Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
|
|
lorenze | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 16:04 | Сообщение # 201 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) вода не радует, надеюсь тестовая. Чрезмерный блум тоже не очень! естественно , что она не финальная пока работает шейдер - отражения небосвода за счёт кубической текстуры, эффект геометрического волнения и текстурного волнения со смещением, блики. Блума вообще там нет =) Quote (Vinchensoo) вообще ничего не порадовало. С такой графикой вам нифига не светит, имхо. Уровень dx7... А вы пишите на таком монстре, как OGRE Да ладн. Такие шейдеры работают только с дх9 =) Чуть позже займёмся эффектом отлива, отражения, преломления дна. Рендером занимаемся по остаточному принципу =)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 19:02 | Сообщение # 202 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Блума вообще там нет =) а на последнем скрине что?
skype: vergil010
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 00:59 | Сообщение # 203 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| система частиц
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 07:37 | Сообщение # 204 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Да ладн. Такие шейдеры работают только с дх9 =) На dx7 их вообще не было, по-моему. Я оценил графику с точки зрения отрисовки. Quote (lorenze) Рендером занимаемся по остаточному принципу =) Вы говорите, что пытаетесь создать приемлемый уровень графики. Но то, что на скринах- никак не соответствует
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 11:30 | Сообщение # 205 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) На dx7 их вообще не было, по-моему. Я оценил графику с точки зрения отрисовки. было но очень примитивное и без возможности внешнего управления, то есть некий набор инструкций зашитых в самом биосе видюхи. А нам привычные шейдеры только с дх8 появились =) Quote (Vinchensoo) Вы говорите, что пытаетесь создать приемлемый уровень графики. Но то, что на скринах- никак не соответствует Так нам не 2 дня до запуска осталось =) Задачи по приоритетам распределены.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
EvilChaotic | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 13:32 | Сообщение # 206 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Шейдеров на DX7 нет и никогда не было. Такие фичи пошли с9тки. На DX7 без всяких шейдеров можно красивее сделать. Это я знаю на своем опыте. Вообще, во первых любой нормальный разработчик делает горизонт, низина скайбокса или что у вас там должна вписыватся в градиентную текстуру цилиндра, которая должна отрисовываться поверх скайбокса. Цвет фога должен быть равен цвету градиента и начинатся обсчитываться с первого метра до максимальной дальности отрисовки камеры. Деревья какие-то стремные из дали. Как будто в расстоянием заменяются спрайтом для более быстрого рендера. Вообщем не плохо былобы вам почитать об этом статей. Вода вообще жесть )
Сообщение отредактировал EvilChaotic - Суббота, 30 Января 2010, 13:45 |
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 15:35 | Сообщение # 207 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) система частиц я не про передний план, конечно я понял, что это частицы. Я говорил про небо.
skype: vergil010
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 16:09 | Сообщение # 208 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilChaotic) На DX7 без всяких шейдеров можно красивее сделать. Это я знаю на своем опыте. Ага+жутко неоптимизировано. Тестили уже 10 раз Quote (EvilChaotic) Шейдеров на DX7 нет и никогда не было. Такие фичи пошли с9тки. было нечто подобное. На гд.ру есть статьи, поищите. Quote (EvilChaotic) Вообще, во первых любой нормальный разработчик делает горизонт, низина скайбокса или что у вас там должна вписыватся в градиентную текстуру цилиндра, которая должна отрисовываться поверх скайбокса. Цвет фога должен быть равен цвету градиента и начинатся обсчитываться с первого метра до максимальной дальности отрисовки камеры. да, тут согласен. Но время у них еще есть
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 22:33 | Сообщение # 209 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilChaotic) Шейдеров на DX7 нет и никогда не было. Такие фичи пошли с9тки. На DX7 без всяких шейдеров можно красивее сделать. Это я знаю на своем опыте. Учите мат часть, я ещё 10 лет назад занимался компами и прекрасно помню, что на дх7 были гпу программы вшитые в биос В дх8 появились программируемые гпу программы (шейдеры) Можно сделать красиво, но с шейдерами картинка всё равно будет живее/реалистичней. Но естественно это требует комплексного подхода в работе с шейдерами, дабы эффекты не выходили за пределы общей картины. Quote (EvilChaotic) Вообще, во первых любой нормальный разработчик делает горизонт, низина скайбокса или что у вас там должна вписыватся в градиентную текстуру цилиндра, которая должна отрисовываться поверх скайбокса. Цвет фога должен быть равен цвету градиента и начинатся обсчитываться с первого метра до максимальной дальности отрисовки камеры. Читайте выше, я писал что цветовую коррекцию не проводили, на скринах именно работа шейдера океана. Ни туман ни скайбокс не отградиированы. Quote (EvilChaotic) Деревья какие-то стремные из дали. Как будто в расстоянием заменяются спрайтом для более быстрого рендера. Спидтри, при сильном отдалении лодятся. Quote (EvilChaotic) Вообщем не плохо былобы вам почитать об этом статей. Вода вообще жесть ) Имеющиеся водные эффекты вполне себе, нехватает преломеления дна и корректировки эффекта волнения. На скринах всего эффекта не видно, шейдеры в динамике хороши. Quote (vergil010) я не про передний план, конечно я понял, что это частицы. Я говорил про небо. На небе это просто скайбокс, нет там ещё блума=) Quote (Vinchensoo) Ага+жутко неоптимизировано. Тестили уже 10 раз именно, за счёт использования ряда шейдеров иммитирующих геометрию можно нехило экономить ресурсы при довольно хорошей картинке.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 22:52 | Сообщение # 210 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) На небе это просто скайбокс, нет там ещё блума=) значит бокс хреновый, надеюсь он тестовый?
skype: vergil010
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 23:09 | Сообщение # 211 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| естественно, в процессе приходится много чего тестрировать и естественно нет сразу готового контента, пользуемся тем что есть. Во всяком случае этот скай бокс лучше чем дирекшен скайбокс "south-west-north-east" ))
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
EvilChaotic | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 01:16 | Сообщение # 212 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Нету шейдеров. Почитай о DX7) Конечно, производительностью функции dx7 не блистает. Добавлено (31.01.2010, 01:16) --------------------------------------------- lorenze, Я знаю что говорю, поверьте )
Сообщение отредактировал EvilChaotic - Воскресенье, 31 Января 2010, 01:17 |
|
| |
lorenze | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 03:54 | Сообщение # 213 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilChaotic) lorenze, Я знаю что говорю, поверьте ) так я что против? я писал выше что в привычном смысле шейдеры появились с дх8, до этого был доступен примитивный набор инструкций для гпу ) позже появилась возможность использовать более сложные программы для достижения разных условно не фиксированных эффектов =) сам шейдер это просто более сложная программа для апаратной части =)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 07:48 | Сообщение # 214 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilChaotic) Vinchensoo, Нету шейдеров. Почитай о DX7) Конечно, производительностью функции dx7 не блистает. Quote (lorenze) я писал выше что в привычном смысле шейдеры появились с дх8, до этого был доступен примитивный набор инструкций для гпу ) позже появилась возможность использовать более сложные программы для достижения разных условно не фиксированных эффектов =) сам шейдер это просто более сложная программа для апаратной части =) Откройте Гд.ру. Там целая статья есть
|
|
| |
EvilChaotic | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 10:45 | Сообщение # 215 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) smile система частиц Баги фиксим. Спрайты рендерятся по зади воды. Я надеюсь эта система частиц синглсюрфейс. Советую посмотреть в сторону hdr, если хотите добиться чего-то в графике. Вот мои эксперементы с ним. Bloom + TM + MotionBlur + Dof.
Сообщение отредактировал EvilChaotic - Воскресенье, 31 Января 2010, 10:54 |
|
| |
lorenze | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 13:46 | Сообщение # 216 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilChaotic) Советую посмотреть в сторону hdr, если хотите добиться чего-то в графике. Вот мои эксперементы с ним. естественно в его сторону смотрим, он довольно простой способ повышения визуального уровня.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 16:52 | Сообщение # 217 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Дата начала работы: 1 июля 2009 г. мне стало интересно, почему сайт существует почти 3 года?
|
|
| |
|
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 12:37 | Сообщение # 219 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) это ты как насчитал ? )) Quote 2009 Сентябрь 2009 Октябрь 2009 Ноябрь 2009 Декабрь 2010 Январь Сайт существует -961 дней Информер почините тогда
|
|
| |
EvilChaotic | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 13:03 | Сообщение # 220 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lorenze, Ну вот, более мение, но я думаю этот хдр нужно еще покрутить. Теперь лайтмап с деревьев посчитайте, сильно поможет.
Сообщение отредактировал EvilChaotic - Понедельник, 01 Февраля 2010, 13:05 |
|
| |