Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Предложение сделать кучей 3D-игру
serg-kkzДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 23:21 | Сообщение # 201
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Поделить обязанности

Правильная и верная мысль. Поддерживаю.


noTformaTДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 23:29 | Сообщение # 202
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
1) Решиться на чем разрабатывать игру, так как она 3д, я а только 3 знаю которые могут сделать нормальную 3д игру (не в обиду другим, мож я просто мало знаю) то решать толком нечего будет.
2) Решится с сюжетом игры - к счастью тут есть чет типа гильдии писателей, очень часто добавляются различные литературы, много писателей (я знаю 5-6) и т.д. тут тоже проблемы нет
3) Создать бюро заказов. Этакая тема, в которую скидываются заказы, типа "нарисовать черта", сделать концепт передвижения героя, сделать скрипт фонарика и т.д. И кто сможет, и кто хочет, то те пусть делают, одно задание может взять каждый, потом сравнивается просто качество выполнения. Тот кто выполнил - записывается в титры.


@noTformaT
serg-kkzДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 23:48 | Сообщение # 203
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Решиться на чем разрабатывать игру

Я предлагаю Panda3D внести в список. Каждый пишет свой выбор, думаю описание не нужно, можно глянуть в базе. Выберем тот движок, который чаще предлагали. А дальше видно будет.




Сообщение отредактировал serg-kkz - Суббота, 03 Сентября 2011, 23:49
noTformaTДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 23:53 | Сообщение # 204
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
Я предлагаю Panda3D внести в список. Каждый пишет свой выбор, думаю описание не нужно, можно глянуть в базе. Выберем тот движок, который чаще предлагали. А дальше видно будет.

панда отличный движек, моя девушка вдоль и поперек прошла вампайр квест, вот только проблема, кроме тебя с ней никто не работал, по этому вероятность панды стремится к нулю. В основном вам прийдется мастерить что то на скире или гм, так что тебе придется поменять свой профиль. Готов?


@noTformaT
serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 00:11 | Сообщение # 205
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Готов?

Нет, глупо браться на ряду с обучением. Могу моделить строения, здания. 3D max знаю не плохо. Нужно выложу скрины.

Добавлено (04.09.2011, 00:11)
---------------------------------------------
noTformaT, а вообще в бюро буду подавать, если дойдет до этого. Другого варианта у меня не остается.


KornivalДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 08:47 | Сообщение # 206
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
кроме тебя с ней никто не работал,

Недельное ковыряние движка считается?
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 11:14 | Сообщение # 207
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Я за XNA). Кроме меня в ней работает еще Amria, Alexandr2 и Expert! biggrin

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:07 | Сообщение # 208
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Я за XNA). Кроме меня в ней работает еще Amria, Alexandr2 и Expert!

И они согласны? их согласие нужно.

Пояснение: тут пишет тот кто твердо собрался участвовать. Если большинства за XNA, или другой двиг то его юзеры берут по сути ответственность за реализацию идеи.


Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 13:41 | Сообщение # 209
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
И они согласны? их согласие нужно.


Нет, конечно. И я тоже не согласен, ибо не один человек в здравом уме не согласится на эту авантюру). Я просто вам идею подал, а вы уже решайте). Вообще, если знаешь шарп, то в XNA работать очень просто). Так что, тут половина форума может набраться)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 14:39 | Сообщение # 210
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Нет, конечно. И я тоже не согласен, ибо не один человек в здравом уме не согласится на эту авантюру). Я просто вам идею подал, а вы уже решайте).

biggrin
Quote (Stalker_Shooter)
Вообще, если знаешь шарп, то в XNA работать очень просто). Так что, тут половина форума может набраться)

Знания языка, не дает знания движка. Я на NeoAxis писал на C#, но бросил из за недокументированного API. А писал я классы техники: урал(без вменяемой подвески, но зато руль крутился), буран(коряво передвигался) верталет(только летать в перед умеет, был выриант с взлетом, но не с управляемым полетом).

Насчет авантюры её нет, а в чем она по твоему)

Я чет не понял, как стал тем, кто должен объяснения давать. В ЛС даже спрашивают, кстати, помочь предлагают.


server-doom3Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:33 | Сообщение # 211
001 Worker
Сейчас нет на сайте
Хмм...
Если действительно нужен движок для 3д игры могу предложить:

  • 3D GAME STUDIO
  • NEO AXIS
  • Unreal Engine 3 (хотя... он платный)
  • Source (опять платный)
  • id tech 3
  • id tech 4
  • GoldSource ($$$)

Добавлено (04.09.2011, 15:33)
---------------------------------------------
Кстати, если мы дойдём до мудрой мысли, можем уже собирать что-то типа "команды"



http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:48 | Сообщение # 212
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
server-doom3, ты тормоз? сюда пишешь двиг которым владеешь, далее по большинству пользователей, которые предложили двиг, определяем на чем будем реализовывать идею, идею пока в кавычках. При этом пользователи, чей двиг предлагали чаще, становятся командой, а дальше по сценарию который предложил noTformaT

Quote (noTformaT)
1) Решиться на чем разрабатывать игру, так как она 3д, я а только 3 знаю которые могут сделать нормальную 3д игру (не в обиду другим, мож я просто мало знаю) то решать толком нечего будет.
2) Решится с сюжетом игры - к счастью тут есть чет типа гильдии писателей, очень часто добавляются различные литературы, много писателей (я знаю 5-6) и т.д. тут тоже проблемы нет
3) Создать бюро заказов. Этакая тема, в которую скидываются заказы, типа "нарисовать черта", сделать концепт передвижения героя, сделать скрипт фонарика и т.д. И кто сможет, и кто хочет, то те пусть делают, одно задание может взять каждый, потом сравнивается просто качество выполнения. Тот кто выполнил - записывается в титры.




Сообщение отредактировал serg-kkz - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:49
server-doom3Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:51 | Сообщение # 213
001 Worker
Сейчас нет на сайте
Тогда я предлагаю 3D GAME STUDIO


http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
DinarosДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:02 | Сообщение # 214
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
АААААА чтоб меня! Предлагаю Конструктор 3D игр! biggrin
serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:07 | Сообщение # 215
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
АААААА чтоб меня! Предлагаю Конструктор 3D игр!

Название назови.


Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:14 | Сообщение # 216
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
Знания языка, не дает знания движка. Я на NeoAxis писал на C#, но бросил из за недокументированного API.


Я кстати с него начинал свой путь в геймдеве (даже статус программиста на русском комьюнити получил biggrin ). Бросил из-за проблем с производительностью. У меня даже демка толком не грузиась, не говоря про большие террейны и тп. happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:16
MG-JournalДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:16 | Сообщение # 217
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
Название назови.

Quote (Dinaros)
Конструктор 3D игр


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:27 | Сообщение # 218
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MG-Journal, у кострукторов 3D игр, нет названия? Может по вашему нет названия и у автомобилей?

MG-Journal, комментатор? прочти.
Quote (serg-kkz)
тут пишет тот кто твердо собрался участвовать. Если большинства за XNA, или другой двиг то его юзеры берут по сути ответственность за реализацию идеи.


MG-Journal, название?


Alex_RothДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:33 | Сообщение # 219
частый гость
Сейчас нет на сайте
А почему именно 3D? Для игры с таким геймплеем (который вроде бы вырисовывается) сойдет и 2D двигатель. Я бы предложил HGE. Он не очень сложен и на плюсах, а C++, я считаю, знает большинство участников форума.
Насчет управления:
Я бы предложил мышь выкинуть совсем, а вместо нее сделать управление на четырех - пяти кнопках. Чтобы пересобрать бумагу в определенную форму, нужно использовать комбинации клавиш (как комбо в Mortal Kombat). Будет достаточно интересно играть, думаю. Плюс отключение контроля движения - бумага движется постоянно, а ее движение зависит от определенной формы. Если грамотно построить уровни, получится как раз и Action и хардкор, о которых упоминалось ранее.


С уважением, Alex G. Roth.
serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:58 | Сообщение # 220
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alex_Roth)
А почему именно 3D?

Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру (всем сообществом)

На счет упоминалось ранее, это было не серьёзно. Т.к. об этом открыто было сказано.

А насчет идеи с управлением, ссылка есть.

Вся проблема в том, советов много - кто делать будет, неизвестно.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг