А как Вы создали свою команду?
|
|
Saitei | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 13:39 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. В данной теме предлагаю рассказать о своих командах, о их рецепте "успеха". Что Вас побудило на создании команды? :) Поведаете о том, как команда зародилась? :)
Сообщение отредактировал Saitei - Суббота, 29 Сентября 2012, 13:46 |
|
| |
|
Saitei | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 14:06 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Danteo122) Я со своими братьями делаю игры . Наш рецепт успеха в "Родовой общине" Здорово)) И давно делаете игры?
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 14:23 | Сообщение # 4 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| А я нет. Ни от кого ни зависим
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 14:31 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| crayan, я так и не пойму зачем создавать команду, если работаешь всего лишь ты один?) Лучше было бы подписывать игры каким-нибудь псевдонимом. Команда из одного человека - пафосно очень звучит))
|
|
| |
MrNesh | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 14:41 | Сообщение # 6 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) crayan, я так и не пойму зачем создавать команду, если работаешь всего лишь ты один?) Лучше было бы подписывать игры каким-нибудь псевдонимом. Команда из одного человека - пафосно очень звучит)) Он ещё о себе во множественном числе говорит
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Суббота, 29 Сентября 2012, 14:42 |
|
| |
Andrey_M | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 14:49 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я работаю в команде, но я не руководитель.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 16:35 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, Да год уже )))
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 16:39 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я написал в разных группах разработчиков игр, что идет набор в команду
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 16:46 | Сообщение # 10 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| МистерИксСофтвейр - полгода на рынке интерактивной литературы. ... Ладно-ладно, я просто состою как геймдиз и сценарист при Алькатразовском проекте. Собралась целая банда (ох, я хотел сказать, организованное сообщество, да) из 2д- и 3д-артистов, а также кодера, звуковика и, собственно, меня. Рецептом успеха делиться рановато, а о том, что побудило Алексея на создание команды, проще спросить его самого.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 00:23 | Сообщение # 11 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, Присоединяюсь к ответу
|
|
| |
KopetanUlitko | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 10:42 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да уж, туса знатная получилась...
Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров). Скрин выплат. Работа в геймдеве (вакансии).
|
|
| |
Akatsuki | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 11:47 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ни как,не могу создать команды.
Akatsuki -Движок: CryENGINE 3; - Движок: Shiva3D Game Development Tool;
|
|
| |
Psycho | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 12:42 | Сообщение # 14 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote А как Вы создали свою команду? Женился на программистке
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 12:55 | Сообщение # 15 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Моя первая команда была аж с конца 2008 го, тогда я сам был нуб и команда была такая же как и у многих школоло было куча народу, никто ничего ни делал, был сам за себя, команда пробыла до мая 2011 го. Это была нашумевшая команда ( отрицательно) Grand Game Studio. Не было слаженности, каждый работал один и игры просто выкладывали на сайт. 2Д треш с не очень хорошей графикой.В мае 2011 я распустил команду.
В июне 2011 появилась команда Flight Dream Studio, которой удалось более-менее стать известно, за счёт мини 3д игр, так же спасибо Falco, Arctur Lab и My Play City, за сотрудничество. Но до этого года,не было слаженности, в 2012 ом начала проявляться.
Проект Operation Desert Island, я тянул один с 2009-го года, но в июле этого года был начат до набор в команду, на разработку данного шутера и средневиковой рпг, на два этих коммерческих проекта. Так же с расчетом на дальнейшие коммерческие проекты, да бы показать, что не только америкосы могут делать игры, и мы вложим все силы. Я считаю, что у нас отличная команда, хотя конечно ещё нужны аниматоры, текстурщики, но всё-равно, нас уже 15 человек! У нас отличная, дружная и слаженная команда, так что хочу сказать всем, большое спасибо. Надеюсь что игра выйдет в свет, как планировалось, в 2013-2014 году, на PC, Mac, Linux + ( IOS, Android)
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал Alcatraz - Понедельник, 01 Октября 2012, 13:01 |
|
| |
andre_y | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 13:17 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А я не когда не собирал команду, и не планирую в ближайшие 100 лет А что такое Arctur Lab?
Сообщение отредактировал andre_y - Понедельник, 01 Октября 2012, 13:17 |
|
| |
a-365 | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 14:38 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| До всего выше сказанного, хочу добавить лишь то-что для того чтобы научится управлять командой в такой мере, чтоб и проект на энтузиазме не потерпел краха из-за недостатка вдохновения и заполнения лени, нужно для начала узнать как это делают другие, как зарождались творческие идеи, которые выростали в большие студии, а так-же как и от чего зависит общее настроение команды. Особенно это относится к управлению творческими коллективами, с техническими попроще.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 14:51 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я не создавал, меня приглашают ... причем я в разных командах бывал.
|
|
| |
Eldrine | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 20:02 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) Он ещё о себе во множественном числе говорит неудивительно...он крайан, он еще и мобипак...поэтому и они))
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Thu | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 18:45 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне было очень скучно, я нарисовал кубик, и тут понеслось...
:(
|
|
| |