Понедельник, 25 Ноября 2024, 18:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Видиографика
unitiДата: Суббота, 01 Января 2011, 03:30 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
а существует 1Д?? это наверное марио или что??

понимания приходит с практикой, а с практикой приходит опыт
InuДата: Суббота, 01 Января 2011, 03:39 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1D - это одномерное пространство (пространство с одним измерением), то есть в нем существуют только точки и прямые. Не могу представить, какую игру можно создать в 1D.


Что же такое?
Многие, очень многие задаются этим вопросом. Так что же такое?
unitiДата: Суббота, 01 Января 2011, 03:40 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Inu)
А Марио 2D игра.

Блин (((


понимания приходит с практикой, а с практикой приходит опыт
K0DAK47Дата: Суббота, 01 Января 2011, 04:31 | Сообщение # 4
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Это линия, т.к. 3d пространство - это три измерения - ось X, ось Y и ось Z
2D - ось X и ось Y
значит 1D - Это только ось X значит только линия

Добавлено (01.01.2011, 04:31)
---------------------------------------------
Создание такой игры возможно, но это кропотливо, да и не поймут.


.xm
Шаблон для разработчиков
LumineSky@FiДата: Суббота, 01 Января 2011, 06:02 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мда, народ учите аналитическую геометрию, буква D это очень сокращенное английское слово dimension, что означает - "размерност", по сути в размерности 1D - положения всех точек описывается одним вектором, в размерности 2D - двумя векторами Х и У, в размерности 3D - Х, У и так называемым вектором глубины Z.
В настоящее время уже нет игр для отображения которых использовалась 1D размерность smile


Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ".
Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 06:51 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
1D игр нет, но игру с 1D геймплеем вполне можно сделать. Представьте летит космический корабль по прямой, иногда на его пути возникают астероиды, которые он сбивает. Всё действие заключено на прямой, в одном измерении.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
LumineSky@FiДата: Суббота, 01 Января 2011, 06:57 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Всё действие заключено на прямой, в одном измерении.

Это называется скролинг игры.
Quote (allxumuk)
но игру с 1D геймплеем вполне можно сделать.

Для отображения 1D размерности нужна прямая шириной 1 пиксель smile


Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ".
Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 08:00 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LumineSky@Fi)
Это называется скролинг игры.
Скроллинг - это всего лишь прокрутка игрового экрана. А когда все действие сосредоточено на одной прямой(т.е. положения всех игровых объектов можно задать одним вектором) - это и правда 1д игра)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
TovTripleZДата: Суббота, 01 Января 2011, 09:56 | Сообщение # 9
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Нарисовал концепт игры с одномерной графикой. Под спойлером.

Вряд ли это может быть играбельно.


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Суббота, 01 Января 2011, 09:58
DDTAAДата: Суббота, 01 Января 2011, 10:39 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну почему... Линия, по ней идут разноцветные пикселы справа налево. Тебе надо убивать их, когда они попадают в определённую точку, кликами мышки. Или убивать те, которые налезают на другие, сопровождения типа и т. д.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
BOOMДата: Суббота, 01 Января 2011, 10:41 | Сообщение # 11
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
1D - прямая линия, отрезок, даже не плоскость. Поэтому игры с такой графикой теоретически существовать не могут.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
EvkoevДата: Суббота, 01 Января 2011, 11:26 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1д? Это невозможно представить в нашем мире, если только чисто художественно.
О каких линиях и точках вы говорите? Это тоже 2д-фигуры!
InuДата: Суббота, 01 Января 2011, 12:05 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
О каких линиях и точках вы говорите? Это тоже 2д-фигуры!

Линии и точки могут быть и на плоскости и в пространстве.


Что же такое?
Многие, очень многие задаются этим вопросом. Так что же такое?
BOOMДата: Суббота, 01 Января 2011, 12:08 | Сообщение # 14
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Плоскость имеет две основные оси X и Y, из-за этого, плоскость относится к 2D графике.
Пространство, по мимо основных двух осей, имеет ось глубины (Z). И поэтому (что три оси), графика называется 3D.

Inu, правильно говоришь.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 12:25 | Сообщение # 15
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Хе-хе... smile Не спорьте! biggrin Матаматическая линия, отрезок и точка - одномерные обьекты, причём линия, это одномерное пространство. Для обозначения позиции в одномерном пространстве (линии), достаточно одного числа - указывающего позицию, относительно выбранной точки отсчёта. Причем отрезок - это протяжённый обьект, который имеет в характеристике одно измерение - длинну. Вот мне интересно - что тогда будет 1.5D? biggrin Это наверное - жирная точка на жирной линии! biggrin

allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 12:43 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Вот мне интересно - что тогда будет 1.5D?

Линия, отрезок или точка на плоскости. А вот если линия, плоскость и точка в пространстве - это 1.75D?

Quote (LumineSky@Fi)
Для отображения 1D размерности нужна прямая шириной 1 пиксель

Вовсе нет, нужно, чтобы действие было сосредоточено на одной прямой. Есть ведь 3D игры с 2D геймплеем.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
FenMixДата: Суббота, 01 Января 2011, 12:57 | Сообщение # 17
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Молодежь:) Все, что вы тут обсуждали - 2D. Не замечали никогда ШИРИНУ и ВЫСОТУ? У каждого пикселя есть это свойство. Это и есть X и Y. Как не крути - 1D в играх просто не существует.
NiroДата: Суббота, 01 Января 2011, 13:12 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
1D в играх просто не существует

Не было бы 1D не было бы 2D и 3D! Так как 1Д это любая из осей этих пространств... В книге по бейсику 98 года писал американский автор, найду его имя скину вам...



allxumukДата: Суббота, 01 Января 2011, 13:33 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Молодежь:) Все, что вы тут обсуждали - 2D. Не замечали никогда ШИРИНУ и ВЫСОТУ? У каждого пикселя есть это свойство. Это и есть X и Y. Как не крути - 1D в играх просто не существует.

Эх, молодёжЪ, объясняешь-объясняешь, а всё туда же. Развивай абстрактное мышление и пространственное воображение.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 14:07 | Сообщение # 20
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Эх, молодёжЪ, объясняешь-объясняешь, а всё туда же. Развивай абстрактное мышление и пространственное воображение.

Точно! smile Я вот уже даже игру придумал в одномерном пространстве! biggrin Вот шедевр:

Приключения точки: необходимо пройти линию - лабиринт, подпрыгивая вверх над разрывами (ничего не меняется с виду в полёте - только высота, растёт-уменьшается) smile Надо дозировать нажатие на клавишу прыжка... Плюс стрелять по точкам монстрам smile


  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг