| А как Вы создали свою команду? | 
|  | 
| 
| Saitei | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 13:39 | Сообщение # 1 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Добрый день. В данной теме предлагаю рассказать о своих командах, о их рецепте "успеха". Что Вас побудило на создании команды? :) Поведаете о том, как команда зародилась? :)
 
 
 Сообщение отредактировал Saitei - Суббота, 29 Сентября 2012, 13:46 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Saitei | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 14:06 | Сообщение # 3 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Quote (Danteo122) Я со своими братьями делаю игры . Наш рецепт успеха в "Родовой общине" Здорово)) И давно делаете игры?
 |  |  |  |  | 
| 
| mobipak | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 14:23 | Сообщение # 4 |  |   Подрывник Сейчас нет на сайте | А я нет. Ни от кого ни зависим   |  |  |  |  | 
| 
| Saitei | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 14:31 | Сообщение # 5 |  | старожил Сейчас нет на сайте | crayan, я так и не пойму зачем создавать команду, если работаешь всего лишь ты один?) Лучше было бы подписывать игры каким-нибудь псевдонимом. Команда из одного человека - пафосно очень звучит))
 |  |  |  |  | 
| 
| MrNesh | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 14:41 | Сообщение # 6 |  |   Воин добра и света Сейчас нет на сайте | Quote (Saitei) crayan, я так и не пойму зачем создавать команду, если работаешь всего лишь ты один?) Лучше было бы подписывать игры каким-нибудь псевдонимом. Команда из одного человека - пафосно очень звучит))
Он ещё о себе во множественном числе говорит
   
 
   
 
 Сообщение отредактировал jiumx60rus - Суббота, 29 Сентября 2012, 14:42 |  |  |  |  | 
| 
| Andrey_M | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 14:49 | Сообщение # 7 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Я работаю в команде, но я не руководитель. 
 ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
 |  |  |  |  | 
| 
| Danteo122 | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 16:35 | Сообщение # 8 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Saitei, Да год уже ))) |  |  |  |  | 
| 
| Timujin61 | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 16:39 | Сообщение # 9 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Я написал в разных группах разработчиков игр, что идет набор в команду   
 Разрабатываю зов крови:з
 |  |  |  |  | 
| 
| МистерИкс | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 16:46 | Сообщение # 10 |  |   Текстовик Сейчас нет на сайте | МистерИксСофтвейр - полгода на рынке интерактивной литературы. ... Ладно-ладно, я просто состою как геймдиз и сценарист при Алькатразовском проекте. Собралась целая банда (ох, я хотел сказать, организованное сообщество, да) из 2д- и 3д-артистов, а также кодера, звуковика и, собственно, меня. Рецептом успеха делиться рановато, а о том, что побудило Алексея на создание команды, проще спросить его самого.
 
 
   Три Пути - текстовый квест
 Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
 |  |  |  |  | 
| 
| basist | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 00:23 | Сообщение # 11 |  |   пациент Flight Dream Studio Сейчас нет на сайте | МистерИкс, Присоединяюсь к ответу |  |  |  |  | 
| 
| KopetanUlitko | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 10:42 | Сообщение # 12 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | да уж, туса знатная получилась... 
 Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
 Скрин выплат.
 Работа в геймдеве (вакансии).
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Akatsuki | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 11:47 | Сообщение # 13 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Ни как,не могу создать команды. 
 Akatsuki
 -Движок:
 CryENGINE 3;
 - Движок:
 Shiva3D Game Development Tool;
 |  |  |  |  | 
| 
| Psycho | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 12:42 | Сообщение # 14 |  |   Психоламер Сейчас нет на сайте | Quote  А как Вы создали свою команду?Женился на программистке
 |  |  |  |  | 
| 
| Alcatraz | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 12:55 | Сообщение # 15 |  |   Unity3D Game Developer Сейчас нет на сайте | Моя первая команда была аж с конца 2008 го, тогда я сам был нуб и команда была такая же как и у многих школоло было куча народу, никто ничего ни делал, был сам за себя, команда пробыла до мая 2011 го. Это была нашумевшая команда ( отрицательно) Grand Game Studio. Не было слаженности, каждый работал один и игры просто выкладывали на сайт. 2Д треш с не очень хорошей графикой.В мае 2011 я распустил команду. 
 В июне 2011 появилась команда Flight Dream Studio, которой удалось более-менее стать известно, за счёт мини 3д игр, так же спасибо Falco, Arctur Lab и My Play City, за сотрудничество. Но до этого года,не было слаженности, в 2012 ом начала проявляться.
 
 Проект Operation Desert Island, я тянул один с 2009-го года, но в июле этого года был начат до набор в команду, на разработку данного шутера и средневиковой рпг, на два этих коммерческих проекта. Так же с расчетом на дальнейшие коммерческие проекты, да бы показать, что не только америкосы могут делать игры, и мы вложим все силы.
 Я считаю, что у нас отличная команда, хотя конечно ещё нужны аниматоры, текстурщики, но всё-равно, нас уже 15 человек! У нас отличная, дружная и слаженная команда, так что хочу сказать всем, большое спасибо. Надеюсь что игра выйдет в свет, как планировалось, в 2013-2014 году, на PC, Mac, Linux + ( IOS, Android)
   
 Flight Dream Studio.
 Unity Game Designer.
 
 
 Сообщение отредактировал Alcatraz - Понедельник, 01 Октября 2012, 13:01 |  |  |  |  | 
| 
| andre_y | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 13:17 | Сообщение # 16 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | А я не когда не собирал команду, и не планирую в ближайшие 100 лет   А что такое Arctur Lab?
 
 
 Сообщение отредактировал andre_y - Понедельник, 01 Октября 2012, 13:17 |  |  |  |  | 
| 
| a-365 | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 14:38 | Сообщение # 17 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | До всего выше сказанного, хочу добавить лишь то-что для того чтобы научится управлять командой в такой мере, чтоб и проект на энтузиазме не потерпел краха из-за недостатка вдохновения и заполнения лени, нужно для начала узнать как это делают другие, как зарождались творческие идеи, которые выростали в большие студии, а так-же как и от чего зависит общее настроение команды. Особенно это относится к управлению творческими коллективами, с техническими попроще.   
 «Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
 |  |  |  |  | 
| 
| Cpt_Flash | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 14:51 | Сообщение # 18 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Я не создавал, меня приглашают ... причем я в разных командах бывал. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Eldrine | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 20:02 | Сообщение # 19 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (jiumx60rus) Он ещё о себе во множественном числе говоритнеудивительно...он крайан, он еще и мобипак...поэтому и они))
 
 Модели оружия для CS:S
 |  |  |  |  | 
| 
| Thu | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 18:45 | Сообщение # 20 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Мне было очень скучно, я нарисовал кубик, и тут понеслось... 
 :(
 |  |  |  |  |