Вторник, 21 Января 2025, 09:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
vergil010Дата: Вторник, 12 Января 2010, 19:05 | Сообщение # 181
3D master
Сейчас нет на сайте
lorenze, я рублю эту тему) просто сказал не суть того что это 256, а то что качество картинки плохо) По моделингу придирок нет, но вот текстуры хотелось бы видеть покрасивее.

skype: vergil010
VinchensooДата: Вторник, 12 Января 2010, 19:11 | Сообщение # 182
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
lorenze, у вас по сеттингу машины ездят или парят как бы?

EvilChaoticДата: Вторник, 12 Января 2010, 19:59 | Сообщение # 183
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lorenze,
http://rghost.ru/824113/image.png - Вот текстура 1024 рисованная мной.
Бери пример и надеемся увидеть в следующий раз более красивые машины.


CgH-XvgWДата: Вторник, 12 Января 2010, 20:51 | Сообщение # 184
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну что вы так сразу напали на тачки, а мне вот очень понравилось
Насчет машин уличных банд, не думаю что банды для красоты обрисовывали бы машины, а для устрашения самое то biggrin


От Винта!
До Лампочки!
lorenzeДата: Вторник, 12 Января 2010, 21:00 | Сообщение # 185
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
lorenze, я рублю эту тему) просто сказал не суть того что это 256, а то что качество картинки плохо) По моделингу придирок нет, но вот текстуры хотелось бы видеть покрасивее.

smile

Quote (Vinchensoo)
lorenze, у вас по сеттингу машины ездят или парят как бы?

Парят на гравитационных либо газо-турбинных двигателях. smile

Quote (EvilChaotic)
lorenze, http://rghost.ru/824113/image.png - Вот текстура 1024 рисованная мной. Бери пример и надеемся увидеть в следующий раз более красивые машины.

smile Спасибо, довольно красиво, но у тебя я так понимаю зеркалирование активно использовано, кстати задние углубления на пилонах можно убрать, отразив их на нормалке, а бюджет нехилый по нашим меркам biggrin .
Кстати, а синие вспышки на соплах двигателя это глоу карта?


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
TrueIfritДата: Вторник, 12 Января 2010, 21:47 | Сообщение # 186
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
надо будет вам модельку попытаться сделать biggrin
lorenzeДата: Среда, 13 Января 2010, 02:17 | Сообщение # 187
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ого что нарыл ))
http://syndicate.lubie.org/swars/html/swars_vehicles.php
зацените как раньше был ограничен бюджет и как быстро воялся контент прям пол игры за 2 часа))

зацените кстати косяки с оптимизацией геометрии на поезде ))) ппц и ведь профи их тогда называли biggrin :D


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Среда, 13 Января 2010, 02:18
TovTripleZДата: Среда, 13 Января 2010, 09:29 | Сообщение # 188
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
ого что нарыл ))
http://syndicate.lubie.org/swars/html/swars_vehicles.php

Замечательные модели! Почему таких больше не делают?


Бледные дрыщекролики следят за вами
lorenzeДата: Среда, 13 Января 2010, 17:25 | Сообщение # 189
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile Да не много завидую в производственном плане тогдашним геймдевелоперам, сейчас контент на несколько порядков сложнее делать да и объём контента вырос во много раз

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
YemSalatДата: Среда, 13 Января 2010, 20:20 | Сообщение # 190
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется что если все будет выполнено в едином стиле, и геймплей интересным, то на такую ерунду как количество треугольников и качество текстуры(картинки, а не самой работы) никто внимания не обратит wink

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

lorenzeДата: Четверг, 14 Января 2010, 01:47 | Сообщение # 191
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
Мне кажется что если все будет выполнено в едином стиле, и геймплей интересным, то на такую ерунду как количество треугольников и качество текстуры(картинки, а не самой работы) никто внимания не обратит

Согласен, но на деле выходит так:
Нет красивой оболочки = минимальный интерес публики. Многие никогда не смогут оценить даже супер геймплей. Вот даже смотрю в строну гонок, шутеров итд - инди там вообще "бестоляк", шанс на хоть какой то успех близки к нулю.
Естественно мы не гонимся за супер пупер графикой, это довольно глупо учитывая, что у нас нет несколько млн зелени для этого.
Стараемся сделать оболочку более менее оптимальной с точки зрения привлекательности и затрат на производство.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
vergil010Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 14:36 | Сообщение # 192
3D master
Сейчас нет на сайте
lorenze, как там продвигается разработка? Кстати, вы используете LOD'ы?

skype: vergil010
lorenzeДата: Вторник, 26 Января 2010, 02:47 | Сообщение # 193
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
lorenze, как там продвигается разработка? Кстати, вы используете LOD'ы?

Сейчас немного завязли в проектировке и дизайне мегаполиса, немного завидую фентези ммо =) 20-40 халуп = мега эльфийская столица.
Чуть позже опубликую овер скрин архитектуры.
Естественно мы используем лоды, мы же не враги себе biggrin Благо алгоритм авто лода работает нормально, поэтому опять таки экономия на ручном моделинге лодов.
Помимо геометрии и текстур, приходится учитывать и число DIP's в кадре, позже в процессе тестов выявим оптимальные значения.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
arysДата: Вторник, 26 Января 2010, 11:36 | Сообщение # 194
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И все это на питоне?

500 символов не хватит, а писать начало... нету смысла без конца..
vergil010Дата: Вторник, 26 Января 2010, 11:58 | Сообщение # 195
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (arys)
Благо алгоритм авто лода работает нормально

ооо, а вот это я бы не советовал. Лучше, качественнее и практичней всё делать ручками, по своему опыту говорю!
Если вы юзаете лоды, то я тогда вообще не понимаю почему вы так сильно ограничиваете кол-во поликов у архитектуры? Уже давненько я, да и все мои коллеги, профессионального уровня, естественно, пользуемся 4-4,5K поликов на небольшой двухэтажный домик, например. И 3-4 стадии лодов. Ну или другой пример: телега, пустая - 880 треугольников.
Кстати почитал я, что вам на cgtalk писали...некоторые фразы вам правильно говорили, но также там столько необоснованного негатива, что просто мрак! НО всё же я бы посоветовал вам, даже в негативных постах, искать хорошие советы, на толке много профессионалов обитают и говорят они далеко не глупости! А вообще если не хотите негатива, а хотите полезных постов, то лучше постите на заграничных сайтах, там люди адекватные!


skype: vergil010
lorenzeДата: Вторник, 26 Января 2010, 13:33 | Сообщение # 196
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (arys)
И все это на питоне?

Что всё? ) О чём речь ?

Quote (vergil010)
ооо, а вот это я бы не советовал. Лучше, качественнее и практичней всё делать ручками, по своему опыту говорю! Если вы юзаете лоды, то я тогда вообще не понимаю почему вы так сильно ограничиваете кол-во поликов у архитектуры? Уже давненько я, да и все мои коллеги, профессионального уровня, естественно, пользуемся 4-4,5K поликов на небольшой двухэтажный домик, например. И 3-4 стадии лодов. Ну или другой пример: телега, пустая - 880 треугольников.

Ручки отвалятся делать лоды для нескольких сотен/тысяч моделей biggrin Говорю по своему опыту biggrin ещё ведь придётся и развёртку делать=)
С текстурками по проще есть мипмапинг =) Мы поэтому даже не паримся и можем в близи использовать хоть 4096х4096 текстуры happy
Лоды юзают все разумные разработчики =) Смысла просто нет делать модель скажем в 8000 трис если через 10метров она уже будет 4000трис, а потом 1000трис итд )) Плотность контента не позволяет баловаться много полигональными моделями. Причём естественно, что модель в 8000трис по объёму работы больше чем её аналог в 3-4к трис (если конечно в ручную а не тупо баловаться смусом, который тупо множит число полигонов).
Речи кстати о кол-ве поликов у архитектуры вообще не было smile
Но скажу сразу коридор бюджета для статики намного шире от 20-30трис(типа ящик) до Nк трис для небоскрёба.
Многие ваши проф колеги никогда не работали и врядли когда будут работать над исполнением контента для мморпг =)
Даже в топ мморпг весьма нехило экономят и за счёт использования изощрённых техник достигают отличного результата. А многие ммо вообще не парятся по поводу картинки, взять тот же ВХ онлайн =)

Quote (vergil010)
Кстати почитал я, что вам на cgtalk писали...некоторые фразы вам правильно говорили, но также там столько необоснованного негатива, что просто мрак! НО всё же я бы посоветовал вам, даже в негативных постах, искать хорошие советы, на толке много профессионалов обитают и говорят они далеко не глупости! А вообще если не хотите негатива, а хотите полезных постов, то лучше постите на заграничных сайтах, там люди адекватные!

smile Вся адекватная критика услышана и принята к сведению, это я уж так по доброте душевной тролям по зубам надавал biggrin
Да не мне как то фиолетово до тролей) В забугор пока не лезем. Нет нужды в привлечении иностранцев, хотя я на практике знаю, что с ними проще.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
VinchensooДата: Вторник, 26 Января 2010, 14:18 | Сообщение # 197
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Ручки отвалятся делать лоды для нескольких сотен/тысяч моделей Говорю по своему опыту ещё ведь придётся и развёртку делать=)

сколько по ТЗ выходит моделей у вас?


lorenzeДата: Вторник, 26 Января 2010, 16:42 | Сообщение # 198
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
сколько по ТЗ выходит моделей у вас?

biggrin дофига
Одной только статики минимум 300 зданий + цать мелочи(типа ящики, столбы), ах да чуть не забыл сейчас дорожных элементов уже 214 штук biggrin
Я уж молчу про персонажку и транспорт =)

Добавлено (26.01.2010, 16:42)
---------------------------------------------
Дабы не скучали пока, вот скрины многострадальной тестовой локации =)




Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
vergil010Дата: Пятница, 29 Января 2010, 09:41 | Сообщение # 199
3D master
Сейчас нет на сайте
вода не радует, надеюсь тестовая. Чрезмерный блум тоже не очень!

skype: vergil010
VinchensooДата: Пятница, 29 Января 2010, 13:15 | Сообщение # 200
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
вода не радует, надеюсь тестовая. Чрезмерный блум тоже не очень!

вообще ничего не порадовало.
С такой графикой вам нифига не светит, имхо.
Уровень dx7...
А вы пишите на таком монстре, как OGRE


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг