Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
|
|
Моршин | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 01:00 | Сообщение # 161 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тачка уличной банды - Gang pack car
www.nonapolis.com Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
Сообщение отредактировал Моршин - Понедельник, 11 Января 2010, 01:02 |
|
| |
YemSalat | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 02:00 | Сообщение # 162 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Фига, там еще и банды будут)) + машина - убийца просто!)
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 10:14 | Сообщение # 163 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Скрин, на котором машина сзади стоит, какой-то стремный. Хз почему, не реалистичный что ли
|
|
| |
stalkerya | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 10:26 | Сообщение # 164 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Да ты прав действительно стремный! Добавлено (11.01.2010, 10:26) --------------------------------------------- А передок прикольный
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 13:37 | Сообщение # 165 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (YemSalat) + машина - убийца просто!) Новый стиль - "Нигер-Панк" Quote (Vinchensoo) Скрин, на котором машина сзади стоит, какой-то стремный. Хз почему, не реалистичный что ли Работа синего, красного, зелёного - эмбиента, диффуза, спекулара =) Именно они дают эффект токсичных красок
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
vergil010 | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 16:19 | Сообщение # 166 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| текстуры опять не радуют( надеюсь на более качественное изображение.
skype: vergil010
|
|
| |
SizeOne | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 16:50 | Сообщение # 167 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) текстуры опять не радуют( надеюсь на более качественное изображение. +1...Поживём увидим так сказать
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:39 | Сообщение # 168 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Работа синего, красного, зелёного - эмбиента, диффуза, спекулара =) Именно они дают эффект токсичных красок ну мб. Только как-то переборщили, мне кажется
|
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 23:17 | Сообщение # 169 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) ну мб. Только как-то переборщили, мне кажется Да =) Чтоб посмотреть в токсичных тонах Во гражданский вариант =)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Benz | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 23:35 | Сообщение # 170 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| lorenze, увольте ваших моделлеров ну это никуда не годится, какой-то квадратно-треугольный кар. Может и в будущем будут другие авто, но только не таких форм...
|
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 23:42 | Сообщение # 171 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) lorenze, увольте ваших моделлеров ну это никуда не годится, какой-то квадратно-треугольный кар. Может и в будущем будут другие авто, но только не таких форм... Ага ща Модель кстати всего в 910 треугольников кстати вы Ванга? )) Откуда дровишки про будущее? )) Да и причём тут оно ? )
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
YemSalat | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 23:53 | Сообщение # 172 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Benz, это же для ММО, не забывай
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
Сообщение отредактировал YemSalat - Понедельник, 11 Января 2010, 23:53 |
|
| |
Benz | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 00:01 | Сообщение # 173 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| жалко бедную вангу... мало того что на всех сайтах понаставили брошюрки с её изображением, и тут @@@ Quote Да и причём тут оно ? ) да ладно вам... надо быть готовым к критике и воспринимать её лояльно, и все же вам виднее, ваш проект Quote Benz, это же для ММО, не забывай ну это понятное дело = )Добавлено (12.01.2010, 00:01) --------------------------------------------- кстати затекстуренная модель классно смотрится единственное что мне не нравится в них, так это резкие углы, может в игровом движке тени и спек будут вести себя иначе
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 00:12 | Сообщение # 174 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Модель кстати всего в 910 треугольников именно треугольников? или поликов? если можно, покажи плиз сетку, буду очень признателен.
skype: vergil010
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 00:35 | Сообщение # 175 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) да ладно вам... надо быть готовым к критике и воспринимать её лояльно, и все же вам виднее, ваш проект уж не мне это надо говорить, я критику мегатоннами каждый день слушаю Quote (Benz) единственное что мне не нравится в них, так это резкие углы, может в игровом движке тени и спек будут вести себя иначе Резкость углов обусловлена экономичным моделированием и отчасти видением именно этого кара. Quote (vergil010) именно треугольников? или поликов? если можно, покажи плиз сетку, буду очень признателен. Да именно треугольников, в принципе если ещё чуток поискать то можно около 30 треугольников убрать, не потеряв внешнего вида. Вот сетка Вот даже развёртка для большей наглядности Вот модель с чекером =) Вот скрин из макса - 7 групп смуса.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 12 Января 2010, 00:35 |
|
| |
EvilChaotic | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 09:20 | Сообщение # 176 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lorenze, Модель ниже среднего, Текстура просто .....=),Сетка не добита, срочно оптимизацию. Разложено нормально. Чекер сидит правильно, судя по нему сдается мне что машину в игре будет не перевернуть, иначе увидите треш. Убейте текстурщика.
Сообщение отредактировал EvilChaotic - Вторник, 12 Января 2010, 09:57 |
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 10:38 | Сообщение # 177 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| lorenze, вроде норм сетка. Косяков не заметил, а вот на рендере с группами сглаживания не нравиться почернение внизу. Quote (EvilChaotic) Убейте текстурщика. поддерживаю, ну или хотя бы размеры текстурам дайте побольше.
skype: vergil010
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 13:37 | Сообщение # 178 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilChaotic) lorenze, Модель ниже среднего, Текстура просто .....=),Сетка не добита, срочно оптимизацию. Разложено нормально. Чекер сидит правильно, судя по нему сдается мне что машину в игре будет не перевернуть, иначе увидите треш. Убейте текстурщика. Нигер-панк это набросок графити мелких уличных банд из не благополучных районов. Цивил раскраска это базовый фон для текстуры - финишная доводка в виде добавления - ржавчины, клёпок, надписей, эмблем, царапин итд - будет производится позже, работы навалом а текстурщиков оч мало. Авто не предполагаются к переворачиванию, поэтому площадь занимаемая днищем снижена. Quote (vergil010) lorenze, вроде норм сетка. Косяков не заметил, а вот на рендере с группами сглаживания не нравиться почернение внизу. Это так свет падает. Quote (vergil010) поддерживаю, ну или хотя бы размеры текстурам дайте побольше. Текстура и так большая. Диффуз 1024х1024.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 16:46 | Сообщение # 179 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Текстура и так большая. Диффуз 1024х1024. а смотрится как 256, а то и хуже.
skype: vergil010
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 17:29 | Сообщение # 180 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) а смотрится как 256, а то и хуже. Вы явно говорите о том о чём не знаете 256х256 это 65536 точек, если тупо разделить на кол-во треугольников(910) то получится порядка 72-ух точек на каждом треугольнике, в свою очередь это приблизительно 8х8 текстель - это при условии 100%-го заполнения развёртки. На таких размерах только меч делать, такие крупные объекты как авто - текстура будет выглядеть квадратно. 1024х1024 это 1048576, при подобных операциях расчёта средний тестель будет равен - 33х33, опять же в условиях сферического коня в вакууме. Тем более вы упустили из расчёта то что это цветовая заготовка для финишного текстурирования.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |