацией, а тем более разработке игры. Во-вторых: твоя игра, как говорит гугл, написана на Unity, значит, что бы реализовать весь тот функционал, что есть в игре, ты с вероятностью в 100% сможешь, с помощью этого движка.
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 10 Мая 2017, 22:02 | Сообщение # 3 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| litovkin2004, Ты готов к минимум 5 годам трудоемкой и не терпящей лени рутине?
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 10 Мая 2017, 22:27 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| litovkin2004, естественно тебя совсем не смущает, что над Альбионом работали несколько десятков профессионалов (т.е. с профильным образованием/навыками) каждый рабочий день с 9 до 6 на протяжении нескольких лет.
Сделай тетрис. А потом сделай пак-мана. Когда угробишь по неделе на простейшие игры - может быть начнешь реалистичнее оценивать свои возможности.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
litovkin2004 | Дата: Среда, 10 Мая 2017, 22:34 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| HerrPotapov, Эргалон Ребята я все понимаю. О том что почти нереально одному сделать такой проект. Но буду более признателен, если напишите что-нибудь по делу.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 10 Мая 2017, 22:40 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата litovkin2004 ( ) Ребята я все понимаю. О том что почти нереально одному сделать такой проект. Но буду более признателен, если напишите что-нибудь по делу.
Что конкретно Вас интересует?
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 10 Мая 2017, 22:41 | Сообщение # 7 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| litovkin2004, По делу тебе уже предложили начать с чего-то попроще, ты не сделаешь мморпг, пока не сделаешь что-то элементарное, а сидеть рядом с тобой кому-то и тыкать пальцем куда надо никто не станет
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
litovkin2004 | Дата: Среда, 10 Мая 2017, 23:03 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Что конкретно Вас интересует?
Знакомы-ли вам толковые конструкторы игр, которые потянут мморпг со всеми плюшками типа сложного АИ, пеосчинцы и оч. много локаций.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 10 Мая 2017, 23:13 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата litovkin2004 ( ) Знакомы-ли вам толковые конструкторы игр, которые потянут мморпг со всеми плюшками типа сложного АИ, пеосчинцы и оч. много локаций.
Если в качестве образца вы берете Альбион-онлайн - то таких не существует. Существует несколько (около пяти) достаточно проработанных конструкторов для 2D MMO. Например http://store.steampowered.com/app/564680/001_Game_Creator__MMORPG_Kit/ О сложном AI в этих случаях речи не идет от слова совсем.
Есть Eclipse/Eclipse Origins, есть Xtremeworlds, есть MMORPG Maker XB в стадии beta-тестирования... В любом случае все это близко не стояло к Альбион-онлайн и прочим вещам.
Некоторые называют конструктором HeroEngine, но это НЕ конструктор (что, кстати, видно из названия). Можете попробовать воспользоваться им. Но там все равно придется изучать встроенный язык программирования и архитектуру клиент-сервер. (+ Ваш комп его просто не потянет)
Есть еще Atavism Online Engine под Unity3D, но это тоже не вариант, достаточно почитать отзывы в Steam, http://store.steampowered.com/app/335930/Atavism_MMO_Creator/#app_reviews_hash
Такая же фигня с MyRPG Master http://store.steampowered.com/app/329890/MyRPG_Master/
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 10 Мая 2017, 23:25 |
|
| |
litovkin2004 | Дата: Среда, 10 Мая 2017, 23:31 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Получается что конструкторов нет, а все дороги ведут к unreal engine 4 или unity 5?
Спасибо большое AlexRabbit, я все понял. И спасибо всем кто принял участие в этой теме.
Сообщение отредактировал litovkin2004 - Среда, 10 Мая 2017, 23:35 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 10 Мая 2017, 23:38 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата litovkin2004 ( ) Получается что конструкторов нет, а все дороги ведут к unreal engine 4 или unity 5?
Не вижу связи между этими двумя частями предложения. Можно написать на современном стеке технологий для JavaScript. Можно на Java (привет Майнкрафт и другие проекты). Можно сделать как Sherwood Dungeon (один человек разработчик) Или как LOVE (один человек - создатель) Или проект Robert Basler'a The Imperial Realm::Miranda (blog "The One Man MMO Project.")
Вариантов масса. В том числе и Unity3D. В любом случае это требует массы усилий.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 10 Мая 2017, 23:42 |
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 11 Мая 2017, 02:01 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата litovkin2004 ( ) Ребята я все понимаю. О том что почти нереально одному сделать такой проект. Но буду более признателен, если напишите что-нибудь по делу. ММО да еще и RPG на конструкторе? У меня Конструкт умер, когда решил С.Т.А.Л.К.Е.Р. на него перенести в 2д и блоками запрогать кой-какой Э-лайв для монстров. Вообще умер - тупо территорию не потянул) это еще не касаясь багов, глюков, левых спавнов, утечек памяти и прочих радостей... сервер нормальный надо ... а что если в вашей ММО жоский рассинхрон между действиями игроков или НПС? лучше даже не думать об этом) Берите движок - делайте прототип - делайте вывод. Вопросы по теме лучше задавать в процессе работы (ну знаете как: много слушайте, а еще больше делайте) Все как всегда...
|
|
| |
litovkin2004 | Дата: Четверг, 11 Мая 2017, 20:08 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Господа, можно я тут продублирую еще один вопрос с тостера, чтобы не засорять форум:
«Меня давно интересует вопрос, как делают генератор при создании игрового персонажа. Конечно, мне не нужен очень сложный ответ, я всего лишь хочу узнать поверхностно.
Возьму за пример игру Lineage 2 или World of Warcraft. На выбор в общем дается три-четыре стиля чего-то (лицо, тело). И вот тут сам вопрос. Разработчики как то хранят эти модели с разными видами, а потом загружают в соответствии с выбором игрока или все как то чуть проще?»
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 11 Мая 2017, 23:12 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата litovkin2004 ( ) Разработчики как то хранят эти модели с разными видами, а потом загружают в соответствии с выбором игрока или все как то чуть проще?»
https://forum.unity3d.com/threads/character-creation-system-relesed.256740/ В этой теме есть посты про сложности, с которыми столкнулся разработчик и пользователи, ну и ряд механик
Если интересно то еще гляньте это https://forum.unity3d.com/threads/how-to-handle-animal-fur-facial-reactions-clothing-damage-in-unity3d-3-4.100469/
Если все вышеописанное сложно, то самый простой вариант (бесплатный) https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/8 Скачайте и просто гляньте как сделано.
Вот тут есть еще видео: https://www.youtube.com/watch?v=Ch1aJljEYp4 Под видео есть ссылки на туториал и исходники.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 11 Мая 2017, 23:34 |
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 12 Мая 2017, 05:16 | Сообщение # 15 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата litovkin2004 ( ) Разработчики как то хранят эти модели с разными видами, а потом загружают в соответствии с выбором игрока или все как то чуть проще?» Открой модели линейджа и глянь) Есть программка для просмотра, распаковки и тд и тп. А вообще они делается просто, персонаж собирается из частей) Есть моделька лица, есть моделька головы, есть моделька жопы) Все это склеивается в одно и получается персонаж. Палка палка огуречик получился человечек.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
HellWalk | Дата: Среда, 24 Мая 2017, 14:09 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата С чего начать делать ММО? С идеи Бюджета Готовности к многолетней разработке
Цитата Начать делать на движке или конструкторе? Проанализируй существующие, посмотри что тебе подходит, а что нет. Почитай отзывы к тому или иному движку/конструктору. Посмотри какие игры на нем сделали.
Это элементарное действие. Если тебе даже это "западло" сделать самому - лучше оставить идею с MMO вовсе.
Сообщение отредактировал HellWalk - Среда, 24 Мая 2017, 14:13 |
|
| |
litovkin2004 | Дата: Среда, 24 Мая 2017, 15:10 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо HellWalk и всем другим отписавшимся, с выбором определился, надо делать все с нуля.
И первый год создания решено посвятить созданию и анимации моделей, изучению C# и написанию текстов и концепции мира.
Сообщение отредактировал litovkin2004 - Среда, 24 Мая 2017, 15:13 |
|
| |
Kardy | Дата: Среда, 24 Мая 2017, 15:20 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю вам план, который возможно таки позволит вам создать игру мечты -
Вы, кажется, собираетесьЦитата "рисовать все модельки для игры" ? Вот с этого и начните - сделайте пак-другой оружия, персонажей, что-нибудь еще - выложите на ассет стор, анриал энжин стор, другие магазы
Это вам даст массу преимуществ - во первых - практика - даже десяток наборов ассетов - это в самом оптимистичном раскладе - десятая часть работы по моделькам, даже для средней по масштабам ммо, а я предлагаю начать с одного! Начало нелегкой работы позволит вам лучше оценить свои возможности (как моделлера так и вообще) во вторых - портфолио - если вам в какой-то момент опостылеет работать в одно рыло - намного проще найти единомышленников с красивыми модельками на руках, чем с письмом вида "ребята я джва года жду такую игру" в третьих - деньги, куда же без них. Контент на сторах, на сколько я могу судить, приносит не очень большой (хотя тут все зависит от масштабов) но стабильный доход. Что-то кушать во время разработки собираетесь? Платить чем-то композитору? (или музыку тоже сами пишите?) Нормальный компьютер тоже как-бы нужен.
Напоследок - (понимаю, конечно, что хочется) но не советую делать ммо. Очень прожорливый жанр, на который люди угрохивали миллионы долларов, а успешных проектов раз два и обчелся (альбион, наверное, первый успешный проект в жанре лет эдак за 7. Но ниша альбиона (сюрприз!) уже занята альбионом)
Сделайте сюжетную рпг (с мультиплеером, если так хочется). И возни на порядок - два меньше (буквально в 10-100 раз) и шансы на коммерческий успех больше.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Среда, 24 Мая 2017, 16:51 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата litovkin2004 ( ) Здравствуйте. Я новичок глупый и амбициозный. Хочу сделать в одно лицо ММОRPG. Не поверишь,с такой же целью пришел в геймдев,и понял,что это глупо,делать ммо не имея представления о работе систем.
Цитата litovkin2004 ( ) Игра должна цеплять игровыми механиками и быть просто приятна глазу.
Цитата litovkin2004 ( ) А еще у моего компа виндоус 32 бита и оперативка 2000, процесоор 2х2400 Две невзаимосвязанные вещи,пекарь тебе нужен намного лучше,коль речь о таком проекте. Даже если делать максимально упрощенную графику для того,чтобы ты мог работать нормально,а не работать в гифке. Но придут анонисты графодрочисты и смоют твою графику в унитаз.
И да,братан тут требуются года работы,года работы для команды в 100 человек минимум,представь если ты будешь работать один,или с парой человек. Советую сделать не что попроще для скила.
Цитата litovkin2004 ( ) Начать делать на движке или конструкторе? Если да, то на каком? Для твоего пекаря только и только Юнити,будет мощнее UE4 там то и графоний можно сделать хороший.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 24 Мая 2017, 17:49 | Сообщение # 20 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Spaceship,
Цитата И да,братан тут требуются года работы,года работы для команды в 100 человек минимум,представь если ты будешь работать один,или с парой человек. Советую сделать не что попроще для скила. Найди мне звукорежиссера, 2 художников(3дшеров) и я сделаю мморпг в 4 тела, за 1-2 года)
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Среда, 24 Мая 2017, 17:51 |
|
| |
|