Все есть - время, комп, желание и идея. С чего начать разработку игры? Владею навыками программирования на vb.net, java. Какой движок выбрать? Какие инструменты использовать?
Привет, Drovy. Такой серьёзный вопрос в таком разделе форума как "Флейм"? Если ты серьёзно , то тебе сюда. Но сначала посмотри прикреплённую тему в том разделе. WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Среда, 26 Ноября 2014, 17:24
Пойми то, что хочешь сделать. Опиши проект, начни изучать всё необходимое, подбирая движок или конструктор по вкусу. Либо вступи в какую-нибудь команду для начала, предложив свои навыки. Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Опиши проект, начни изучать всё необходимое, подбирая движок или конструктор по вкусу.
Идея еще не сформировалась полностью, но базовые элементы геймплея и сюжетную линию я уже знаю7
ЦитатаGC-Vic ()
подбирая движок или конструктор по вкусу.
Я никогда не работал с играми, хотя нет, писал простые игры, но в них использовались только стандартные библиотеки, да и то, это было очень давно. Не думаю что кому-то могут пригодится мои навыки, в основном я работаю с сетью (последнее время все больше). Если можно - могу последовать советам тех кто уже разрабатывал игры на этих технологиях.
Лично я люблю такую схему: механики, затем под них лепим геймплей, под эти два элемента - историю, под эти три элемента - арт. Если думать в таком ключе, энжин придет в голову сам
Надо начинать с простого, использование двига не является как таковым самым простым вариантом, как минимум надо знать базовые навыки по программированию на котором был написан двиг, чтобы понять что к чему) Иначе простыми тыками по кнопкам ни к чему дельному не приведут) Я это понял когда стал разбирать юньку, но помимо программирования, надо еще делать кучу моделей, анимировать их. В общем работы ни на одного человека. Кубариум Rise of the dark lords
Drovy, купи unreal engine. Самый легкий интерфейс, очень хорошие игры получаются. Надо заплатить 19$- 880 рублей. Один раз платишь и делаешь. И 5% от продаж. Движок мультиязычный. Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
AlexRabbit, каким образом??? Я и не делал. Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Конструкторы наподобие Game Editor - начало начал.
Желательно определиться с жанром (если не знаете, древний шаманский способ - метод тыка), потому что каждый движок в основном заточен под свой жанр, графику, стиль, геймплей.
AlexRabbit, слушай хочу и лезу, вам то какая разница! Я не настолько тупой чтобы не знать самые популярный движки. Я- именно я распоряжаюсь что мне делать, но не как не вы!!! Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.