Предложение сделать кучей 3D-игру
| |
serg-kkz | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 23:21 | Сообщение # 201 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Поделить обязанности Правильная и верная мысль. Поддерживаю.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 23:29 | Сообщение # 202 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| 1) Решиться на чем разрабатывать игру, так как она 3д, я а только 3 знаю которые могут сделать нормальную 3д игру (не в обиду другим, мож я просто мало знаю) то решать толком нечего будет. 2) Решится с сюжетом игры - к счастью тут есть чет типа гильдии писателей, очень часто добавляются различные литературы, много писателей (я знаю 5-6) и т.д. тут тоже проблемы нет 3) Создать бюро заказов. Этакая тема, в которую скидываются заказы, типа "нарисовать черта", сделать концепт передвижения героя, сделать скрипт фонарика и т.д. И кто сможет, и кто хочет, то те пусть делают, одно задание может взять каждый, потом сравнивается просто качество выполнения. Тот кто выполнил - записывается в титры.
@noTformaT
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 23:48 | Сообщение # 203 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Решиться на чем разрабатывать игру Я предлагаю Panda3D внести в список. Каждый пишет свой выбор, думаю описание не нужно, можно глянуть в базе. Выберем тот движок, который чаще предлагали. А дальше видно будет.
Сообщение отредактировал serg-kkz - Суббота, 03 Сентября 2011, 23:49 |
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 23:53 | Сообщение # 204 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (serg-kkz) Я предлагаю Panda3D внести в список. Каждый пишет свой выбор, думаю описание не нужно, можно глянуть в базе. Выберем тот движок, который чаще предлагали. А дальше видно будет. панда отличный движек, моя девушка вдоль и поперек прошла вампайр квест, вот только проблема, кроме тебя с ней никто не работал, по этому вероятность панды стремится к нулю. В основном вам прийдется мастерить что то на скире или гм, так что тебе придется поменять свой профиль. Готов?
@noTformaT
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 00:11 | Сообщение # 205 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, глупо браться на ряду с обучением. Могу моделить строения, здания. 3D max знаю не плохо. Нужно выложу скрины.Добавлено (04.09.2011, 00:11) --------------------------------------------- noTformaT, а вообще в бюро буду подавать, если дойдет до этого. Другого варианта у меня не остается.
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 08:47 | Сообщение # 206 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) кроме тебя с ней никто не работал, Недельное ковыряние движка считается?
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 11:14 | Сообщение # 207 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Я за XNA). Кроме меня в ней работает еще Amria, Alexandr2 и Expert!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:07 | Сообщение # 208 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Я за XNA). Кроме меня в ней работает еще Amria, Alexandr2 и Expert! И они согласны? их согласие нужно.
Пояснение: тут пишет тот кто твердо собрался участвовать. Если большинства за XNA, или другой двиг то его юзеры берут по сути ответственность за реализацию идеи.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 13:41 | Сообщение # 209 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (serg-kkz) И они согласны? их согласие нужно.
Нет, конечно. И я тоже не согласен, ибо не один человек в здравом уме не согласится на эту авантюру). Я просто вам идею подал, а вы уже решайте). Вообще, если знаешь шарп, то в XNA работать очень просто). Так что, тут половина форума может набраться)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 14:39 | Сообщение # 210 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Нет, конечно. И я тоже не согласен, ибо не один человек в здравом уме не согласится на эту авантюру). Я просто вам идею подал, а вы уже решайте). Quote (Stalker_Shooter) Вообще, если знаешь шарп, то в XNA работать очень просто). Так что, тут половина форума может набраться) Знания языка, не дает знания движка. Я на NeoAxis писал на C#, но бросил из за недокументированного API. А писал я классы техники: урал(без вменяемой подвески, но зато руль крутился), буран(коряво передвигался) верталет(только летать в перед умеет, был выриант с взлетом, но не с управляемым полетом).
Насчет авантюры её нет, а в чем она по твоему)
Я чет не понял, как стал тем, кто должен объяснения давать. В ЛС даже спрашивают, кстати, помочь предлагают.
|
|
| |
server-doom3 | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:33 | Сообщение # 211 |
001 Worker
Сейчас нет на сайте
| Хмм... Если действительно нужен движок для 3д игры могу предложить: - 3D GAME STUDIO
- NEO AXIS
- Unreal Engine 3 (хотя... он платный)
- Source (опять платный)
- id tech 3
- id tech 4
- GoldSource ($$$)
Добавлено (04.09.2011, 15:33) --------------------------------------------- Кстати, если мы дойдём до мудрой мысли, можем уже собирать что-то типа "команды"
http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:48 | Сообщение # 212 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| server-doom3, ты тормоз? сюда пишешь двиг которым владеешь, далее по большинству пользователей, которые предложили двиг, определяем на чем будем реализовывать идею, идею пока в кавычках. При этом пользователи, чей двиг предлагали чаще, становятся командой, а дальше по сценарию который предложил noTformaT
Quote (noTformaT) 1) Решиться на чем разрабатывать игру, так как она 3д, я а только 3 знаю которые могут сделать нормальную 3д игру (не в обиду другим, мож я просто мало знаю) то решать толком нечего будет. 2) Решится с сюжетом игры - к счастью тут есть чет типа гильдии писателей, очень часто добавляются различные литературы, много писателей (я знаю 5-6) и т.д. тут тоже проблемы нет 3) Создать бюро заказов. Этакая тема, в которую скидываются заказы, типа "нарисовать черта", сделать концепт передвижения героя, сделать скрипт фонарика и т.д. И кто сможет, и кто хочет, то те пусть делают, одно задание может взять каждый, потом сравнивается просто качество выполнения. Тот кто выполнил - записывается в титры.
Сообщение отредактировал serg-kkz - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:49 |
|
| |
server-doom3 | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:51 | Сообщение # 213 |
001 Worker
Сейчас нет на сайте
| Тогда я предлагаю 3D GAME STUDIO
http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:02 | Сообщение # 214 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| АААААА чтоб меня! Предлагаю Конструктор 3D игр!
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:07 | Сообщение # 215 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) АААААА чтоб меня! Предлагаю Конструктор 3D игр! Название назови.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:14 | Сообщение # 216 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (serg-kkz) Знания языка, не дает знания движка. Я на NeoAxis писал на C#, но бросил из за недокументированного API.
Я кстати с него начинал свой путь в геймдеве (даже статус программиста на русском комьюнити получил ). Бросил из-за проблем с производительностью. У меня даже демка толком не грузиась, не говоря про большие террейны и тп.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:16 |
|
| |
MG-Journal | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:16 | Сообщение # 217 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Quote (serg-kkz) Название назови. Quote (Dinaros) Конструктор 3D игр
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:27 | Сообщение # 218 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MG-Journal, у кострукторов 3D игр, нет названия? Может по вашему нет названия и у автомобилей?
MG-Journal, комментатор? прочти. Quote (serg-kkz) тут пишет тот кто твердо собрался участвовать. Если большинства за XNA, или другой двиг то его юзеры берут по сути ответственность за реализацию идеи.
MG-Journal, название?
|
|
| |
Alex_Roth | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:33 | Сообщение # 219 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А почему именно 3D? Для игры с таким геймплеем (который вроде бы вырисовывается) сойдет и 2D двигатель. Я бы предложил HGE. Он не очень сложен и на плюсах, а C++, я считаю, знает большинство участников форума. Насчет управления: Я бы предложил мышь выкинуть совсем, а вместо нее сделать управление на четырех - пяти кнопках. Чтобы пересобрать бумагу в определенную форму, нужно использовать комбинации клавиш (как комбо в Mortal Kombat). Будет достаточно интересно играть, думаю. Плюс отключение контроля движения - бумага движется постоянно, а ее движение зависит от определенной формы. Если грамотно построить уровни, получится как раз и Action и хардкор, о которых упоминалось ранее.
С уважением, Alex G. Roth.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:58 | Сообщение # 220 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alex_Roth) А почему именно 3D? Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру (всем сообществом)
На счет упоминалось ранее, это было не серьёзно. Т.к. об этом открыто было сказано.
А насчет идеи с управлением, ссылка есть.
Вся проблема в том, советов много - кто делать будет, неизвестно.
|
|
| |
|