[2d] Dungelot [Dugeon crawler]
|
|
pixeye | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 03:24 | Сообщение # 41 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) pixeye, у меня случился баг на 6 уровне. Там был зеленый гоблин, который рубил меня каждый раз, как я кликал на кого-то или открывал ячейки. А при попытке его убить, он никак не реагировал.
ТОпорико мететали, странно, я не встречал такой баг, проверю
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 04:31 | Сообщение # 42 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) ТОпорико мететали, странно, я не встречал такой баг, проверю
Все нормально, это мой косяк. Я не знал, что его можно убить только в том случае, если подойти в плотную. Он просто резко открылся, я на него кликал, а ему пофиг. Я быстро ключ нашел и слинял :-)
Дохожу максимум до 11 уровня. Дальше выносят (((
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 04:47 | Сообщение # 43 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Quote Дохожу максимум до 11 уровня. Дальше выносят ((( Меня на 9-10 выносят. Правда один раз я до 11 дошел с 3 хп.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 06:21 | Сообщение # 44 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поиграл. Очень хорошая гриндилка. Вчера полдня убил на нее, хотя к офисным работникам не имею отношения. Дошел каким-то чудом до 19 данжа.
Абилки хорошо подкрутили. Не получается оверпауэра. Не понравилось, что убрали артефакты типа шлемаков и кинжалов-мечей так как дамаг не растет.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 11:01 | Сообщение # 45 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ребят_ внутри игры есть шоп - где по 50 голды можно атаку покупать) или по 5 хп. Я уже работаю над артефактами которые можно будет находить/покупать
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|
error111 | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 11:37 | Сообщение # 47 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати да, недовольство вызывает и то, что убрали криты и инициативу. Всетаки хочеццо иногда почуствовать себя в лоулвл-данже взрослым дядькой, а хрена лысого...стоишь и колупаешь по единичке, предварительно в обязательном порядке выхватив в область лица.
Магаз это конечно хорошо, но там атака покупается лишь на игровую сессию. Было бы не плохо если бы эту самую атаку перманентно повышали скажем за 7 или 10 пройденных данжей. Как бэ ачивка. тЫчки за кристалы то вполне себе нормально существуют.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
skypo | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 11:39 | Сообщение # 48 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ЗачОтный мужик! перк beertoface вообще классная Чего хотелось бы - пока все перки влияют лишь на атаку/здоровье/оглушение, а хотелось бы большего. толкнуть противника, поджечь его (пускай себе горит, пока остальных рубишь), натравить на соседнего монстра и т.д. и т.п.
И да - жду версию для андроид-планшета.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Сообщение отредактировал skypo - Вторник, 11 Декабря 2012, 11:51 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 12:44 | Сообщение # 49 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Наверно такое будет продолжаться не долго на slideDB...но оно того стоило
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 18:09 | Сообщение # 50 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Ребят_ внутри игры есть шоп - где по 50 голды можно атаку покупать) или по 5 хп.
Жалко деньги на это тратить. Я предпочитаю копить деньги и качать героя.
Я заметил, что у героев со временем жизни растут. От чего это зависит?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
KopetanUlitko | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 18:13 | Сообщение # 51 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| от количества красных кристаллов, что ты подобрал.
Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров). Скрин выплат. Работа в геймдеве (вакансии).
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 18:14 | Сообщение # 52 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Жалко деньги на это тратить. Я предпочитаю копить деньги и качать героя.
Я заметил, что у героев со временем жизни растут. От чего это зависит? Красные кристалы остаются у игрока после смерти. Каждый кристал равен двум ХП. Может быть упразднено с апдейтами в которых появятся артефакты.
Насчет жалко тратить. Я бы накопил монет 200 и в удачно раскладывюющейся игре купил бы меча три, ты сможешь дальше дойти и наверняка заработать больше.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 18:33 | Сообщение # 53 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| pixeye, поздравляю с релизом, товарисч)) Сейчас редко имею возможность следить за новостями с сайта- некогда. Круто, что ты наконец-то к этому пришел, искренне рад)
|
|
| |
First | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 21:16 | Сообщение # 54 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| pixeye, с версией на PC у меня архив битый Не смог поиграть. Перезалей, пожалуйста
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 21:29 | Сообщение # 55 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Сейчас)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 21:55 | Сообщение # 56 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Готово!
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Pocifik | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 20:11 | Сообщение # 57 |
участник
Сейчас нет на сайте
| захожу на kongregate и вижу dungelot в hot new games, гц.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 20:15 | Сообщение # 58 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Дошел до 21 уровня, но за вампира. Поиграл за алкаша, но чет он слабоват. Вампир как-то почетче будет. За дварфа дохожу до 12 уровня и подыхаю, а за вампира доходя до 12 только разогреваюсь перед битвой. Подкачаю алкаша и скажу, дало это результат или нет.
А дальше 100 уровня будут уровни? Ибо при задрочном собирании кристаллов жизни можно далеко вниз уйти. Очень жду магичку
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 02:09 | Сообщение # 59 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Все будет))) Я некоторые вещи переосмысливаю.
Будуший босс ) пока в игре нету )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
easta | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 02:42 | Сообщение # 60 |
участник
Сейчас нет на сайте
| может уже поднимался вопрос - если превратить квестового моба в овцу за него наград не дают, это задуманно или..? ЗЫ: имхо гораздо адекватнее закупить на все имеющиеся денежки на лоу левлах мечики, потом они отобьются вполне(хотя я уж раскачал чаров, копить неначто о_О) и, таки дя, дальше 32левла пока не дошел+(
жизнь коротка, слушай ska!
|
|
| |