Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
dimati9Дата: Суббота, 25 Сентября 2021, 21:35 | Сообщение # 1 | Тема: Хранение информации о доступном ресурсе игрока
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lexin ()
На стороне клиента расчитывать эмуляцию количества ресурсов и синхронизировать точное количество раз в определенное время

Я ещё раз напомню что клиент не надёжен, он может в любой момент выйти или у него упадёт интернет
Как думаешь решать эту проблему?
Если игроков будет 10к твой сервер будет лежать по кд, даже если ты будешь делать записи раз в 10 минут
Тогда тебе будут нужные огромные мощности, а mysql не справится и с половиной

Добавлено (25 Сентября 2021, 21:37)
---------------------------------------------

Цитата Assasin ()
Самый лучший совет - не думай что у тебя будет через N лет, решай проблемы сейчас. У тебя сейчас сколько игроков? Вот и пиши скрипт, что бы он быстро обрабатывал то количество игроков, сколько у тебя сейчас.

Это ужасный совет, если не заложить архитектуру на будущее, у тебя его не будет
Ты сделаешь ужасный сервер на php+mysql, на 100 человек это будет работать отлично
На 5к умрёт и что ты будешь делать?)

Реши сразу на сколько человек делать, для друзей на 5-рых или на массовый рынок?)


- Обо мне -
dimati9Дата: Пятница, 24 Сентября 2021, 20:40 | Сообщение # 2 | Тема: Хранение информации о доступном ресурсе игрока
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прикрути Socket IO?
Будет обновлять у клиента и рассылать всем кто в сети, а потом, с делеем записывать в базу, чтобы не нагружать, например каждые 10 минут,
это нужно чтобы был бекап, если сервер ляжет.

В ином случае хранить на клиенте, а потом записывать не выйдет, JS может прерваться в любой момент (закрыл вкладку, пропал интернет)
И записывать каждую секунды в базу ты не сможешь, нужны большие мощности.

Я вижу такой выход
При старте сервера получаешь в переменную Кол-Во зерна и просто через SOCKET IO раздаёшь
Меняешь ёё как хочешь и когда хочешь, независимо от базы и "ненадёжных" клиентов (игроков)
Раз в 10 минут пишешь в базу


- Обо мне -
dimati9Дата: Среда, 21 Июля 2021, 07:36 | Сообщение # 3 | Тема: Look Alive: выбирай, в кого стрелять - в людей или в зомби
частый гость
Сейчас нет на сайте
Визуально выглядит выглядит отлично, имхо !)

- Обо мне -
dimati9Дата: Вторник, 08 Июня 2021, 19:56 | Сообщение # 4 | Тема: [Android] Jumping Ninja Frog [Казуальная,Раннер]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что сразу бросается в глаза это несочетаемые цвета, текст, фоны, то яркие, то тусклые. На превьюшках например, ну красный и жёлтый на зелёном вообще не ахти, попробуй почитай немного про сочетание цветов, ну или возьми готовую палитру, например тут - https://lospec.com/palette-list
Ну и шрифты поменяй )

Ну это на мой взгляд, в целом любые начинания и практики - это супер!


- Обо мне -
dimati9Дата: Воскресенье, 16 Мая 2021, 14:58 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Until We Die [Стратегия]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Until We Die победила на DevGamm

Смотрел, очень за вас рад, поздравляю !


- Обо мне -
dimati9Дата: Понедельник, 26 Апреля 2021, 14:59 | Сообщение # 6 | Тема: Размер массива и добавление в него элементов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Объяви глобальную переменную для подсчёта.
private int counts = 0;

Потом просто записывай в новую ячейку и увеличивай переменную
arrayInputWords[counts] = wordDownStr;
counts++;


- Обо мне -
dimati9Дата: Среда, 31 Марта 2021, 18:56 | Сообщение # 7 | Тема: Разработка Игры, Нужны Сотрудники/Помощники !!!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PRIVETMYFRIEND_2021 ()
Будем благодарны за помощь.

Мы хотим больше... подробностей
Кто нужен, какой стэк, требования.

Мне честно стало интересно, но помочь нужна вам, а что-то узнавать, кому-то писать должен я, это странно )


- Обо мне -
dimati9Дата: Вторник, 23 Марта 2021, 15:51 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] Troll Hunter
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата apoptom ()
Скоро второй бета тест

Смотрю видосы и для меня дико некомфортно работает камера, постоянно куда-то крутится/зумится , не тестил со статичным видом камеры?


- Обо мне -
dimati9Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 20:00 | Сообщение # 9 | Тема: Как сделать систему пред просмотра до установки обекта?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Слишком абстрактный вопрос, 2д/3д, движок, вид.
Просто привязываешь объект к курсоры и всё?) Ну добавляешь прозрачность к нему...


- Обо мне -
dimati9Дата: Четверг, 18 Февраля 2021, 18:59 | Сообщение # 10 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Стоматология

- Обо мне -
dimati9Дата: Четверг, 18 Февраля 2021, 18:56 | Сообщение # 11 | Тема: Стоит ли брать займ на покупку лута?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Бред офк, скидоны и дальше будут, а так ты возьмёшь денег и отдашь с процентами, считай купил не со скидкой, а с наценкой )

- Обо мне -
dimati9Дата: Пятница, 15 Января 2021, 13:43 | Сообщение # 12 | Тема: Разработка многопользовательской браузерной онлайн игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отличный и простой стек, я сам full-web, делал ровно так же, а когда уже будет прототип - поймёшь куда копать

- Обо мне -
dimati9Дата: Четверг, 05 Ноября 2020, 10:13 | Сообщение # 13 | Тема: [android] MARGO: The Last Chance
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сыграл в демку, выглядит отлично, очень плавно и гармонично, если есть промо код на полную версию было бы замечательно, я бы поиграл )

- Обо мне -
dimati9Дата: Четверг, 05 Ноября 2020, 10:09 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] - Archtower
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра выглядит очень хорошо и интересно!)

- Обо мне -
dimati9Дата: Вторник, 03 Ноября 2020, 20:06 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] We dont need anymore hero
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gnomov ()
Из видео так и не понял как играть и в чём геймплей - тупо кликаешь на поочерёдно появляющихся боссов, и всё?

Хорошее сообщение, постараюсь об этом внятно объяснить в следующем видео :)

Вкратце рассказать не получится, в конечном итоге всё будет зависеть от того насколько я захочу затянуть разработку.
В теории мы играем за 1 из трёх героев, проходим последовательно уровни, из 4 игровых зон, где нас ждут разные локации, мобы и боссы, попутно прокачиваемся, будут бафы и банки, насчёт скиллов пока не уверен, но всё возможно )


- Обо мне -

Сообщение отредактировал dimati9 - Вторник, 03 Ноября 2020, 20:07
dimati9Дата: Вторник, 03 Ноября 2020, 08:48 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] We dont need anymore hero
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ferrumel ()
Дима, заинтересует графика?

Добрый день, да как видно я только учусь рисовать, но меня в текущий момент интересует пиксель арт, вы как?)


- Обо мне -
dimati9Дата: Пятница, 30 Октября 2020, 19:28 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] We dont need anymore hero
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
звучит оч криво и неграмотно


Ну смысл был в том, что игра называется "Нам больше не нужен герой", в переводчике предлагает "We don't need a hero anymore", но переименование имеет место быть, спасибо )


- Обо мне -
dimati9Дата: Пятница, 30 Октября 2020, 14:48 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] We dont need anymore hero
частый гость
Сейчас нет на сайте
We dont need anymore hero
Версия: Alpha 0.1
Жанр: Кликер
Какие есть похожие игры: Любой кликер
Движок: Unity
Платформа: Android, IOS?
Начало разработки: 18 октября 2020
Планируемая дата выхода: Март 2021



Описание:
Мы в роли героя должны проходить уровни
По мере прохождения прокачиваем характеристики
Покупаем апгрейды, умения и компаньонов
Игры в стиле Pixel Art
Режимы: прохождение, бесконечный

Особенности:


Картинки:


Видео:


P.S. рад любому фидбеку, всё можно спросить и посоветовать, кроме оффтопа и откровенного хейта <3


- Обо мне -

Сообщение отредактировал dimati9 - Вторник, 03 Ноября 2020, 20:02
dimati9Дата: Понедельник, 26 Октября 2020, 10:17 | Сообщение # 19 | Тема: Нужна помощь в реализации на Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проще всего это реализовать на том движке, в которым ты разбираешься )
В Unity просто создаёшь персонажа ставишь public bool ActivePlayer = true и делаешь из него прифаб.
Спавнишь прифаб, выключаешь ActivePlayer у первого и включаешь у второго)

P.S. если нужен код, можешь напить мне в личку


- Обо мне -

Сообщение отредактировал dimati9 - Понедельник, 26 Октября 2020, 14:31
dimati9Дата: Понедельник, 02 Марта 2020, 09:57 | Сообщение # 20 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Готов немного поработать, могу Unity, но думаю что можно быстро что-то накидать на Phaser 2 (js), если у вас есть классная идея и мысли где взять графику - жду в вк - https://vk.com/yea_its_me

- Обо мне -
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг