Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Результаты поиска
red_odysseusДата: Четверг, 02 Августа 2018, 17:41 | Сообщение # 1 | Тема: Русский Абсурд - викторина по реалиям современной России
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Это тема с обсуждением игры, а политику на этом ресурсе запрещено обсасывать.

Интересный взгляд на проблему. Вы считаете это нормально разделять форму и содержание? Даже не то, что нормально или нет, а конструктивно или нет?
Теперь представим кто-то сделал игру симулятор убийства котиков с расчлененкой, кишками и жалобными мяуканиями. Тоже будем говорит, ну мы же обсуждаем игру, а не позицию автора.
Но если вы напомните мне, что имели в виду политику, то я еще могу привести пример, что насчет симулятора концлагеря с газовыми камерами и прочим?

Так что не надо заливать про "это тема обсуждения игры", автор вполне сознательно выбрал тему игры, поэтому не надо отделять форму от содержания.
red_odysseusДата: Четверг, 26 Июля 2018, 20:03 | Сообщение # 2 | Тема: Создаю новую компанию для разработки игр. Подключайтесь.
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Animan2010 ()
итого в лучшем случае обойдется примрено 40000 рублей

Ой-вэй!
Таки я вам еще раз по-русски говорю. Регистрация ИП на человека делающего это в первый раз, выбор патентной системы налогообложения, заявление на налоговые каникулы на 24 месяца. Да ОМС и ОПС надо оплатить, но других налогов нет, в том числе и налога на прибыль. Причем, это ведь фиксированные суммы и они не зависят от оборота. И еще ИП может тупо выводить прибыль на свой личный счет или снимать. По банкам: Альфа-банк - 790 руб месяц, наиболее удобен для работы с зарубежными сторами. Открытие валютного счета дистанционно через онлайн-клиент.
red_odysseusДата: Четверг, 26 Июля 2018, 19:43 | Сообщение # 3 | Тема: Создаю новую компанию для разработки игр. Подключайтесь.
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Зачем начинать геймдев деятельность с регистрации компании? Может просто игру сделать? :)

Цитата TLT ()
В росисиси регистрировать компанию - себя не уважать, т.к. тут нет частной собственности и защиты инициативы. Все воры. Даже если ИП зарегаешь, ничего не заработаешь, но налог придётся заплатить. Или ты сдаёшь условно "компанию" - команду?

Частной собственности нет? Серьезно? Все воры, это вообще все, включая нас поголовно или есть какие-то исключения?
Если ИП зарегать грамотно, то можно платить 20к в год на протяжении двух лет не зависимо от того сколько у тебя денего проходит по счетам и вообще оборот. Это вот конкретно под разработку ПО и в том числе игр.
И я бы еще с интересом почитал как зарегать компанию там, где "можно себя уважать". Не, не стёб, серьезно если есть инфа то расскажи.
red_odysseusДата: Вторник, 24 Июля 2018, 07:00 | Сообщение # 4 | Тема: Индивидуальный статус
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Если можно, то вот так, пожалуйста:

Код
[b][color=#AF121C]Издатель инди-игр[/color][/b]
red_odysseusДата: Среда, 11 Июля 2018, 09:47 | Сообщение # 5 | Тема: Программирование игр на компьютер ZX Spectrum
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Vladimir1982 ()
Помню, помню ZX Spectrum, играл на нем в конце 90 - x

Да какой конец 90х ))) Играл на нем в 1990 году еще. Был даже с дисководом на 5", круть по тем временам.
red_odysseusДата: Четверг, 28 Июня 2018, 09:42 | Сообщение # 6 | Тема: Steam Direct – как он вам?
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Otinagi,
Что значит бесплатные? F2P? Или у них вообще нет внутренних микротранзакций?
red_odysseusДата: Четверг, 28 Июня 2018, 09:07 | Сообщение # 7 | Тема: Steam Direct – как он вам?
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Пожалуй выскажусь насчет Стима, как издатель ;)

Во-первых, нужно понимать почему Гринлайт прекратил свою работу. Всё банально и просто, любая игра получила возможность пройти Гринлайт при помощи накруток в голосовании. Бороться с этим Валв не мог и решил сделать так, как Мао завещал - "пусть расцветают все цветы", но за 100 баксов. То есть Валв решил заработать хотя бы сотку со всего того трешака, который хлынул в Стим после старта Директа.
Доходило до того, что народ брал ассеты в юнити сторе, менял название на "моя крутая игра" цеплял 100500 ачивок и релизил, через неделю тот же ассет релизил под названием "моя крутая игра 2" изменив цвет менюшки и так далее. Самое смешное, что это говно зарабатывало от 200 до 500 баксов за месяц. Нет, потом конечно Валв навел какое-то подобие порядка и поприбивал особо одиозных представителей такого "игростроя", но до сих пор этого говна там просто столько, что в его море тонут все нормальные индюки, если нет хорошего, сильного пиара вне Стима.
Как я и сказал, зачистка стора от трэша в ручном режиме не особо изменила ситуацию, поэтому Валв пошел дальше, срезал количество купонов сначала раз в 10, а недавно, он вообще их отменил. А инди игры, как и вышеупомянутый треш, получали с купонов ну как минимум 40% выручки. Мало того, в последнем изменении политики Стима еще и обрезали достижения до 100 шт, которые не будут отображаться в профиле и так далее. Карточки для новых игр убрали еще год назад, кстати. В общем они сделали все, чтобы продавались только игры, которые покупают именно ради геймплея, а не ради карточек, достижений и коллекционирования.

Во-вторых, показы новых игр снизились раз в 10. Во времена Гринлайта было релизов 5 в сутки, сейчас 50. Аудитория не выросла во столько раз, следовательно показы каждый релиз делит не с четырьмя вышедшими в этот день, а с почти с полтинником игр.

В-третьих. Исправить такое положение Валв решил с помощью кураторов. То есть в Стиме существуют группы специальных людей, который создали сообщества, играют в игры и выкладывают рекомендации в своих группах, а подписчики читают и либо покупают игру, либо нет. Разработчику дают инструмент рассылки таким кураторам его игры для теста и написания рекомендации. Разослать можно 100 кураторам. Так это должно работать в теории.
На практике это ни черта не работает. КПД такой рассылки, как и любой другой - 5% максимум. Более того, ушлые пользователи Стима поняв как можно получать для себя игры на халяву насоздавали кураторов, нагнали туда ботов и теперь получают игры, пишут рекомендации, которые никто не читает. Более того, они ставт хорошую оценку почти любому трешу, главное чтобы разработчик прислал им игру не испугавшись, что они могут поставить плохую оценку.

В итоге. Заработать на своей игре во времна Гринлайта, было в разы, если не на порядки, проще. Сейчас, в связи с последними изменениями правил в Стиме по индикам нанесен такой серьезный удар, что практически 97% из них потеряли эту площадку для самостоятельного заработка на своих играх. Оставшиеся 3% это те, кто делает шедевры или почти шедевры и плюс к этому ведет гармотное продвижение своих проектов. На данный момент, все еще катится по инерции, так как изменения внесли не так давно, но я думаю через полгода, максимум, мы все сможем оценить масштабы катастрофы индидева на Стим.

Добавлено (28 Июня 2018, 08:48)
---------------------------------------------
Цитата TLT ()
новая система - это просто фильтр, который не пропускает тех, кто точно не готов рисковать своими деньгами, предлагая людям купить свой шлак. Ато я всё ещё помню эти симуляторы чёрного экрана и пр.

Да ладно, никакой директ не фильтр, а наоборот.

https://store.steampowered.com/app/682910/No_Lights/
и
https://www.assetstore.unity3d.com/en/?stay#!/content/37158

таких примеров масса. Причем этот же ассет есть и под другим названием от другого "разработчика"

А уж всякого барархла там вагон, каждый может сам взять и убедиться в этом посмотрев 2-3 дня новые релизы.

Добавлено (28 Июня 2018, 09:07)
---------------------------------------------
LunarPixel,
Написал коммент и прочитал твой. Совершенно верно, так и есть.

Сообщение отредактировал red_odysseus - Четверг, 28 Июня 2018, 08:57
red_odysseusДата: Пятница, 22 Июня 2018, 08:48 | Сообщение # 8 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Выбор Google Play в качестве платформы для релиза игры мне кажется неудачным решением. По сути у вас старый добрый Фолачек с обрезанным SPECIAL (возможно сильно сильно обрезанным) это я сужу из описания. Не думаю, что RPG такого типа заходят на мобайл хорошо. Опять же непонятна структура монетизации,2 микротранзакции или реклама? Если микротранзакции, то за что платить? К тому же, управление в игре для тача имеет значительные ограничения по сравнению с ПК. И я уже не говорю о маркетинговых сложностях.

А так игра выглядит довольно симпатично. Если довести ее до ума будет годный продукт для Стима.
red_odysseusДата: Четверг, 21 Июня 2018, 08:03 | Сообщение # 9 | Тема: Полезные чаты в Телеграмме и Дискорде
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Добавил сервер в Дискорде по геймдеву. Для начинающих самое то.
red_odysseusДата: Пятница, 01 Июня 2018, 12:32 | Сообщение # 10 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Ты бы делал столько сколько говоришь.

одно другому не мешает
red_odysseusДата: Пятница, 01 Июня 2018, 12:17 | Сообщение # 11 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
доход в Стиме скоро скатится к нулю(что мы и видим)

пока мы видим только, что ты с марта ударно заливаешь игры в Стим, но всем говоришь, что там делать нечего, клоун )))


Сообщение отредактировал red_odysseus - Пятница, 01 Июня 2018, 12:18
red_odysseusДата: Пятница, 01 Июня 2018, 11:58 | Сообщение # 12 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНaл ()
где бабло на призы для следующего конкурса который возглавишь ты?

Я не собираюсь устраивать конкурсы, по крайней мере пока. Но я и не вру людям, что им не заработать денег на геймдеве кроме как принести свои игры ко мне и получать копейки. Но каждый может заработать в разы больше чем у Фалько, вот и всё.

Добавлено (01 Июня 2018, 11:58)
---------------------------------------------
Цитата red_odysseus ()
А попробуй сам собрать трафик по байту на свой сайт?


Главный вопрос зачем? Лучше я дам возможность зарабатывать людям на их игре вместо 20 баксов в год 200 в месяц, это более реальное дело чем осчастливить призовым фондом конкурса 4 человека. Я вообще не понимаю какой смысл кичиться сайтом и его местом в каком-то рейтинге, если конкретно для реализации игр он дает игроделам 20 баксов в год в лучшем случае? Это какой-то мазохизм.
Нет, возможно тебе он приносит деньги нормальные, но это твои личные шкурные интересы, чего их превозносить то?


Сообщение отредактировал red_odysseus - Пятница, 01 Июня 2018, 11:59
red_odysseusДата: Пятница, 01 Июня 2018, 09:28 | Сообщение # 13 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Ты свой сайт раскрутил? Знаешь, сколько надо сил на то, чтобы войти в топ-400 сайтов США?

ОК. Жирный паразит. Так лучше?
red_odysseusДата: Пятница, 01 Июня 2018, 08:57 | Сообщение # 14 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
ты знаешь, что любовь к игроделам определяется не словами, а делами? Ну давай, один конкурс организуй и мы увидим, что ты крут!

я бы это сравнил немного с другим, это как паразит и хозяин, паразит не дает хозяину сдохнуть, чтобы было на ком паразитировать. Но об этом уже много раз говорили, повторять не интересно.
Тебя в очередной раз поймали на вранье тем кого ты так "любишь".
red_odysseusДата: Пятница, 01 Июня 2018, 08:35 | Сообщение # 15 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНaл ()
я думал, ты тут с альтернативой пришел
денег предлогаешь

а у тебя проблема психоза на почве личной ненависти к Фалько,
я верно понял?

Такое ощущение, что это левый акк Фалко... по уровню дискуссии точно.
У меня нет личной ненависти к Фалко, я не люблю когда врут людям исходя из шкурных интересов и делают это цинично и нагло, выдавая за благо. Когда паразитируют на людях, не считая их на самом деле за людей, почитайте комменты Фалко про"школоту" и начинающих игроделов, там постоянно сквозит презрительно пренебрежение. Я вот это не люблю, а не субъект пишуший тут под ником Фалько.

Но как я написал в одном из комментов, кто с мозгами - тот поймет. Ты не понял, ну извини.

Цитата НезНaл ()
особенно после того,
как мне не удалось на Стиме заайрегистрироваться.


а всем остальным удалось, Стим виноват? :D

Цитата НезНaл ()
ты от имени Стима пришел организовать новый конкурс?
в какой теме?


правильно, это называется "за деньги мы простим всё!" пусть нам врут, пусть нами крутят как хотят, не считают за людей, главное конкурсы с призами. :D
red_odysseusДата: Четверг, 31 Мая 2018, 22:25 | Сообщение # 16 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
https://store.steampowered.com/app/666290/Virus_Z/ вот на этой игре заработал минус 40 уе за год. Потом продал ее OtakuMaker SARL за 200 уе.

ну детский сад, у всех же создалось впечатление, что ты на Стиме заработал -40, а тут такая картина открылась, я бы сказал шедевральная. :)
Ладно, все кто с мозгом, тот все понял. Дальше дискутировать не вижу смысла.
red_odysseusДата: Четверг, 31 Мая 2018, 22:18 | Сообщение # 17 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
ну те игры мы выкладывали через посредников(типа тебя) за 200 уе в среднем. А тут решил сам попробывать и эпик фейл с игрой. =(


1) 200 не 40, а 200*6=1200
2) сам попробовать это какие? мартовские? Которые издает Атриагейм небезызвестного на форуме человека и OtakuMaker SARL одна из крупных контор по бандлам?

Ох что-то ты заврался, одно вранье громоздишь на другое. Забавно получается ))
red_odysseusДата: Четверг, 31 Мая 2018, 22:05 | Сообщение # 18 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
20 уе за полгода хорошо. Я на Стиме -40 уе за год заработал! :D

Итак друзья, я ждал этого ответа. Думаю, настало время офигительных историй!

Про Фалко и Стим. Все просто, у него выложено больше 25 игр в Стиме, через нескольких издателей и с двумя названиями его как разработчика.
Разработчик: Falco Software и Разработчик: Falcoware

Теперь статистика от Steamspy на Falco Software и Falcoware

Обратите внимание на скрин более старых игр разработчика Falcoware



Выделил количество активаций его игр, даже если представить, что все они проданы в бандлах, чего в принципе не может быть, то и тогда речь будет идти если и не о десятках тысяч долларов выручки, то уж о тысячах точно. И это я уменьшаю до минимума.

Статистика по второму разработчику не так впечатляет, к слову сказать, к тому моменту Стимспай стал считать по несколько другому алгоритму, но не это главное, а то , что большая часть игр Falco Software выпущена в этом году. Это видно из этого скрина:



То есть видно, что Фалко с марта начал заваливать Стим играми. Учитывая его слова о 40 баксах за год (видимо предыдущий год имелся в виду, бгг) очень странное поведение.
Кстати, может кто-то внезапно узнает свои игры, выложенные без ведома автора? :D

И теперь мы плавно подкатываем к финалу нашего микрорасследования, а именно к мотивам лжи упомянутого гражданина. А тут оказывается все просто, надо изо всех сил, создавать впечатление, что у разработчиков нет никакой достойной альтернативы, кроме как нести свои игры "издателю" Фалко и получать 20 долларов в год от него при самом лучшем раскладе. Как отче наш повторять про низкие заработки Стима, что особенно цинично видя такую статистику и поведение.

В общем все это воняет даже еще хуже чем та помойка, на которой Фалко выкладывает ваши игры.


Сообщение отредактировал red_odysseus - Четверг, 31 Мая 2018, 22:07
red_odysseusДата: Четверг, 31 Мая 2018, 20:33 | Сообщение # 19 | Тема: Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
а зачем игроделам прихлебатель-посредник в Стиме?

Если есть желание говорить серьезно на эту тему, то тебе нужно снизить градус неадеквата и подрезать ЧСВ. Но с другой стороны, я прекрасно понимаю, что тебе нет смысла топить за альтернативные конкурсы, поэтому ждать объективных суждений от устроителя обсуждаемых конкурсов просто неразумно.
red_odysseusДата: Четверг, 31 Мая 2018, 20:20 | Сообщение # 20 | Тема: Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Не хочу сотый раз говорить о Фалко и его подходе, нет смысла. Из всего обсуждения можно сделать несколько выводов.

1. Это не совсем конкурс, а безальтернативный тендер на продажу игр Фалко. Борьба между претендентами идет только за возможность продать за деньги или подарить. Те, кто занял призовые места получают за покупку игр деньги от Фалко, те кто нет просто отдают ему игры, занимаются благотворительностью.
2. Судейство конкурса при таком раскладе по большей части фикция.
3. Безальтернативность отдачи игр Фалко не увеличивает, а снижает качество работ. Хорошую работу жалко отдавать в помойку, так как если есть планы на ее издание в нормальном месте, то размещение игр в свободном доступе снижает потенциальные продажи, поэтому годных проектов тут не будет, скорее всего.

Что можно предложить как альтернативу, причем не в пику, а как дополнение?

Мне приходит в голову такой вариант.

Чтобы простимулировать конкурсантов делать качественные работы нужно не давать приз в деньгах, когда основная их задача покорить жюри, а настраивать их на то, что чем качественнее игра, тем больше денег она принесет в перспективе. Сделать это достаточно просто, если устроить конкурс так.

1) Победителей определяют участники форума путем прямого голосования
2) Описываются требования к проектам (чисто технические моменты)
3) Победители конкурса получают возможность заключения договора с издателем на издание их игр в Стиме (и возможно на других площадках) на равных условиях. С выплатой роялти и пр. нормальными условиями.
4) Издатель издает игры победителей и использует для каждой из них одинаковый набор средств продвижения
5) По истечении месяца продаж в Стиме сравниваются показатели среди победителей и определяется настоящий лидер по итогам настоящей проверки продажами.

Как-то так, набросал "на коленке" что-то нужно добавить и конкретизировать, но в целом идея наверно ясна. Причем, еще витает мысль у меня, что надо как-то обставить возможность издания и не победителей, вдруг продажи покажут, что мнение форучан и игроков не совпадают.
Такой формат мне кажется более интересным.
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг