Результаты поиска
|
|
Danteo122 | Дата: Четверг, 30 Сентября 2021, 22:50 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - Wall And Bounce |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| главное, что вовремя ответил)
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2019, 18:45 | Сообщение # 2 | Тема: [GCUP №12] Indian Joe - The Treasure Hunter |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чего? И никто не понял, что индеец Джо = Индиана Джонс?
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Пятница, 09 Ноября 2018, 02:01 | Сообщение # 3 | Тема: Видео для Construct. 5000 рублей |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему бы и нет, время ещё есть. Да и попробовал себя в другом амплуа
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Четверг, 08 Ноября 2018, 19:16 | Сообщение # 4 | Тема: DOKA [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата m1raz ( ) реклама после каждой смерти. Вообще, реклама каждые 3 смерти Спасибо большое за фидбэк
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Вторник, 06 Ноября 2018, 19:20 | Сообщение # 5 | Тема: DOKA [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Попытка похайпить не удалась. Да, с таймингами не успел. Мне хотелось сделать качественно, но немного подзатянул.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Вторник, 06 Ноября 2018, 15:19 | Сообщение # 6 | Тема: DOKA [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: DOKA; Платформа: Android 4.1 и более поздняя; Жанр: Аркада, Приключение; Количество игроков: 1; Примерная длительность игры: 45 минут; Описание: Кто-то украл всех детей из храма эльфов. Вы, эльф из клана Алайгоферена, обязаны узнать, кто это сделал и вернуть всех эльфийских детей обратно домой. На каждом уровне расположено различное количество детей. Для того, чтобы пройти уровень - нужно забрать всех детей. Интересные диалоги, двигающие сюжет вперёд, неожиданные повороты, выбор вариантов ответов, практически каждый из которых влияет на сюжет - всё это присутствует в игре Doka. В игре содержатся 9 увлекательнейших уровней, которые не дадут Вам заскучать. Для любителей сильной сложности в игре присутствует "Новая игра+". Она будет доступна после прохождения основной сюжетной линии. Увеличенная сложность и возвращение к началу игры после смерти - то, что Вам идеально подойдёт. Скриншоты:
Трейлер:
Скачать (Google Play): DOKA
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Среда, 27 Июня 2018, 09:44 | Сообщение # 7 | Тема: Oliver's Adventures in the Fairyland [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обводка тайлов в один пиксель. Неприятно смотрится и не в тему совсем, если честно.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Среда, 27 Июня 2018, 00:17 | Сообщение # 8 | Тема: Oliver's Adventures in the Fairyland [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы объекты не сливались с фоном, обычно делают так: чем дальше (позади) фоновый объект находится, тем темнее он будет. А обводку всё же стоит сделать не чёрной, а тёмно-коричневой, тёмно-синей и т.д, в зависимости от цвета объекта.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Вторник, 26 Июня 2018, 01:07 | Сообщение # 9 | Тема: Oliver's Adventures in the Fairyland [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я, конечно, не дизайнер (дизайнер), но у тебя шипы не вяжутся с общим стилем рисовки. Слишком маленькие пиксели, в сравнении с другими спрайтами. И вообще, почему где-то есть обводка (чёрная), а где-то её нет? По-моему, лучше её вообще убрать. Или сделать не такой чёрной, что ли. P.S. Сорри, но бомба отстойная.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Четверг, 05 Апреля 2018, 21:33 | Сообщение # 10 | Тема: Сбор монет |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Evristic ( ) if (other.tag =="coin") Я могу ошибаться, но тебе нужно поменять тег на тот, который стоит у персонажа.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Вторник, 06 Марта 2018, 22:48 | Сообщение # 11 | Тема: Total Battleground [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hobo_Gus ( ) с каких пор разнопиксельный Почему разнопиксельный?
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Вторник, 06 Марта 2018, 14:44 | Сообщение # 12 | Тема: Total Battleground [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Total Battleground; Платформа: Android 4.1 и более поздняя; Жанр: Аркада, Королевская битва; Количество игроков: От 2-х до 10; Описание: Сражайтесь с другими людьми за право быть единственным выжившим и победителем игры. Поднимайте оружие, патроны, аптечки и вперёд в виртуальный бой! Милая необычная графика, приятные звуки, 10 видов оружия и интересный геймплей ждут вас в игре Total Battleground с игровым режимом Battle Royale. Скриншоты:
Трейлер:
Скачать (Google Play): Total Battleground P.S. Если найдёте баг/недоработку, напишите, пожалуйста.
Сообщение отредактировал Danteo122 - Среда, 07 Марта 2018, 02:03 |
|
| |
Danteo122 | Дата: Пятница, 16 Февраля 2018, 22:54 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите с Photon и Construct 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ууууу фотон. У меня, почему-то, при подключении игрока, создаются лишние объекты Player. Как будто те, кто уже в комнате, дублируются. Из-за этого получается двойной урон и прочие неприятности. Надеюсь, сам смогу разобраться, но если у вас есть идеи - пишите.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Пятница, 16 Февраля 2018, 14:56 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите с Photon и Construct 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Но делать такую игру без авторитарного сервера это смешно конечно Почему? Проект небольшой, для моих целей Photon, в принципе, подходит. Единственное, такие моменты не очень радуют.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Пятница, 16 Февраля 2018, 12:58 | Сообщение # 15 | Тема: Движок для мморпг |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Morro91 ( ) какой движок взять за основу Бери aGengine r2, топовый движок. Как раз под твои нужды. Шутка Бери Unity3D, очень удобный. Но зависит всё от тебя, потянешь ты разработку или нет.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Пятница, 16 Февраля 2018, 12:36 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите с Photon и Construct 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня так и есть. Так получается у какого-то пользователя это рандомить и посылать всем остальным ивент. А мне нужно, чтобы это не зависело от какого-то конкретного пользователя, а рандомило у всех и было синхронизировано, т.е. выдавала одно и то же всем.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Пятница, 16 Февраля 2018, 04:42 | Сообщение # 17 | Тема: Помогите с Photon и Construct 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! У меня есть небольшой проект, в котором реализовано появление случайного оружия. Собственно, у одного пользователя оно рандомится и посылается ивент всем другим пользователям, из-за чего оружие одинаково у всех. Но что делать, если этот самый пользователь вышел? Мне нужно, чтобы оружие продолжало рандомиться и было синхронизировано между всеми игроками. Желательно, чтобы это не было привязано к какому-либо пользователю, а было самобытно. Надеюсь сможете мне помочь.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Четверг, 25 Мая 2017, 00:29 | Сообщение # 18 | Тема: Озвучка ваших игр. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем создавать 2 одинаковые темы?
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Вторник, 02 Мая 2017, 00:50 | Сообщение # 19 | Тема: DEUX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Luxorix ( ) Мои глаза! Для вашего дизайнера в аду будет отдельный котел! Он будет топливом для этого котла.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 21:06 | Сообщение # 20 | Тема: Мне нужна ваша помощь |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Графон поправится как только деньги появятся(если ты о угловатости танка). Деньги не появятся, если не поправить графику. Пользователя нужно завлекать качественной картинкой. Иначе - инвестировать в проект он не захочет.
|
|
| |