Результаты поиска
| |
Lector | Дата: Среда, 22 Июля 2020, 13:26 | Сообщение # 1 | Тема: Online экономическая стратегия с элементами RPG (энтузиазм) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: HEXONOMICA
Жанр: Экономическая онлайн стратегия в реальном времени с элементами RPG
Начало разработки: август 2019
Ищем единомышленников, не обязательно с большим опытом, для написания игры и перевода ее в коммерческий вариант. Если вы имеете опыт разработки: Unity, Онлайн игры, Игры на мобильных платформах, C#, Node.js, 2D или 3D художник, аниматор или дизайнер UI. Если вам понравилась идея проекта и вы хотите внести вклад в его развитие как участник или консультант, будем рады вашему участию.
Присоединившись к проекту, игрок берет под свое управление несколько рабочих и военных. Развивая их способности, игрок сможет создать свое уникальное производство и прославиться своими товарами на весь мир! Если игрок прославил себя военными или экономическими заслугами, друг уровня градостроителя, может назначить ему роль заместителя по военным или экономическим вопросам города! Дальнейшее развитие игрока позволит создать собственный город, управлять огромными армиями, и выбирать свое уникальное направление развития в мире! Продуманный игровой процесс позволяет прокачивать как рабочих, так и военных юнитов, тем самым получать новые навыки, способности, постепенно продвигаясь к вершине славы и признания.
Наши группы:
Группа Telegram Группа VKontakte Группа Facebook Краткое описание готового функционала.
На фото изображен основной интерфейс и сцена с глобальной картой городов
Сцена карты города. Видны построенные здания в ячейках города. Каждое здание может производить какие то товары, оружие, броню, одежду, ювелику и прочие игровые предметы. В ячейках также могут быть построены шахты для добычи ресурсов. Слева отображено окно доступных ресурсов в выделенной ячейке. В правом окошке показывается верояность нахождения ресурсов в этом городе.
Произведенные в мастерских товары попадают в инвентарь ячейки. Эти предметы можно выставить на продажу или одеть на своих юнитов, увеличив их боевые или другие полезные параметры.
Военный юнит в полном обмундировании. Он может отправиться на арену и посоревноваться с другими юнитами или наняться в армию и встать на защиту своего города. Если Градоначальник предпочитает устраивать набеги на соседние города, то армия не часто будет тянуть время службы сидя за стенами замка.
Если у вас нет собственных мастрерских, все товары игроки смогут приобрести на торговой площадке. Можно также попытать удачу в поиске кладов за границами города. Но нужно быть готовым встретить разбойников и отстоять в равном (а может и не очень) бою свою добычу.
Хорошо когда есть выбор. Если вам не подходит поиск приключений за стенами города, вы всегда сможете отправить рабочих юнитов выполнить какую то полезную работу и получить за это вознаграждение. Это может быть как перевозка грузов, так и работы в мастерских. Юниты обучаются професси когда выполняют полезную работу. Отдавайте предпочтение какому то одному виду деятельности и тогда юнит сможет выполнять работу за более короткие сроки и участвовать в производстве более качественных товаров.
|
|
| |
Lector | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2019, 11:15 | Сообщение # 2 | Тема: RPG (энтузиазм) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет и спасибо кто заинтересовался и оставил коммент!
Цитата AlexRabbit ( ) Клёво, где прототип то глянуть? Пока могу показать скрины. Прототип сам глючный и создан только с целю показать основную идею и часть функционала, который будет реализован.
Добавлено (16 Сентября 2019, 11:18) ---------------------------------------------
Цитата drcrack ( ) мой опыт говорит о том... если у инди команды все начинается с подробного концепт дока, прототипа скорее всего уже не будет... Ваш опыт - это дела наживное. А вот с печальной статистикой я знаком, как и все тут думаю.Добавлено (16 Сентября 2019, 11:20) ---------------------------------------------
Цитата Maxx139 ( ) Концепт по Курочке Рябе написан от 1с Все верно. Искал в нете пример концепта или диздока, чтобы не изобретать колесо. Этот вариант мне понравился.Добавлено (16 Сентября 2019, 11:29) ---------------------------------------------
Цитата AlexRabbit ( ) Более того, увеличение численности людей на этом этапе готовности проекта а) не нужно, б) попросту вредно А вот тут не соглашусь. На текущий момент команда динамическая. Кто то приходит, кто то уходит. Сейчас собираем команду, где функции будут дублируются с целью распараллеливания задач. Много времени не получается проекту уделять участникам, так как у кого то работа, у кого то школа. А так тих-тих, но движение вперед будет, даже если кто то уйдет по каким то причинам. В любом случае - присоединяйтесь, Ждем всех кто может помочь проекту.Добавлено (16 Сентября 2019, 11:31) ---------------------------------------------
Цитата AlexRabbit ( ) в первую очередь не столько GDD, сколько нормального ТЗ ТЗ в разработке. Серверная часть и протокол обмена между клиентом и сервером описан в черновом варианте. ТЗ на клиентскую часть пишется.
|
|
| |
Lector | Дата: Суббота, 14 Сентября 2019, 12:20 | Сообщение # 3 | Тема: RPG (энтузиазм) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Test
Сообщение отредактировал Lector - Среда, 22 Июля 2020, 13:26 |
|
| |
Lector | Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 10:53 | Сообщение # 4 | Тема: Ищем: Unity C#, Node.js, 2D худ, 3D моделлер, UI |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| За идею, но с перспективой
|
|
| |
Lector | Дата: Четверг, 12 Сентября 2019, 18:26 | Сообщение # 5 | Тема: Ищем: Unity C#, Node.js, 2D худ, 3D моделлер, UI |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название игры: HEXONOMICA
Ищем единомышленников, не обязательно с большим опытом, для написания игры и перевода ее в коммерческий вариант. Если вы имеете опыт разработки: Unity, Онлайн игры, Игры на мобильных платформах, C#, Node.js, 2D или 3D художник, аниматор или дизайнер UI. Если вам понравилась идея проекта и вы хотите внести вклад в его развитие как участник или консультант, будем рады вашему участию.
Описание игры тут
Сообщение отредактировал Lector - Среда, 22 Июля 2020, 13:19 |
|
| |
|