Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
|
|
GC-Vic | Дата: Суббота, 13 Сентября 2008, 00:38 | Сообщение # 1 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Быстрые вопросы задавайте в эту тему. Отвечайте – помогайте друг-другу. Если вопрос требует отдельной темы, то создайте отдельную тему, но давайте правильные названия, например "помогите сделать физику в GM" в соответствующем разделе форума, а не просто "Помогите" (такие темы будут удаляться, паршивцы - баниться).
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 09:11 | Сообщение # 541 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) vc, какой двиг? Гапи или движок? Если движок, то у каждого движка свои функции скриптового языка. Если гапи, то в 2х словах тут не объяснишь
|
|
| |
vc | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 09:48 | Сообщение # 542 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Извини, а что такое гапи(что-то я не догоняю)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 10:29 | Сообщение # 543 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (vc) Извини, а что такое гапи(что-то я не догоняю) http://en.wikipedia.org/wiki/Fahrenheit_graphics_API На русском не нашел. Если хочешь-поищи сам. Там понятно, вроде бы
|
|
| |
vc | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 13:05 | Сообщение # 544 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как вызвать функцию член без указания имени того или иного объекта, если это впринцепе возможно. Добавлено (23.01.2010, 12:13) --------------------------------------------- В пределах,хотя бы одной функции Добавлено (23.01.2010, 13:05) --------------------------------------------- Очень прошу дайте ответ
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 14:52 | Сообщение # 545 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| vc, используй указатели. http://www.rsdn.ru/article/cpp/fastdelegate.xml
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
vc | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 11:42 | Сообщение # 546 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно спросить? class:elfs; any functions[elfs->anyfunctions]//вот так можно? class:elfs; any functions[elfs*anyfuctions]//а вот так? ----------------------------------------------------- Я читал что можно именовать по разному с помощью стрелок и *правильно ли это?
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 14:14 | Сообщение # 547 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| vc, Это вообще какой язык? Если С++ то: Если обьект класса обявлен как обычно, до доступ производится с помощью точки: если же объект объявлен как указатель то с помощью стрелки: Code elfs->anyfunctions(); или же "разыменовав" указатель *, с помощью точки: Code (*elfs).anyfunctions(); скобки обязательны, поскольку приоритет у точки выше чем у *. зы: Еще один подобный сверхнубский вопрос и получишь бан. То, что ты спросил, описано в каждой книжке по с++.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Gulnara | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 21:02 | Сообщение # 548 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы после регистрации данные игрока отразились в БД
|
|
| |
seraph | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 21:24 | Сообщение # 549 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вопрос: создаю игру, решил для начала скачать исходник др. игры, и его потихоньку переделывать, сижу на TopServer 2.1 скачал исходник онлайн игры "Территория" создаб бд в mysql пытаюсь туда данные залить пишет: запрос не дошел, или что-то типа этого переустановил топсерв (говорят лагает иногда по-черному) опять заливаю пишет ошибку 500, что делать? )
Я смею все, что смеет человек, кто смеет больше - тот не человек...
|
|
| |
xT_ | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:15 | Сообщение # 550 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Вопрос. ищу программу, которая в яве редактирует class ресурсы, всё что меня интересует, это изменить/добваить заставку в начале игр (ну это может быть реклама, лого производителя) Конструировать игры не хочу, интересует только редактирование заставок. Заранее спасибо.
Если крокодил съел Вашего врага, это не значит, что он стал Вашим другом.
|
|
| |
eXtream | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 08:36 | Сообщение # 551 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Подскажите пожалуйста. Я недавно решил сделать браузерную Flash MMORPG. Изначально я сделал анализ рынка. Щас пишу диздок. Сам я не програмист. Буду искать команду. На даный момент есть спонсоры которые заинтересовались проектом, и хотят что бы весь проек вел Я. Хотелось бы узнать. Что нужно еше делать может я что то упустил. Так как я новичок в этом деле.
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 15:22 | Сообщение # 552 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (eXtream) Подскажите пожалуйста. Я недавно решил сделать браузерную Flash MMORPG. Изначально я сделал анализ рынка. Щас пишу диздок. Сам я не програмист. Буду искать команду. На даный момент есть спонсоры которые заинтересовались проектом, и хотят что бы весь проек вел Я. Хотелось бы узнать. Что нужно еше делать может я что то упустил. Так как я новичок в этом деле. Браузерную игру новичку сделать нереально. Без знаний программирования и администрирования серверов игру не сделать. Вот это вы все упустили. Тут задаются простые вопросы, на которые можно дать ответ одним постом "вопрос ответ". Более сложные вопросы, которые требуют разбирательств, задавайте в соответствующих разделах, создав свою тему. Если по движку браузерной игры, то в разделе "Движки для браузерных игр", если про онлайновую игру, то в "Движки для разработки OnLine игр".
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
chapa777 | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 02:59 | Сообщение # 553 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| на чем легче и лучше заставить двигаться авто по локации , посмотрел движки unity , neoaxis и даже не знаю что выбрать. знания в программирование очень скудные , 3d max хорошо , что выбрать посоветуйте .
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 03:58 | Сообщение # 554 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| chapa777, для этой цели как раз создан конструктор 3D Rad. Он больше всего подходит для создания "автосимов" без программирования.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
m1rON | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 12:43 | Сообщение # 555 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| насколько хорошо нужно знать с++ чтобы написать движок аля Arcanum?
|
|
| |
Kamskii | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 12:45 | Сообщение # 556 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (m1rON) насколько хорошо нужно знать с++ чтобы написать движок аля Arcanum? Вообще не нужно знать-движок для Arcanum уже написан.
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 15:42 | Сообщение # 557 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| m1rON, Если ты знаешь и умеешь использовать все, что описано в этой книге, плюс знаешь процентов 40 того, что описано здесь - http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ee663275(en-us,VS.85).aspx, то твоих знаний достаточно.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Игродел | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 23:27 | Сообщение # 558 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для создания игры нужны большие знания в математике и геометрии, а у меня чесно сказать с математикой и геометрией не очень хорошо, нет ну конечно не сильно, но все таки........
Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
|
|
| |
Kamskii | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 12:59 | Сообщение # 559 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (Игродел) большие знания в математике и геометрии Имхо, больших познаний не надо, школьной программы хватает за глаза.
|
|
| |
|