Понедельник, 25 Ноября 2024, 16:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
нужен программист и гейм дизайнер
JuuДата: Пятница, 06 Июля 2012, 15:06 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта GcUp.ru.

Начинающая компания ищет в команду гейм дизайнеров и программистов.
Мы ищем профессионалов, с опытом в сфере создания игровых движков, клиент серверной архитектуры.
1 стадия: «brainstorm» идеи, доработка и утверждение концепта, определяемся с «фичами».
2 стадия: работа в компании по своей должности.
(Мы никуда, в данный момент не спешим, нам нужны профессионалы)

Игровой жанр: main feature - 3D MMORPG
Проект на стадии формирования команды (работы которые ведутся – ведутся раздельно, участники проекта пока еще слабо взаимодействуют друг с другом).
Сюжетная линия нашей игры основана на литературных жанрах - научная фантастика и пост апокалипсис
Сейчас готово - рабочий вариант игрового концепта. (в разработке – сценарий, игровые фичи, наполнение мира, концепты скетчей на игровых персонажей, экономическая модель, сайт и многое другое)
Сам я являюсь руководителем данного проекта.
Оплата услуг- з\п от 90 000р. для программистов (зависит от ваших знаний); гейм дизайнер от 60 000р. (зависит от ваших знаний).

Контакты: icq-226768006, mail: juu.house@gmail.com
FenrireДата: Пятница, 06 Июля 2012, 15:36 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Какие специализации требуются от программистов?
Работа удаленно\в офисе? Если в офисе, то в каком городе подбираете соискателей?
JuuДата: Пятница, 06 Июля 2012, 15:46 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
на 1у стадию:

1. программист-"постановщик" (главный архитектор проекта)
2. Программист .NET.

Опыт в работе с Java, С++ (у обоих) - как минимум. ("Unix" соответственно тоже)

во время 2ой стадии, с этими двумя людьми, будет оговорен штат на те задачи (и кто именно нужен), которые перед ними будут стоять.

По поводу работы:
на первую стадию - сбор команды на две недели для брейнсторма. (решаем большинство общих вопросов) - в любом случае выезд\вывоз.
на вторую - данная вещь оговаривается - если будет надо присутствие - то предложения вплоть до переезда на определенное время ( долгосрочные командировки). Удаленка - не желательно, но, данный вариант тоже рассматривается.

Офис будет определен на первой стадии (будем отталкиваться от пожелания участников команды).
В текущий момент Москва.


Сообщение отредактировал Juu - Пятница, 06 Июля 2012, 15:49
iLORdДата: Пятница, 06 Июля 2012, 16:07 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Juu, у вас вообще есть опыт разработки более-менее крупных игровых проектов? А то меня смутил бы будущий руководитель, который пишет вот такое:
Quote (Juu)
во время 2ой стадии, с этими двумя людьми, будет оговорен штат на те задачи (и кто именно нужен), которые перед ними будут стоять.

...то есть прогеры будут решать, кто нужен в штат? Да ещё и на этапе, когда геймдиза вообще не будет?


Bread Games - пилим ураганный экшен!
JuuДата: Пятница, 06 Июля 2012, 16:19 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
опыта в более менее крупных проектах нет. (потому и ищу людей с опытом)

То есть программистам например ставиться частная задача: создание БД на 3 региона - РФ, СНГ, Европа - и нужно обеспечить функциональность\безопасность\устойчивость с минимальными нежелательными эффектами для пользователей, затачивать движок на ppc и обговаривать другие рабочие вопросы - на которых мы вместе решим что реально, а что нет, что первично и что не нужно - определим количество и качество штата на основе полученной информации, для выполнения этого. Вот так будет сформирован штат для программистов.

Кто вам сказал что геймдиза нет???
На первой стадии, когда первоначальная команда будет собрана вместе - они его узнают. (а до этого с каждый по отдельности встречусь и переговорю, и не один раз)
Каждый момент будет отработан, и если надо - будет переписан заново. Для этого я и собираю команду на первую сессию.
iLORdДата: Пятница, 06 Июля 2012, 16:33 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Juu)
Вот так будет сформирован штат для программистов.

А... Просто по предыдущему сообщению кажется, что программисты будут формировать ВЕСЬ штат.

Quote (Juu)
Кто вам сказал что геймдиза нет???

Опять же, просто не совсем понятная формулировка была. Типа изначально всё обговаривается только с прогерами, а дальше как придётся.

А геймдиз нужен на конкретные направления или лид?


Bread Games - пилим ураганный экшен!
JuuДата: Пятница, 06 Июля 2012, 16:48 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
геймдиз должен четко формулировать задачи для всей команды с учетом четко выбранного направления деятельности в проекте. (он должен четко формулировать, каких персонажей/локации и т.д. нужно смоделить, какие должны быть для них анимации и как это будет использоваться в конечном продукте и т.д. и т.п.)

а для лида будет отдельная проектная документация, где будет подробно описываться алгоритмы и способы решения задач (причем данный документ, будет также отдельно заложен на 1ой сессии - на основании геймдиза. и уметь это программисты должны - как минимум архитектор, как максимум оба.)
mobipakДата: Пятница, 06 Июля 2012, 17:37 | Сообщение # 8
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (Juu)

Игровой жанр: main feature - 3D MMORPG

ЛОЛШТО!?
МистерИксДата: Пятница, 06 Июля 2012, 17:41 | Сообщение # 9
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Juu)
3D MMORPG

Эти слова действуют на пользователей сайта, как красная тряпка надоедливый тореадор на быка.
Все потому, что не стоит браться за подобные жанры сразу после формирования команды. Ее еще сделать надо командой, а для этого нужен опыт работы вместе, имхо.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
JuuДата: Пятница, 06 Июля 2012, 17:51 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
вот для этого и подбираются нужные участники команды, и устраивается первый выезд всей командой, что бы в первую очередь все познакомились и наладить отношения между людьми.
и тематики "тимбилдинга" никто не отменял.

а по поводу 3D MMORPG - жанр НЕ фэнтези

Quote (МистерИкс)
не стоит браться за подобные жанры сразу после формирования команды

за какие жанры будет браться вы, после формирования вашей команды - это ваше мнение и будет лично ваш выбор)))
лично я формирую команду на определенную задачу и цели именно под этот жанр. имхо.
НохчиДата: Пятница, 06 Июля 2012, 17:52 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ТС предлагает хорошую з/п, какая вам вообще разница что за проект ?
Эти советы давайте энтузиастоискателям, здесь они не уместны.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
maxsimusДата: Пятница, 06 Июля 2012, 17:57 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Juu)
гейм дизайнер от 60 000р.

Вы будите платить человек, от которого зависит успех всего проекта, 60к рублей? Это не правильно smile
Гейм-дизайнер:
- Придумать игру, которая должна "выстрелить"
- Замотивировать команду создать эту игру
- Заманагерить команду сделать все правильно (+проверить)

И этот человек будет 60к получать:)

Пара советов из собственного опыта (а опыт это 4 готовые онлайн игры и 2 в разработке):
1. Не делайте сразу супер пупер ММО, которое порвет жанр. Вы просто не сможете это сделать (не хватит сил, средств, времени и т.д.)
2. Тим-лидер: это гейм-дизайнер+манагер и уже у него могут быть младшие геймдизы с зарплатой 60к рублей. У программистов тоже должен быть тим-лидер (если денег хватит, ну а так эту роль придется гейм-дизу выполнять)


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
JuuДата: Пятница, 06 Июля 2012, 19:38 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
Вы будите платить человек, от которого зависит успех всего проекта, 60к рублей? Это не правильно smile

в моем случае, когда я говорил "от" это не значит что как обычно в большинства компаниях, максимальная ставка.
как человек себя покажет, все зависит только от него. если он обоснует что его труд стоит 100к то он будет получать 100к.

Quote (maxsimus)
- Придумать игру, которая должна "выстрелить"

этим занимается не только 1н гейм дизайнер, которого я найму.
как минимум это направление веду я. а еще есть "основа" команды. а еще этот вопрос (под присмотром ГД) - будут решать большинство участников команды.
один человек не справиться с данной задачей.

Quote (maxsimus)
- Замотивировать команду создать эту игру

вот это в меньшей степени забота ГД. если процесс поставить правильно - то на помощь приходят другие сотрудники под эгидой "тимбилдинга" и "мотивацией"
тут все зависит как руководитель проекта поставит\наладит бизнес-процессы

Quote (maxsimus)
- Заманагерить команду сделать все правильно (+проверить)

тут согласен. НО, он не один))) и никто ему одному не оставит всю работу.
и работу ГД проверять тоже надо. все же люди.

Quote (maxsimus)
супер пупер ММО

я делаю небольшой проект. с четкими требованиями и задачами. которые идут в первую очередь. они должны быть выполнены в любом случае.
а все остальное - если хватит времени и ресурсов.

Quote (maxsimus)
У программистов тоже должен быть тим-лидер (если денег хватит

очень хочу такого человека в команду. как раз его и ищу)) (жаль только в РФ такого найти почти не реально. за рубежом свои проблемы, но найти намного проще.)

Quote (maxsimus)
Пара советов из собственного опыта (а опыт это 4 готовые онлайн игры и 2 в разработке)

и если у вас такой опыт, то было бы приятно как нибудь с вами связаться и пообщаться))

правда насколько я понял, вы специализируетесь на браузерных проектах.
к сожалению у меня все "жоще". я специализируюсь в клиентских)
и наш опыт (гипотетический) и решение вопросов - немного разнятся. я вас по большей части буду понимать, а вот как вы меня - не имею ни малейшего представления.


Сообщение отредактировал Juu - Пятница, 06 Июля 2012, 19:44
maxsimusДата: Пятница, 06 Июля 2012, 19:43 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Juu, Если вы не не страдаете болезнью "Я свою идею никому не покажу, потому-что украдут, она же гениальная" кидайте вижен-док. Почитаю. Тогда уже смогу более детальные советы дать

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
JuuДата: Пятница, 06 Июля 2012, 20:13 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
кидайте вижен-док

вы же понимаете для каких я целей создал данный пост.
мне не нужна оценка. я ищу профи в команду. и уже в разговоре отдельно с ними и расскажу\покажу (считаю наиболее эффективными личные встречи, как минимум скайп).

Quote (maxsimus)
Тогда уже смогу более детальные советы дать

и пообщаться, это не всегда только в одну сторону (может быть просто именно я так вижу).
мне всегда казалось что тут должен идти обмен опытом - а возможно и частичное сотрудничество между проектами.

Добавлено (06.07.2012, 20:13)
---------------------------------------------

Quote (mobipak)
ЛОЛШТО!?

не более 25% от всего проекта, занимает данный жанр. не переживайте)))
maxsimusДата: Пятница, 06 Июля 2012, 20:14 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Juu)
мне не нужна оценка

А зря =)
Скольких людей погубила слепая вера в свой проект. Когда им на самом деле не хватало совсем чучуть, но они не прислушались к чужому мнению (точнее взвесили все варианты)
Но дело ваше. Я на самом деле даже за деньги такие консультации не даю, мое время дороже стоит. Чисто ради интереса хотел помочь

Quote (Juu)
мне всегда казалось что тут должен идти обмен опытом

не сочтите за грубость, но я сомневаюсь что смогу узнать от вас что-то новое про гейм-дизайн в частности и индустрию геймдева в целом

В любом случаи удачи!


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
iLORdДата: Пятница, 06 Июля 2012, 20:45 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
Скольких людей погубила слепая вера в свой проект. Когда им на самом деле не хватало совсем чучуть, но они не прислушались к чужому мнению (точнее взвесили все варианты)

ИМХО, товарищ имел в виду, что оценки давать несколько рано, и сейчас у него на руках только ранние версии доков, а что-то более конкретное он будет создавать уже с финальной командой.

Quote (maxsimus)
Я на самом деле даже за деньги такие консультации не даю, мое время дороже стоит. Чисто ради интереса хотел помочь

Пафос over9000 detected.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
godsaveyouwhiteqeenДата: Пятница, 06 Июля 2012, 21:36 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Juu)
Сюжетная линия нашей игры основана на литературных жанрах - научная фантастика и пост апокалипсис

Отлично просто!

Художники не нужны, случайно, на данном этапе?


Сообщение отредактировал godsaveyouwhiteqeen - Вторник, 10 Июля 2012, 16:59
pixeyeДата: Пятница, 06 Июля 2012, 21:43 | Сообщение # 19
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Juu)
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта GcUp.ru.

Начинающая компания ищет в команду гейм дизайнеров и программистов.
Мы ищем профессионалов, с опытом в сфере создания игровых движков, клиент серверной архитектуры.
1 стадия: «brainstorm» идеи, доработка и утверждение концепта, определяемся с «фичами».
2 стадия: работа в компании по своей должности.
(Мы никуда, в данный момент не спешим, нам нужны профессионалы)

Игровой жанр: main feature - 3D MMORPG
Проект на стадии формирования команды (работы которые ведутся – ведутся раздельно, участники проекта пока еще слабо взаимодействуют друг с другом).
Сюжетная линия нашей игры основана на литературных жанрах - научная фантастика и пост апокалипсис
Сейчас готово - рабочий вариант игрового концепта. (в разработке – сценарий, игровые фичи, наполнение мира, концепты скетчей на игровых персонажей, экономическая модель, сайт и многое другое)
Сам я являюсь руководителем данного проекта.
Оплата услуг- з\п от 90 000р. для программистов (зависит от ваших знаний); гейм дизайнер от 60 000р. (зависит от ваших знаний).


- Меня интересует такой вопрос. О вашей проф пригодности спрашивать не буду, вы предлагаете весьма конкурентноспособные зарплаты. Вас кто-то финансирует? Это профильный инвестор или просто со стороны? Вообщем стоит ли кто-то за проектом?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DreamCraftДата: Пятница, 06 Июля 2012, 21:49 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чего вы на человека набросились? Да, он не очень хорошо разбирается в геймдеве, но ему это не очень нужно как человеку_который_дает_пинки_и_занимается_менеджментом. У него есть деньги и он собирает команду (в офис в Москве, и, как я понял, еще есть возможность удаленной работы). Причем деньги вполне хорошие.

Т.е. вам предлагают неплохо оплачиваемую работу над таким_то проектом. Нет желания (хотя, одного желания тут мало) - пройди мимо. Но нет, даже 2 школотенка не поленились отписать здесь...

maxsimus, Соглашусь с IL0Rd'ом и добавлю - все игры, в которых ты принимал\принимаешь участие в качестве гейм-дизайнера, - однотипные мобильные убивалки времени, где, скорее всего, ты занимался банальным балансированием циферок. Так, от себя - я бы тебя и за половину стоимости, предлагаемой автором темы, не стал бы нанимать.

Juu, Удачи в поисках. Советую попробовать написать уже сформировавшимся коллективам smile
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг