Результаты поиска
| |
dimati9 | Дата: Суббота, 25 Сентября 2021, 21:35 | Сообщение # 1 | Тема: Хранение информации о доступном ресурсе игрока |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lexin ( ) На стороне клиента расчитывать эмуляцию количества ресурсов и синхронизировать точное количество раз в определенное время Я ещё раз напомню что клиент не надёжен, он может в любой момент выйти или у него упадёт интернет Как думаешь решать эту проблему? Если игроков будет 10к твой сервер будет лежать по кд, даже если ты будешь делать записи раз в 10 минут Тогда тебе будут нужные огромные мощности, а mysql не справится и с половинойДобавлено (25 Сентября 2021, 21:37) ---------------------------------------------
Цитата Assasin ( ) Самый лучший совет - не думай что у тебя будет через N лет, решай проблемы сейчас. У тебя сейчас сколько игроков? Вот и пиши скрипт, что бы он быстро обрабатывал то количество игроков, сколько у тебя сейчас. Это ужасный совет, если не заложить архитектуру на будущее, у тебя его не будет Ты сделаешь ужасный сервер на php+mysql, на 100 человек это будет работать отлично На 5к умрёт и что ты будешь делать?)
Реши сразу на сколько человек делать, для друзей на 5-рых или на массовый рынок?)
- Обо мне -
|
|
| |
dimati9 | Дата: Пятница, 24 Сентября 2021, 20:40 | Сообщение # 2 | Тема: Хранение информации о доступном ресурсе игрока |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прикрути Socket IO? Будет обновлять у клиента и рассылать всем кто в сети, а потом, с делеем записывать в базу, чтобы не нагружать, например каждые 10 минут, это нужно чтобы был бекап, если сервер ляжет.
В ином случае хранить на клиенте, а потом записывать не выйдет, JS может прерваться в любой момент (закрыл вкладку, пропал интернет) И записывать каждую секунды в базу ты не сможешь, нужны большие мощности.
Я вижу такой выход При старте сервера получаешь в переменную Кол-Во зерна и просто через SOCKET IO раздаёшь Меняешь ёё как хочешь и когда хочешь, независимо от базы и "ненадёжных" клиентов (игроков) Раз в 10 минут пишешь в базу
- Обо мне -
|
|
| |
dimati9 | Дата: Среда, 21 Июля 2021, 07:36 | Сообщение # 3 | Тема: Look Alive: выбирай, в кого стрелять - в людей или в зомби |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Визуально выглядит выглядит отлично, имхо !)
- Обо мне -
|
|
| |
dimati9 | Дата: Вторник, 08 Июня 2021, 19:56 | Сообщение # 4 | Тема: [Android] Jumping Ninja Frog [Казуальная,Раннер] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что сразу бросается в глаза это несочетаемые цвета, текст, фоны, то яркие, то тусклые. На превьюшках например, ну красный и жёлтый на зелёном вообще не ахти, попробуй почитай немного про сочетание цветов, ну или возьми готовую палитру, например тут - https://lospec.com/palette-list Ну и шрифты поменяй )
Ну это на мой взгляд, в целом любые начинания и практики - это супер!
- Обо мне -
|
|
| |
dimati9 | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2021, 14:58 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Until We Die [Стратегия] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Until We Die победила на DevGamm Смотрел, очень за вас рад, поздравляю !
- Обо мне -
|
|
| |
dimati9 | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2021, 14:59 | Сообщение # 6 | Тема: Размер массива и добавление в него элементов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Объяви глобальную переменную для подсчёта. private int counts = 0;
Потом просто записывай в новую ячейку и увеличивай переменную arrayInputWords[counts] = wordDownStr; counts++;
- Обо мне -
|
|
| |
dimati9 | Дата: Среда, 31 Марта 2021, 18:56 | Сообщение # 7 | Тема: Разработка Игры, Нужны Сотрудники/Помощники !!! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата PRIVETMYFRIEND_2021 ( ) Будем благодарны за помощь. Мы хотим больше... подробностей Кто нужен, какой стэк, требования.
Мне честно стало интересно, но помочь нужна вам, а что-то узнавать, кому-то писать должен я, это странно )
- Обо мне -
|
|
| |
dimati9 | Дата: Вторник, 23 Марта 2021, 15:51 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] Troll Hunter |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата apoptom ( ) Скоро второй бета тест
Смотрю видосы и для меня дико некомфортно работает камера, постоянно куда-то крутится/зумится , не тестил со статичным видом камеры?
- Обо мне -
|
|
| |
dimati9 | Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 20:00 | Сообщение # 9 | Тема: Как сделать систему пред просмотра до установки обекта? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Слишком абстрактный вопрос, 2д/3д, движок, вид. Просто привязываешь объект к курсоры и всё?) Ну добавляешь прозрачность к нему...
- Обо мне -
|
|
| |
dimati9 | Дата: Четверг, 18 Февраля 2021, 18:59 | Сообщение # 10 | Тема: Ассоциации |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Стоматология
- Обо мне -
|
|
| |
dimati9 | Дата: Четверг, 18 Февраля 2021, 18:56 | Сообщение # 11 | Тема: Стоит ли брать займ на покупку лута? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Бред офк, скидоны и дальше будут, а так ты возьмёшь денег и отдашь с процентами, считай купил не со скидкой, а с наценкой )
- Обо мне -
|
|
| |
dimati9 | Дата: Пятница, 15 Января 2021, 13:43 | Сообщение # 12 | Тема: Разработка многопользовательской браузерной онлайн игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Отличный и простой стек, я сам full-web, делал ровно так же, а когда уже будет прототип - поймёшь куда копать
- Обо мне -
|
|
| |
dimati9 | Дата: Четверг, 05 Ноября 2020, 10:13 | Сообщение # 13 | Тема: [android] MARGO: The Last Chance |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сыграл в демку, выглядит отлично, очень плавно и гармонично, если есть промо код на полную версию было бы замечательно, я бы поиграл )
- Обо мне -
|
|
| |
dimati9 | Дата: Четверг, 05 Ноября 2020, 10:09 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] - Archtower |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игра выглядит очень хорошо и интересно!)
- Обо мне -
|
|
| |
dimati9 | Дата: Вторник, 03 Ноября 2020, 20:06 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] We dont need anymore hero |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gnomov ( ) Из видео так и не понял как играть и в чём геймплей - тупо кликаешь на поочерёдно появляющихся боссов, и всё? Хорошее сообщение, постараюсь об этом внятно объяснить в следующем видео
Вкратце рассказать не получится, в конечном итоге всё будет зависеть от того насколько я захочу затянуть разработку. В теории мы играем за 1 из трёх героев, проходим последовательно уровни, из 4 игровых зон, где нас ждут разные локации, мобы и боссы, попутно прокачиваемся, будут бафы и банки, насчёт скиллов пока не уверен, но всё возможно )
- Обо мне -
Сообщение отредактировал dimati9 - Вторник, 03 Ноября 2020, 20:07 |
|
| |
dimati9 | Дата: Вторник, 03 Ноября 2020, 08:48 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] We dont need anymore hero |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ferrumel ( ) Дима, заинтересует графика? Добрый день, да как видно я только учусь рисовать, но меня в текущий момент интересует пиксель арт, вы как?)
- Обо мне -
|
|
| |
dimati9 | Дата: Пятница, 30 Октября 2020, 19:28 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] We dont need anymore hero |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) звучит оч криво и неграмотно
Ну смысл был в том, что игра называется "Нам больше не нужен герой", в переводчике предлагает "We don't need a hero anymore", но переименование имеет место быть, спасибо )
- Обо мне -
|
|
| |
dimati9 | Дата: Пятница, 30 Октября 2020, 14:48 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] We dont need anymore hero |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| We dont need anymore hero Версия: Alpha 0.1 Жанр: Кликер Какие есть похожие игры: Любой кликер Движок: Unity Платформа: Android, IOS? Начало разработки: 18 октября 2020 Планируемая дата выхода: Март 2021
Описание: Мы в роли героя должны проходить уровни По мере прохождения прокачиваем характеристики Покупаем апгрейды, умения и компаньонов Игры в стиле Pixel Art Режимы: прохождение, бесконечный
Особенности:
Картинки:
Видео:
P.S. рад любому фидбеку, всё можно спросить и посоветовать, кроме оффтопа и откровенного хейта <3
- Обо мне -
Сообщение отредактировал dimati9 - Вторник, 03 Ноября 2020, 20:02 |
|
| |
dimati9 | Дата: Понедельник, 26 Октября 2020, 10:17 | Сообщение # 19 | Тема: Нужна помощь в реализации на Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проще всего это реализовать на том движке, в которым ты разбираешься ) В Unity просто создаёшь персонажа ставишь public bool ActivePlayer = true и делаешь из него прифаб. Спавнишь прифаб, выключаешь ActivePlayer у первого и включаешь у второго)
P.S. если нужен код, можешь напить мне в личку
- Обо мне -
Сообщение отредактировал dimati9 - Понедельник, 26 Октября 2020, 14:31 |
|
| |
dimati9 | Дата: Понедельник, 02 Марта 2020, 09:57 | Сообщение # 20 | Тема: Обсуждения Конкурса №13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Готов немного поработать, могу Unity, но думаю что можно быстро что-то накидать на Phaser 2 (js), если у вас есть классная идея и мысли где взять графику - жду в вк - https://vk.com/yea_its_me
- Обо мне -
|
|
| |
|