Вторник, 26 Ноября 2024, 16:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
lorenzeДата: Пятница, 29 Января 2010, 16:04 | Сообщение # 201
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
вода не радует, надеюсь тестовая. Чрезмерный блум тоже не очень!

smile естественно , что она не финальная пока работает шейдер - отражения небосвода за счёт кубической текстуры, эффект геометрического волнения и текстурного волнения со смещением, блики.
Блума вообще там нет =)

Quote (Vinchensoo)
вообще ничего не порадовало. С такой графикой вам нифига не светит, имхо. Уровень dx7... А вы пишите на таком монстре, как OGRE

smile Да ладн. Такие шейдеры работают только с дх9 =)

Чуть позже займёмся эффектом отлива, отражения, преломления дна.

Рендером занимаемся по остаточному принципу =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
vergil010Дата: Пятница, 29 Января 2010, 19:02 | Сообщение # 202
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Блума вообще там нет =)

а на последнем скрине что?


skype: vergil010
lorenzeДата: Суббота, 30 Января 2010, 00:59 | Сообщение # 203
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile система частиц

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
VinchensooДата: Суббота, 30 Января 2010, 07:37 | Сообщение # 204
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Да ладн. Такие шейдеры работают только с дх9 =)

На dx7 их вообще не было, по-моему.
Я оценил графику с точки зрения отрисовки.
Quote (lorenze)
Рендером занимаемся по остаточному принципу =)

Вы говорите, что пытаетесь создать приемлемый уровень графики.
Но то, что на скринах- никак не соответствует


lorenzeДата: Суббота, 30 Января 2010, 11:30 | Сообщение # 205
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
На dx7 их вообще не было, по-моему. Я оценил графику с точки зрения отрисовки.

smile было но очень примитивное и без возможности внешнего управления, то есть некий набор инструкций зашитых в самом биосе видюхи.
А нам привычные шейдеры только с дх8 появились =)

Quote (Vinchensoo)
Вы говорите, что пытаетесь создать приемлемый уровень графики. Но то, что на скринах- никак не соответствует

Так нам не 2 дня до запуска осталось =) Задачи по приоритетам распределены.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
EvilChaoticДата: Суббота, 30 Января 2010, 13:32 | Сообщение # 206
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Шейдеров на DX7 нет и никогда не было. Такие фичи пошли с9тки.
На DX7 без всяких шейдеров можно красивее сделать. Это я знаю на своем опыте.

Вообще, во первых любой нормальный разработчик делает горизонт, низина скайбокса или что у вас там должна вписыватся в градиентную текстуру цилиндра, которая должна отрисовываться поверх скайбокса. Цвет фога должен быть равен цвету градиента и начинатся обсчитываться с первого метра до максимальной дальности отрисовки камеры.

Деревья какие-то стремные из дали. Как будто в расстоянием заменяются спрайтом для более быстрого рендера.

Вообщем не плохо былобы вам почитать об этом статей.
Вода вообще жесть )




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Суббота, 30 Января 2010, 13:45
vergil010Дата: Суббота, 30 Января 2010, 15:35 | Сообщение # 207
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
система частиц

я не про передний план, конечно я понял, что это частицы. Я говорил про небо.


skype: vergil010
VinchensooДата: Суббота, 30 Января 2010, 16:09 | Сообщение # 208
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (EvilChaotic)
На DX7 без всяких шейдеров можно красивее сделать. Это я знаю на своем опыте.

Ага+жутко неоптимизировано. Тестили уже 10 раз
Quote (EvilChaotic)
Шейдеров на DX7 нет и никогда не было. Такие фичи пошли с9тки.

было нечто подобное.
На гд.ру есть статьи, поищите.
Quote (EvilChaotic)
Вообще, во первых любой нормальный разработчик делает горизонт, низина скайбокса или что у вас там должна вписыватся в градиентную текстуру цилиндра, которая должна отрисовываться поверх скайбокса. Цвет фога должен быть равен цвету градиента и начинатся обсчитываться с первого метра до максимальной дальности отрисовки камеры.

да, тут согласен.
Но время у них еще есть


lorenzeДата: Суббота, 30 Января 2010, 22:33 | Сообщение # 209
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile
Quote (EvilChaotic)
Шейдеров на DX7 нет и никогда не было. Такие фичи пошли с9тки. На DX7 без всяких шейдеров можно красивее сделать. Это я знаю на своем опыте.

smile Учите мат часть, я ещё 10 лет назад занимался компами и прекрасно помню, что на дх7 были гпу программы вшитые в биос
В дх8 появились программируемые гпу программы (шейдеры)
Можно сделать красиво, но с шейдерами картинка всё равно будет живее/реалистичней. Но естественно это требует комплексного подхода в работе с шейдерами, дабы эффекты не выходили за пределы общей картины.

Quote (EvilChaotic)
Вообще, во первых любой нормальный разработчик делает горизонт, низина скайбокса или что у вас там должна вписыватся в градиентную текстуру цилиндра, которая должна отрисовываться поверх скайбокса. Цвет фога должен быть равен цвету градиента и начинатся обсчитываться с первого метра до максимальной дальности отрисовки камеры.

Читайте выше, я писал что цветовую коррекцию не проводили, на скринах именно работа шейдера океана. Ни туман ни скайбокс не отградиированы.

Quote (EvilChaotic)
Деревья какие-то стремные из дали. Как будто в расстоянием заменяются спрайтом для более быстрого рендера.

Спидтри, при сильном отдалении лодятся.

Quote (EvilChaotic)
Вообщем не плохо былобы вам почитать об этом статей. Вода вообще жесть )

Имеющиеся водные эффекты вполне себе, нехватает преломеления дна и корректировки эффекта волнения. На скринах всего эффекта не видно, шейдеры в динамике хороши.

Quote (vergil010)
я не про передний план, конечно я понял, что это частицы. Я говорил про небо.

На небе это просто скайбокс, нет там ещё блума=)

Quote (Vinchensoo)
Ага+жутко неоптимизировано. Тестили уже 10 раз

именно, за счёт использования ряда шейдеров иммитирующих геометрию можно нехило экономить ресурсы при довольно хорошей картинке.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
vergil010Дата: Суббота, 30 Января 2010, 22:52 | Сообщение # 210
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
На небе это просто скайбокс, нет там ещё блума=)

значит бокс хреновый, надеюсь он тестовый?


skype: vergil010
lorenzeДата: Суббота, 30 Января 2010, 23:09 | Сообщение # 211
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile естественно, в процессе приходится много чего тестрировать и естественно нет сразу готового контента, пользуемся тем что есть.
Во всяком случае этот скай бокс лучше чем дирекшен скайбокс "south-west-north-east" ))


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
EvilChaoticДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 01:16 | Сообщение # 212
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Нету шейдеров. Почитай о DX7) Конечно, производительностью функции dx7 не блистает.

Добавлено (31.01.2010, 01:16)
---------------------------------------------
lorenze, Я знаю что говорю, поверьте )




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Воскресенье, 31 Января 2010, 01:17
lorenzeДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 03:54 | Сообщение # 213
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (EvilChaotic)
lorenze, Я знаю что говорю, поверьте )

smile так я что против?
я писал выше что в привычном смысле шейдеры появились с дх8, до этого был доступен примитивный набор инструкций для гпу )
позже появилась возможность использовать более сложные программы для достижения разных условно не фиксированных эффектов =)
сам шейдер это просто более сложная программа для апаратной части =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
VinchensooДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 07:48 | Сообщение # 214
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (EvilChaotic)
Vinchensoo, Нету шейдеров. Почитай о DX7) Конечно, производительностью функции dx7 не блистает.

Quote (lorenze)
я писал выше что в привычном смысле шейдеры появились с дх8, до этого был доступен примитивный набор инструкций для гпу )
позже появилась возможность использовать более сложные программы для достижения разных условно не фиксированных эффектов =)
сам шейдер это просто более сложная программа для апаратной части =)

biggrin
Откройте Гд.ру.
Там целая статья есть wink


EvilChaoticДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 10:45 | Сообщение # 215
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
smile система частиц


Баги фиксим. Спрайты рендерятся по зади воды. Я надеюсь эта система частиц синглсюрфейс.

Советую посмотреть в сторону hdr, если хотите добиться чего-то в графике.
Вот мои эксперементы с ним.

Bloom + TM + MotionBlur + Dof.




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Воскресенье, 31 Января 2010, 10:54
lorenzeДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 13:46 | Сообщение # 216
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (EvilChaotic)
Советую посмотреть в сторону hdr, если хотите добиться чего-то в графике. Вот мои эксперементы с ним.

smile естественно в его сторону смотрим, он довольно простой способ повышения визуального уровня.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
VinchensooДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 16:52 | Сообщение # 217
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Дата начала работы: 1 июля 2009 г.

мне стало интересно, почему сайт существует почти 3 года? smile


lorenzeДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 00:14 | Сообщение # 218
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
мне стало интересно, почему сайт существует почти 3 года?

biggrin это ты как насчитал ? ))
даже доменному имени нет и полугода) про сайт молчу)

Добавлено (01.02.2010, 00:14)
---------------------------------------------
[Линки поправил, теперь кликабельно
Render test work phase2
Видео эффекты 15 штук.

Embossed

Invert

Laplace

Posterize

Old Movie

Old TV

Bloom

Black and White

Glass

Sharpen Edges

Tiling

Gaussian Blur

Heat Vision

Motion Blur

HDR


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Понедельник, 01 Февраля 2010, 01:07
VinchensooДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 12:37 | Сообщение # 219
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
это ты как насчитал ? ))

Quote
2009 Сентябрь
2009 Октябрь
2009 Ноябрь
2009 Декабрь
2010 Январь
Сайт существует -961 дней

Информер почините тогда smile


EvilChaoticДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 13:03 | Сообщение # 220
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lorenze, Ну вот, более мение, но я думаю этот хдр нужно еще покрутить. Теперь лайтмап с деревьев посчитайте, сильно поможет.



Сообщение отредактировал EvilChaotic - Понедельник, 01 Февраля 2010, 13:05
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг