| Видиографика | 
|  | 
| 
| FenMix | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 14:53 | Сообщение # 41 |  |   Независимый игровой журналист Сейчас нет на сайте | allxumuk, не это иллюзия в реальном мире. В абстрактном (игровом, математическом) выводится X,Y,Z. На монитор выводится как раз абстракция - пиксели. |  |  |  |  | 
| 
| evilCode | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 14:57 | Сообщение # 42 |  |   The Metal Сейчас нет на сайте | Неужели вам так трудно понять? :фейспалм.jpg: Отбросте Z и Y оси, и оставьте только X. Вот вам и 1D
 т.е. Пиксель двигается вправо-влево, а вверх и вниз нет.
 
 evilCode aka sanyok31
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| FenMix | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 14:58 | Сообщение # 43 |  |   Независимый игровой журналист Сейчас нет на сайте | evilCode, но ведь у пикселя будет высота. |  |  |  |  | 
| 
| Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:00 | Сообщение # 44 |  |   Весёлый программист Сейчас нет на сайте | Quote (FenMix) Кажется, что векторы это и есть 1D. Но педивикия по этому поводу ничего не гласит.Есть понятие одномерного вектора, да! Это вектор проложенный вдоль одной из осей, положение такого вектора - можно задать всего одним числом, и размерность у него будет 1D, так как он имеет только длину!
   И вообще - размерность, это количество единичных векторов с помощью которых можно задать положение в пространстве! В 3D - надо 3 вектора X Y Z, в 2D надо два координатных вектора X Y, в 1D нужен один координатный вектор - я легко могу доказать, что любой обьект в моей игре - можно описать одним вектором всего... Если не учитывать ширину - это одномерная игра!
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:00 | Сообщение # 45 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (FenMix) На монитор выводится как раз абстракция - пиксели. Вот именно пиксели - это абстракция, это способ отображения точек.
 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  | 
| 
| FenMix | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:03 | Сообщение # 46 |  |   Независимый игровой журналист Сейчас нет на сайте | Математически вы правы, в коде игра считается одномерной, так, как используется односторонний вектор. Но на выводе на экран, происходит создание абстракции. То есть получаем на выводе 2D. Так то! |  |  |  |  | 
| 
| Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:05 | Сообщение # 47 |  |   Весёлый программист Сейчас нет на сайте | Quote (evilCode) Неужели вам так трудно понять? :фейспалм.jpg: Отбросте Z и Y оси, и оставьте только X. Вот вам и 1D т.е. Пиксель двигается вправо-влево, а вверх и вниз нет.Точно, а можно - X и Z отбросить оставив только Y, что я и сделал!
  Всего одна размерность!   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:05 | Сообщение # 48 |  |   старожил Сейчас нет на сайте |   
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  | 
| 
| evilCode | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:06 | Сообщение # 49 |  |   The Metal Сейчас нет на сайте | Вот ещё тема http://www.cyberforum.ru/holywars/thread54289.html 
 evilCode aka sanyok31
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:06 | Сообщение # 50 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (FenMix)  Но на выводе на экран, происходит создание абстракции. То есть получаем на выводе 2D.А ты не выводи на экран. Проведи мысленный эксперимент.
 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  | 
| 
| FenMix | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:06 | Сообщение # 51 |  |   Независимый игровой журналист Сейчас нет на сайте | Serg1971, если это гамак, или конструктор, то 2D и в коде и на выводе. А в дельфи например можно сделать вывод 1D вектором. |  |  |  |  | 
| 
| evilCode | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:08 | Сообщение # 52 |  |   The Metal Сейчас нет на сайте | http://esci.ru/ttb/statement-21.htm одномерная игра какая-то 
 evilCode aka sanyok31
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| vicu2010 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:12 | Сообщение # 53 |  |   Сейчас нет на сайте | Все тут пишут 2д имеит возможность двигаться по 2 осям, 3д по трём осям, а 1д по одной! Вы все тут обговариваите механическую часть игры аграфика, 1Д графике не сушествует, еёна монитор вывести нельзя, это только математические мышления, линии, а если линию нарисовать например в паинте то она будет иметь и высоту и ширину, 1д графика невидима.
 Serg1971, твоя игра это 1д геймплеё 1Д а графика 2д, это как марио в3д, но с темеже возможностями 2д, 1д некто никогда не создаст поскольку он невидемо, я не понимаю,вы собираетесь на 2движках сделать 1д?
 Такого понятья как 1Д нет, вы подумали раз есть 2д, 3д, то должен быть и 1д, нет цифра означает количество измерение, а как известно ось у без х не может быть видемым, это как высота без шырины.
 
 
 
    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
 |  |  |  |  | 
| 
| GECK | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:14 | Сообщение # 54 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Ёкалэмэнэ. Не надо сравнивать одномерный геймплей и одномерную графику. FenMix, по твоей логике все трехмерные игры тоже 2д)
 На закуску - одномерный тетрис.
 
 Всё гениальное просто. И хреново работает.
 |  |  |  |  | 
| 
| vicu2010 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:15 | Сообщение # 55 |  |   Сейчас нет на сайте | Quote (FenMix) http://esci.ru/ttb/statement-21.htm одномерная игра какая-то Это 1.5, тоесть одномерный геймплей и 2д графика!
 Добавлено (01.01.2011, 15:15)---------------------------------------------
 
 Quote (vicu2010) На закуску - одномерный тетрис. Таже история, поимите 1д невидим!
 
 
    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
 |  |  |  |  | 
| 
| allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:16 | Сообщение # 56 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | vicu2010, никто здесь не говорит про создание 1Д графики, только 1Д геймплей. Подолью ка я масла в топку - мы забли про время, а оно ведь тоже измерение
   
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  | 
| 
| allxumuk | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:17 | Сообщение # 57 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (vicu2010) Это 1.5, тоесть одномерный геймплей и 2д графика!Нет это не 1.5Д.
 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  | 
| 
| vicu2010 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:17 | Сообщение # 58 |  |   Сейчас нет на сайте | Quote (Serg1971) X и Z отбросить оставив только Y, что я и сделал!
  Ты хоть знаеш что означает ось Z? 
 
    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
 |  |  |  |  | 
| 
| GECK | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:18 | Сообщение # 59 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | vicu2010, я вообще-то про одномерную игровую механику говорил. 1д графики не существует, да. 
 Всё гениальное просто. И хреново работает.
 |  |  |  |  | 
| 
| vicu2010 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:19 | Сообщение # 60 |  |   Сейчас нет на сайте | Quote (allxumuk) Quote (vicu2010)   Это 1.5, тоесть одномерный геймплей и 2д графика!   Нет это не 1.5Д. А какже?
 Добавлено (01.01.2011, 15:19)---------------------------------------------
 
 Quote (GECK) vicu2010, я вообще-то про одномерную игровую механику говорил. 1д графики не существует, да. Механика существует, тема закрыта!
 
 
    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
 |  |  |  |  |