Результаты поиска
| |
Juu | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 11:30 | Сообщение # 1 | Тема: нужен программист и гейм дизайнер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А если проект не окупится, то на сколько сильно ты пострадаешь, Juu? ни капли)))
|
|
| |
Juu | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 08:19 | Сообщение # 2 | Тема: нужен программист и гейм дизайнер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Ну, если будешь продолжать искать на gcup ( я конечно не настолько наивен чтобы думать, что это единственное место поиска ), то возможно и не найдешь;-) Вера тут не причем;-) + )))
Quote (pixeye) Возможно тебе она была неизвестна;-) А в определенных кругах и индустрии о ней знали и прошла она свой путь до танков аж в ~10-12 лет. в определенных кругах даже порносценаристы известные личности
Quote (pixeye) Так что если выбирать между 25к не пойми где и 25к в EA да ты не так сравниваешь. ты скажи что типо у меня будет 25, а в еа платят 100. а лучше больше. ну и побольше приукрась. так же проще обосрать) правда))) и повернуть не так как я сказал, а так как ты об этом подумал)))
Quote (pixeye) Так что жалоба не понятна. жалоба?) ничего не понял. вроде как в русском языке это называется рассуждение.
красиво отмазываешься. красиво говоришь. свободно переводишь в свое русло темы. улет))) правда постепенно видно кто ты и о чем ты. не явно, не точно. но почему то ощущается. чувствуется что тебя не возьмут в еа. чувствуется геморойный путь. возможно долгий. и твой скептицизм... меняйся к лучшему)) набирайся опыту)) и делай то что хочешь))) (если у тебя конечно есть идеи и творчество, и ты можешь их воплотить в жизнь) и надо всегда чуть верить)))
** Quote (pixeye) Общий бюджет то и сроки ты можешь озвучить? мне похвастаться и включить пафос?) думаю не стоит. сумма нормальная. приближающаяся к классу АА. (правда многие считают что они тоже приближаются к этому классу))))
Quote (pixeye) И как я понимаю, маркетингом и продвижением занимается сама же компания? а если вот аутсорс - то это как?) это сама компания, или нет?) а то боюсь отвечу одно, а ты сразу перевернешь)))
|
|
| |
Juu | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 19:44 | Сообщение # 3 | Тема: нужен программист и гейм дизайнер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) биззнесмен ты или разработчик. Если первое, то не лезь вообще, а просто плати наняв команду. Зачем мне лично знакомиться с людьми которых мне придется увольнять или продавать? (Сделал команду, выпустил проект, продал команду, набрал новую ). мне нравиться твой подход - просто плати, а работу за тебя сделают другие) и мне нравится другой твой подход, зачем знакомиться, ведь я их продам. зачем сплачивать, зачем тим.бил. и т.д. возможно как специалист, часть игры на проект скажем приближающегося к АА (малую часть) ты осилишь. а вот если займешься проблемами бизнесмена - то быстро проиграешь. я основатель идеи, и плачу за определенную работу, и даю своей команде мотивацию - и воплощают мою идею, отчасти так, как я её вижу (в ущерб моим желаниям, в угоду проекта). и не собираюсь её продавать. а собираюсь ей передать второй проект, ну и т.д. я не для того собираю команду (что скажем тогда можно было бы полностью положить на hr и не заморачиваться) и отдельно для себя, планирую многое вложить в мотивацию и сплочение. тут не окостенелый подход как везде на 90%. тут нечто старое с новым. это можно понять - поработав в инди группах.
Quote (Vinchensoo) 70% игр не окупаются и это уже факты. Кстати и у более опытных и именитых студий в том числе. Разумеется, каждый говорит, что это не про него и что с ним такого не произойдет;-) Ну у меня нет оснований не верить твоим словам, впрочим как и верить тоже. ну так тут тебе может помочь отчасти - маркетинг. ты может отчасти спрогнозировать. ты можешь описать риски. и вообще сделать достаточно много, что бы предотвратить это. качество этой работы может спасти твой проект)
Quote (pixeye) Если ты " лайк а босс ", и тебя сотрудники в лицо то не знают, ну знают только что ты им платишь;-) То да, плевать. Вагон примеров когда при мне уходили/продавались/переходили люди из компаний. Деньги не решающий фактор при выборе работы, особенно в геймдеве. вот видишь, там где ты работаешь другие правила. ты уже явно в закостенелой индустрии. и наверное, если ты продолжаешь там работать - то ты этого хочешь. зп не решающий фактор?) о да))) конечно не решающий. правда по статистике в рф он занимает первое место, но это ниче, так, ниочем. ты же всегда готов променять свою работу с зп больше сотки на 25к руб. в ЕА правда? бренд же, сила!) где стандартная мотивация сотрудникам, как и в любой другой копрорации, и тебя выжимают по полной)
Quote (Vinchensoo) Я тоже старался работать исходя из хорошего послужного списка и не браться за работу которую бы например мог стыдиться. Покрайней мере так думал 2 года назад. ты стыдился своей работы?
Quote (pixeye) Ты бы сам посчитал no name проект хорошим послужным списком для профи? оу. варгейм еще два года назад никому не известная компания, никому не нужная, со своими гемороями и проблемами. и оп. они уже не нонейм. уже бренд. и сотрудники, которые работали там с основания - уже не прогадали. уже бренд. и теперь можно предъявлять более жесткие требования, бренд же. и меньше платить. бывает, да? а в какой нить бренд пойти, без опыта не берут. и опыт должен быть в брендовой компании. о, какой то замкнутый круг. (хотя какая разница, если тебе за работу платят хорошие бабки, да еще и отношения в коллективе нормальные, и компания как то заботиться о своих сотрудниках) если человек МОЖЕТ что либо сделать, он узнает о проекте, и если это сходится с его картиной мира - то поучаствует.
Quote (pixeye) Он тебе важнее чем программист. В нашей стране очень мало геймдизов, настоящих я имею ввиду. к сожалению в моем случае все наоборот. потому что если адеквата геймдиза в рф еще можно найти, то вот с программистом - только за рубеж. правда я продолжаю еще верить. некоторое время)))
Quote (Vinchensoo) Специфика проекта- единственное, что можно добиться от ТС. Удачки. не вижу смысла что либо показывать на всеобщее обозрение. я тут не для оценки своего проекта\идеи\меня\документов и т.д. создавал тему. если есть кто подходящий по вакансии, то всегда рад пообщаться лично.
|
|
| |
Juu | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 17:15 | Сообщение # 4 | Тема: нужен программист и гейм дизайнер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Спасибо, так и поступаю. Можно на ты кстати;-) я в единственном числе. +
Quote (pixeye) непрофильный инвестор а какая разница какой это инвестор или венчурный фонд или бизнес ангел? информацию по ним вы можете свободно найти на просторах интернета. (кто, кому и сколько они проинвестировали)
Quote (pixeye) Чем выше требования ты предъявляешь к подопечным, тем критичнее они смотрят и на свое начальство;-) мне казалось что моя цель найти профи и сделать для них оптимальные рабочие условия (что бы они качественно работали). а не думать как они на меня смотрят.
Quote (pixeye) а это в 99% дурь, трата денег и времени, у нас половина российского геймдева на этом основана, когда управлять лезут все кому не лень, были бы деньги, как говорится если человека поставили управлять - то да. согласен. а вот когда человек сам все тянет, и много чем занимается в проекте. и да - у него может быть мало опыта, но ему это интересно. и деньги если его и даже если ему дают - то как он их тратит и на что - это его головная боль и проблемы. (и тоже верно, были бы деньги) я бы не заявлял так смело на такой твой бешеный процент - что это дурь. думаю (имхо) - люди, которые поднимают идею, не сдаются, решают трудности, ищут пути выхода и реализации - чего либо да стоят. и уж явно у них не стоит цель (у большинства) в начале проделать такой путь, все создать - что бы потом в управлении дурку включать.
Quote (pixeye) Итого - мутная картинка. + (личные беседы все ставят по своим местам, и делают все прозрачным)
Quote (pixeye) Прежде чем стать хорошим генералистом, неплохо бы быть хорошим специалистом;-) а можно я совмещу?) (могу себе позволить) а можно я в начале совмещу, стану средненьким специалистом, а потом стану хорошим "генералистом"?) у меня нет в планах работать в проекте весь срок как спец ГД и становиться профи. задачи и вопросы другие.
Quote (pixeye) Какая разница, мелкий он и большой. И кстати кем работал. хочется хороший "послужной список") работаю в сфере - специфичной проекту)
Quote (pixeye) main feature - 3D MMORPG
Это не фича. абсолютно верно. MMORPG - это жанр, составляющий 20% где то от проекта. а MMO - это просто направленность.
Quote (pixeye) И тут ты совершенно правильно ответил другому человеку. Однако ты сам даешь пищу для разговоров;-). +Добавлено (10.07.2012, 17:15) ---------------------------------------------
Quote (pixeye) В конце концов пока у тебя нет HR, раз ты сам постишь вакансии и находишь правильным отвечать каждому, пораждая еще больше вопросов к себе.
HR есть. а можно мне самому попробовать поискать людей на проект?) интересно ведь)
|
|
| |
Juu | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 15:35 | Сообщение # 5 | Тема: нужен программист и гейм дизайнер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Ставлю крест;-) Нет лучше бизнеса чем выкачивать денег из наивных. Геймдизайну может по миру где и учат, но точно не в скримскул, да и самое то важное, чему не научат нигде это опыт созданных проектов..для дизайнера это и есть лучшее образование. ну давайте в начале определимся - зачем мы идем учиться и какие цели перед собой ставим. у меня как бы другая должность - на ваше мнение об учебе в данном заведении. да и вообще, учиться всегда хорошо. (если вы другого мнения - то мне сказать нечего. да, есть вопрос в том, что проблема с этим в РФ, и если есть лишние деньги и время (что бы полноценно уйти в учебу за границей) - то это еще лучше. правда не у всех есть 1. деньги 2. время 3. языковая проблема. и потому выбирать сильно не приходиться. А вот как вы проведете это время - на пользу себе либо иначе - это дело каждого. это лично ваше мнение о скримскул или о тех обучающих заведениях в РФ, которые вы считаете лучше чем скрим.
Quote (pixeye) мне вот просто интересно - зачем мне показывать наработки по проекту всем??? вы не считаете это глупостью?)
Нет, а что в этом глупого? ну вот берите и показывайте. всегда показывайте. как закончили тз по своему проекту - выложите его на форум. как допишете диз доки, тоже выкладывайте. как будете свою компанию открывать - тоже все всегда всем показывайте. и бизнес план особенно. всем же интересно, а вы же так это поддерживаете.
и я вас тоже поддерживаю в этом, выкладывайте)
Quote (FERAMON) может мне еще всю описанную идею, с бизнес-процессами и методологий, со всеми фин и диз\тз документами выложить на всеобщее обозрение?)
Это было бы занимательное чтиво> smile полностью согласен))) сам такое искал, пока не нашел тех кто мне в этом помог разобраться\направить и я не реализовал это))) (не полностью, но все же - дорогу осилит идущий)
Quote (FERAMON) Это довольно длительный процесс. Может стоит глянуть на игры похожие на вашу и посмотреть на чём они разрабатывались и позаимствовать, чтоб не тратить время и деньги на создание своего двига а давайте вы прочитаете название темы, и там будет явно написано кого я ищу и зачем. а вот если вы хотите порассуждать на данную тему, то думаю не в этом топике. (и давайте вы сами для себя решите, когда будете создавать команду (и платить им деньги), на ваш проект - на чем именно и как вы будете реализовывать свою игру) ответ на ваш вопрос - специфика проекта
|
|
| |
Juu | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 14:08 | Сообщение # 6 | Тема: нужен программист и гейм дизайнер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) просто уже встречал много руководителей, которые, грубо говоря, всю жизнь делали столовые ложки на заводе, потом купили этот завод и решили поставить туда роботов :D. В итоге, ищут специалиста-инженера по робототехнике и учат его жизни(в общем случае, менеджер учит кодера программировать). давайте воспользуемся лучшими практиками, и поставим бизнес-процессы не как обычно делается в России, а как обычно делается в Европе. Да такие руководители есть. Тут все зависит от целей и чего они хотят добиться.
Quote (Vinchensoo) Я имел ввиду опыт конкретно, на яве, на цпп и на шарпе. Т.е. вы хотите найти кодера, которые написал клиент-серверное приложение и движок на всех трех яп? Если так- круто планируете. я не получил еще ни одного предложения, что бы проговорить данный момент. и всегда можно пойти на уступки. и меня устроит любой вариант, но лучше два)))
Quote (Vinchensoo) Я думал, вы на юнити собираетесь работать)) Сейчас это модно. повторюсь еще раз - я рассматриваю вариант написания своего движка. именно под специфику данного проекта.
Quote (Vinchensoo) но администрирование линуксов я знаю еще меньше)) мне не нужен администратор, мне нужно что бы человек умел работать в системе и понимал как она функционирует (особенности) на уровне программиста.
Quote (Vinchensoo) Может тогда выложите хотя бы кусок тех. документации, чтобы понимать, о чем речь. Никогда не понимал, зачем тратить тонны времени на ненужные встречи, после которых соискатели убегают, как от огня) вы знаете, когда вам предлагается сложная и ВЫСОКО оплачиваемая работа, то соискатели обычно уходят не потому что ИМ что то не понравилось, а потому что обычно у них нет того, что нужно работодателю. обычно это знания и опыт работы. и что еще вы бы хотели увидеть?)
Quote (Vinchensoo) Раз уж тут все специфично- хотелось бы посмотреть, что за чудо вы планируете. А как кандидат я не подойду, так что взглянуть доки у вас на собеседовании мне не светит. мне вот просто интересно - зачем мне показывать наработки по проекту всем??? вы не считаете это глупостью?) может мне еще всю описанную идею, с бизнес-процессами и методологий, со всеми фин и диз\тз документами выложить на всеобщее обозрение?)
|
|
| |
Juu | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 11:59 | Сообщение # 7 | Тема: нужен программист и гейм дизайнер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (WPhoeniXW) Вы готовы платить людям за работу и только пойдёте учиться ? Ну во первых интересно куда ? А во вторых , как вообще возможно при этом найти инвестора ? обратите внимание на мою должность и кого я набираю. пойду учиться в screamschool если приложить усилия то можно достичь многого (рекомендую выступать на сессиях стартапов).
Quote (Vinchensoo) Зачем дотнет программисту иметь опыт работы с С++ и ява? специфика работы в проекте
Quote (Vinchensoo) И какой опыт работы? я вроде как явно написал - опыт создания движка и клиента. (клиент - серверная архитектура)
Quote (Vinchensoo) Вам, наверное, нужно не знание юникс, а опыт программирования под платформу? Вы же не системных администраторов ищите. здесь да, я наверное не правильно выразился. но вы знаете, любой программер работающий под платформу UNIX (lin, free, solaris) умеет в ней работать. иначе это бы выглядело странно.
Quote (Vinchensoo) Да и если писать на дотнет, разница минимальна. для моего проекта, я бы сказал что разница огого какая. даже не просто огого - а критично важная.
Quote (Vinchensoo) Так зачем ява и плюсы, просвятите? специфика проекта. требования обязательны. (уровень обговаривается при встрече)
|
|
| |
Juu | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 09:53 | Сообщение # 8 | Тема: нужен программист и гейм дизайнер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (godsaveyouwhiteqeen) Художники не нужны, случайно, на данном этапе? к сожалению уже имеются. но, вы можете написать мне в личку. обсудим этот вопрос.
Quote (pixeye) Вас кто-то финансирует? Это профильный инвестор или просто со стороны? Вообщем стоит ли кто-то за проектом? да нас финансируют. это сугубо интимный вопрос)
Quote (DreamCraft) Да, он не очень хорошо разбирается в геймдеве это действительно так. абсолютная правда. но, я скоро иди учиться на ГД. и в любом случае до беты я буду совмещать частично функционал ГД. (просто для души) Quote (DreamCraft) человеку_который_дает_пинки_и_занимается_менеджментом потому что это тоже верно. после некоторого срока, я буду в большей степени управлять проектом, и заниматься финансовыми вопросами. в меньшей степени заниматься функционалом ГД. (но при этом, до определенной стадии я буду задавать вектор направления, который будет обсуждать команда и по результату действовать)
Quote (DreamCraft) (хотя, одного желания тут мало) абсолютно верно. еще не было ни одного предложения... ""может денег мало? или вопрос в знаниях?""Добавлено (07.07.2012, 09:53) ---------------------------------------------
Quote (FERAMON) Juu, как доделаете, киньте сообщение. Хочу потестить smile
да не проблема. альфа будет либо полуоткрытая, либо открытая)
|
|
| |
Juu | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 20:13 | Сообщение # 9 | Тема: нужен программист и гейм дизайнер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (maxsimus) кидайте вижен-док вы же понимаете для каких я целей создал данный пост. мне не нужна оценка. я ищу профи в команду. и уже в разговоре отдельно с ними и расскажу\покажу (считаю наиболее эффективными личные встречи, как минимум скайп).
Quote (maxsimus) Тогда уже смогу более детальные советы дать и пообщаться, это не всегда только в одну сторону (может быть просто именно я так вижу). мне всегда казалось что тут должен идти обмен опытом - а возможно и частичное сотрудничество между проектами.Добавлено (06.07.2012, 20:13) ---------------------------------------------
не более 25% от всего проекта, занимает данный жанр. не переживайте)))
|
|
| |
Juu | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 19:38 | Сообщение # 10 | Тема: нужен программист и гейм дизайнер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (maxsimus) Вы будите платить человек, от которого зависит успех всего проекта, 60к рублей? Это не правильно smile в моем случае, когда я говорил "от" это не значит что как обычно в большинства компаниях, максимальная ставка. как человек себя покажет, все зависит только от него. если он обоснует что его труд стоит 100к то он будет получать 100к.
Quote (maxsimus) - Придумать игру, которая должна "выстрелить" этим занимается не только 1н гейм дизайнер, которого я найму. как минимум это направление веду я. а еще есть "основа" команды. а еще этот вопрос (под присмотром ГД) - будут решать большинство участников команды. один человек не справиться с данной задачей.
Quote (maxsimus) - Замотивировать команду создать эту игру вот это в меньшей степени забота ГД. если процесс поставить правильно - то на помощь приходят другие сотрудники под эгидой "тимбилдинга" и "мотивацией" тут все зависит как руководитель проекта поставит\наладит бизнес-процессы
Quote (maxsimus) - Заманагерить команду сделать все правильно (+проверить) тут согласен. НО, он не один))) и никто ему одному не оставит всю работу. и работу ГД проверять тоже надо. все же люди.
Quote (maxsimus) супер пупер ММО я делаю небольшой проект. с четкими требованиями и задачами. которые идут в первую очередь. они должны быть выполнены в любом случае. а все остальное - если хватит времени и ресурсов.
Quote (maxsimus) У программистов тоже должен быть тим-лидер (если денег хватит очень хочу такого человека в команду. как раз его и ищу)) (жаль только в РФ такого найти почти не реально. за рубежом свои проблемы, но найти намного проще.)
Quote (maxsimus) Пара советов из собственного опыта (а опыт это 4 готовые онлайн игры и 2 в разработке) и если у вас такой опыт, то было бы приятно как нибудь с вами связаться и пообщаться))
правда насколько я понял, вы специализируетесь на браузерных проектах. к сожалению у меня все "жоще". я специализируюсь в клиентских) и наш опыт (гипотетический) и решение вопросов - немного разнятся. я вас по большей части буду понимать, а вот как вы меня - не имею ни малейшего представления.
Сообщение отредактировал Juu - Пятница, 06 Июля 2012, 19:44 |
|
| |
Juu | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 17:51 | Сообщение # 11 | Тема: нужен программист и гейм дизайнер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вот для этого и подбираются нужные участники команды, и устраивается первый выезд всей командой, что бы в первую очередь все познакомились и наладить отношения между людьми. и тематики "тимбилдинга" никто не отменял.
а по поводу 3D MMORPG - жанр НЕ фэнтези
Quote (МистерИкс) не стоит браться за подобные жанры сразу после формирования команды за какие жанры будет браться вы, после формирования вашей команды - это ваше мнение и будет лично ваш выбор))) лично я формирую команду на определенную задачу и цели именно под этот жанр. имхо.
|
|
| |
Juu | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 16:48 | Сообщение # 12 | Тема: нужен программист и гейм дизайнер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| геймдиз должен четко формулировать задачи для всей команды с учетом четко выбранного направления деятельности в проекте. (он должен четко формулировать, каких персонажей/локации и т.д. нужно смоделить, какие должны быть для них анимации и как это будет использоваться в конечном продукте и т.д. и т.п.)
а для лида будет отдельная проектная документация, где будет подробно описываться алгоритмы и способы решения задач (причем данный документ, будет также отдельно заложен на 1ой сессии - на основании геймдиза. и уметь это программисты должны - как минимум архитектор, как максимум оба.)
|
|
| |
Juu | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 16:19 | Сообщение # 13 | Тема: нужен программист и гейм дизайнер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| опыта в более менее крупных проектах нет. (потому и ищу людей с опытом)
То есть программистам например ставиться частная задача: создание БД на 3 региона - РФ, СНГ, Европа - и нужно обеспечить функциональность\безопасность\устойчивость с минимальными нежелательными эффектами для пользователей, затачивать движок на ppc и обговаривать другие рабочие вопросы - на которых мы вместе решим что реально, а что нет, что первично и что не нужно - определим количество и качество штата на основе полученной информации, для выполнения этого. Вот так будет сформирован штат для программистов.
Кто вам сказал что геймдиза нет??? На первой стадии, когда первоначальная команда будет собрана вместе - они его узнают. (а до этого с каждый по отдельности встречусь и переговорю, и не один раз) Каждый момент будет отработан, и если надо - будет переписан заново. Для этого я и собираю команду на первую сессию.
|
|
| |
Juu | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 15:46 | Сообщение # 14 | Тема: нужен программист и гейм дизайнер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| на 1у стадию:
1. программист-"постановщик" (главный архитектор проекта) 2. Программист .NET.
Опыт в работе с Java, С++ (у обоих) - как минимум. ("Unix" соответственно тоже)
во время 2ой стадии, с этими двумя людьми, будет оговорен штат на те задачи (и кто именно нужен), которые перед ними будут стоять.
По поводу работы: на первую стадию - сбор команды на две недели для брейнсторма. (решаем большинство общих вопросов) - в любом случае выезд\вывоз. на вторую - данная вещь оговаривается - если будет надо присутствие - то предложения вплоть до переезда на определенное время ( долгосрочные командировки). Удаленка - не желательно, но, данный вариант тоже рассматривается.
Офис будет определен на первой стадии (будем отталкиваться от пожелания участников команды). В текущий момент Москва.
Сообщение отредактировал Juu - Пятница, 06 Июля 2012, 15:49 |
|
| |
Juu | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 15:06 | Сообщение # 15 | Тема: нужен программист и гейм дизайнер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, уважаемые посетители сайта GcUp.ru.
Начинающая компания ищет в команду гейм дизайнеров и программистов. Мы ищем профессионалов, с опытом в сфере создания игровых движков, клиент серверной архитектуры. 1 стадия: «brainstorm» идеи, доработка и утверждение концепта, определяемся с «фичами». 2 стадия: работа в компании по своей должности. (Мы никуда, в данный момент не спешим, нам нужны профессионалы)
Игровой жанр: main feature - 3D MMORPG Проект на стадии формирования команды (работы которые ведутся – ведутся раздельно, участники проекта пока еще слабо взаимодействуют друг с другом). Сюжетная линия нашей игры основана на литературных жанрах - научная фантастика и пост апокалипсис Сейчас готово - рабочий вариант игрового концепта. (в разработке – сценарий, игровые фичи, наполнение мира, концепты скетчей на игровых персонажей, экономическая модель, сайт и многое другое) Сам я являюсь руководителем данного проекта. Оплата услуг- з\п от 90 000р. для программистов (зависит от ваших знаний); гейм дизайнер от 60 000р. (зависит от ваших знаний).
Контакты: icq-226768006, mail: juu.house@gmail.com
|
|
| |
|