Среда, 13 Ноября 2024, 13:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Вопрос по созданию РПГ игры
VladO_onДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 17:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет smile
(Извените сразу может я не там создал тему и вообще таких тем очень много, но всё же решился создать тему)

Ребят подскажите конструктор для создания РПГ или движок неочень сложный и бесплатный т.к я вообще ещё неразу неделал свои собственные игры.

А про игру:
Кровавая РПГ в стиле нарисованного человечка шариковой ручкой и чтобы вся отмосфера что бы была нарисованна в этом стиле дома, машины, люди, деревья и т.д. Большой открытый современный мир. Но там чтобы прям кравая резня была =D
Заранее спасибо=)


Сообщение отредактировал VladO_on - Понедельник, 14 Января 2013, 09:56
GreenWolfДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 22:07 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
facepalm Эм... Влад для того чтобы тебе нормально ответили на твой вопрос исправь орфографические ошибки!
Bs1Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 01:09 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (VladO_on)
Ребят подскажите конструктор для создания РПГ или движок неочень сложный и бесплатный т.к я вообще ещё неразу неделал свои собственные игры.

UDK
Цитата (VladO_on)
Крававая РПГ в стиле нарисованного человечка шариковой ручкой и чтобы вся отмосфера что бы была нарисованна в этом стиле дома, машины, люди, деревья и т.д. Большой открытый современный мир. Но там чтобы прям кравая резня была =D
Заранее спасибо=)

UDK
goldsphereДата: Понедельник, 14 Января 2013, 13:54 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется для такой стилистики и его уровня UDK будет слишком мощный.
Автор, могу порекомендовать дефолт - game maker, или scira construct


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 14 Января 2013, 13:55
DoomsDayДата: Понедельник, 14 Января 2013, 14:15 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
RPG Maker - лучший вариант для твоего уровня. Хотя для "кравай резни" нужно по изучать туториалов, коих в сети всё равно уйма. Но, всё же, если собираешься всерьёз этим заняться, надо начинать с чего то более простого и осмысленного.
NEBRДата: Понедельник, 14 Января 2013, 14:29 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
scirra construct

King Size #Gamiron12
IvanKorobkoДата: Понедельник, 14 Января 2013, 15:16 | Сообщение # 7
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Мне кажется или правда, что 90% начинающих игроделов считают что "конструктор" - это 15 минут времени и из под твоих 2х пальцев на мышке вылезет "убийца чего-то там" ? dry
Я вот сегодня 3 часа убил на то, чтоб один параметр "перегрев" в игрушке отладить и довести до ума(хотя казалось бы - конструктор же - в чем геморой? да как раз конструктор иногда может так повернуться к тебе жопой, что весь день будешь ломать голову, как белый свет увидеть)... у многих(зачастую школьников) это понимание отсутствует и их амбиции расшибаются напрочь...

А вообще - Конструкт классик попытайся юзать - только не начинай сразу пилить свой мегопроект ибо через месяц легче будет начать его заного, чем исправлять старые ошибки...


Robinzon787Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 15:53 | Сообщение # 8
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Мне кажется или правда, что 90% начинающих игроделов считают что "конструктор" - это 15 минут времени и из под твоих 2х пальцев на мышке вылезет "убийца чего-то там" ?

Да ты прав, но всё же наверное не все так думают, а он ничего такого не написал. Он первый раз зашел на сайт, не создал не одной игры, а ты его сразу троллить.

Цитата (VladO_on)
Ребят подскажите конструктор для создания РПГ или движок неочень сложный и бесплатный т.к я вообще ещё неразу неделал свои собственные игры.

Если ты хочешь сделать пару игр и перейти сразу на что то более серьёзное то бери Construct(любую из двух), а если ты хочешь сидеть на одном конструкторе долгое время и чтоб у него было много возможностей то Game Maker.


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
NEBRДата: Понедельник, 14 Января 2013, 16:03 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Я вот сегодня 3 часа убил на то, чтоб один параметр "перегрев" в игрушке отладить и довести до ума(хотя казалось бы - конструктор же - в чем геморой?

я тоже бывало бился сутками над решением маленьких проблем ) в конструкторе легко можно сделать только архи примитивные вещи, никому неинтересные. если делать игру посерьезнее, то времени конечно нужен вагон... и на обучение, и на создание


King Size #Gamiron12
VladO_onДата: Понедельник, 14 Января 2013, 16:13 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
DoomsDay, Извени за ошибку, просто торопился, да и с телефона писал smile

mef1sto, спасибо, учту, я и в прямь хотел заняться игрой всерьёз, понимаю что за 15 минут игру не сделать, особенно такую, какую я хочу.

Цитата (mef1sto)
у многих(зачастую
школьников) это понимание
отсутствует и их амбиции
расшибаются напрочь...

Я - школьник biggrin

Добавлено (14.01.2013, 16:13)
---------------------------------------------
Robinzon787, спасибо, попробую в Construct сделать.

Robinzon787Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 16:16 | Сообщение # 11
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
в конструкторе легко можно сделать только архи примитивные вещи, никому неинтересные.

Смотря в каком, в таком как Fps creator может быть, а в таких популярных как GM и C2 можно великие Indie игры забацать(если руки прямые).


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
IvanKorobkoДата: Понедельник, 14 Января 2013, 21:33 | Сообщение # 12
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Robinzon787)
Он первый раз зашел на сайт, не создал не одной игры, а ты его сразу троллить.

Извиняюсь, если оно так могло показаться - просто я своеобразно попытался донести, что даже конструктор не умеет творить чудеса, о коих мечтает добрая половина начинающих игроделов... и что не нужно сразу браться за реализацию 'проекта всей своей жизни' - в лучшем случае при наличии усидчивости и терпения, придется через какое-то время сидеть и тупо исправлять свои же огрехи/ошибки/недоработки, а иногда легче и вовсе написать все с нуля... при таком раскладе зачачтую проект мечты забрасывается и более возвращаться к нему желания не возникает - поэтому для первого проекта лучше выбрать нечто попроще - дабы руку набить, понять принципы и освоить азы...




Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 14 Января 2013, 21:34
Robinzon787Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 21:40 | Сообщение # 13
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
mef1sto,
Сейчас я согласен, но он же не стал собирать супер команду для создания MMOFPS, а просто попросил посоветовать конструктор.


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
NEBRДата: Вторник, 15 Января 2013, 13:03 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Robinzon787)
Смотря в каком, в таком как Fps creator может быть, а в таких популярных как GM и C2 можно великие Indie игры забацать(если руки прямые).

можно, я не спорю, но ведь это будет не так просто )


King Size #Gamiron12
Robinzon787Дата: Вторник, 15 Января 2013, 13:27 | Сообщение # 15
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
но ведь это будет не так просто )

Ну и я про то! cry cry cry


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
nonameДата: Четверг, 28 Марта 2013, 12:18 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бухгалтер создал ролевую игру в Excel:
http://games.mail.ru/pc....om=list
лол.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг