Обсуждения Конкурса №13
|
|
DimaLink | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 12:18 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тоже желаю участникам удачи! И оригинальных идей, именно вот тут оригинальность момент.
|
|
| |
k0fe | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 18:54 | Сообщение # 22 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Почитал тему. Правильно понимаю, что если действие на кнопке будет меняться, то это так же допускается? Плюс, допускается ли подобное решение:
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 19:51 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Естественно! Не важно как ты используешь эту кнопку, главное, что бы она была одна
|
|
| |
|
Vicka | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 22:38 | Сообщение # 25 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Идея без реализации стоит 0.3 цента.
|
|
| |
dimati9 | Дата: Понедельник, 02 Марта 2020, 09:57 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Готов немного поработать, могу Unity, но думаю что можно быстро что-то накидать на Phaser 2 (js), если у вас есть классная идея и мысли где взять графику - жду в вк - https://vk.com/yea_its_me
- Обо мне -
|
|
| |
MiroGhost | Дата: Понедельник, 02 Марта 2020, 11:49 | Сообщение # 27 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос. Скролл колеса мыши считается действием, если он будет просто переключать предметы, которые активируются на одну кнопку?
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 02 Марта 2020, 11:57 | Сообщение # 28 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата MiroGhost ( ) Такой вопрос. Скролл колеса мыши считается действием, если он будет просто переключать предметы, которые активируются на одну кнопку?
Скролл это тоже кнопка, даже две - в одну сторону и в другую. Мышь это такое же устройство как и клавиатура, все типы взаимодействия, работающие как отдельные кнопки и есть кнопки
Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 02 Марта 2020, 11:59 |
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 02 Марта 2020, 14:06 | Сообщение # 29 |
Сейчас нет на сайте
| Колесико мыши вместе с кнопкой использовать нельзя, т.к это 2 директа.
Одна кнопка. Посему для сменных игровых действий стоит задействовать таймер, положение/направление персонажа. например, персонаж в платформере может склонять голову, указывая взгляд вверх, вниз... И в какой момент нажмёшь, в таком положении будет прыжок в сторону взгляда (возможно, понадобится вычислять градус по простой шкале или по таблице синусов). Как в боулинге часто делали.
Если это пошаговая стратегия, то можно юзать действие за действием. Нажал на кнопку, вокруг персонажа (танк, например) появилось меню со стрелками, которые через секунду выделяются по очереди, и в какую очередь нажмёшь кнопку, то действие и выбирается... Танк едет в ту сторону. Также со стрельбой и т.п.
Можно много чего использовать с одной кнопкой, прибегая к таймерам, автоматическим выборам.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
last2424 | Дата: Понедельник, 02 Марта 2020, 20:59 | Сообщение # 30 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Хм... А позицию курсора вместе с кнопкой тоже нельзя, да?
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 02 Марта 2020, 21:26 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, ты серьёзно?
Цитата GC-Vic ( ) Директы мыши запрещены, так как это по сути крестовина или стик геймпада с направлениями. 1 кнопка не важно чего: мышь, геймпад, клавиатура. Координаты мыши использовать нельзя, так как это соответствует крестовине / стику (минимум 4 стрелки направления). Кнопку мыши использовать можно.
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 02 Марта 2020, 23:21 | Сообщение # 32 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| другими словами, представьте что у вас есть геймпад с 1 кнопкой:
игра должна быть играбельна на нем, без клавы, без мыши или чего-то еще
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 02 Марта 2020, 23:22 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 02 Марта 2020, 23:58 | Сообщение # 33 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Во! Идеальное объяснение правил
|
|
| |
tduk | Дата: Вторник, 03 Марта 2020, 02:27 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, ты гений!
|
|
| |
alexsilent | Дата: Вторник, 03 Марта 2020, 13:49 | Сообщение # 35 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Жаль мышь нельзя использовать(( это сильно ограничивает. Хотя у меня получалось делать на другой конкурс с точно такой же темой, больше гемплея, чем один простой прыжок, RPG механика плюс платформер, правда я так и не доделал до полноценной игры и не успел на тот конкурс, делал на Tic80. Покажу, может кому-то механика понравится, чтоб использовать для своих проектов или другая идея придёт на этой основе)
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 03 Марта 2020, 14:04 |
|
| |
BeginnerPolymath | Дата: Пятница, 06 Марта 2020, 03:33 | Сообщение # 36 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В случае, если у меня на одну кнопку два действия - Нажатие и Удержание, это входит в рамки правил? Плюс ещё можно сделать двойное нажатие и тройное, это разрешено?
Сообщение отредактировал BeginnerPolymath - Пятница, 06 Марта 2020, 03:38 |
|
| |
Pafelus | Дата: Пятница, 06 Марта 2020, 07:36 | Сообщение # 37 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| BeginnerPolymath, да все это разрешено.
|
|
| |
ArromanFox | Дата: Пятница, 06 Марта 2020, 23:02 | Сообщение # 38 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я же правильно понял, что правило одной клавиши касается ТОЛЬКО геймплея? Использование главного меню это же не касается? Да, вопрос глупый, но мне надо быть уверенным)
Наблюдатель
|
|
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 07 Марта 2020, 00:04 | Сообщение # 39 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ни в чем нельзя быть уверенным однако в данном случае ты правильно понял
Цитата GC-Vic ( ) В меню и на титульном экране можно использовать обычное управление. 1 кнопка должна быть в геймплее. Выход из игры или в главное меню по Esc, само собой, разрешается
|
|
| |
ArromanFox | Дата: Суббота, 07 Марта 2020, 00:09 | Сообщение # 40 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Kxarog, ого, видимо пропустил этот момент. Спасибо) Добавлено (07 Марта 2020, 00:11) --------------------------------------------- Тогда ещё один вопрос. Зависимость игры от версии framework .net допускается?
Наблюдатель
|
|
| |