Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
|
|
lorenze | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 15:38 | Сообщение # 221 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Информер почините тогда наверное что то у тебя не так у меня вот как 2009 Сентябрь 2009 Октябрь 2009 Ноябрь 2009 Декабрь 2010 Январь Сайт существует 135 дней захожу на сайт десятки раз за сутки и всегда цифра адекватная=) Quote (EvilChaotic) lorenze, Ну вот, более мение, но я думаю этот хдр нужно еще покрутить. Теперь лайтмап с деревьев посчитайте, сильно поможет. Да теперь есть база для дальнейшего накручивания и корректирования общей картинки. Осталось ещё ssao, а дальше надо будет посерьёзней заняться светом и тенями.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 15:41 | Сообщение # 222 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Сайт существует 135 дней Странно, но у меня 900+дней
|
|
| |
|
EvilChaotic | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 14:32 | Сообщение # 224 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lorenze, Получше чем все предыдущие машины.
|
|
| |
Kallio | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 14:58 | Сообщение # 225 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу помочь вашему проекту в качестве моделлера.
Experiencia est optima magistra.
|
|
| |
corporate | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:51 | Сообщение # 226 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пройдите регистрацию на нашем форуме, для перевода в тест группу и доступа к соответствующему разделу форума. Свой ник сообщить либо тут в личку, либо на нашем форуме - мой ник Corporate.
Sibi imperare maximum imperum est
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:56 | Сообщение # 227 |
участник
Сейчас нет на сайте
| corporate, а что за движок этой игры? скриншоты красивые очень, только бы этот движок достать.....
|
|
| |
jokeiro | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 22:49 | Сообщение # 228 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DarkVader, это OGRE
|
|
| |
EvilChaotic | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 23:31 | Сообщение # 229 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DarkVader, ололо пыщь пыщь, чтобы получить хотя бы такую картинку ты должен будешь выкрутить себе мозги фичами движка, разобраться в куче шейдеров, в чем я сомневаюсь вообще.
|
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 01:02 | Сообщение # 230 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DarkVader) а что за движок этой игры? скриншоты красивые очень, только бы этот движок достать..... c# мод OGRE спасибо на добром слове) но до реальной мощи огра пока далеко ) надо ещё кучу всего освоить и интергировать Качай OGRe с офф сайта ) бесплатный двиг с открытым исходным кодом Quote (EvilChaotic) DarkVader, ололо пыщь пыщь, чтобы получить хотя бы такую картинку ты должен будешь выкрутить себе мозги фичами движка, разобраться в куче шейдеров, в чем я сомневаюсь вообще. с этим не поспоришь, мозг приходится сушить капитально, даже чтобы сделать чуть красивее чем есть изначально ) Но сразу говорю огр очень мощьный рендер, при руках и времени можно выдать картинку ничуть не хуже чем в Крайзисе, но естественно она будет чуть медленнее , из-за того что огр ещё придётся сильно оптимизировать ) но факт есть факт
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 14:10 | Сообщение # 231 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Машина красивая, но разве 1400+ треугольников не убьют стабильность? А если на этих машинах будут гонки..
Hello, World!
|
|
| |
EvilChaotic | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 14:41 | Сообщение # 232 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| HelloWorld, DX9 переживет. Темболее что, если использовать Лоды то вообще, можно не беспокоиться.
|
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 17:11 | Сообщение # 233 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HelloWorld) Машина красивая, но разве 1400+ треугольников не убьют стабильность? А если на этих машинах будут гонки.. Стабильность и геометрия никак не связаны. 1400 трис это довольно мало, тем более для гонок) В среднем по индустрии на объекты первой и второй важности бюджет от 2000 до 15000 трис И действительно при 3-5 лодах это вообще не проблема =) Больше беспоскоят размеры текстур нежели геометрии.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 00:29 | Сообщение # 234 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| как разработка? есть чем побаловать?
skype: vergil010
|
|
| |
|
HelloWorld | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 10:58 | Сообщение # 236 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Очень красиво! Так держать
Hello, World!
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 20:36 | Сообщение # 237 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо =) Вот в динамике чуть другая сцена Добавлено (11.03.2010, 20:36) --------------------------------------------- Зацените - отражения Кликабельный скрин Видео
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 10:28 | Сообщение # 238 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Скрин унылый, больше и сказать нечего Когда будет нормальная графа?
|
|
| |
Lester | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 13:25 | Сообщение # 239 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Скрин унылый Quote (lorenze) Зацените - отражения Все довольно симпатично бликует, учитывая, что это пока только тест
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 13:52 | Сообщение # 240 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| На счет отражения - неплохо, эффект BOOMа отлично. Но вот детали машины... Еще пока уныло. Если графа будит на таком уровне, моя оценка будит 3.6 балла (учитывая спец-эффект). Но если сможете детально и гладко прорисовать модели, игра будит заслуживать внимания... А может и дотянуть до пяти баллов. (Уж посмотрим, как будит управление и геймплей в финале).
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |