Результаты поиска
|
|
Drovy | Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 13:28 | Сообщение # 1 | Тема: Alien Planet Demo Project |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, это потому что у него проблемы с точными числами?
|
|
| |
Drovy | Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 12:46 | Сообщение # 2 | Тема: Alien Planet Demo Project |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В качестве короткого отступления скажу, что проект этот я делаю для своего портфолио, он первый и конечно же с неимением опыта мне может и не удаться реализовать все запланированное. Поэтому прошу отнестись к первому проекту без негатива. tnx
Жанр: Adventure, Action, Indie
Пространство: 3D
Вид: От первого лица
Синопсис: Вы - инженер-астронавт, в ваши задачи входит обслуживание и своевременный ремонт техники на планете дислокации - N. Каждый сезон вы спускаетесь с орбитальной станции на поверхность планеты для проверки систем - радаров, датчиков и пр., и, если это потребуется, устранить обнаруженные поломки оборудования. Многие объекты расположены на значительном расстоянии друг от друга, и вам придется преодолеть не один километр пути для того чтобы добраться в нужное место. Для этого у вас есть все необходимое - наземный транспорт и дроны. Условия планеты N суровы, и если ваш транспорт или система сломаются чинить его придется в полевых условиях. Не стоит забывать и об обитателях планеты - от крупных хищников, до мельчайших бактерий. По прибытию на место высадки вы обнаруживаете что двери модульного комплекса ИСКРА обесточены, но вскоре вам удается проникнуть внутрь помещений. Была ли это случайность или нет предстоит узнать вам.
Особенности вашей игры: различные климатические зоны, незнакомые принципы работы мира, взаимодействие с окружающим миром.
Кто требуется в команду: Было бы неплохо найти художника который смог бы рисовать концепт-арт по готовым эскизам. В принципе, если вы хотите принять участие в проекте и имеете какие-либо полезные навыки которые могут пригодиться в разработке - пишите прямо здесь, в теме.
Какой движок: С этим пунктом я еще не определился, так как не знаком ни с популярным здесь unity3d, ни с ue4 или cryengine3. Со временем, этот пункт я обязательно дополню чтобы заинтересованные люди могли видеть на чем ведется разработка, и кто требуется в команду.
Сообщение отредактировал Drovy - Суббота, 06 Декабря 2014, 12:47 |
|
| |
Drovy | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 20:18 | Сообщение # 3 | Тема: Blender 3D и разрешение 4k |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как в blender 3d установить масштабирование под 4k дисплей?
|
|
| |
Drovy | Дата: Четверг, 27 Ноября 2014, 19:32 | Сообщение # 4 | Тема: С чего начать игрострой? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата GC-Vic ( ) Опиши проект, начни изучать всё необходимое, подбирая движок или конструктор по вкусу. Идея еще не сформировалась полностью, но базовые элементы геймплея и сюжетную линию я уже знаю7 Цитата GC-Vic ( ) подбирая движок или конструктор по вкусу. Я никогда не работал с играми, хотя нет, писал простые игры, но в них использовались только стандартные библиотеки, да и то, это было очень давно. Не думаю что кому-то могут пригодится мои навыки, в основном я работаю с сетью (последнее время все больше). Если можно - могу последовать советам тех кто уже разрабатывал игры на этих технологиях.
|
|
| |
Drovy | Дата: Среда, 26 Ноября 2014, 15:42 | Сообщение # 5 | Тема: С чего начать игрострой? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Все есть - время, комп, желание и идея. С чего начать разработку игры? Владею навыками программирования на vb.net, java. Какой движок выбрать? Какие инструменты использовать?
|
|
| |
Drovy | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 22:27 | Сообщение # 6 | Тема: Оружие в атмосфере с взрывоопасными газами |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть одна проблема - невозможность использования огнестрельного или лазерного оружия в игре в виду того, что в воздухе места действия высокое содержание огнеопасных газов и испарений. Теперь предстоит выбрать какое оружие будет смотреться лаконичнее в сеттинге НФ. Пишите ваши варианты в комментарии. Буду рад увидеть вашу помощь!
|
|
| |