Нохчи, спасибо, но я разберусь сам (вопросы не настолько сложные пока). Конференция в скайпе, я считаю, штука удобная, но у меня сомнения по поводу компетентности автора темы (и тех, кто отписал с пожеланием вступить). Именно поэтому решил уточнить, есть ли смысл мне туда лезть. Тем не менее, ТС, я жду твоего ответа.
P. S. SquareHater, тебя не накормят. Иди на makegames. С уважением, Alex G. Roth.
Сообщение отредактировал Alex_Roth - Четверг, 05 Июля 2012, 14:23
Я сейчас осваиваю WinAPI (пишу на C++) и, естественно, есть вопросы. Кто-нибудь из этого сообщества может мне помочь, или здесь собираются только новички, которые будут мешать друг другу обучаться? Идея такого сообщества, безусловно хорошая, но есть подозрение, что лучше обратиться на programmersforum, чем тратить свое время в "таком сообществе". Или, быть может, я неверно понял нулевой пост? Автор, поясни, пожалуйста. С уважением, Alex G. Roth.
Всем привет! Не так давно слепил генератор ландшафтов на canvas'е, который рисует контур по точкам. Он еще сыроват, но свою функцию выполняет. Вот скрин, для наглядности:
Проблема в том, что у меня не получается этот контур заполнить текстурой. Подскажите, каким образом можно это реализовать? Или, как можно узнать альфа канал (или цвет) отдельного пикселя в canvas'е? Может быть есть какие-то плагины для таких вещей?
Quote (Alex_Roth)
Или, как можно узнать альфа канал (или цвет) отдельного пикселя в canvas'е?
В плагине Image Manipulator обнаружил необходимые функции. В связи с этим еще более глупый вопрос: Как подгрузить в него [Image Manipulator] изображение из canvas'а? С уважением, Alex G. Roth.
Сообщение отредактировал Alex_Roth - Пятница, 18 Мая 2012, 15:44
Думаю, что нет. Ибо получится стандартный высер game с небольшим налетом RPG. И исходник хрен кто купит, инфа 100% Циник в треде, ага. С уважением, Alex G. Roth.
А в чем ошибка? И что за "gpj"? Graphic0 3D - тоже не правильно. Но спишем это на опечатки. Забываете обновлять перед рендером (UpdateWorld). С уважением, Alex G. Roth.
Сообщение отредактировал Alex_Roth - Вторник, 18 Октября 2011, 19:28
JoraKornev, ремейк Chasm: The Rift. Игра старая, сюжет простой, в 3D, не очень масштабна в плане игрового мира. Я бы с удовольствием поиграл). Кстати, если любите старые игры - рекомендую. С уважением, Alex G. Roth.
serg-kkz, не в обиду - ваша логика меня забавляет Сначала выбираем среду разработки, а затем решаем, что будем делать? Смешно. Надеюсь, что я просто не правильно понял, т. к. таким образом дела не делаются ни разу.
Я, опять же, вставил свое скромное ИМХО и не обижусь, если его все проигнорируют. Просто забавно читать такие вещи от людей, которые (вроде как) не по слухам знают, как разрабатывать игры. С уважением, Alex G. Roth.
Ладно, ладно. Я, в общем-то, подкинул всего две идеи, так как нет концепт-дока, по которому можно уже начать разработку. Если вы уже все решили, можно было об этом в теме сообщить (ссылку на ГуглДокс я читал, если что - там нет ничего конкретного). Если 3D - помочь могу только интерфейсом (который там вряд ли планируется). И, может быть, со сценарием, если общую картину увижу. С уважением, Alex G. Roth.
Stalker_Shooter, а чем хорош(а) XNA? Без холиваров, само собой и, желательно, в ЛС.
Трехмерное пространство даст игре глубину, но чтобы она (игра, то есть), выглядела хорошо, нужны хорошие ТриДэ - артисты. Окружение должно быть проработано гораздо лучше, чем в 2D. Думаю, что работа в трехмерном пространстве серьезно усложнит разработку. Только за счет контента. Собственно вся моя аргументация (вкратце). Я c 3D не сталкивался, может чушь сморозил, конечно. ИМХО, как говорится.
P. S. serg-kkz, как грубо Я хотел бы верить в то, что здесь таких нет, но видел. А тему создавать я не хочу, ибо идея не моя. Просто вношу свои предложения. Этого тема не запрещает (или я ошибаюсь?). Тему читал всю, но перед тем, как запостить сюда, не перечитывал. Но это не важно, в принципе. Приношу извинения, если чем-то обидел (хотя не вижу, чем мог ) С уважением, Alex G. Roth.
Сообщение отредактировал Alex_Roth - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:34
Я к тому, что необязательно делать платформер в 3D. Ведь пока все идеи собираются в кучу, затем они будут отсеиваться. Посему и предложил двумерный движок.
Quote (serg-kkz)
кто делать будет, неизвестно
Идеи соберутся, а там, может быть, ребята подтянутся (любители и круче). Если нет, то, в зависимости от движка, ЯП и прочего, новички возьмутся. Я, например. Графика несложна - код, код и еще раз код А программистов (любых, включая быдло-кодеров) здесь хватит.
Управление в документе не описано почти. Я более подробно расписал суть. Но это, в принципе, не мое дело. serg-kkz, вы намерены взять на себя часть работы, если она подойдет вам по профилю? Так просто интересуюсь. (Какой у вас профиль, кстати?) А топикстартер, по-моему, в вопросах организации работы совсем ничего не понимает, и сомневаюсь, что он будет этой игрой заниматься. Даже идей геймплейных не предложил, хе-хе С уважением, Alex G. Roth.