Результаты поиска
|
|
jaFit | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 11:43 | Сообщение # 1 | Тема: Сохранение по чекпоинтах |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| game_save('имя_файла') и так писал, ничего не получалось, а сегодня сутра попробовал еще раз, и наконецто получилось
|
|
| |
jaFit | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 02:35 | Сообщение # 2 | Тема: Сохранение по чекпоинтах |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ладно сейчас попробую, через минут 10 отпишусь... если не усну Добавлено (15.04.2010, 02:35) --------------------------------------------- что то с сохранениями у меня не вяжется создал обьект чекпойнта, выставил его на уровне. Quote Create: image_speed = 0 Collision (with Player): image_index = 1 game_save() по идеи должно сохранять, при прохождении через чекпоинт, но выбивает ошибку при компиляции Quote ___________________________________________ FATAL ERROR in action number 1 of Collision Event with object obj_player for object obj_chkpnt: COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 2: game_save() ^ at position 12: Wrong number of arguments to function or script. Кстати вместо Gamesave () писал что угодно, та же ошибка
Сообщение отредактировал jaFit - Четверг, 15 Апреля 2010, 02:36 |
|
| |
jaFit | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 01:45 | Сообщение # 3 | Тема: Сохранение по чекпоинтах |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вы немного не правильно поняли. Допустим, есть уровень зимний, тут чекпойнт №1, и есть летний, тут чекпойнт №2. у них то все одинаковое кроме спрайта. Вот я и спрашивал, возможно ли по названию уровня или по его номеру "управлять" спрайтами чекпойнта?
|
|
| |
jaFit | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 00:48 | Сообщение # 4 | Тема: Сохранение по чекпоинтах |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Да, мой совет - самое простое решение для стандартного сохранения У меня не стандартное сохранение, но твой совет помог. Тебе "+" в репутацию Я разобрался.Добавлено (15.04.2010, 00:48) --------------------------------------------- еще вопрос по чекпойнтах. Можно проверку делать таким образом (ну так например...): if room = r_lvl1{ draw sprite (spr_chekpoint1)} if room = r_lvl2{ draw sprite.... ну и так далее.... или нужно каждый обьект спрайта отдельно создавать ?
|
|
| |
jaFit | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 23:53 | Сообщение # 5 | Тема: Сохранение по чекпоинтах |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прошу у Вас помощи, потому что у самого не получается. Как воплотить это: - есть чекпоинт, по достижению которого игра автоматически сохраняется; - выпала хорошая вещь, ты ее подобрал и хочеш сохранить перед выходом, а до следующего чепоинта далеко. В меню сделать пункт сохранения, который бы сохранил абсолютно всё, но при следующем заходе в игру ты должен появится не на месте сохранения, а на месте предыдущего чекпоинта. Жду ответов
|
|
| |
jaFit | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 16:25 | Сообщение # 6 | Тема: Как добавить видео в игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ето работает только в GM 8.0 PRO ??? в лайт версии не работает??
|
|
| |
jaFit | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 15:47 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Еще вопрос как сделать что бы персонаж двигал ногами при передвижении?? в том же таки Game Maker'е...
|
|
| |
jaFit | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 13:17 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Scorpio) transition_kind(номер перехода, они есть в справке) room_goto(комната) Quote (Scorpio) transition_kind(номер перехода, они есть в справке) room_goto(комната) спасибо, я понял как работает, но к сожалению ета функция не доступна в лайт версии программы... А вообще оказывается там все просто... все скрипты описаны и даже подсвечиваются ошибки
|
|
| |
jaFit | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 10:43 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Начал делать игру в Game maker 8. Возник вопрос: как осуществить смену уровня с какимто еффектом (например сдвиг влево и подобные)... используя "room_goto(название комнаты)" ??? ответте побыстрей плиз
Сообщение отредактировал jaFit - Воскресенье, 14 Марта 2010, 11:14 |
|
| |
jaFit | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 05:27 | Сообщение # 10 | Тема: Концепт-арт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |