Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 19:05 | Сообщение # 181 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| lorenze, я рублю эту тему) просто сказал не суть того что это 256, а то что качество картинки плохо) По моделингу придирок нет, но вот текстуры хотелось бы видеть покрасивее.
skype: vergil010
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 19:11 | Сообщение # 182 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| lorenze, у вас по сеттингу машины ездят или парят как бы?
|
|
| |
EvilChaotic | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 19:59 | Сообщение # 183 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lorenze, http://rghost.ru/824113/image.png - Вот текстура 1024 рисованная мной. Бери пример и надеемся увидеть в следующий раз более красивые машины.
|
|
| |
CgH-XvgW | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 20:51 | Сообщение # 184 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну что вы так сразу напали на тачки, а мне вот очень понравилось Насчет машин уличных банд, не думаю что банды для красоты обрисовывали бы машины, а для устрашения самое то
От Винта! До Лампочки!
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 21:00 | Сообщение # 185 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) lorenze, я рублю эту тему) просто сказал не суть того что это 256, а то что качество картинки плохо) По моделингу придирок нет, но вот текстуры хотелось бы видеть покрасивее. Quote (Vinchensoo) lorenze, у вас по сеттингу машины ездят или парят как бы? Парят на гравитационных либо газо-турбинных двигателях. Quote (EvilChaotic) lorenze, http://rghost.ru/824113/image.png - Вот текстура 1024 рисованная мной. Бери пример и надеемся увидеть в следующий раз более красивые машины. Спасибо, довольно красиво, но у тебя я так понимаю зеркалирование активно использовано, кстати задние углубления на пилонах можно убрать, отразив их на нормалке, а бюджет нехилый по нашим меркам . Кстати, а синие вспышки на соплах двигателя это глоу карта?
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 21:47 | Сообщение # 186 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| надо будет вам модельку попытаться сделать
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 13 Января 2010, 02:17 | Сообщение # 187 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ого что нарыл )) http://syndicate.lubie.org/swars/html/swars_vehicles.php зацените как раньше был ограничен бюджет и как быстро воялся контент прям пол игры за 2 часа)) зацените кстати косяки с оптимизацией геометрии на поезде ))) ппц и ведь профи их тогда называли :D
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Среда, 13 Января 2010, 02:18 |
|
| |
TovTripleZ | Дата: Среда, 13 Января 2010, 09:29 | Сообщение # 188 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) ого что нарыл )) http://syndicate.lubie.org/swars/html/swars_vehicles.php Замечательные модели! Почему таких больше не делают?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 13 Января 2010, 17:25 | Сообщение # 189 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да не много завидую в производственном плане тогдашним геймдевелоперам, сейчас контент на несколько порядков сложнее делать да и объём контента вырос во много раз
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
YemSalat | Дата: Среда, 13 Января 2010, 20:20 | Сообщение # 190 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется что если все будет выполнено в едином стиле, и геймплей интересным, то на такую ерунду как количество треугольников и качество текстуры(картинки, а не самой работы) никто внимания не обратит
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 01:47 | Сообщение # 191 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (YemSalat) Мне кажется что если все будет выполнено в едином стиле, и геймплей интересным, то на такую ерунду как количество треугольников и качество текстуры(картинки, а не самой работы) никто внимания не обратит Согласен, но на деле выходит так: Нет красивой оболочки = минимальный интерес публики. Многие никогда не смогут оценить даже супер геймплей. Вот даже смотрю в строну гонок, шутеров итд - инди там вообще "бестоляк", шанс на хоть какой то успех близки к нулю. Естественно мы не гонимся за супер пупер графикой, это довольно глупо учитывая, что у нас нет несколько млн зелени для этого. Стараемся сделать оболочку более менее оптимальной с точки зрения привлекательности и затрат на производство.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
vergil010 | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 14:36 | Сообщение # 192 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| lorenze, как там продвигается разработка? Кстати, вы используете LOD'ы?
skype: vergil010
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 02:47 | Сообщение # 193 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) lorenze, как там продвигается разработка? Кстати, вы используете LOD'ы? Сейчас немного завязли в проектировке и дизайне мегаполиса, немного завидую фентези ммо =) 20-40 халуп = мега эльфийская столица. Чуть позже опубликую овер скрин архитектуры. Естественно мы используем лоды, мы же не враги себе Благо алгоритм авто лода работает нормально, поэтому опять таки экономия на ручном моделинге лодов. Помимо геометрии и текстур, приходится учитывать и число DIP's в кадре, позже в процессе тестов выявим оптимальные значения.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
arys | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 11:36 | Сообщение # 194 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И все это на питоне?
500 символов не хватит, а писать начало... нету смысла без конца..
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 11:58 | Сообщение # 195 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (arys) Благо алгоритм авто лода работает нормально ооо, а вот это я бы не советовал. Лучше, качественнее и практичней всё делать ручками, по своему опыту говорю! Если вы юзаете лоды, то я тогда вообще не понимаю почему вы так сильно ограничиваете кол-во поликов у архитектуры? Уже давненько я, да и все мои коллеги, профессионального уровня, естественно, пользуемся 4-4,5K поликов на небольшой двухэтажный домик, например. И 3-4 стадии лодов. Ну или другой пример: телега, пустая - 880 треугольников. Кстати почитал я, что вам на cgtalk писали...некоторые фразы вам правильно говорили, но также там столько необоснованного негатива, что просто мрак! НО всё же я бы посоветовал вам, даже в негативных постах, искать хорошие советы, на толке много профессионалов обитают и говорят они далеко не глупости! А вообще если не хотите негатива, а хотите полезных постов, то лучше постите на заграничных сайтах, там люди адекватные!
skype: vergil010
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 13:33 | Сообщение # 196 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (arys) И все это на питоне? Что всё? ) О чём речь ? Quote (vergil010) ооо, а вот это я бы не советовал. Лучше, качественнее и практичней всё делать ручками, по своему опыту говорю! Если вы юзаете лоды, то я тогда вообще не понимаю почему вы так сильно ограничиваете кол-во поликов у архитектуры? Уже давненько я, да и все мои коллеги, профессионального уровня, естественно, пользуемся 4-4,5K поликов на небольшой двухэтажный домик, например. И 3-4 стадии лодов. Ну или другой пример: телега, пустая - 880 треугольников. Ручки отвалятся делать лоды для нескольких сотен/тысяч моделей Говорю по своему опыту ещё ведь придётся и развёртку делать=) С текстурками по проще есть мипмапинг =) Мы поэтому даже не паримся и можем в близи использовать хоть 4096х4096 текстуры Лоды юзают все разумные разработчики =) Смысла просто нет делать модель скажем в 8000 трис если через 10метров она уже будет 4000трис, а потом 1000трис итд )) Плотность контента не позволяет баловаться много полигональными моделями. Причём естественно, что модель в 8000трис по объёму работы больше чем её аналог в 3-4к трис (если конечно в ручную а не тупо баловаться смусом, который тупо множит число полигонов). Речи кстати о кол-ве поликов у архитектуры вообще не было Но скажу сразу коридор бюджета для статики намного шире от 20-30трис(типа ящик) до Nк трис для небоскрёба. Многие ваши проф колеги никогда не работали и врядли когда будут работать над исполнением контента для мморпг =) Даже в топ мморпг весьма нехило экономят и за счёт использования изощрённых техник достигают отличного результата. А многие ммо вообще не парятся по поводу картинки, взять тот же ВХ онлайн =) Quote (vergil010) Кстати почитал я, что вам на cgtalk писали...некоторые фразы вам правильно говорили, но также там столько необоснованного негатива, что просто мрак! НО всё же я бы посоветовал вам, даже в негативных постах, искать хорошие советы, на толке много профессионалов обитают и говорят они далеко не глупости! А вообще если не хотите негатива, а хотите полезных постов, то лучше постите на заграничных сайтах, там люди адекватные! Вся адекватная критика услышана и принята к сведению, это я уж так по доброте душевной тролям по зубам надавал Да не мне как то фиолетово до тролей) В забугор пока не лезем. Нет нужды в привлечении иностранцев, хотя я на практике знаю, что с ними проще.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 14:18 | Сообщение # 197 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Ручки отвалятся делать лоды для нескольких сотен/тысяч моделей Говорю по своему опыту ещё ведь придётся и развёртку делать=) сколько по ТЗ выходит моделей у вас?
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 16:42 | Сообщение # 198 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) сколько по ТЗ выходит моделей у вас? дофига Одной только статики минимум 300 зданий + цать мелочи(типа ящики, столбы), ах да чуть не забыл сейчас дорожных элементов уже 214 штук Я уж молчу про персонажку и транспорт =)Добавлено (26.01.2010, 16:42) --------------------------------------------- Дабы не скучали пока, вот скрины многострадальной тестовой локации =)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 09:41 | Сообщение # 199 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| вода не радует, надеюсь тестовая. Чрезмерный блум тоже не очень!
skype: vergil010
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 13:15 | Сообщение # 200 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) вода не радует, надеюсь тестовая. Чрезмерный блум тоже не очень! вообще ничего не порадовало. С такой графикой вам нифига не светит, имхо. Уровень dx7... А вы пишите на таком монстре, как OGRE
|
|
| |
|