Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Для души
AlexRabbitДата: Вторник, 01 Августа 2017, 18:29 | Сообщение # 41
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
А вообще, если за такое ещё и деньги заплачены, то это боль.

Я думаю это такая ролевая игра. Ну вот играют люди в персонажей из Гарри Поттера или Хоббита.
А тут люди играют в персонажей Кийосаки. "Я буду инвестором а ты веб-дизайнером".
Интересно, они потом меняются ролями или всегда отыгрыш за одно и того же перса?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
SandarДата: Вторник, 01 Августа 2017, 19:44 | Сообщение # 42
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Другое интересно, ты устанешь, или сломается клава раньше :))))))))))))))
red_odysseusДата: Вторник, 01 Августа 2017, 19:49 | Сообщение # 43
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Напишу не в качестве глумления, а просто как совет-мнение. Ваш подход к проекту заведомо провальный, ну просто потому, что так бывает в 99% таких проектов. И я говорю это как человек, прошедший весь этот путь от "хочу инвестировать в игру" в начале и до момента "теперь я знаю как надо было делать" на сегодняшний день. Начиналось все примерно так же. Я нашел геймдиза, мы сделали диздок первого проекта нашли кодера, художника, композитора начали делать. В итоге, так как опыта в управлении проектами в геймдеве не было ни у меня, ни у него, на проект было затрачено не n денег и k часов, а n*10 и k*100. Два раза проект переписывался практически с нуля, были откровенные кидалова программистов и неумение делать ничего кроме говнокода и так далее.
В общем, понадобилось куча потерянных денег и времени на то, чтобы даже не стать профи, а просто понять уровень своей некомпетентности на начальном этапе ну и научиться тому, как делать правильно определенные вещи. Теперь я подхожу к вопросам гемдева ну более-менее с каким-то пониманием процессов именно поэтому могу сказать:

- команды созданные на энтузиазме, если их не объединяют какие-то другие вещи, кроме текущего проекта, заведомо нежизнеспособны в среднесрочной перспективе по многим причинам как материального, так и иного плана. Как минимум, если человека "кормит" другая работа, то для него ваш совместный проект будет вторичен по отношению к его заработку,со всеми вытекающими отсюда последствиями. Далее, в таких командах обычно царит анархия и как следствие нет четкого вектора в каком направлении надо идти, рано или поздно начинается разброд, шатание и выяснение кто "вкладывает в проект больше сил, а кто говно собачье".
- незнание процессов разработки приводит к элементарным ошибкам, обычно это выражается в том, что решаемое просто, решается сложно, долго и огромными издержками

Ну и так далее, мог бы написать короткую брошюру "Как не надо начинать инвестировать в геймдев" но пока времени мало ;)

Теперь совет. Взять 100к денег и сделать элементарную игру под Стим, найти кодера, художника, самому выступить в роли геймдиза. Не делать сайт, сервера и прочую ненужную и пафосную хрень, котрая на начальном этапе только отнимает время и ресурсы. А тупо взять и сделать простейшую игру. Даже если это будет полное говно, оно наполовину окупится в Стиме. Зато опыт, приобретенный в этом проекте, будет бесценен.


Сообщение отредактировал red_odysseus - Вторник, 01 Августа 2017, 19:57
ByurrerДата: Вторник, 01 Августа 2017, 19:58 | Сообщение # 44
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
Теперь совет. Взять 100к денег и сделать элементарную игру под Стим, найти кодера, художника, самому выступить в роли гейймдиза. Не делать сайт, сервера и прочую ненужную и пафосную хрень, котрая на начальном этапе только отнимает время и ресурсы. А тупо взять и сделать простейшую игру. Даже если это будет полное говно, оно наполовину окупится в Стиме. Зато опыт, приобретенный в этом проекте будет бесценен.

А как быть с рекламой? Где взять для этого покупателей? Или хватит того что сделает Стим? И если есть возможность напиши пожалуйста про етот момент:
Цитата
Даже если это будет полное говно, оно наполовину окупится в Стиме


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
VuvkДата: Вторник, 01 Августа 2017, 20:01 | Сообщение # 45
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
Не делать сайт, сервера и прочую ненужную и пафосную хрень, котрая на начальном этапе только отнимает время и ресурсы. А тупо взять и сделать простейшую игру.

От души.
red_odysseusДата: Вторник, 01 Августа 2017, 20:05 | Сообщение # 46
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Byurrer ()
А как быть с рекламой? Где взять для этого покупателей? Или хватит того что сделает Стим? И если есть возможность напиши пожалуйста про етот момент:

А кто сказал, что должно быть легко? Если тащишь проект сам без отдела маркетнига и аналитики, то продвижением занимаешься сам. Продвинуть игру в Стиме можно с минимум вложений, на уровне 10к. Да, многое придется делать самому, но так для этого все и затевается, для поднятия скила.
Цитата Byurrer ()
И если есть возможность напиши пожалуйста про етот момент:

Что именно написать, как продвинуть игру ценой 60 руб в Стиме чтобы она заработала 50К? Так это куча приёмов: продвижение, бандлы, комплекты и прочее.
SandarДата: Вторник, 01 Августа 2017, 20:30 | Сообщение # 47
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
Напишу не в качестве глумления, а просто как совет-мнение. Ваш подход к проекту заведомо провальный, ну просто потому, что так бывает в 99% таких проектов. И я говорю это как человек, прошедший весь этот путь от "хочу инвестировать в игру" в начале и до момента "теперь я знаю как надо было делать" на сегодняшний день. Начиналось все примерно так же. Я нашел геймдиза, мы сделали диздок первого проекта нашли кодера, художника, композитора начали делать. В итоге, так как опыта в управлении проектами в геймдеве не было ни у меня, ни у него, на проект было затрачено не n денег и k часов, а n*10 и k*100. Два раза проект переписывался практически с нуля, были откровенные кидалова программистов и неумение делать ничего кроме говнокода и так далее.
В общем, понадобилось куча потерянных денег и времени на то, чтобы даже не стать профи, а просто понять уровень своей некомпетентности на начальном этапе ну и научиться тому, как делать правильно определенные вещи. Теперь я подхожу к вопросам гемдева ну более-менее с каким-то пониманием процессов именно поэтому могу сказать:

- команды созданные на энтузиазме, если их не объединяют какие-то другие вещи, кроме текущего проекта, заведомо нежизнеспособны в среднесрочной перспективе по многим причинам как материального, так и иного плана. Как минимум, если человека "кормит" другая работа, то для него ваш совместный проект будет вторичен по отношению к его заработку,со всеми вытекающими отсюда последствиями. Далее, в таких командах обычно царит анархия и как следствие нет четкого вектора в каком направлении надо идти, рано или поздно начинается разброд, шатание и выяснение кто "вкладывает в проект больше сил, а кто говно собачье".
- незнание процессов разработки приводит к элементарным ошибкам, обычно это выражается в том, что решаемое просто, решается сложно, долго и огромными издержками

Ну и так далее, мог бы написать короткую брошюру "Как не надо начинать инвестировать в геймдев" но пока времени мало ;)

Теперь совет. Взять 100к денег и сделать элементарную игру под Стим, найти кодера, художника, самому выступить в роли геймдиза. Не делать сайт, сервера и прочую ненужную и пафосную хрень, котрая на начальном этапе только отнимает время и ресурсы. А тупо взять и сделать простейшую игру. Даже если это будет полное говно, оно наполовину окупится в Стиме. Зато опыт, приобретенный в этом проекте, будет бесценен.


->
Два раза проект переписывался практически с нуля, были откровенные кидалова программистов и неумение делать ничего кроме говнокода и так далее.
------------------
Ты опоздал, кидалова были ;)
НО!
Это ведь второй заход, понимаешь ? :) :)
Первый был лет пять назад.
*кстати, говорил что отираюсь тут лет 10, а мне ткнули что сайту пять.
**сообщаю, наткнулся на ЭТОМ форуме на сообщения от 2008года, спецом не искал, просто попалось
К чему я это, ах да, память меня не подводит.
И вообще, не важно, летал на луну, или нет, ВАЖНО ЧТО НЕ ВРЕТ ! (с)
Это к чему ? Да к тому что мне тут... ты безрукий, ты не сможешь, и т.п.
Может и безрукий, но смогу, ковчег стоили "любитель", профи сторили титаник... ;)
А так как заход "на цель" второй, УЖЕ знаю как надо, потому что в первый раз сделал не правильно, слил тонн 50 и ничего в итоге.
Один прогер меня тут пытается развести, но... не разведет, то что за сайте переплатил... дешевле не нашлось.
То что сервы нужны знаю точно, или мне за хостинг заплатить ? Так это, хотя не суть, важно что в этом вопросе я прав ;)
Далее, хотел набраться опыта, просился в команды, в том числе и в твою, не берут... то это не так, то это не эдак, вобщем...

Так что я тоже подхожу "с пониманием", шишек уже набил прилично, знаю еще набью, но дорогу осилит идущий, а назад я не поверну ;)
А команда уже давно не на "энтузиазме", просто нанимаю людей за деньги, вот и все. Энтузиаст в этой тиме один, это я, ну или около того.
Вообще я довольно не плохой ГМ, просто бывший игроман, потому и не плохой ;)
Знаю как надо, знаю как не надо, остальное дело техники.
Под стим не хочу, если игра будет мне не интересна, а ты предлагаешь именно это, то ЗАЧЕМ ? Из-за денег, ну денег хочу, но как в той поговорке, просто за деньги работать не стану....
Эта "хрень", даже близко не пафосная, вот мне по твоему денег деть некуда что я сервы купил ? ;)
Это экономически ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЕ. Игру делаю под клиент-сервер, следовательно или хост, за бабло, или хост "у себя", сначало догоро, потом окупится. Нет ? Ну продам сервы ;)
Время это не отнимает, уже, есть "специально обученные люди", заплатил и спишь спокойно.
А хочу я именно "простейшую", еще потом "обвесить" можно, если взойдет, нет ? У меня масса вариантов, в одну корзину не кладу.
Так что все будет пучком, даже не сомневайтесь.
*а ты раббит вот совсем не надейся
;)
**кстати ты меня очень забавляешь, без тебя это форум был-бы пресный
***слова доброго от тебя ни в чей адрес не слышал
:)))))))

Так что следите за новостями ;)

Добавлено (01 августа 2017, 20:30)
---------------------------------------------

Цитата red_odysseus ()
Что именно написать, как продвинуть игру ценой 60 руб в Стиме чтобы она заработала 50К? Так это куча приёмов: продвижение, бандлы, комплекты и прочее.


Да нет этой игры, понимаешь ? НЕТ !
Не кодер я, и учиться не хочу. Не мое. Пока "развожу" местных кодеров, что бы двигать их проекты, они упорно упираются...
*видно деньги не любят
;)
Так что создаю с "нуля", НО, 0.4 игры сделано, думаю сроки не сорву.
red_odysseusДата: Вторник, 01 Августа 2017, 20:47 | Сообщение # 48
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Sandar ()
Под стим не хочу, если игра будет мне не интересна, а ты предлагаешь именно это, то ЗАЧЕМ ? Из-за денег, ну денег хочу,

ниже я написал зачем:
Цитата red_odysseus ()
Да, многое придется делать самому, но так для этого все и затевается, для поднятия скила.

Цитата Sandar ()
Так что все будет пучком, даже не сомневайтесь.

ну ладно, удачи.

Добавлено (01 августа 2017, 20:44)
---------------------------------------------

Цитата Sandar ()
Не кодер я, и учиться не хочу. Не мое. Пока "развожу" местных кодеров, что бы двигать их проекты, они упорно упираются...

я меня создается впечатление, что вы не прочитали мой комментарий
Цитата red_odysseus ()

Теперь совет. Взять 100к денег и сделать элементарную игру под Стим, найти кодера, художника, самому выступить в роли геймдиза.

То, что вы не кодер я понял, я имел в виду "живой опыт" управления проектами. Насколько я понял, он вам не нужен, по каким-то причинам. Хорошо, просто желаю удачи с проектом. ;)

Добавлено (01 августа 2017, 20:47)
---------------------------------------------

Цитата Sandar ()
То что сервы нужны знаю точно, или мне за хостинг заплатить ?

у вас какие-то мегатребования к серверу? Я плачу за хостинг на котором крутится 2 сервера от двух игр с общим онлайном в пике 300 человек 750 рублей в месяц. Учитывая цены на серверное железо, я в диком плюсе.
SandarДата: Вторник, 01 Августа 2017, 21:03 | Сообщение # 49
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так вот я ровно сейчас и набираю "живой" опыт. Вполне так себе набрал. А как его еще можно набрать ?
Говорю же, пробовал "прибиться" к тем кто уже что-то делает. Не берут, а опыт надо, вот и "плачу" за обучение. Просто других вариантов пока не видно.
Сделать "тетрис" под стим... да ну нафиг, проще тогда вообще ничего не делать, стошнит меня. А вот помочь паре-тройке талантов заявить о себе, почему нет.
Да и стратегию играбельную хочу сделать, на мой взгляд самый простой вариант.
За пожелание спасибо, удача лишней не будет ;)
А сервы купил для того что знаю игра стрельнет, так что готовлюсь заранее ;)
puksusДата: Вторник, 01 Августа 2017, 22:01 | Сообщение # 50
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата Sandar ()
Да и стратегию играбельную хочу сделать, на мой взгляд самый простой вариант.

Стратегия, особенно если это стратегия реального времени - САМЫЙ сложный жанр игр для создания, по крайней мере, для программиста. Я делал такую на 13-й гамирон. Во-первых, успел лишь 20% от запланированного, а во-вторых, и то вышло криво.


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Вторник, 01 Августа 2017, 22:02
EchoITДата: Вторник, 01 Августа 2017, 22:52 | Сообщение # 51
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Стратегия, особенно если это стратегия реального времени - САМЫЙ сложный жанр игр для создания, по крайней мере, для программиста. Я

Удвою. Но щас набегут ММОРПГшеры с гейммейкера и скажут, что этот жанр сложнее.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 01 Августа 2017, 22:52
VuvkДата: Среда, 02 Августа 2017, 07:05 | Сообщение # 52
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus ()
стратегия реального времени - САМЫЙ сложный жанр

Цитата EchoIT ()
ММОРПГшеры ... скажут, что этот жанр сложнее

Надеюсь, что у Сандара не комбо ММО+стратегия ;)
OrdanДата: Среда, 02 Августа 2017, 09:25 | Сообщение # 53
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Что бы создать стратегию не обязательно военную, нужно титанические геймдизайнерские усилия. Да да именно геймдизайнерские, вот возьму к примеру проект над которым работаю уже чуть больше полу года. Игра экономическая стратегия с 18+ контентом в реал тайме. После двух месяцев кропотливой работы игра стала приносить прибыль и дошла до 500$ в месяц. Изначальный диздок готовился заранее. Но уже после выхода игры в свет(через два месяца) он был полностью изменен(диздок) и после менялся много раз. Т.к. это стратегия мать её, отточить баланс это ад, при добавлении контента, нужен новый баланс, со временем игра развивается и опять нужен новый баланс и тд и тп.
В общем, прежде чем делать стратегию нужно продумать не только основы/детали но и вектор дальнейшего развития.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
SandarДата: Пятница, 04 Августа 2017, 13:45 | Сообщение # 54
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Что бы создать стратегию не обязательно военную, нужно титанические геймдизайнерские усилия. Да да именно геймдизайнерские, вот возьму к примеру проект над которым работаю уже чуть больше полу года. Игра экономическая стратегия с 18+ контентом в реал тайме. После двух месяцев кропотливой работы игра стала приносить прибыль и дошла до 500$ в месяц. Изначальный диздок готовился заранее. Но уже после выхода игры в свет(через два месяца) он был полностью изменен(диздок) и после менялся много раз. Т.к. это стратегия мать её, отточить баланс это ад, при добавлении контента, нужен новый баланс, со временем игра развивается и опять нужен новый баланс и тд и тп.
В общем, прежде чем делать стратегию нужно продумать не только основы/детали но и вектор дальнейшего развития.

Добавлено (04 августа 2017, 12:31)
---------------------------------------------

Цитата Ordan ()
Что бы создать стратегию не обязательно военную, нужно титанические геймдизайнерские усилия. Да да именно геймдизайнерские, вот возьму к примеру проект над которым работаю уже чуть больше полу года. Игра экономическая стратегия с 18+ контентом в реал тайме. После двух месяцев кропотливой работы игра стала приносить прибыль и дошла до 500$ в месяц. Изначальный диздок готовился заранее. Но уже после выхода игры в свет(через два месяца) он был полностью изменен(диздок) и после менялся много раз. Т.к. это стратегия мать её, отточить баланс это ад, при добавлении контента, нужен новый баланс, со временем игра развивается и опять нужен новый баланс и тд и тп.
В общем, прежде чем делать стратегию нужно продумать не только основы/детали но и вектор дальнейшего развития.


Cорь, глюкануло :(

Так я не военную, а простенькую, 12+, экономическую.
А гемйдиз я не плохой, думаю что хороший, вот и проверим за одно :)
Диз док говот, еще с первого "захода" лежит, просто тогда деньги кончились и до "сути" дойти не успел, сейчас действую в корне по другому. К тому что баланс придется допиливать 24\7 готов. Вот как релизну альфу, возьму "отпуск" и буду сидеть "пасти" игру 24\7, минус в ванну\туалет отбежать и поспать ;)
Вектор продуман на 10 лет вперед.
Говорю-же, все есть, вы напрасно думаете что мне 15, 15 было лет 30 назад ;)
*где раббит, почему репа растет ?!

Добавлено (04 августа 2017, 13:45)
---------------------------------------------
Поставили свой почтовый сервер.
Если что пишите ;)
*в низу, в контактах

ASH2Дата: Пятница, 04 Августа 2017, 14:39 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sandar ()
Поставили свой почтовый сервер.
Если что пишите


Чувствую, скоро и мерч уже появится ;)


Карсон и Питееерс!!!
HerrPotapovДата: Пятница, 04 Августа 2017, 22:25 | Сообщение # 56
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ASH2,
Цитата
Чувствую, скоро и мерч уже появится ;)

Товарищ готов на что угодно лишь бы не делать игру


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг