Журнал GCUP INFO #3
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:08 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Архив: Выпуск #1 30.05.2010 Выпуск #2 02.09.2011 Выпуск #3 05.01.2012
Требования к автору и материалу. --1. Автором, может выступить любой желающий. --2. Присланный вами материал, должен быть написан именно вами. --3. Материал должен быть эксклюзивным, то есть не публиковаться ранее. --4. Материал, должен соответствовать основным социальным нормам. --5. Вся ответственность, за Ваш материал, ложится на Вас.
Требования к материалу: --1. Формат присылаемой статьи. (Документ Word (doc,docx), Open Office (odt), txt, rtf, tex, rich) --2. Объемом более 2-х страниц без картинок (Для статей). --3. Заметки, просто интересные факты (менее 2 страниц).
Контакты: --- Все присылать в Личные сообщения на форуме, с пометками [Статья] и [Заметка]. Просто у меня штук по 40 в день иногда ЛС приходит, так что пощадите мой разум искать все это там, так как на все вопросы я не успеваю отвечать, а тут будет яркий маркер и не пропущу.
Предлагаемые темы: --- Анонсы еще не вышедших игр, ваше виденье, чего ожидает аудитория. --- Рецензии к разработанным проектам, будь то удачные или провалы. --- Рецензии и представления игр от Инди разработчиков, впечатления, атмосфера. --- Характеристики какого то движка, его виденье, разработка, продвижение. (Желательно уже выпущенного!!!) --- Новые технологии, оценки, производительности, обзоры. --- Обзоры по железу, оверклокинг, характеристика. --- Интервью из студий разработки, советы по работе команд. --- Ваше виденье индустрии, анализ, рынки, соотношения. --- Интересные уроки, по конструкторам, работе с графикой, звуком, видио. --- Описание жанра. Его фишки. Будь то Хоррор или ФПС. (Опишите чего не хватает в современных играх) --- Предлагайте свои версии....
Рубрики: 0. Новости. - интересные факты из гейм дева, предстоящие конкурсы и конференции. 1. Анонсы. - предварительное оповещение о какой либо разработке. 2. Кодинг. - интересные трюки, подходы, решения той или иной задачи. 3. Технология. - технология, описание и характеристика движков, библиотек и тд... 4. Мнение. - рецензии на вышедшие и доступные игры, моды, карты. 5. Жанр - описание, характеристика, оценка современного жанра, идеи по развитию. 6. Сцена. - интервью, беседы с известными разработчиками, исторические персонажи. 7. Разработка. - о подходе к разработке, грабли, опыт, советы, команды. 8. Писатель. - хорошая задумка, повесть, великолепный отрывок для игры. (не более 3 листов) 9. Бизнес. - интересные статистические данные, рынок, выводы, идеи, опыт, информация. 10. Ваше предложение.
Реклама: Безобидную не многостраничную рекламу присылать также в ЛС. Она бесплатна, если найду куда воткнуть то вставлю. Присылать с пометкой реклама.
|
|
| |
Леон | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:54 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всегда мечтал быть журналистом Постараюсь помочь,если время будет
|
|
| |
SilverSword | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:57 | Сообщение # 3 |
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
| Чтож, спасибо, приму участие
The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Наша новая логическая игра Spectubes!
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:57 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) --- Любой желающий может прислать статью в ПМ, на любую из тем которые будут предложены ниже. Quote (Akyltist) --- Интервью из студий разработки, советы по работе команд. Можно поконкретнее? :) Отлично! Я уже думал, что 2 номера не будет... Порадовали ^_^
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 01:06 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Можно поконкретнее? :) Ну у кого есть возможность, взять интервью у какой либо профессиональной или по крайней мере активной группе разработчиков, будь они на коммерческой основе или просто инди разработчики энтузиасты с уже выпущенными и интересными проектами. В таком случае они получают заинтересованность в том, что портал насчитывает большое количество посещений, и собственно будет привлечен интерес к их продуктам, мы в свою очередь получаем эксклюзив. Симбиоз.
По второй части, что после запятой. "Советы по работе команд" - то есть Можно не брать интервью, а например Вы сами являетесь разработчиком и работаете в команде, или собираете материал по работе в команде. То есть, как это все организовать, нас не интересуют естественно в данном случае офисные команды, там самим есть кому над этим думать. А вот например организация инди разработчиков в команде. Какими репозитариями пользуетесь, каким софтом для командной разработки. Например Скайп для общения, Идрро для группового рисования, свн, какими криентами, как принимаются решения, и все все все...
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 01:12 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) Ну у кого есть возможность, взять интервью у какой либо профессиональной или по крайней мере активной группе разработчиков, будь они на коммерческой основе или просто инди разработчики энтузиасты с уже выпущенными и интересными проектами. В таком случае они получают заинтересованность в том, что портал насчитывает большое количество посещений, и собственно будет привлечен интерес к их продуктам, мы в свою очередь получаем эксклюзив. Симбиоз.
По второй части, что после запятой. "Советы по работе команд" - то есть Можно не брать интервью, а например Вы сами являетесь разработчиком и работаете в команде, или собираете материал по работе в команде. То есть, как это все организовать, нас не интересуют естественно в данном случае офисные команды, там самим есть кому над этим думать. А вот например организация инди разработчиков в команде. Какими репозитариями пользуетесь, каким софтом для командной разработки. Например Скайп для общения, Идрро для группового рисования, свн, какими криентами, как принимаются решения, и все все все... Спасибо за информацию, может чего да и попробую написать.
|
|
| |
maxsimus | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 01:23 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошее начинание, если появится время, обязательно напишу статейку
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 01:50 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вижу здесь интересные моменты, которые стоит описать. Пожалуй, смогу что-нибудь написать подходящее.
Однако, есть и вопросы: 1. - Как будут обстоять дела с тем, что много работ участников будут на одну и туже тематику? К примеру, процентов 70-90 будут о анонсированных и разработанных проектах, а о работе команд и т.п. лишь 10%. Подобный журнал обязан быть многогранен. Я полагаю, следует позже разделять степень готовности тех или иных тем, актуальность того или иного материала 2. - Каким должен быть стиль оформления статей? Официозный, под стиль простой беседы с читателем или как урок (что вряд-ли).
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 02:09 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Ну сколько замечаю люди интересуются о чем им можно написать и что раскрыть. Собственно непосредственно дубликатов не будет. Если что то наберется лишнее, то и этому найдем применение. Да многогранность нам не помешает, но опять таки превращать журнал в мешанину тоже не стоит. Например никогда не поддерживал политику разбиения статей на части, типа продолжение в следующем номере, или перенасыщение его кодом. Пишете статью, прилагайте исходники) выпустим DWD в ZIP архиве)) Ну надеюсь охват не будет зациклен на одной тематике, от меня то мало что зависит, я буду писать обзоры по технологиям, по защите программ, по публикации например, но все остальное зависит от авторов других статей, что Вы уважаемые напишите, то мы и будем с Вами читать!
2. Думаю в стиле дружеского диалога по обмену опытом (ну без мата естественно, а то иногда без него не получается). Ярким примером может служить, как лет 6-7 назад объяснять девушке как играть в какую то игру. (Ну это по моему возрасту)
|
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 02:22 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) разбиения статей на части, типа продолжение в следующем номере Что-то мне свои статьи вспомнились Просто взялся за столь обширные темы, а доделать всё как-то руки не берутся. Quote (Akyltist) лень - это двигатель прогресса
А так, в общем понятно ))) К выходным сделаю что-нибудь
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
JoraKornev | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 02:51 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) если Вы выдали свое за чужое, то ответственность ложится на Вас, а не на меня. Тут ошибка или я недопонимаю? Какой смысл свое за чужое выдавать?
|
|
| |
Eleanor | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 03:27 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JoraKornev) недопонимаю Именно. Имеется ввиду, что если человек поленился, и прислал статью, скопированную откуда-то, то, при выяснении этого, чтобы он потом не возмущался.
Meow...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 03:31 | Сообщение # 13 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Eleanor, Здесь так слова по путаны, надо так) Если вы выдали чужое за свое, то ответственность за материал ложится на вас, а не на меня.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 18 Августа 2011, 03:32 |
|
| |
BADCOIQ | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 06:13 | Сообщение # 14 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Ну, это вполне реальное дело. Новости к примеру на главной так и сыпятся. Уже сейчас кто-то может начать писать про CryENGINE 3 SDK
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 08:46 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну что могу пообещать точно, в новом выпуске будет (8 часов спустя после создания темы. Хорошо хоть выспался).
1. Раздел Технология: Затронута старая технология в новом свете. 2. Раздел Легенда: (материал уже готов и сверстан) 3. Раздел Сцена: Интервью от разработчика популярного и развитого движка. Пока не могу все рассказать и все с оффициозом, но дело уже сделано, ждем верстку. 4. Раздел Технология: Обзор одного движка
ну и обещали прислать еще пару анонсов и статей, шлите все))) опубликуем.
|
|
| |
Maxim_and_Sergey | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 09:14 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мы тоже хотим помочь!!! Мы никогда не писали статьи, но очень хочется!! Добавлено (18.08.2011, 09:14) --------------------------------------------- Анонсы еще не вышедших игр, ваше виденье, чего ожидает аудитория. - можно эту тему себе взять?
Пожуём и увидим...
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 09:27 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересная тема, но чтобы быть журналистом - нужен талант, коим я не обладаю, к великому сожалению
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 09:36 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Анонсы еще не вышедших игр, ваше виденье, чего ожидает аудитория. - можно эту тему себе взять? да пожалуйста. Можете один анонс об игре написать на 2-3 страницы, а можете и о 5-6 играх по трети странички, ну и желательно линки на скриншоты приложить и отправить потом все это мне в Лс.
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 09:46 | Сообщение # 19 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Ну а возможно написать на ту тему которая не указана? Ну вот если я напишу, то что от этого будет мне? Меня после этого что в группу журналисты добавлять?
Сообщение отредактировал Transced - Четверг, 18 Августа 2011, 09:47 |
|
| |
Maxim_and_Sergey | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 10:23 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Окей, можно демку одной мало известной игры анонс сделать?
Пожуём и увидим...
|
|
| |
|