Журнал GCUP INFO #3
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:08 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Архив: Выпуск #1 30.05.2010 Выпуск #2 02.09.2011 Выпуск #3 05.01.2012
Требования к автору и материалу. --1. Автором, может выступить любой желающий. --2. Присланный вами материал, должен быть написан именно вами. --3. Материал должен быть эксклюзивным, то есть не публиковаться ранее. --4. Материал, должен соответствовать основным социальным нормам. --5. Вся ответственность, за Ваш материал, ложится на Вас.
Требования к материалу: --1. Формат присылаемой статьи. (Документ Word (doc,docx), Open Office (odt), txt, rtf, tex, rich) --2. Объемом более 2-х страниц без картинок (Для статей). --3. Заметки, просто интересные факты (менее 2 страниц).
Контакты: --- Все присылать в Личные сообщения на форуме, с пометками [Статья] и [Заметка]. Просто у меня штук по 40 в день иногда ЛС приходит, так что пощадите мой разум искать все это там, так как на все вопросы я не успеваю отвечать, а тут будет яркий маркер и не пропущу.
Предлагаемые темы: --- Анонсы еще не вышедших игр, ваше виденье, чего ожидает аудитория. --- Рецензии к разработанным проектам, будь то удачные или провалы. --- Рецензии и представления игр от Инди разработчиков, впечатления, атмосфера. --- Характеристики какого то движка, его виденье, разработка, продвижение. (Желательно уже выпущенного!!!) --- Новые технологии, оценки, производительности, обзоры. --- Обзоры по железу, оверклокинг, характеристика. --- Интервью из студий разработки, советы по работе команд. --- Ваше виденье индустрии, анализ, рынки, соотношения. --- Интересные уроки, по конструкторам, работе с графикой, звуком, видио. --- Описание жанра. Его фишки. Будь то Хоррор или ФПС. (Опишите чего не хватает в современных играх) --- Предлагайте свои версии....
Рубрики: 0. Новости. - интересные факты из гейм дева, предстоящие конкурсы и конференции. 1. Анонсы. - предварительное оповещение о какой либо разработке. 2. Кодинг. - интересные трюки, подходы, решения той или иной задачи. 3. Технология. - технология, описание и характеристика движков, библиотек и тд... 4. Мнение. - рецензии на вышедшие и доступные игры, моды, карты. 5. Жанр - описание, характеристика, оценка современного жанра, идеи по развитию. 6. Сцена. - интервью, беседы с известными разработчиками, исторические персонажи. 7. Разработка. - о подходе к разработке, грабли, опыт, советы, команды. 8. Писатель. - хорошая задумка, повесть, великолепный отрывок для игры. (не более 3 листов) 9. Бизнес. - интересные статистические данные, рынок, выводы, идеи, опыт, информация. 10. Ваше предложение.
Реклама: Безобидную не многостраничную рекламу присылать также в ЛС. Она бесплатна, если найду куда воткнуть то вставлю. Присылать с пометкой реклама.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 20:45 | Сообщение # 161 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) А майнкрафт - инди? Раньше был. Сейчас он загребает миллион долларов "чистых" денег в неделю!
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 20:03 | Сообщение # 162 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, статья про майн отменяется. Сменил тему статьи.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 22:28 | Сообщение # 163 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Как продвигается?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 23:11 | Сообщение # 164 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Отослал ТС-у. Не знаю, что он скажет, он оффлайн же.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Марс | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 08:28 | Сообщение # 165 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А когда следующий выпуск? Добавлено (21.09.2012, 08:28) --------------------------------------------- Если что, могу сверстать.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 09:14 | Сообщение # 166 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Марс) А когда следующий выпуск? Когда кто-нибудь статьи напишет.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Марс | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 10:19 | Сообщение # 167 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Конкурс на лучшую статью? Сколько на призы надо?
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 10:30 | Сообщение # 168 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Конкурс на лучшую статью? Сколько на призы надо? ровно столько сколько нужно для того чтобы набрать материал.
|
|
| |
Марс | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 10:36 | Сообщение # 169 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А сколько статей нужно? Для нормального номера?
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 10:44 | Сообщение # 170 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 15-45
|
|
| |
Марс | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 11:09 | Сообщение # 171 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это количество статей или страниц? Думаю больше 20 статей это будет перегруз для читателя.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:07 | Сообщение # 172 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, а сейчас столько статей набралось?
|
|
| |
100500 | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:45 | Сообщение # 173 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, может быть, стоит написать в одном посте всю информацию о следующем выпуске (например, что для этого нужно, что уже есть и т.д.) Я думаю, это избавит от лишних вопросов, да и глядишь народ подтянется, гладя что уже есть какие-то шевеления.
|
|
| |
|