Быстрые вопросы задавайте в эту тему. Отвечайте – помогайте друг-другу.
Если вопрос требует отдельной темы, то создайте отдельную тему, но давайте правильные названия, например "помогите сделать физику в GM" в соответствующем разделе форума, а не просто "Помогите" (такие темы будут удаляться, паршивцы - баниться).
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
kiber01, я тут не давно, но сразу скажу тебе что ни тот ни другой. первый - для детей, в нем по сути модельки только можно менять. второй - слишком сырой и наверняка таким и останется.
Добавлено (13.03.2010, 14:48) --------------------------------------------- С учетом того что началась новая страница, повторюсь в примере GM 8 разрешение 640 на 480, как его сделать другим?
Вот смотрите НЕ РЕКЛАМА!!! , не могу настроить базу данных....таким образом не могу войти...подскажите как исправить...и что сделать чтоб можно было регаться???Я могу дать исходник игры.
1) Как я понял возможности движков ограничиваются определенным количеством полигонов в кадре. Вопрос как посчитать полигоны на готовой модели? (3Дмах) 2) Учитываються все или только видимые полигоны?
Кот-связист, спасиба но мне бы точно сказать я хачу саздать игру может етот лучше 3D Game Studio a7??? ты мне скажи точно какой из них лучше я первую игру саздавать буду??? абращаюсь ка всем памагите моя игра "car ball" тут:
Кот-связист, спасибО но мне бы точно сказать, я хОчу сОздать игру, может этот лучше 3D Game Studio a7??? ты мне скажи точно, какой из них лучше, я первую игру сОздавать буду??? Обращаюсь кО всем пОмОгите
Пиши грамотнее.
Нормальную зd игру без программирования создать НЕЛЬЗЯ!
и скажыте какой язык лучше выучить Начать с ObjectPascal(Delphi), потом перейти на C++.
Quote (kiber01) простинькую для начинающих
Эволюция языков : 0. Кодирование байта побитово переключателями 0 или 1(не факт что в байте было 8 бит) 1. Машкоды (поскольку читать их было невозможно документировали кружочками со стрелками) 2. Группа а (ассемблеры) 3. Группа с (с и с++) и ява для интернета с исполняемыми кодами в "песочнице" (компиляторы Борман версус Микрософт)
Сейчас - С# (кроссосевая, мультиплатформенная Фрамеворк + встроеная супер Ява.) Комбилятор от Б. Гейтса. Современный движок Анрыл 3 хороший но немного дороговато. (Гы-ы-ы-ы-ы-ы). Но самому интересней.
Начал делать игру в Game maker 8. Возник вопрос: как осуществить смену уровня с какимто еффектом (например сдвиг влево и подобные)... используя "room_goto(название комнаты)" ??? ответте побыстрей плиз
transition_kind(номер перехода, они есть в справке) room_goto(комната)
Quote (Scorpio)
transition_kind(номер перехода, они есть в справке) room_goto(комната)
спасибо, я понял как работает, но к сожалению ета функция не доступна в лайт версии программы... А вообще оказывается там все просто... все скрипты описаны и даже подсвечиваются ошибки
Dima_777, Выделяешь объект, присваиваешь ему модификатор Edit Mesh, жмёшь треугольник, квадрат или куб во вкладке Selection, дальше: Edit>Select All. Смотришь число перед надписью Faces Selected.
Добавлено (14.03.2010, 20:43) --------------------------------------------- прашу помощи у тех кто знаком с конструктором game studio a7 памагите как сделать так штоп враги стреляли по мне и у меня штоб было аружее ????
Добавлено (14.03.2010, 22:12) --------------------------------------------- какой язык лекче выучить Delphi или C++???
Добавлено (14.03.2010, 22:21) --------------------------------------------- а на JavaScript. нармальные игры пишут ??? ПЛИЗ АТВИЧАЙТЕ НА МАИ ВАПРОСЫ