Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
| |
TLT | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 01:17 | Сообщение # 1 |
Сейчас нет на сайте
| Допущенные до участия игры: Space Star - Voyager 3D FPS game (TOR) N(+)! Death Space! (lexnot) SpaceBattles (999amir) Space War (dfcz) ElectroShock - Тайна Новой Эллады Часть 1 (MaximSokol) Космические Ведьмы (Sholar) Space mission (Ланс) JetMan (DekaSoft) MeDes (Bernie) NexuStar (NeZnayu) Space Sky - Космический симулятор (FenMix) The Bastion (Farcuat) Однажды в космосе (apoptom) Lost Module (maks-dll) GoMommy: Invaders Must Die! (NeZnayu) Star-8 (Gennyi) Wars Of Mars (vicu2010) Star Monsters (MIKEL922) Nexus: episode one (Qel) Space Reavers (Yani-X) Space Gate - космическая аркада (Serg1971) UFO Attack (Ternox) SpaceSaga (шмыга) Winter Space 2 путь домой (doxl) Strange color space! (barzan4) | Тема конкурса: "Космос" Дисциплина: "Создание оригинальной игры" Дата начала проведения: 8 сентября 2010 г. Дата завершения: 8 октября 2010 года. Дата подведения итогов: 11 октября 2010 г. Подробности вы можете найти здесь – Конкурс №5 Тема выбрана по результатам опроса, по мнению большинства. Все вопросы, которые не описаны в на указанной странице, можно обсудить здесь. Только сначала читайте описание, затем уже задавайте свои вопросы, возможно, на ваш вопрос уже есть ответ. Ещё раз всем говорю – читайте правила конкурса, не задавайте глупых вопросов. Если написано 13 Мб, значит всё УЖЕ решено. Если вас не устраивают какие-то пункты правил конкурса – не участвуйте, пожалуйста. Мы делаем такой конкурс, который можем содержать и т.д. Мы поняли, что некоторым участникам не нравится, что максимальный размер игр в 13 мб, срок и т.д. Тут об этом своё мнение писать НЕ нужно. Банить буду всех недовольных флудеров беспощадно.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 12:43 | Сообщение # 161 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Отличный размер, почему все жалуются. У меня уже 3 уровня готово, все в 3D, и занимает всего 5.35 Мб. Учитесь оптимизировать.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 12:49 | Сообщение # 162 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| рАзмер в самый раз, просто 3д мне это большая конкуренция, а такой размер не может дать сделать хорошую 3д
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 12:55 | Сообщение # 163 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| fatalix3d, Pkiller, а в том и фишка - чтоб уравнять одиночек и команды... Если отпустить размер дистриба на волю - то одиночка-программист 100% проиграет команде, где есть моделлер, аниматор, художник... А так - попробуйте-ка уложитесь 3D моделлер фактически отпадает... Отпадают так-же все с костылями, в виде навороченных графических движков... На первый план выходят - собственные навыки, креативность и геймплей...
Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 11 Сентября 2010, 12:57 |
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 13:02 | Сообщение # 164 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (fatalix3d) Всем привет! Друг на работе рассказал о конкурсе на вашем сайте, и мы не долго думая решили принять участие. Хотелось бы уточнить пару моментов, будет ли ветка на форуме с темами проектов для конкурса? Будут ли форумчане принимать участие в оценке проектов (Приз зрительских симпатий и т.д) ? Ну и по поводу размера : Проект у нас будет в полном 3D, смоделили интерьер станции "Zeta - 789", моделировали экономно, текстурки жали до 512x512, но как не крути в среднем одна текстура весит 200-500кб! То есть мы считайте уже исчерпали лимит, а как же другие станции? планеты? ..... звуки .. музыка... страшно даже подумать. Конечно можно сделать аналог asteroids, space invaders etc. с 8 битным звуком и спрайтами 64x64. Я понимаю и с уважением отношусь к правилам администрации но все же увеличение размера проектов скажется только с положительной стороны для всех участников конкурса. P.S Я у вас пока новенький так что ногами не пинать)). А чего такие тяжелые текстуры? У меня текстура в среднем весит ~20 Кб. Все в 3D. В 13 Мб планирую упихнуть до 15 нелинейных уровней. Звук .wav весит около 100 кб\штука. Не вижу проблемы?
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
pishy3d | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 13:04 | Сообщение # 165 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote fatalix3d, Pkiller, а в том и фишка - чтоб уравнять одиночек и команды... Если отпустить размер дистриба на волю - то одиночка-программист 100% проиграет команде, где есть моделлер, аниматор, художник... А так - попробуйте-ка уложитесь 3D моделлер фактически отпадает... Отпадают так-же все с костылями, в виде навороченных графических движков... На первый план выходят - собственные навыки, креативность и геймплей... Размер такой маленький я считаю по другой причине. Просто на ucoz'е выкладывать файл можно не больше 15 Mb.
Маркетинг-Блог: коллекция качественных материалов для тех, кто делает маркетинг! Пишу3D - мой сайт
|
|
| |
fatalix3d | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 13:07 | Сообщение # 166 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Отличный размер, почему все жалуются. У меня уже 3 уровня готово, все в 3D, и занимает всего 5.35 Мб. Учитесь оптимизировать. Интересно что же у вас там за уровни на 5,35 мб? Дадите пару советов по оптимизации? Quote fatalix3d, Pkiller, а в том и фишка - чтоб уравнять одиночек и команды... Если отпустить размер дистриба на волю - то одиночка-программист 100% проиграет команде, где есть моделлер, аниматор, художник... А так - попробуйте-ка уложитесь smile 3D моделлер фактически отпадает... Отпадают так-же все с костылями, в виде навороченных графических движков... На первый план выходят - собственные навыки, креативность и геймплей... Интересно .... Добавлено (11.09.2010, 13:07) --------------------------------------------- Quote Размер такой маленький я считаю по другой причине. Просто на ucoz'е выкладывать файл можно не больше 15 Mb. Quote А чего такие тяжелые текстуры? У меня текстура в среднем весит ~20 Кб. Все в 3D. В 13 Мб планирую упихнуть до 15 нелинейных уровней. Звук .wav весит около 100 кб\штука. Не вижу проблемы? 20кб! Что за текстура такая ? Выложить на файло-обменник делов то.
Сообщение отредактировал fatalix3d - Суббота, 11 Сентября 2010, 13:11 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 13:07 | Сообщение # 167 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (pishy3d) Размер такой маленький я считаю по другой причине. Просто на ucoz'е выкладывать файл можно не больше 15 Mb. Это не играет роли - можно было бы дистрибы на хостинг для судей скидывать...
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 13:14 | Сообщение # 168 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (fatalix3d) Интересно что же у вас там за уровни на 5,35 мб? Дадите пару советов по оптимизации? Да элементарно. Нарисуйте в №Д максе модель и посмотрите объем. Добавлено (11.09.2010, 13:14) --------------------------------------------- Serg1971, да не, просто они хотят 2ГБ дистрибутива за месяц сделать. Попросту говоря, выпендриваются
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
fatalix3d | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 13:24 | Сообщение # 169 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote да не, просто они хотят 2ГБ дистрибутива за месяц сделать. Попросту говоря, выпендриваются biggrin А может просто сделать качественный проект? Вот и результат оптимизации текстуры.... что сказать оптимизация на лицо.
Сообщение отредактировал fatalix3d - Суббота, 11 Сентября 2010, 13:25 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 13:36 | Сообщение # 170 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (fatalix3d) Вот и результат оптимизации текстуры.... что сказать оптимизация на лицо. fatalix3d, Ну что-ж теперь... Мне тоже, чтоб освободить место для фоновой музыки - придёться текстуры ужимать до состояния выстиранной промокашки!
|
|
| |
pishy3d | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 13:59 | Сообщение # 171 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Выложить на файло-обменник делов то. по правилам надо выкладывать на сайт GCUP.
Маркетинг-Блог: коллекция качественных материалов для тех, кто делает маркетинг! Пишу3D - мой сайт
|
|
| |
JeromKid | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:13 | Сообщение # 172 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Люди, ничего никто менять не будет. Поймите это.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 15:00 | Сообщение # 173 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Качественными бывают только игры.) Что сделалось с мешем на скриншоте? Как по мне, можно просто 6 поли на стенку (или что это там за пластина), а весь рельеф текстурой отобразить. Жипег ужимать пейнт.нетом, и в 30 кб вполне четкая текстура влезет. Сказано 13, значит - 13...
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
warr11r | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 15:11 | Сообщение # 174 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Даже если ужимать текстуры до 20 Кб и мелодии до 200 Кб, места все-равно мало. Я вот уже перебираю лимит, и меня волнует, сколько же штрафных балов за это накинут. На прошлый конкурс, чтобы уменьшить игру с 50 Мб до 12, мне пришлось выбросить почти все модели, текстуры, музыку, партиклы и т.д. От игры остался голый костяк из 3Д-примитивов, и конечно же, выглядело это страшно.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
fatalix3d | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 15:18 | Сообщение # 175 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Что сделалось с мешем на скриншоте? Как по мне, можно просто 6 поли на стенку (или что это там за пластина), а весь рельеф текстурой отобразить. Что было и сделано и показано на скрине, вот после такой оптимизации (уменьшения качества текстуры до 25 кб.), вот мне интересно как вы так оптимизируйте?) P.S. 13 мегабайт - мы вернулись в эпоху dial up?
Сообщение отредактировал fatalix3d - Суббота, 11 Сентября 2010, 15:19 |
|
| |
Angevengelist | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 15:22 | Сообщение # 176 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| fatalix3D, посмотри игру krieger, или как то так, и посмотри к чему нужно стремится.
|
|
| |
fatalix3d | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 15:25 | Сообщение # 177 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Извините я не гуру процедурной графики, а вы?) Ну 13 мб. так 13мб. поглядим что из этого у народа выйдет.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 16:01 | Сообщение # 178 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется лимит 13 мб будет хорошим испытанием для всех нас)
Я на драйве
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 16:21 | Сообщение # 179 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| мне кажется у кого руки прямые тот и в 10 mb уложится и еще вопрос к Администрации как выкладывать исходник если он весит 10 mb
Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 11 Сентября 2010, 16:23 |
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 17:23 | Сообщение # 180 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) А будут ли мне какие то поощрительные баллы, если я сыграю свою музыку на гитаре и вставлю в игру. Обязательно! Тот, кто будет использовать авторские ресурсы, тот получит приоритет. За несоответствие правилам будут сниматься баллы, либо сниматься с участия. Quote (fatalix3d) будет ли ветка на форуме с темами проектов для конкурса? Есть специальный раздел форума, где можете вести темы по разработке проектов - "Ваши проекты". Ведите. Quote (fatalix3d) Будут ли форумчане принимать участие в оценке проектов (Приз зрительских симпатий и т.д) ? Нет. Кто будет сказано в условиях. fatalix3d, опять про размер. Представь себе, ты приходишь в автомагазин спорткаров и говоришь консультанту, знаете, жаль что у вас нет тягачей Скания, я бы купил у вас, что-нибудь, если бы вы продавали тягачи. Что вам должен ответить продавец? Послать... Тебе предупреждение! см. шапку. Quote (Pkiller) Поддерживаю fatalix3d, да и остальных, кого интересовал подобный вопрос. размер слишком маленький для тех кто хочет делать игру в 3d. Держи бан! Ты был предупрежден первым топиком. Не соответствуешь правилам, не участвуй в этом конкурсе, участвуй в других. Какие проблемы? Quote (DivES) как выкладывать исходник если он весит 10 mb Отдельно в раздел файлового архива "Исходники и примеры".
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|