Пятница, 22 Ноября 2024, 06:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Результаты поиска
Danteo122Дата: Четверг, 30 Сентября 2021, 22:50 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - Wall And Bounce
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
главное, что вовремя ответил)
Danteo122Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2019, 18:45 | Сообщение # 2 | Тема: [GCUP №12] Indian Joe - The Treasure Hunter
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чего? blink И никто не понял, что индеец Джо = Индиана Джонс?
Danteo122Дата: Пятница, 09 Ноября 2018, 02:01 | Сообщение # 3 | Тема: Видео для Construct. 5000 рублей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему бы и нет, время ещё есть. Да и попробовал себя в другом амплуа :D
Danteo122Дата: Четверг, 08 Ноября 2018, 19:16 | Сообщение # 4 | Тема: DOKA [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата m1raz ()
реклама после каждой смерти.

Вообще, реклама каждые 3 смерти :D Спасибо большое за фидбэк :)
Danteo122Дата: Вторник, 06 Ноября 2018, 19:20 | Сообщение # 5 | Тема: DOKA [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Попытка похайпить не удалась.

Да, с таймингами не успел. Мне хотелось сделать качественно, но немного подзатянул.
Danteo122Дата: Вторник, 06 Ноября 2018, 15:19 | Сообщение # 6 | Тема: DOKA [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Название: DOKA;
Платформа: Android 4.1 и более поздняя;
Жанр: Аркада, Приключение;
Количество игроков: 1;
Примерная длительность игры: 45 минут;
Описание:
Кто-то украл всех детей из храма эльфов. Вы, эльф из клана Алайгоферена, обязаны узнать, кто это сделал и вернуть всех эльфийских детей обратно домой.
На каждом уровне расположено различное количество детей. Для того, чтобы пройти уровень - нужно забрать всех детей.
Интересные диалоги, двигающие сюжет вперёд, неожиданные повороты, выбор вариантов ответов, практически каждый из которых влияет на сюжет - всё это присутствует в игре Doka.
В игре содержатся 9 увлекательнейших уровней, которые не дадут Вам заскучать. Для любителей сильной сложности в игре присутствует "Новая игра+". Она будет доступна после прохождения основной сюжетной линии. Увеличенная сложность и возвращение к началу игры после смерти - то, что Вам идеально подойдёт.
Скриншоты:

Трейлер:

Скачать (Google Play): DOKA
Danteo122Дата: Среда, 27 Июня 2018, 09:44 | Сообщение # 7 | Тема: Oliver's Adventures in the Fairyland [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обводка тайлов в один пиксель. Неприятно смотрится и не в тему совсем, если честно.
Danteo122Дата: Среда, 27 Июня 2018, 00:17 | Сообщение # 8 | Тема: Oliver's Adventures in the Fairyland [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы объекты не сливались с фоном, обычно делают так: чем дальше (позади) фоновый объект находится, тем темнее он будет. А обводку всё же стоит сделать не чёрной, а тёмно-коричневой, тёмно-синей и т.д, в зависимости от цвета объекта.
Danteo122Дата: Вторник, 26 Июня 2018, 01:07 | Сообщение # 9 | Тема: Oliver's Adventures in the Fairyland [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я, конечно, не дизайнер (дизайнер), но у тебя шипы не вяжутся с общим стилем рисовки. Слишком маленькие пиксели, в сравнении с другими спрайтами. И вообще, почему где-то есть обводка (чёрная), а где-то её нет? По-моему, лучше её вообще убрать. Или сделать не такой чёрной, что ли.
P.S. Сорри, но бомба отстойная.
Danteo122Дата: Четверг, 05 Апреля 2018, 21:33 | Сообщение # 10 | Тема: Сбор монет
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Evristic ()
if (other.tag =="coin")

Я могу ошибаться, но тебе нужно поменять тег на тот, который стоит у персонажа.
Danteo122Дата: Вторник, 06 Марта 2018, 22:48 | Сообщение # 11 | Тема: Total Battleground [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
с каких пор разнопиксельный

Почему разнопиксельный? confused
Danteo122Дата: Вторник, 06 Марта 2018, 14:44 | Сообщение # 12 | Тема: Total Battleground [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Название: Total Battleground;
Платформа: Android 4.1 и более поздняя;
Жанр: Аркада, Королевская битва;
Количество игроков: От 2-х до 10;
Описание:
Сражайтесь с другими людьми за право быть единственным выжившим и победителем игры. Поднимайте оружие, патроны, аптечки и вперёд в виртуальный бой!
Милая необычная графика, приятные звуки, 10 видов оружия и интересный геймплей ждут вас в игре Total Battleground с игровым режимом Battle Royale.
Скриншоты:

Трейлер:

Скачать (Google Play): Total Battleground
P.S. Если найдёте баг/недоработку, напишите, пожалуйста.


Сообщение отредактировал Danteo122 - Среда, 07 Марта 2018, 02:03
Danteo122Дата: Пятница, 16 Февраля 2018, 22:54 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите с Photon и Construct 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ууууу фотон. У меня, почему-то, при подключении игрока, создаются лишние объекты Player. Как будто те, кто уже в комнате, дублируются. Из-за этого получается двойной урон и прочие неприятности. Надеюсь, сам смогу разобраться, но если у вас есть идеи - пишите.
Danteo122Дата: Пятница, 16 Февраля 2018, 14:56 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите с Photon и Construct 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Но делать такую игру без авторитарного сервера это смешно конечно

Почему? Проект небольшой, для моих целей Photon, в принципе, подходит. Единственное, такие моменты не очень радуют.
Danteo122Дата: Пятница, 16 Февраля 2018, 12:58 | Сообщение # 15 | Тема: Движок для мморпг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Morro91 ()
какой движок взять за основу

Бери aGengine r2, топовый движок. Как раз под твои нужды. :D Шутка
Бери Unity3D, очень удобный. Но зависит всё от тебя, потянешь ты разработку или нет.
Danteo122Дата: Пятница, 16 Февраля 2018, 12:36 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите с Photon и Construct 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня так и есть. Так получается у какого-то пользователя это рандомить и посылать всем остальным ивент. А мне нужно, чтобы это не зависело от какого-то конкретного пользователя, а рандомило у всех и было синхронизировано, т.е. выдавала одно и то же всем.
Danteo122Дата: Пятница, 16 Февраля 2018, 04:42 | Сообщение # 17 | Тема: Помогите с Photon и Construct 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! У меня есть небольшой проект, в котором реализовано появление случайного оружия. Собственно, у одного пользователя оно рандомится и посылается ивент всем другим пользователям, из-за чего оружие одинаково у всех. Но что делать, если этот самый пользователь вышел? Мне нужно, чтобы оружие продолжало рандомиться и было синхронизировано между всеми игроками. Желательно, чтобы это не было привязано к какому-либо пользователю, а было самобытно. Надеюсь сможете мне помочь.
Danteo122Дата: Четверг, 25 Мая 2017, 00:29 | Сообщение # 18 | Тема: Озвучка ваших игр.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем создавать 2 одинаковые темы?
Danteo122Дата: Вторник, 02 Мая 2017, 00:50 | Сообщение # 19 | Тема: DEUX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Luxorix ()
Мои глаза! Для вашего дизайнера в аду будет отдельный котел!

Он будет топливом для этого котла. ;)
Danteo122Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 21:06 | Сообщение # 20 | Тема: Мне нужна ваша помощь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Графон поправится как только деньги появятся(если ты о угловатости танка).

Деньги не появятся, если не поправить графику. Пользователя нужно завлекать качественной картинкой. Иначе - инвестировать в проект он не захочет.
  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг