| 
				
				Предложение сделать кучей 3D-игру
				 | 
 | 
| server-doom3 | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:42 | Сообщение # 241 |  
 
001 Worker 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (serg-kkz) Чем обязан?     Как насчёт Unity3D?
 
     http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
 |  
| 
 | 
 |    | 
| serg-kkz | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:44 | Сообщение # 242 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (server-doom3) Как насчёт Unity3D?     Ну, а моё мнение для чего?  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| server-doom3 | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 22:32 | Сообщение # 243 |  
 
001 Worker 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Что думаешь\думаете?
 
     http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
 |  
| 
 | 
 |    | 
| serg-kkz | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 22:43 | Сообщение # 244 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (server-doom3) Что думаешь\думаете?     А почему я должен что-то думать. Мне без разницы, при таком раскладе я могу только моделить и все.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| server-doom3 | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 12:25 | Сообщение # 245 |  
 
001 Worker 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Нет ли новых "идей"?  
 
     http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
 |  
| 
 | 
 |    | 
| черная_тень | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 12:32 | Сообщение # 246 |  
 
Flash-любитель 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 13 страниц мне читать не хочется. Расскажите что надумали
  I am back, boyz
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Rorschach | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 12:37 | Сообщение # 247 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Активистов забанили, проект умер в зародыше.
  Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| server-doom3 | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 12:42 | Сообщение # 248 |  
 
001 Worker 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (черная_тень) 13 страниц мне читать не хочется. Расскажите что надумали      Читай: https://docs.google.com/document/d/1ID3PUsOC8ZqjC8ncBZyxLw_vg7WDQV7wzWfcAgTrlo8/edit?hl=ru&pli=1Добавлено (13.09.2011, 12:42) ---------------------------------------------
  Quote (Rorschach) Активистов забанили, проект умер в зародыше.      Если бы
 
     http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Termin8 | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:09 | Сообщение # 249 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Прошу прощения, был репрессирован. Насколько я понял, проект плавно трансформировался из неорганизованного Open Source в отдельную команду единомышленников. В общем, правильно, поскольку в ветке появилось много флуда. 
   По делу:   геймплей получается хардкорным, но фана нет из-за замудренности самого процесса. Мало того, что нужно постоянно комбинировать клавиши, так еще и необходимо указывать линии сгиба и прочие детали. При этом не используя мышь. Плюс ко всему, какой во всем этом смысл, если формы всего 4? 
   Еще, я не совсем понял фишку с разными типами бумаги и календарем. Более того, важная депеша не может быть туалетной бумагой, календарем или еще чем-то. Нужно пересмотреть либо одно, либо второе. 
   Вот мое предложение к рассмотрению:   фан: простота и мультиплейер/соревновательность   геймплей: тянем листок бумаги по карте, изменяя форму и, соответственно, свойства.   Концепция управления движением:     
   Данный элемент HUD появляется в момент клика по объекту. 
   Плюсы: удобство управления, как мышью, так и пальцем на тачскрине (привет владельцам планшетников); физические свойства в виде инерции, ветра и пр. создадут непринужденный и приятный экшн; плюс, конечно, особенности карт и возможность столкновения с соперником (как следствие взрыв и респаун на старте). 
   Сюжет: 6 депеш с разными приказами стартуют из точки А к капитану в точку Б. Реал-тайм баттл по сети. В зависимости от первой прибывшей депеши, капитан исполняет какой-нибудь прикольный приказ. 
   Добавлено (14.09.2011, 17:27)   ---------------------------------------------   Поскольку не все зарегистрированы на GoogleDocs, документ необходимо перенести поближе. Перезалью документ и добавлю ссылку себе в подпись. 
   А пока думаем над особенностями игры дальше. 
   Итак, если вы хотите высказаться по поводу выбора движка, ЯП, организационных вопросов и графики, то придержите мысль до момента, когда будет закончен геймплей. 
   А если у вас есть идеи по поводу того, как сделать непосредственно процесс игры веселее и интереснее, исходя из имеющихся данных, то велкам! 
   Добавлено (15.09.2011, 14:51)   ---------------------------------------------   Для обмена идеями и привлечения людей, предлагаю использовать этот форум. Для координирования действий будет полезно использовать Teamer. 
   Добавлено (16.09.2011, 13:40)   ---------------------------------------------   В игре будут присутствовать силы, действующие на главный лист бумаги, тем самым усложняя процесс прохождения миссии: 
   1. ветер (переменная величина, воздействующая на весь уровень. Направление и сила ветра изменяются.)   2. огонь (воздействуя на объект в течении определенного времени, сжигает его. Респаун в стартовой точке.)   3. мороз (замораживает/останавливает объект на определенное время.) 
   еще варианты? 
   Добавлено (16.09.2011, 20:56)   ---------------------------------------------   Предлагается перенос разработки платформера в более ответственное место. 
   Причины две: 
   - полное отсутствие интереса к теме со стороны форумчан   - мое непреодолимое желание сохранить жизнь идее и довести ее до логического завершения 
   Желающие присоединиться, добро пожаловать с комментариями. 
   Добавлено (18.09.2011, 13:21)   ---------------------------------------------   Добавляется идея с летающими повсюду предметами, мешающими нормальному полету. 
   Дополнительные возможности:   - Замедление времени   - Остановка времени 
   Попутный сбор звездочек/лампочек/чего угодно как поинтов для пополнения доп. возможностей, описанных выше. 
   Добавлено (21.09.2011, 16:09)   ---------------------------------------------   Разработка переносится вот сюда.
  Есть минута? Спаси планету!
 
 Сообщение отредактировал Termin8 - Среда, 21 Сентября 2011, 16:11  |  
| 
 | 
 |    | 
| shizofren | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 21:41 | Сообщение # 250 |  
 
Starting MS-DOS... 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ещё один холивар про коллективное создание игры.
  Моя команда
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Termin8 | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:17 | Сообщение # 251 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (shizofren) Ещё один холивар про коллективное создание игры.      В чем, собственно, холивар? Да и закончилась тема уже.
  Есть минута? Спаси планету!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| server-doom3 | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:19 | Сообщение # 252 |  
 
001 Worker 
Сейчас нет на сайте 
 
 | shizofren, эй! Прошло уже:   Quote (Ссылка) Добавлено (21.09.2011, 16:09)   ---------------------------------------------   Разработка переносится вот сюда.   
 
     http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
 |  
| 
 | 
 |    | 
| shizofren | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:38 | Сообщение # 253 |  
 
Starting MS-DOS... 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote В чем, собственно, холивар? Да и закончилась тема уже.    
   Ладно, что уж махать кулаками после битвы.
  Моя команда
 |  
| 
 | 
 |    |