Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
[2d] Dungelot [Dugeon crawler]
pixeyeДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 03:24 | Сообщение # 41
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
pixeye, у меня случился баг на 6 уровне. Там был зеленый гоблин, который рубил меня каждый раз, как я кликал на кого-то или открывал ячейки. А при попытке его убить, он никак не реагировал.


ТОпорико мететали, странно, я не встречал такой баг, проверю


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FERAMONДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 04:31 | Сообщение # 42
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
ТОпорико мететали, странно, я не встречал такой баг, проверю


Все нормально, это мой косяк. Я не знал, что его можно убить только в том случае, если подойти в плотную. Он просто резко открылся, я на него кликал, а ему пофиг. Я быстро ключ нашел и слинял :-)

Дохожу максимум до 11 уровня. Дальше выносят (((


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
GavolotДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 04:47 | Сообщение # 43
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
Дохожу максимум до 11 уровня. Дальше выносят (((

Меня на 9-10 выносят. Правда один раз я до 11 дошел с 3 хп.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
error111Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 06:21 | Сообщение # 44
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл. Очень хорошая гриндилка. Вчера полдня убил на нее, хотя к офисным работникам не имею отношения. Дошел каким-то чудом до 19 данжа.

Абилки хорошо подкрутили. Не получается оверпауэра. Не понравилось, что убрали артефакты типа шлемаков и кинжалов-мечей так как дамаг не растет.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
pixeyeДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 11:01 | Сообщение # 45
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Ребят_ внутри игры есть шоп - где по 50 голды можно атаку покупать) или по 5 хп.
Я уже работаю над артефактами которые можно будет находить/покупать


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 11:14 | Сообщение # 46
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Я вчера кстати патч не представил.

Пока игра на апруве выкладываю новую версию 1.21

Поиграть

Патч лог :
Версия 1.21

  • Новый герой открыт
  • Баг с невозможностью использовать огненного мага на уже открытых монстрах после арены исправлен
  • Баг с невозможностью использовать магию на уже открытых монстрах после арены исправлен
  • Поправлены некоторые мелкие баги с null reference
  • Исправлен баг с беконечными деньгами
  • Добавлены анимации смерти
  • Поправлены некоторые косяки с текстами


    Новый герой

    Описание
    Эксперт по пиву. В бою полагается на свое могучие здоровье. Утверждает, что единственный в мире умеет готовить холодец из слизней.

    Скиллы

    Добытчик
    Бонус к переработке спелов в здоровье + шанс на выдачу дополнительной единицы атаки.


    Похмелье
    Шанс оглушить противника на 2 хода


    ПИВОВЛИЦО
    Маленький шанс на критический удар, дополнительная сила рассчитывается от здоровья героя.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • error111Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 11:37 | Сообщение # 47
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Кстати да, недовольство вызывает и то, что убрали криты и инициативу. Всетаки хочеццо иногда почуствовать себя в лоулвл-данже взрослым дядькой, а хрена лысого...стоишь и колупаешь по единичке, предварительно в обязательном порядке выхватив в область лица.

    Магаз это конечно хорошо, но там атака покупается лишь на игровую сессию. Было бы не плохо если бы эту самую атаку перманентно повышали скажем за 7 или 10 пройденных данжей. Как бэ ачивка. тЫчки за кристалы то вполне себе нормально существуют.


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
    skypoДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 11:39 | Сообщение # 48
    участник
    Сейчас нет на сайте
    ЗачОтный мужик! smile перк beertoface вообще классная biggrin
    Чего хотелось бы - пока все перки влияют лишь на атаку/здоровье/оглушение, а хотелось бы большего. толкнуть противника, поджечь его (пускай себе горит, пока остальных рубишь), натравить на соседнего монстра и т.д. и т.п.

    И да - жду версию для андроид-планшета.


    Последний готовый проект:
    флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
    В разработке:
    3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


    Сообщение отредактировал skypo - Вторник, 11 Декабря 2012, 11:51
    pixeyeДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 12:44 | Сообщение # 49
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Наверно такое будет продолжаться не долго на slideDB...но оно того стоило



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    FERAMONДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 18:09 | Сообщение # 50
    Dansy Riter
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Ребят_ внутри игры есть шоп - где по 50 голды можно атаку покупать) или по 5 хп.


    Жалко деньги на это тратить. Я предпочитаю копить деньги и качать героя.

    Я заметил, что у героев со временем жизни растут. От чего это зависит?


    Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
    KopetanUlitkoДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 18:13 | Сообщение # 51
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    от количества красных кристаллов, что ты подобрал.

    Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
    Скрин выплат.

    Работа в геймдеве (вакансии).
    pixeyeДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 18:14 | Сообщение # 52
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (FERAMON)
    Жалко деньги на это тратить. Я предпочитаю копить деньги и качать героя.

    Я заметил, что у героев со временем жизни растут. От чего это зависит?

    Красные кристалы остаются у игрока после смерти. Каждый кристал равен двум ХП. Может быть упразднено с апдейтами в которых появятся артефакты.

    Насчет жалко тратить. Я бы накопил монет 200 и в удачно раскладывюющейся игре купил бы меча три, ты сможешь дальше дойти и наверняка заработать больше.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    VinchensooДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 18:33 | Сообщение # 53
    Злобный социопат с комплексом Бога
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, поздравляю с релизом, товарисч)) Сейчас редко имею возможность следить за новостями с сайта- некогда.
    Круто, что ты наконец-то к этому пришел, искренне рад)


    FirstДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 21:16 | Сообщение # 54
    Уолтер Брайт
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, с версией на PC у меня архив битый sad Не смог поиграть. Перезалей, пожалуйста
    pixeyeДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 21:29 | Сообщение # 55
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Сейчас)

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 21:55 | Сообщение # 56
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Готово!

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    PocifikДата: Среда, 12 Декабря 2012, 20:11 | Сообщение # 57
    участник
    Сейчас нет на сайте
    захожу на kongregate и вижу dungelot в hot new games, гц.
    FERAMONДата: Среда, 12 Декабря 2012, 20:15 | Сообщение # 58
    Dansy Riter
    Сейчас нет на сайте
    Дошел до 21 уровня, но за вампира. Поиграл за алкаша, но чет он слабоват. Вампир как-то почетче будет. За дварфа дохожу до 12 уровня и подыхаю, а за вампира доходя до 12 только разогреваюсь перед битвой. Подкачаю алкаша и скажу, дало это результат или нет.

    А дальше 100 уровня будут уровни? Ибо при задрочном собирании кристаллов жизни можно далеко вниз уйти. Очень жду магичку heart


    Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
    pixeyeДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 02:09 | Сообщение # 59
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Все будет))) Я некоторые вещи переосмысливаю.

    Будуший босс ) пока в игре нету )


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    eastaДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 02:42 | Сообщение # 60
    участник
    Сейчас нет на сайте
    может уже поднимался вопрос - если превратить квестового моба в овцу за него наград не дают, это задуманно или..?
    ЗЫ: имхо гораздо адекватнее закупить на все имеющиеся денежки на лоу левлах мечики, потом они отобьются вполне(хотя я уж раскачал чаров, копить неначто о_О) и, таки дя, дальше 32левла пока не дошел+(


    жизнь коротка, слушай ska!
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг