Сорри, но немножко вырвиглазно. Очень пестрит и рябит. А может нужно просто быть в правильном состоянии ) Только тогда еще музыка правильную пожалуйста!
Как по мне альтернативный вид на сказку - ничему не противоречит. Авторские права не нарушает, история по любому будет "только разработчика" ибо она "альтернативна". Да есть точки соприкосновения, да есть какие-то схожие персонажи. Но если Гензель и Гретель будут ловить маленьких ведьм в домике чародейств предлагая им выпить зелья - это будет весьма забавно, нет? И красная шапочка браконьер в придачу.
Спасибо за новый конкурс, будем участвовать ))) Мне удобнее участвовать с длинным временным промежутком ибо совмещать семью, работу и игродельство и при этом не сойти с ума - работа не из легких ) По поводу доната... вебкошелька у меня нет, а яндекс деньги мой банк не принимает ( (Я из Украины, если имеет значение)
Привет! Я тоже решил оценить все игры. Но так как я участник соревнования - выложу сюда. Вдруг кому интересно!
4/10 The Space
Оценка: Конкурсу соответствует, но присутствуют баги. Графика простейшая, хоть и выглядит весьма цельно Управление интуитивное, но часто можно попасть в безвыходную ситуацию Поначалу приятная музыка быстро надоедает, отключить нет возможности, минимум звуков. Пожелания: залипает в углах (особенно в левом) не обновляется счет времени у бонусов музыку отключить невозможно и со временем начинает раздражать. количестов звуков минимальное.
N/A. Zombie-Man Cкачать не удалось, размер огромен, лежит в недоступном месте. Отмечу, что игра все-таки 3D, хоть и собрана из ассетов. 3/10 Platform transporter
Оценка: Отсутствует развитие игры, можно стрелять, а можно не стрелять, все равно не проиграешь. Лента разгоняется до бешаной скорости, а у тебя еще полно жизней! Графика простенькая, снежок порадовал) Простое и понятное, но со временем начинает казаться, что платформы выезжают до быстрее, чем до них долетает шарик и просто стреляешь наугад Очень примитивная музыка, звуки присутствуют Описание полное, соответствует материалу. Пожелания: Глюк: на 2 игрока, таблица рекордов и перезапуск. Непонятные пункты в настройках. Нет поддержки русского языка.
2/10 Virus
Оценка: Вроде как снят с конкурса, но все равно оценим Тяжело оценить соответствие так как играть толком невозможно. Графика собрана из чужих ассетов. Это ничего страшного, если бы она хотя бы цельно выглядела. Управления нет. Сорян Музыка не напрягает, звуки присутствуют. Редми отсутствует, но присутствуют исходники. Можно списать на то, что попросту забыл докинуть. Пожелания: Игра о безысходности. Ты смотришь как вирусы летят тебе в лицо и не спасает даже маска. Ты умираешь. Прыжок не работает) Почините игру!
6/10 Space Intruder
Оценка: Довольно интересный геймплей, соответствует тематике, порадовало переключение в меню Графика простая, но приятная Управление отзывчивое, но сложно, очень сложно. Дальше 2ого уровня не дошел. Надоело убиваться. Но поиграл бы еще) Музыка приятная, только очень тихая. Изначально подумали, что ее нет вообще. Звуки отсутствуют Пожелания: Не полный редми, почти отсутствует. Но в теме все как надо.
8/10 Шмап_в_одну_кнопку
Оценка: Геймплей интересный, довольно разнообразный, есть небольшие непонятки с временем действия бонусов, но это не очень страшно Графика простенькая, но приятная выдержана в одном стиле. Порадовала стилизация под старые 8 битные приставки. Снял бал за простоту реализации. Управление. Несколько не хватает гибкости управления. Иногда вьезжаешь в противника и этого никак не избежать Музыка хороша, не напрягает, звуки хорошо подобраны Редми отсутствует. Но в теме все как надо, есть даже анимационные гифки! Пожелания: Непонятно почему нужно жать Z или C или N, хоть все они делают одно и то же действие. Почему то пишется нажимай 0 или о Тем не менее очется поиграть в эту игрушку еще)
5/10 Ruff
Оценка: Не совсем понятно какая цель у игры, почему из космоса кораблик оказался внутри большого судна, я так понимаю и куда мы вообще летим. Собирание ключей и бонусов можно было бы изменить площадками переключения, ремонта. Очень мелкие элементы интерфейса и подсказу нашли мы не сразу, графика простая, несколько рябит в глазах. Много функций положено на одну кнопку, но при этом отсутствует контроль за дальностью полета. Иногда пуляет не в выбранном направлении. Музыкальное и звуковое сопровождение присутствует, хотя при попытке поменять громкость во время игры меня попросту выкинуло в главное меню. А это минус Подача впринципе хороша, readMe присутствует, есть даже история происходящего. Жаль ее нет в самой игре, так "догадайтесь сами что произошло" Пожелания: Хотелось бы пройти, после доработки. Возможно стоит отключить однокнопочное управление?)
7/10 ClickTV
Оценка: Цель игры не понятна, исходя из логики - пройти все головоломки для какого-то конца. Играется интересно и приятно, радует палец с пультом. Графика простенькая, но вместе с тем целостная, понравились переходы игры от меню к игре. Жаль только от нее несколько веет унынием, все как-то блекленько и монотонно. Управление интуитивно понятное, жаль только на один канал одно действие. AV вообще бесполезный канал, как я понял, но там хоть ржут с твоей смерти) Иногда уходишь с чекпоинта, не поменяв канал. Хорошо, что убиваешься быстро и снова с того же чекпоинта. Музыка присутствует на всех каналах, не напрягает! Описание соответствует игре, присутствует все что должно быть. Пожелания: Наверное, портит впечатление гнетущая атмосфера. Казалось бы, чего ожидать от свалки, да? Хочеться поиграть еще, но графику бы подтянуть..
7/10 Escape from the cave
Оценка: Стартовое меню как таковое отсутствует, игровой процес несколько однообразен. Не совсем понятно кто я, что я делаю и зачем. Графика приятная, возможно несколько нехватает разнообразия, эффектов. Управление иногда не позволяет сделать ту комбинацию, которую хочется. Но это можно списать на особенность игры. Необходимость постоянно смотреть в угол несколько отвлекает от происходящего на поле. Музыка отсутствует, зато присутствуют звуки. Невозможно отрегулировать громкость. Полный редми файл, хорошее описание. Жаль предыстории в игре нету. Пожелания: Хочется поиграть еще, но присутствует ощущение некой недоделанности.
6/10 Pot
Оценка: Игровой процес несколько затянут, утомляет собирание ингридиентов по принципу игрового автомата. Постоянно выскакивающие одинаковые уведомления так же немножко отвлекают от игрового процесса. Шрифт трудно читается. Особенно в "кредитах" отсутствие русского языка, плохо, для тех кто не понимает английский) Графика приятная, но преобладающий серый фон несколько угнетает, думаю можно было бы сделать чутка повеселее! Управление иногда чуток подтормаживает, иногда курсор неожиданно перескакивает на соседнюю линию (Э, я же только помешал зелье!). Все это не дает полностью насладиться игровым процессом. Музыка не сильно напрягает, присутствуют звуки. Увы нет настроек и невозможно отрегулировать громкость. Полный редми файл, хотя строчка про обряды заставила меня ходить в лес) Пожелания: После очередной смерти начинать все сначала особо не хочется. Да и варить зелье себе во вред тоже как-то не особо)Хотелось бы что бы разные ингридиенты давали разный результат... но нет. Думаю, если хорошенько поработать над игрой получится весьма увлекательная и любопытная штука.
7/10 Мистер Мишка
Оценка: Игровой процесс неплох, весьма интересен и позволяет контроллировать происходящее. Простенькая графика и анимации, паралакс был бы кстати и оживил бы картинку. Управление впринципе отзывчивое, но иногда не удается спрогнозировать траектории полета, вжимаешь пробел до упора, надеясь, что прыжок будет именно такой, как хочется) Музыка не сильно напрягает, присутствуют звуки. Увы нет настроек и невозможно отрегулировать громкость. Пожелания: Довольно добротная раннер - стрелялка, сильно не затягивает, но больших огрехов не заметил. Можно было бы сделать несколько подкрутить графику и с полноценным управлением было бы веселее!
6/10 ReTureF
Оценка: Условиям конкурса увы не соответствует, хотя по сути все можно было бы повесить на одну кнопку. Зато проходить головоломки весьма интересно. Графика простая но не напрягает Управление отзывчивое, но увы многокнопочное. Музыка и звуки присутствуют. Не напрягают, можно скрутить звук Пожелания: Проходить игру довольно интересно, попроходил бы еще если бы были уровни. Увы небольшое несоответствие конкурсу. Графику можно чутка подкрутить.
4/10 Alpha_Warrior
Оценка: Теме соответствует, к сожалению нет развития игры. Что делают индикаторы сверху - непонятно, меню нет. Графика простенькая, мрачная, анимации недоработаны, Z координата персонажей не соблюдается Управление несколько неудобно. Плазменный (или леденящий) луч активируется не тогда когда хочется, а когда вроде как должен был бы - его нет Музыка и звуки есть, но не очень приятные, а скрутить нет возможности Пожелания: Можно было бы добавить оружия и прикрутить переключение, устранить огрехи графики
8/10 Воин_подземелья
Оценка: Соответствует конкурсу, цель игры вроде бы как понятна, автопрокачка персонажа улыбнула ) Графика выдержана в одном стиле, достаточно сложная, многоэлементная. Однокнопочное управление лишает игры динамики. Ровно как и крутящиеся враги. Музыка и звуки присутствуют. Не напрягают, можно скрутить звук Пожелания: Если поставить нормальное управление и прикрутить заставить мобов атаковать персонажа, а не просто крутиться вокруг будет интереснее.
Если что не так оценил - извините, все дело вкуса) И я не говорю, что он у меня есть)) Все вы молодцы (кто действительно постарался и сделал годный продукт). Все сдали игры! Осталось довести их до ума и в продакшн?)
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Среда, 08 Апреля 2020, 20:31
Привет! Спасибо большое за отзыв) Да игра получилась слишком легкая, так как чем выше ты лезешь, тем меньше шанс умереть. Особенно с джетпаком) Была идея дать платформам развитие с течением игры либо заставить исчезать нижние этажи по мере продвижения, но сбалансировать такие механики требовалось время.
Идеи с ловушками тоже были, но так как управление в одну кнопку и замедлиться/ускориться возможности нет, то скорее всего единственно возможный способ их избежать - упрыгать в непонятном направлении. Времени их разработать тоже не было, увы. В любом случае эксперементы с ловушками и бонусами/пакостями будут проводиться и дальше! Надеюсь будет желание оценить, что получилось, с развитием игры) Еще раз спасибо за оценку!
Добавлено (08 Февраля 2021, 16:27) --------------------------------------------- Игра получила свое воплощение для мобильных платформ на Google Play и находится на стадии открытого тестирования Приглашаются все желающие Hungry Dino on Google Play
Иногда бывает прикольно поскакать по блокам, сильно не заморачиваясь, где-нибудь в маршрутке )))
Привет! Обратная связь всегда очень важна, даже если это "ИМХО и вкусовщина", потому что мое представление (как разработчика) может разительно отличаться от Вашего (как потребителей). А для кого я, спрашивается, пишу? Для себя только? )))
1. После заливки на конкурс дал своему товарищу из Ай-ти потестировать. Он мне тоже сказал, что первая платформа должна быть куда длиннее. А то еще раздуплиться не успел, а тут уже от тебя хотят прыгать - бегать... К тому же, естественно, он не прочитал инструкцию и не понял, что можно прыгать дальше, зажав "проблел".
2. Персонажик в интерфейсе появился уже за неделю до конца конкурса) И да он получился весьма забавным и милым )) Вероятно, я сделаю возможность менять "скины" персонажа, как и кастомизировать "собирашки". К примеру, можно будет сделать скин "бородатого эльфа", который будет собирать подарки и леденцы, под Новый Год)
3. По сути, я создавал "Фреймворк раннера". Там все настолько гибко, что кастомизировать что-угодно не составит труда. Это же касается и окон. В игре можно будет добавить множество интересных штучек для визуализации) Когда я создавал игру ориентировался на это:
4. Переворот штука веселая. А еще в игре должны были быть слепота и перманентная смерть. Но я решил вас пожалеть Его шанс ровно такой же как и бонуса "х2" Возможно, нужно было его вводить в игру позже ) Увы реализовать больше бонусов и пакостей не успел))
З.Ы. Кстати, полетал реактивным ранцем? Я нашел это занятие весьма залипательным))) З.Ы.Ы. Stay tuned. Your call is very important for us
Ну, пригинаться - это уже две клавиши. К сожалению я могу лишь разнообразить прыжок.
В данной игре планируются такие виды прыжков: - Короткий скачок (простое нажатие) - Длинный прыжок (нажатие + удержание) - Двойной прыжок (нажатие клавиши прыжка в полете) - Планирование (зажатие клавиши прыжка после двойного) Так же разнообразие в геймплей будут вносить виды платформ: - обычная - пропадающая под ногами - подкидывающая в воздух И улучшайки / пакости (пока реализовано лишь два): - х2 - увеличение счета за собирашки - (: - бег вверх ногами Если будет время реализую еще ловушки (но вряд ли будет). Собирание "кристалов" способствует развитию геймплея. Чем больше кристалов собрано, тем больше функций игры разблокировано
Добавлено (30 Марта 2020, 00:21) --------------------------------------------- У игры появилось имя и логотип!
Добавлено (30 Марта 2020, 15:19) --------------------------------------------- Горячий скриншот
Добавлено (03 Апреля 2020, 01:00) --------------------------------------------- Добавил инструкцию к игре, но не покажу
Добавлено (05 Апреля 2020, 23:25) --------------------------------------------- Вроде как игра добавлена, со ссылкой на внешний архив.
Прошу заметить, какой бы классной (или не очень) моя игра не была, я буду продолжать ее поддержку и в дальнейшем планирую опубликовать где-нибудь )) Поэтому буду крайне рад вашим замечаниям и пожеланиям!
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Понедельник, 06 Апреля 2020, 12:26