Требования к автору и материалу. --1. Автором, может выступить любой желающий. --2. Присланный вами материал, должен быть написан именно вами. --3. Материал должен быть эксклюзивным, то есть не публиковаться ранее. --4. Материал, должен соответствовать основным социальным нормам. --5. Вся ответственность, за Ваш материал, ложится на Вас.
Требования к материалу: --1. Формат присылаемой статьи. (Документ Word (doc,docx), Open Office (odt), txt, rtf, tex, rich) --2. Объемом более 2-х страниц без картинок (Для статей). --3. Заметки, просто интересные факты (менее 2 страниц).
Контакты: --- Все присылать в Личные сообщения на форуме, с пометками [Статья] и [Заметка]. Просто у меня штук по 40 в день иногда ЛС приходит, так что пощадите мой разум искать все это там, так как на все вопросы я не успеваю отвечать, а тут будет яркий маркер и не пропущу.
Предлагаемые темы: --- Анонсы еще не вышедших игр, ваше виденье, чего ожидает аудитория. --- Рецензии к разработанным проектам, будь то удачные или провалы. --- Рецензии и представления игр от Инди разработчиков, впечатления, атмосфера. --- Характеристики какого то движка, его виденье, разработка, продвижение. (Желательно уже выпущенного!!!) --- Новые технологии, оценки, производительности, обзоры. --- Обзоры по железу, оверклокинг, характеристика. --- Интервью из студий разработки, советы по работе команд. --- Ваше виденье индустрии, анализ, рынки, соотношения. --- Интересные уроки, по конструкторам, работе с графикой, звуком, видио. --- Описание жанра. Его фишки. Будь то Хоррор или ФПС. (Опишите чего не хватает в современных играх) --- Предлагайте свои версии....
Рубрики: 0. Новости. - интересные факты из гейм дева, предстоящие конкурсы и конференции. 1. Анонсы. - предварительное оповещение о какой либо разработке. 2. Кодинг. - интересные трюки, подходы, решения той или иной задачи. 3. Технология. - технология, описание и характеристика движков, библиотек и тд... 4. Мнение. - рецензии на вышедшие и доступные игры, моды, карты. 5. Жанр - описание, характеристика, оценка современного жанра, идеи по развитию. 6. Сцена. - интервью, беседы с известными разработчиками, исторические персонажи. 7. Разработка. - о подходе к разработке, грабли, опыт, советы, команды. 8. Писатель. - хорошая задумка, повесть, великолепный отрывок для игры. (не более 3 листов) 9. Бизнес. - интересные статистические данные, рынок, выводы, идеи, опыт, информация. 10. Ваше предложение.
Реклама: Безобидную не многостраничную рекламу присылать также в ЛС. Она бесплатна, если найду куда воткнуть то вставлю. Присылать с пометкой реклама.
Akyltist, есть две статьи, но они не подходят ни в один из предложенных разделов. Статьи о модификации - карты для Warcraft 3 FT. Первая - 3,5 страницы (Steel Saviour, office 2003), вторая - тоже 3,5 страницы (Firen IV, office 2007). Правда я их давненько писал, еще под Новый Год. Нужны? Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Akyltist, есть две статьи, но они не подходят ни в один из предложенных разделов. Статьи о модификации - карты для Warcraft 3 FT. Первая - 3,5 страницы (Steel Saviour, office 2003), вторая - тоже 3,5 страницы (Firen IV, office 2007). Правда я их давненько писал, еще под Новый Год. Нужны?
Jass или Only GUI ?? Вообще присылай) эх когда то я на xgm страдал этим же) Если и не подойду хоть сам почитаю, хотя думаю я смогу из внедрить так что будет в тему. Можешь вместе с демами карт, если к статьям таковые имеются, только версию варика укажи, под какую они будут.
Akyltist, анонсы только на любительские игры(GCUP), или можно и на всемтрно ожидаемые проекты? "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001, Зачем на всемирные проекты, когда их можно прочитать и в других журналах ? Смысла нет. Только на любительские игры GCUP. Это лишь моё мнение. I'm a boxer.
Eleanor, Не ломайте мой мозг Элеанор там черным по белому написано "если вы выдали СВОЕ ЗА ЧУЖОЕ" а не чужое за свое... (Получается что я пишу статью и говорю что ее написали вы)
Вы тоже, научитесь ставить запятые. В таком случае, это означает, что если Вы написали статью на столько кошмарно, что боитесь в этом признаться, и скидываете всё на "это друг написал, просил передать", то это - Ваши проблемы. Так, надеюсь, понятнее или Вам нужно ещё более проще? Meow...
Ну а возможно написать на ту тему которая не указана? Ну вот если я напишу, то что от этого будет мне? Меня после этого что в группу журналисты добавлять?
Ничего тебе не будет, только твою статью прочтут сотни или тысячи людей из целевой аудитории (игроделы, геймеры). Донести свою мысль - это можно считать целью и наградой. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
У меня есть идеи, могу написать, :о информации об игре Diablo lll (сам ее жду) :Могу написать урок по (на выбор) 3д рад, UDK, и если разберусь в вышедшем CryEnigle 3, то и по нему. Думаю конечно 2 первых не актуально... :И самое такое, что я хотел бы сделать - советы игроделам при создании хоррора! Скажите, что из выше предложенного подойдет, и я могу написать. Могу даже все. Только знать бы сроки. Я такой какой я есть, таким я и останусь.