Забавно. "В команде есть: Программист, Художник Нужны: Программист, Художник, Композитор"...
Страшно представить, что такая команда наделает ))
Стесняюсь спросить, но как же: Сценаристы, Гейм-дизайнеры, лвл-дизайнеры, Аниматоры, Моделеры (если в дальнейшем планируете делать ИГРЫ) ? "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Нужны на данный момент. Ещё один художник не помешает, так как сейчас основная проблема это нехватка графического контента. Ещё один программист может существенно облегчить работу мне и ускорить работу в целом. Лишь бы найти, так сказать, единый стиль программирования. Насчёт сценаристов, геймдизов, аниматоров и прочих: сейчас все они не нужны. Как только понадобятся, нетрудно будет снова устроить набор)
Добавлено (08.03.2012, 15:30) --------------------------------------------- Обновил тему. На данный момент необходимы: художник и композитор. По вопросам - в лс.
Набор устроить не трудно, трудно кого-либо найти. Нет мотивации - вы должны убедить претендента, что он вам необходим. Но это в сторону. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
То есть, за бесплатно сможешь написать небольшой саундтрек и несколько звуков для нынешнего проекта? Если да, стучись в асю. Anima Games Animan Publishing
На данном уровне команды мы занимаемся разработкой казуальных игр, в будущем планирую перейти к разработке серьезных
Алавар считает, что казуальные игры - это достаточно серьёзно и прибыльно.
Quote (Тимур3)
Названия нет а набор идет, странно
Неважно, как себя называют люди. Важно то, что они делают вместе.
Quote (Bernie)
не забывай что есть люди, которые не пользуются асей.
Значит они не тру разработчики. Все современные рыцари игростроя имеют скайп и асю для быстрого общения из любой точки вселенной или по крайней мере там, где есть интернет. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Значит они не тру разработчики. Все современные рыцари игростроя имеют скайп и асю для быстрого общения из любой точки вселенной или по крайней мере там, где есть интернет.
Жалко. У меня нет аси..( ;-)
Добавлено (30.04.2012, 11:11) --------------------------------------------- По сабжу. Я не понимаю зачем тебе программер, то что ты показал пишется в одиночку и очень быстро;-) Левел-дизайнера ты вряд ли найдешь. А тех кто себя так просто называет...поверь ты сам сделаешь в таком случае не хуже.
Готов присоединиться к команде. Пользуюсь только Скайпом-denisokdeeennn Сам я еще не сильный художник. Примеры наших прошлых работ(аниматору большая благодарность):
Сообщение отредактировал Denisokdeeennn - Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:19
pixeye, мне уже не нужен программер) Сейчас в команде двое программистов, и если бы не второй - я бы до сих пор не разбирался даже в основах ооп) К тому же намечается "серьезный" проект, врят ли я один потяну его)
Добавлено (01.05.2012, 10:16) --------------------------------------------- Обновил тему - на данный момент нужен лишь композитор
Добавлено (01.05.2012, 13:00) --------------------------------------------- Внимание! Событие года Релиз игры Logical Room - http://gcup.ru/forum/28-22427-1
Anima Games Animan Publishing
Сообщение отредактировал Animan2010 - Вторник, 01 Мая 2012, 10:05
Bernie, название New Team как-то свыклось) Произошли небольшие изменения в команде
Добавлено (18.06.2012, 22:54) --------------------------------------------- Единолично выпустил небольшой проект 3D MaZe. Также в команде проблемы с составом. А именно - чтот я давненько никого не видал Печально Открылись новые места в команде.
Denisokdeeennn, убедительно прошу прекратить выдавать мою работу за свою. Имеется в виду скрин с лесной поляной. Был уже замечен, промолчала, второй раз молчать не буду. Еще и изуродовали как..
Сообщение отредактировал Ymmka - Понедельник, 13 Августа 2012, 17:05