Вторник, 26 Ноября 2024, 11:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
RPG (энтузиазм)
LectorДата: Суббота, 14 Сентября 2019, 12:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Test

Сообщение отредактировал Lector - Среда, 22 Июля 2020, 13:26
AlexRabbitДата: Суббота, 14 Сентября 2019, 20:48 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Lector ()
Частично собрана команда: Кодер серверной части c#, Кодер клиентской части, 3D моделлер, 2D художник, Консультант по игровой логике.

Клёво, где прототип то глянуть?
CoreДата: Суббота, 14 Сентября 2019, 22:05 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lector, А скрины есть какие?

drcrackДата: Суббота, 14 Сентября 2019, 23:31 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Клёво, где прототип то глянуть?

мой опыт говорит о том, что есть люди, которые говорят (или пишут), а есть те, которые работают
и в большинстве случаев они редко уживаются в одной команде "на энтузиазме"
поэтому печальная статистика такова, что если у инди команды все начинается с подробного концепт дока, прототипа скорее всего уже не будет, либо на нем все и заглохнет, когда мечты столкнутся с реальностью и квалификацией бесплатных работников


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 14 Сентября 2019, 23:31
Maxx139Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2019, 00:03 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Концепт по Курочке Рябе написан от 1с
AlexRabbitДата: Воскресенье, 15 Сентября 2019, 00:45 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
и в большинстве случаев они редко уживаются в одной команде "на энтузиазме"

Тут я соглашусь, но мой вопрос был задан исходя из других предпосылок. Люди говорят, что у них уже есть "Кодер серверной части c#, Кодер клиентской части, 3D моделлер, 2D художник, Консультант по игровой логике." Этих людей вполне достаточно для создания прототипа.
Более того, увеличение численности людей на этом этапе готовности проекта а) не нужно, б) попросту вредно

p.s. Мы работаем с разными инди и я часто встречал проекты с хорошей документацией. Да, если человек делает очередной клон марио платформера можно и трелло обойтись, но я не представляю как можно делать крупный проект без нормальных доков, причем даже в первую очередь не столько GDD, сколько нормального ТЗ.
LectorДата: Понедельник, 16 Сентября 2019, 11:15 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет и спасибо кто заинтересовался и оставил коммент!

Цитата AlexRabbit ()
Клёво, где прототип то глянуть?

Пока могу показать скрины. Прототип сам глючный и создан только с целю показать основную идею и часть функционала, который будет реализован.





Добавлено (16 Сентября 2019, 11:18)
---------------------------------------------

Цитата drcrack ()
мой опыт говорит о том... если у инди команды все начинается с подробного концепт дока, прототипа скорее всего уже не будет...

Ваш опыт - это дела наживное. А вот с печальной статистикой я знаком, как и все тут думаю.

Добавлено (16 Сентября 2019, 11:20)
---------------------------------------------

Цитата Maxx139 ()
Концепт по Курочке Рябе написан от 1с

Все верно. Искал в нете пример концепта или диздока, чтобы не изобретать колесо. Этот вариант мне понравился.

Добавлено (16 Сентября 2019, 11:29)
---------------------------------------------

Цитата AlexRabbit ()
Более того, увеличение численности людей на этом этапе готовности проекта а) не нужно, б) попросту вредно

А вот тут не соглашусь. На текущий момент команда динамическая. Кто то приходит, кто то уходит. Сейчас собираем команду, где функции будут дублируются с целью распараллеливания задач. Много времени не получается проекту уделять участникам, так как у кого то работа, у кого то школа. А так тих-тих, но движение вперед будет, даже если кто то уйдет по каким то причинам.
В любом случае - присоединяйтесь, Ждем всех кто может помочь проекту.

Добавлено (16 Сентября 2019, 11:31)
---------------------------------------------

Цитата AlexRabbit ()
в первую очередь не столько GDD, сколько нормального ТЗ

ТЗ в разработке. Серверная часть и протокол обмена между клиентом и сервером описан в черновом варианте. ТЗ на клиентскую часть пишется.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг